Contents
- 1 4 октября в россии запустили платежный сервис apple pay. «афиша daily» объясняет, как платить с помощью айфона вместо пластиковой карты.
- 2 Где и как можно платить с айфона
- 3 Как привязать карточку к apple pay
- 4 Какие карточки можно привязать
- 5 Как apple pay работает в интернете
- 6 Могут ли взломать apple pay
- 7 apple wallet
- 8 Дворовые игры/игры карточные
- 9 Какие есть альтернативы apple pay
- 10 Мобильный телефон samsung galaxy a01
- 11 Настройки | тинькофф инвестиции
- 12 Оплата проезда – единый транспортный портал
4 октября в россии запустили платежный сервис apple pay. «афиша daily» объясняет, как платить с помощью айфона вместо пластиковой карты.
Где и как можно платить с айфона
Apple Pay — платежная система, которая позволяет оплачивать товары в магазинах, прикладывая мобильное устройство Apple к терминалу. Система работает по протоколу NFC и только на терминалах, принимающих бесконтактные платежи (они должны иметь метку PayPass или PayWave). Система совместима только с моделями старше iPhone 6, включая iPhone SE, а также с Apple Watch. В последнем случае систему получится настроить через iPhone 5, 5s и 5c.
Чтобы заплатить, нужно поднести гаджет к терминалу, выбрать в приложении карту и приложить палец к датчику Touch ID. На Apple Watch платеж запускается двойным нажатием на кнопку питания и не требует специальной авторизации. Ни Apple Pay, ни другие платежные сервисы не берут комиссию.
Платежи через айфон принимают в магазинах «Азбука вкуса», «Атак», «Ашан», «Магнит», «М.Видео», Media Markt, re:Store, в ЦУМе, на заправках BP, в билетных кассах «Аэроэкспресса». В ближайшее время системы появятся в магазинах «Эльдорадо» и закусочных Burger King. Возможно, оплатить покупки со смартфона получится и в других магазинах, где есть терминалы с поддержкой PayPass или PayWave. Ранее «Ведомости» сообщали, что Apple Pay также тестировали в магазинах «Дикси» и «Виктория».
Как привязать карточку к apple pay
Для айфона карточки привязываются в приложении Wallet. Система по умолчанию подключает карты, которые были ранее привязаны к аккаунту в iTunes, но можно добавить еще до семи дебетовых или кредитных карт. Данные вводятся как вручную, так и автоматически, с помощью камеры. Для платежей через часы нужно внести данные карты в приложении «Мои часы» в пункте «Wallet и Apple Pay». Часы также разрешают платить с разных карточек.
Какие карточки можно привязать
На момент запуска Apple Pay работает только с дебетовыми и кредитными картами MasterCard, которые выпустил Сбербанк. Ранее сообщалось, что партнерами в России будут Сбербанк, Райффайзенбанк, «Яндекс.Деньги», «Тинькофф», Бинбанк, «Открытие» и «ВТБ 24». Позже в Wallet разрешат добавлять бонусные и кредитные карты магазинов. В США сервис работает и с MasterCard, и с Visa.
Как apple pay работает в интернете
С марта этого года Apple Pay оплачивает покупки в интернете, но только в браузере Safari на макбуках с macOS Sierra, айфонах и айпэдах (iPad Air 2, mini 3, mini 4 и Pro). Кнопка Apple Pay появится не на всех сайтах, а только на тех, которые внедрили API. Утверждение платежа также происходит или через айфон, или через Apple Watch (на них приходит запрос, который подтверждается отпечатком пальца). Поэтому пользователю следует ограничиться одной учетной записью в iCloud. Apple Pay есть в некоторых приложениях (тоже только в тех, которые внедрили API), например, в Uber.
Могут ли взломать apple pay
Пока о случаях взлома Apple Pay не сообщалось. При оплате смартфон не передает POS-терминалу данных карты. Вместо этого он обменивается токеном, одноразовым ключом, который генерируется для каждого платежа. Даже если мошенник перехватит токен, он не сможет использовать его второй раз. Во время платежа через банковскую карту, наоборот, происходит обмен данными, например ПИН-кодом, и этим активно пользуются хакеры. В 2021 году группа взломщиков установила вредоносный софт в магазинах сети Target и за несколько дней получила данные 70 миллионов карт. Токены не являются особенностью Apple Pay — они входят в протокол NFC и работают с другими платежными системами.
Apple Pay даже не хранит номер карты, а присваивает ей номер учетной записи, который находится на защищенном чипе, не загружается ни на серверы, ни в iCloud. Это дает дополнительную безопасность для покупок в интернете: данные карты не вводятся в браузере и не могут быть украдены отслеживающими программами.
Все платежи в Apple Pay утверждаются или сканированием отпечатка пальца, или касанием кожи сенсоров на часах. Touch ID возможно взломать, например, с помощью копии отпечатка пальца на ваяльной глине, но для этого нужны время, доступ к айфону и отпечаток пальца. Но открытой информации о карте в приложении все равно нет. Об уязвимости в последнем также не сообщалось. В случае, если айфон потерялся, данные из Apple Pay удаляются в Find My iPhone.
После запуска Apple Pay специалисты по безопасности сообщали о возможных случаях мошенничества с системой. Хакеры якобы покупали украденные данные о людях и об их картах, создавали дешевые копии карт, авторизовывали их в Apple Pay и совершали покупки. Сотрудники некоторых американских банков в начале 2021 года говорили, что уровень мошенничества с картами вырос с 1% до 6%. Эта история не получила продолжения.
apple wallet
The Wallet app lives right on your iPhone. It’s where you securely keep your credit and debit cards, transit cards, boarding passes, tickets, car keys, and more — all in one place. And it all works with iPhone or Apple Watch, so you can take less with you but always bring more.
APPLE PAY
Apple Pay is the one way to pay. It replaces your physical cards and cash with an easier, safer, more secure, and private payment method — whether you’re in a store, online, or sending cash to friends or family. It’s money, made modern.
APPLE CARD
With Apple Card, we completely reinvented the credit card. Your information lives on your iPhone, beautifully laid out and easy to understand. We eliminated fees¹ and built tools to help you pay less interest, and you can apply in minutes to see if you are approved with no impact to your credit score.² And with every purchase you get Daily Cash back. Apple Card. It’s everything a credit card should be.
APPLE CASH
Apple Cash works a lot like a debit card.³ Make secure, contactless purchases — both in stores and online. Send and receive money with just a text. Share funds with your kids on their own Apple Cash card. No matter how you use Apple Cash, you get simplicity and safety you can put money on.
TRANSIT⁴
Easiest way to get around town. Apple Pay makes it simple to ride buses and trains in your favorite city. Breeze through the turnstiles just by holding your iPhone or Apple Watch up to the reader.
CAR KEY⁴
An iPhone and Apple Watch feature that lets you unlock and start your car with a digital car key stored in the Wallet app.
STUDENT ID⁴
Add your student ID card to Wallet, and use it to access places like your dorm, the library, and campus events. Or pay for laundry, snacks, and dinners around campus at participating universities.
HOME KEY⁴
Add home keys to Wallet on iPhone and Apple Watch, then simply tap to unlock a compatible door lock for seamless access to your home or apartment.
HOTEL KEY⁴
Add your hotel key in Wallet after making your reservation, use it to check in so you can skip the lobby, and use your iPhone and Apple Watch to tap to unlock and access your room.
OFFICE KEY⁴
Add your employee badge/ID to Wallet and then use your iPhone and Apple Watch to doors and other access locations where your corporate badge is accepted.
REWARDS & LOYALTY CARDS⁴
Add your favorite coffee shop or drugstore rewards card to Wallet, so you never miss out on all the rewards and benefits.
BOARDING PASSES & EVENT TICKETS⁴
Simply add your boarding pass or tickets to Wallet to board flights or enter the stadium with just your iPhone or Apple Watch.
¹ Variable APRs range from 10.99% to 21.99% based on creditworthiness. Rates as of April 1, 2020.
² Accepting an Apple Card after your application is approved will result in a hard inquiry, which may impact your credit score.
³ Sending and receiving money with Apple Pay and the Apple Cash card are services provided by Green Dot Bank, Member FDIC. See applecash.greendot.com/termsconditions/ for more information.
⁴ Only available with select partners and locations, and requires eligible device and OS version. nfcexpert.ru/wallet for details.
Features are subject to change. Some features, applications, and services may not be available in all regions or all languages, and may require specific hardware and software. See nfcexpert.ru/ios/feature-availability, nfcexpert.ru/card, and nfcexpert.ru/wallet for more information.
To access and use all the features of Apple Card, you must add Apple Card to Wallet on an iPhone or iPad with the latest version of iOS or iPadOS. Update to the latest version by going to Settings > General > Software Update. Tap Download and Install.
Available for qualifying applicants in the United States.
Apple Card is issued by Goldman Sachs Bank USA, Salt Lake City Branch.
Дворовые игры/игры карточные
Статья сия есть продукт распила огромной статьи про [[дворовые игры]].
== Игры карточные ==
=== Дворник ===
Игра в которую Анонимус соглашался играть максимум один раз в жизни. Обычно находился субъект, не знающий правил, которому предлагалось “Хочешь сыграть в дворника?”. После согласия, Анон раскидывал колоду на пол или подкидывал над головой, а жертве оставалось собирать карты.
=== Дурак ===
Ну что тут рассказывать – дурак он и в Африке дурак, вряд ли есть кто-то, кто хоть раз в него не играл. Ходим, бьем, подкидываем. Проигравшего можно всячески унижать и троллить. Способствует лулзогенерации игра “до завала”, то есть без ограничения количества подкидываемых карт. Несчастный, ставший жертвой завала, в азарте перестает следить за картами, в результате можно наподкидывать ему карт, которые в розыгрыше не участвовали и по правилам подкидываться не могут, карте, как говорится место и никому ничего не докажешь.<br/>
Заслуживает упоминания здесь, в основном, потому, что принципы игры в дурака лежат в основе тысяч других карточных игр, являясь классической easy to learn, hard to play игрой, в отличии от скажем, преферанса. По настоящему хорошо научиться играть в дурака сложно, особенно если играть только со своими ровесниками. Зато это может принести немало профита в какой-нибудь общаге, если разыгрывать вещи, типа похода в магазин, в дурака, и не проигрывать.
Дворовые разновидности:
*Дурак двухкозырной: под обычный козырь клалась карта рубашкой вверх. При исчерпании прикупа, карта открывалась и становилась козырем.
*Дурак с поджопниками: при раздаче кроме обычного комплекта Анонимусу выдавались еще две или четыре карты, которые надо было не глядя положить под жопу. При исчерпании карт поджопники доставались и игра доигрывалсь ими.
*Дурак с проездным: обычный переводной дурак. Однако, дополнительно назначалась карта или набор карт, объявленных “проездным”. Если под игрока переводились карты, которые он не мог бить или перевести дальше, игрок мог показать “проездной” и перевести дальше.
=== Говно ===
Наивинрарнейшая из всех карточных игр на базе дурака, источник бесконечного счастья и тонн лулзов для большой компании. Ролевая.
””’Начало игры””’
Количество играющих – от 6 (лучше 7) до бесконечности. В начале разыгрываются роли: карты раздаются воткрытую, пока кому-то не выпадет бубновый король. Этот счастливчик становится на начало игры Королем, а остальные роли автоматически радаются против часовой стрелки в следующем порядке: Король, Говно, Дворник, Рабочий, Палач, Шут (если играбющих 6 – отсутствует), Принц. Если играющих больше 7 – вводятся дополнительные роли, типа Советник, Принцесса и.т.п.
””’Роли””’
Каждой роли присущ определенный набор игровых прав и обязанностей:
*Король – заказывает козыря, предварительно может посмотреть карты Говна и поменяться с ним несколькими картами. Может давать приказы остальным игрокам (Палачу – наказать любого, кроме Говна, Дворнику – наказать Говно, Шуту – насмешить и.т.п.), запускать “реформу” – по цепочке передается щелбан/бабашка/лось в зависимости от извращенности игрока. Если у Короля на руках остались одни козыри, он может раздать их в наследство, чтобы остаться в королях и на следующий кон. Как правило, львиная доля наследства выдавалась Говну, несмотря на протесты всех остальных. В результате финал кона знаменовался стремительным восхождением Говна как минимум до Палача (а то и до Принца).
*Говно – Самый доставляющий персонаж – сидит в самой жопе, поэтому ему пох на все правила, а если Дворник – субтильный школьник, то и на Короля(в некоторых разновидностях говно вообще нельзя бить и оно может залупаться на кого угодно из игровых персонажей, называть по имени и.т.д, потому что говну некуда опускаться ниже городской канализации). В его обязаности входит мешать карты перед каждым новым коном. Причем, раздав карты, говно должно из положить на стол, взявший карты из рук говна сам спускался на говно.
*Дворник/Подметало – собирает разбросанные карты и сливает их в отбой. По команде Короля наказывает Говно разного рода щелбанами.
*Рабочий – раздает карты. При отсутствии этой роли, карты раздаёт говно.
*Палач/Солдат – по команде Короля карает всех, кроме Говна.
*Шут – по команде Короля мочит корки (обычно довольно убого, за что страдает от Палача)
*Принц – сидит прямо под королем, спит и видит, как бы его спихнуть, но никаких специальных способностей не имеет. Может отдавать приказы игрокам рангом ниже, если их не отменит король, но не может меняться картами с говном, пускать “реформу” и “наследство”.
””’Ход игры””’
Игра идет как обычный подкидной дурак с единственным серьезным отличием – самым старшим козырем является не туз соответствующей масти, а шестерка бубей. После объявления Королем козыря, но до того как сделан первый ход, Принц (в некоторых вариантах также Шут и Палач) может бросить карты с криком “Бунт”, что ведет к автоматической пересдаче. Число бунтов было жестко ограничено, однако возобновлялось после пересадки. Первым ходит Король под Говно, ну и далее по цепочке. Подкидывают по старшинству роли. Если игрок не может отбиться и берет – ходивший садится на его место и ходит снова (Король с Говном, понятное дело, не меняется). Игрок, оставшийся без карт, остается на своей роли до следующего кона, если конечно не сядет в Говно.
””’Как сесть в Говно””’
Нет ничего проще – достаточно нарушить одно из двух главных правил:
– Нельзя называть игроков по имени/прозвищу/фамилиии и.т.п., только по роли;
– Нельзя делать не свою работу (мешать карты за Говно, сдавать за Рабочего, сбрасывать за Дворника и.т.д.).
Также существовали посадочные хоумрулы, типа нельзя смотреть карты раньше Короля и.т.п.
Если такое происходит, нарушитель пересаживается в Говно, Говно пересаживается в Дворники, Дворник в Рабочие, ну и так далее. От попадания в Говно не застрахован никто, даже Король, при чем окончание кона тоже нифига не спасает. В общем-то, пересаживания в Говно и составляют основной кайф от игры и сопровождаются веселым троллением неудачника. Зачастую ликующие тролли так увлекаются, что сами нарушают какое-нибудь из правил и отправляются в Говно.
=== Пеньки ===
Вариация на тему “дурака с поджопником”.
Каждому раздаются две карты – “пеньки”, которые не открываются, пока не кончились карты в руке. Остальная колода раздается сразу (поэтому, кстати, лучше играть вмногером).
Первый игрок ходит одной картой, второй должен побить ее, после чего ходит сам. Подкидывать нельзя, отбой отсутствует как класс – карты кладутся друг на друга, в результате постепенно вырастает нехилая стопка. Если игрок не может побить то, чем под него пошли, он берет сверху стопки 2 карты за вальта, 3 за даму, 4 за короля, 11 за туза, за 6-10 по номиналу. В результате конец игры (особенно если в “пеньках” шваль) превращается в веселые раскопки.
=== Залупа ===
Извращенная разновидность дурака на четверых. Играется картами от десятки до туза.
Перед началом игры игроки выбирают себе козыря, при чем у каждого козырь должен быть свой. Играется как в подкидного дурака, но за счет того, что козыри у кадого свои, игра имеет весьма непредсказемый и веселый характер. Проигравший по итогам кона теряет одну козырную карту (сначала десятку, потом валета, ну и так далее). Тот, кто первым вылетел, потеряв всех козырей, нарекается залупой, второй – левым яйцом, третий – правым яйцом. Победитель гордо именуется мужиком и может остаток дня приветствовать неудачливых партнеров по игре: “Привет, левое яйцо!”, почти не боясь огрести.
=== Пьяница ===
Самая тупейшая из игр. Играют вдвоем.
Раздается вся колода (36 карт, хотя можно взять и 52), карты не смотрятся, т.е. у каждого игрока получается своя колода, рубашкой кверху. Затем оба берут верхние карты в своих колодах и кидают на стол, перевернув. Тот, у чьей карты выше чин (номинал), забирает себе обе карты, кладя их под низ своей колоды (сначала кладется победившая, под нее побежденная, но это правило не всегда соблюдают). Затем снова кидают верхние карты из своих колод и смотрят, чья старше. На масти карт внимания не обращают.
Если у карт одинаковый номинал, это называется “спорная”, тогда на стол кидают следующие карты из колоды, и так до тех пор, пока у одного игрока карта не будет больше, чем у другого, тогда он забирает все, скопившееся на столе. Существует вариант, когда в случае спора первые кладутся рубашкой вниз, и только следующие решают спор. В этом случае выигравший спор получает не 4 карты, а 6.
Если на столе образовалась “спорная”, но у одного из игроков кончились карты и ходить, чтобы разрешить “спорную” он не может, он вытягивает случайную карту у противника и ходит ей.
Если на столе образовалась “спорная”, но карты кончились у обоих игроков (т.е. все карты лежат на столе), теоретически должна объявляться ничья. На практике такого никто никогда не видел, поскольку произойти такое может только в случае, если выпадет 18 спорных подряд, для этого при раздаче у игроков должны выпасть абсолютно симметричные (без учета мастей) колоды, вероятность такого события считать в лом, но понятно, что она чуть меньше, чем нулевая (хотя такое может произойти, например, если взяли новую колоду из магазина и забыли перетасовать).
Играют до тех пор, пока у одного игрока не кончатся карты. Как нетрудно понять, это произойдет не раньше, чем у другого не окажутся собранными все четыре туза (понятно, что выиграть туза можно только в результате “спорной”). Таким образом, когда у кого-то скопилось четыре туза, можно объявлять его выигравшим (в случае варианта спора с 6-ю картами это не так).
Существует вариант игры под названием “душу тянуть”, в котором отношения старшинства карт не вполне транзитивны, поскольку добавлено правило – шестерка бьет туза. В этом варианте теоретически можно играть бесконечно.
Есть вариант с повышенной рандомностью, в котором полуколоды тусуются после каждого полного цикла, для этого выигравшие карты кладутся не под низ колоды игрока, а рядом, в новую колоду, и когда своя колода кончается, берется образовавшаяся рядом новая, тусуется, после чего продолжается игра.
=== Туалет ===
Еще один вин на базе дурака. Растасованная колода разбрасывается кучей. Сверху аккуратно ставятся “шалашиком” две карты. Игроки по очерёдности тянут по одной карте из под “туалета” до тех пор пока “туалет” не упадёт. Уронивший туалет, забирает оставшуюся кучу себе. Далее игра ведётся как в дурака, козырём объявляется карта “туалета”, упавшая вверх лицевой стороной.
=== Верю – не верю (она же “Наеби соседа”) ===
Игроков от трех до бесконечности (понятно, что бесконечность не больше, чем карт в колоде). Играют стандартной колодой на 36 карт (теоретически можно брать и 54, особенно если людей много). Раздается вся колода. Следующий после раздающего ходит первым.
Задача в игре – избавиться от всех своих карт. Первый, кто избавится, выигрывает, последний остающийся с картами, соответственно, проигрывает, остальные занимают промежуточные места.
Игра простая – игрок в свой ход берет N своих карт, кладет их на стол рубашкой кверху и заявляет, например: “Это N королей!” (короли для примера, называться может любой чин). Следующий игрок обязан принять решение, как поступить с этими картами. У него три варианта:
* Сказать: “Верю!” В этом случае он переворачивает эти карты и смотрит – действительно ли это N королей. Если это действительно так, то он выкидывает лежашие на столе карты в битые (не участвующие в дальнейшей игре), после чего ходит сам. А если нет – берёт эти карты себе.
* Сказать: “Не верю!” В этом случае он тоже переворачивает карты и смотрит, не напиздел ли сосед. Если сосед напиздел, и там не N королей, то он возвращает карты, лежащие на столе, обратно брехливому соседу, и ходит сам. А если нет – берёт эти карты себе.
* Ничего не говорить и не проверять карты на столе, а положить сверху еще M своих карт и сказать: “Это еще M королей”. В этом случае уже следующий игрок по кругу будет принимать решение об этих M картах по тому же самому алгоритму из трех вариантов (“верю”, “не верю”, “кидаю еще K королей и передаю стопку дальше”). При этом, если следующий не поверит, и окажется, что эти M карт вовсе не были M королями, то игрок забирает обратно не только свои M карт, но и все, уже скопившиеся в стопке. Если же ему скажут “Верю”, и окажется, что эти карты действительно были M королями, то все, скопившиеся в стопке карты уходят в битые (даже если все предыдущие игроки, накидавшие карт в стопку, пиздели нещадно и королями там даже не пахло).
Туз при этом идет за любую карту, т.е., например, можно кинуть четыре шестерки и четыре туза и сказать “Восемь шестерок”, и это будет считаться правдой. Если в игре есть джокеры, они тоже считаются за любую карту. Как нетрудно видеть, игрок не может кинуть больше восьми карт одного номинала разом (или не более десяти, если в колоде есть еще два джокера), поскольку будет очевидно, что он пиздит.
Если у игрока скопилось четыре одинаковых карты, он имеет право скинуть их в битые. Тузов обычно не выкидывают (какой дурак их скинет-то?).
Игра, что интересно, несет в себе мораль – говорить правду в ней выгоднее, чем пиздеть (если ты сказал правду, то ничем не рискуешь, а если соврал, то рискуешь получить себе всю стопку). Хотя в некоторых вариантах игры карты не скидывают в битые, и правдивый игрок, которому поверили, забирает стопку себе (в таком варианте играть можно бесконечно, и красоты в нем нет, так что вариант явно вырожденный).
Обычная стратегия в игре – сначала кидать всякую муйню, надеясь, что соседи не будут проверять сразу, а накидают сверху своих карт, а на следующих кругах, когда стопка сравняется высотой с ниагарским водопадом, уже потихоньку добавлять настоящих карт, чтобы уже так не рисковать быть пойманным на лжи.
Также в некоторых вариантах игры при проверке смотрятся не все карты, положенные предыдущим игроком, а, например, только одна из них, любая. В этом варианте можно, например, под видом восьми шестерок кинуть двух тузов, четыре четверки и две дамы, надеясь, что проверяющий не наткнется на даму, вариант добавляет азарту но опять же лишает игру математико-этической стройности. На самом деле эта стройность никому нафиг не уперлась, зато число королей (десяток/дам/семерок и.т.д.) на столе может достигать двадцати. Особенно приятно, когда кто-то с криком НЕ ВЕРЮ всрывает карту и, обнаружив там именно то, что заказано, загребает всю кучу.
Существует вариант под названием ”'”Наеби товарища””’. Когда колода тасуется и неё выкидывается рубашкой вверх случайная карта. Отбой в этом варианте реализован по другому. Игрок не может сказать “Верю” – он может либо сделать свой ход, либо проверить на пиздливость предыдущего. Когда один из игроков накапливает четыре карты одинакового номинала – он скидывает их в отбой в открытую или продолжает играть. Выкинутая карта не позволяет сбросить в отбой все карты, поэтому в результате остаются два игрока, 7 карт и игра идёт уже на чистое пиздобольство, что доставляет.
=== Ку-ка-ре-ку (другие названия: “Петушок”, “Хрю-хрю”, “Свинья”) ===
Количество игроков – не менее 4. В колоде оставляются только вальты, дамы, короли и тузы (если играющих 5 – еще и десятки, короче количество игроков должно быть равно количеству разрядов в игре). Игроки поочередно меняются одной картой с соседом, не показывая ее никому. Цель – собрать четыре одинаковых карты, после чего обозначить это достижение заранее оговоренным действием. Остальные игроки (даже если они не собрали руку) должны это вовремя заметить и также отметиться, последний отметившийся получает штрафное очко. Набравший определенное количество очков под радостное улюлюканье остальных совершает акт бытового идиотизма – кукарекает, стоя на стуле (отсюда и название игры), с хрюканьем лезет под стол и.т.п. В связи с этим играть в местах скопления народа было особенно весело.
Действия-маркеры можно условно поделить на явные и тайные.<br/>
Наиболее распространенным явным действием было бросание карт и хлопок ладонью по столу. Остальные должны были прихлопнуть ладонь первого, в результате определить слоупока не составляло труда. Существовал также жульнический маневр – делался ложный замах, но в последний момент ладонь отдергивалась, чтобы прихлопнули не тебя, а второго. После чего задавался вопрос: “А кто собрал-то?”, выяснялось, что никто не собрал, и очко записывалось тому, чья ладонь оказалась в самом низу.<br/>
Тайные действия были гораздо разнообразнее: взяться за мочку уха, поставить кулак с оттопыренным большим пальцем на край стола и.т.п. Как правило, в конце оставалось два тормоза, которые продолжали увлеченно меняться, тогда как все уже отметились и сидят тихонько с хитрыми рожами.
=== Сто одно (другие названия: “Бридж”, “Фараон”)===
Играют как вдвоем, так и больше, но вдвоем обычно интересней.
Задача игры – избавиться от всех своих карт, или иметь наименьшее число карт.
Раздают по четыре карты, при этом четвертой картой раздающий сразу ходит, не глядя, кладя ее на стол рубашкой вниз. Остальную колоду кладут в сторону.
Следующий должен бить карту на столе, положив свою сверху на нее в стопку, так же, рубашкой вниз. Бить можно либо в масть, либо в чин (т.е. десятку бубен можно бить любой десяткой или любой бубной). Если ему нечем бить, он берет одну карту из колоды, если бить по прежнему нечем – передает ход дальше.
Если колода кончается, то с лежащих на столе карт снимают верхнюю (текущую, которую надо бить) и оставляют её на столе, а остальные тасуют и кладут рубашкой вверх в сторону, образуя новую колоду.
При этом большая часть карт имеет специальное значение, в основном – всякие подлянки противнику (или сидящему дальше по кругу), если человек сходит такой картой. Значения эти следующие:
* Шестерка – сходивший ей должен сам же её и побить, т.е. покрыть ее другой картой той же масти (или шестеркой другой масти, но её тут же опять придется бить). Если человеку нечем бить собственную шестерку, он обязан брать карты из колоды, пока не найдет, чем бить, в этом случае подлянка может случиться ему самому. Это единственная из карт, которые могут быть опасными для самого сходившего игрока, поэтому обычно не рекомендуется ходить шестеркой, если ее нечем бить, если же ходить больше нечем, то лучше взять карту из колоды (и отпасоваться, если ходить все равно нечем).
* Семерка – следующий игрок берет две карты из колоды и пропускает ход.
* Восьмерка – следующий берет одну карту из колоды и пропускает ход (есть версии без этого правила, но с ним интересней).
* Дама – сходивший ею заказывает масть, которой обязаны покрыть даму. Если у игрока, бьющего даму, нет этой масти или другой дамы, он берет одну карту из колоды и пасует, передавая ход, если масти по прежнему нет, и тогда уже этой мастью (или дамой) обязан крыть следующий, и так до тех пор, пока даму не покроют этой мастью или не сходят другой дамой. Покрывший даму дамой также заказывает масть, которой надо будет покрывать уже его даму. В некоторых версиях игры дамой можно сходить в любой момент, даже не в масть и не в чин, но это тухло.
* Пиковый король – следующий игрок берет пять карт из колоды и пропускает ход.
* Туз – следующий игрок просто пропускает ход.
Характерное отличие игры вдвоем от большего числа игроков – при игре один на один карты-подлянки можно кидать сериями, поскольку после них противник пропускает ход и он возвращается обратно. Самое длинное существующее комбо может быть такое: 4 шестерки – 4 семерки – 4 восьмерки – 4 туза – пиковый король – дама (или любая иная карта, но дама полезна тем, что можно заказать интересующую масть, если, например, остались карты этой масти, от которых хочется избавиться). Таким образом, игрок за один ход скидывает 18 карт, а противник обязан взять из колоды 17, в результате разница в количестве карт меняется аж на 35 (хотя в колоде всего 36 карт, в случае её исчерпания скопившиеся на столе карты тусуются и делается новая колода, поэтому игра не может застопориться до тех пор, пока игроки не забрали все карты себе на руки).
Если вдруг все карты со стола ушли на руки игрокам и кто-то не может ни сходить, ни взять карту из колоды, по идее он должен тянуть случайную карту у противников.
Если играть втроем и более, комбы можно делать только с шестерками, т.е. кинуть не более пяти карт за раз.
Когда у кого-то заканчиваются все карты, игра прекращаются и остальные занимаются подсчетом оставшихся у них карт. Эти карты превращаются в очки и суммируются по следующему правилу:
* Валет – 2 очка.
* Дама – 3 очка.
* Король – 4 очка.
* Карты-числа от 6 до 10 считаются по номиналу.
* Туз – 11 очков.
Если у кого-то набралось более 101 очка, он объявляется проигравшим. Если кто-то набрал ровно 101 очко, его результат обнуляется.
Если проигравших нет, карту тасуются и игра продолжается, после того, как у кого-то карты закончатся, все снова подсчитывают свои очки и добавляют к уже существующим, и так до тех пор, пока кто-нибудь не наберет более 101 очка.
Также есть бонусные карты, позволяющие скинуть очки, если игрок закончит раунд, сделав последний ход этой картой:
* Дама (кроме пиковой) – минус 20 очков.
* Пиковая дама – минус 40 очков.
* Пиковый король – минус 50 очков.
Есть версия правил, в которой очки скидываются не только, если игрок заканчивает раунд, сходив бонусной картой, но и если на момент окончания раунда у игрока не оказалось иных карт, кроме бонусных. Тогда бонусные очки суммируются, таким образом теоретически возможно собрать комбу из четырех дам и пикового короля, сбросив сто пятьдесят очков разом. В этой версии карты считаются частью комбы и в том случае, если последние ходы перед окончанием раунда игрок делал только бонусными картами, и в момент окончания у него остались только бонусные (или не остались никакие).
== Сноски ==
<references/>
Какие есть альтернативы apple pay
В конце сентября в России запустилась Samsung Pay, аналогичная система, которая работает на смартфонах Samsung. Она доступна для владельцев MasterCard и смартфонов Galaxy S7, S7 edge, S6 edge , Note 5, A5 2021 года и A7 2021 года (на устройствах с root-доступом Samsung Pay не работает). На данный момент компания сотрудничает с Альфа-банком, «ВТБ 24», МТС-банком, Райффайзенбанком, банком «Русский стандарт» и «Яндекс.Деньгами», но планирует расширить список партнеров.
Samsung Pay устроена по тому же принципу, что и Apple Pay: обменивается токенами, защищает данные карт, авторизовывает платеж отпечатком пальца. Есть два существенных отличия. Во-первых, она умеет платить на старых POS-терминалах для карт с магнитной полосой: с помощью технологии MST (Magnetic Secure Transmission) смартфон имитирует магнитное поле карты и проводит платеж. Во-вторых, она не работает на смарт-часах.
Есть также российское приложение «Кошелек» компании CardsMobile. Оно совместимо со смартфонами на Android, которые имеют NFC-чип, и картами MasterCard банков «Русский стандарт», «Тинькофф» и «Санкт-Петербург». Если приложение было предустановлено на смартфон, то информация о карте хранится в защищенном чипе, если оно установлено после покупки, то данные поместят в облако MasterCard. Платеж в «Кошельке» подтверждается мобильным ПИН-кодом или ПИН-кодом карты, если сумма покупки больше 1000 рублей.
Сервисы для бесконтактной оплаты есть у МТС-банка, Альфа-банка, банка «Русский стандарт», «Евросети», банка «Тинькофф». Все они работают только с MasterCard и Android.
Для владельцев карт Visa работает сервис Visa QIWI Wallet. Его приложения выпущены для iOS, Android и Windows Mobile, а счет пополняется через терминалы QIWI — с привязанной банковской карты или со счета мобильного телефона. При оплате через терминал приложение шифрует данные и требует подтверждения, которое приходит на номер телефона.
У Google имеется платежная система Android Pay. Она не требует авторизации отпечатком пальца на устройствах без сканера, создает токены в облаке, передает их по интернету и хранит несколько токенов в памяти на случай, если пропадет связь. О примерных сроках запуска в России не сообщалось.
Мобильный телефон samsung galaxy a01
16 ГБ” data-txt-title=”Samsung Galaxy A01 16 ГБ”> |
Настройки | тинькофф инвестиции
Оплата проезда – единый транспортный портал
Карта «Тройка» бесплатная. Приобретая карту, пассажир оставляет в кассе залоговую стоимость в размере 50 ₽, которая подлежит возмещению в случае возврата исправной карты «Тройка». Залог за карту «Тройка» можно вернуть в кассе метрополитена, монорельсовой транспортной системы, в специализированных пунктах продажи билетов Мосгортранса, а также в кассе ЦППК, МЦК.
Карта «Тройка» действительна в течение 5 лет с момента последнего использования. Каждое последующее использование карты «Тройка» продлевает срок ее действия на 5 лет.
Если карта «Тройка» не работает и при этом не имеет повреждений (изгиб, излом, прокол и т.п.), её можно сдать на экспертизу в любую кассу метрополитена. Срок проведения экспертизы:
- 10 рабочих дней, если вышеуказанные билеты на карте есть. Экспертиза проводится в Едином восстановительном центре ГУП «Мосгортранс» или Лаборатории контроля качества ГУП «Московский метрополитен».
На время проведения экспертизы временный билет не выдаётся, срок действия проездных билетов, записанных на карту, продлевается.
Замена неработающей карты «Тройка», не имеющей повреждений, производится также в Сервисных центрах «Московский транспорт»:
1. Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
2. Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»: (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного тел.)
Часы приема Сервисных центров: понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября.
Если карта «Тройка» имеет повреждения, то для переноса действующих услуг необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» с неработающей картой и новой картой (без действующих билетов на ней). Если на неработающей карте записаны проездные билеты ж/дороги, то до обращения в Сервисный центр, необходимо решить вопрос дальнейшего использования ж/д билетов на карте (телефон Единого информационного сервисного центра компании «Российские железные дороги»: 8-800-775-00-00).
Если не работает банковская, универсальная карта или иной электронный носитель информации, имеющий транспортное приложение «Тройка», то для переноса действующих услуг необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» с неработающим носителем и новой картой (без действующих билетов на ней). Если на неработающем носителе записаны проездные билеты ж/дороги, то до обращения в Сервисный центр, необходимо решить вопрос дальнейшего использования ж/д билетов на карте (телефон Единого информационного сервисного центра компании «Российские железные дороги»: 8-800-775-00-00).
Для замены неработающей социальной карты необходимо обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». Телефон справочной службы центра государственных услуг «Мои документы»: 8 (495) 587-88-88.
Проездные билеты на транспортных картах «Тройка», которые не могут быть идентифицированы по номеру, не обмениваются и не восстанавливаются, их стоимость пассажиру не возмещается.
Перенос виртуальной транспортной карты «Тройка», с записанными проездными билетами на другое устройство возможен в мобильном приложении «Метро Москвы», в том числе в случае утраты или порчи мобильного устройства, согласно инструкции, размещенной в мобильном приложении «Метро Москвы».
Вы можете купить единый суточный билет. Он дает право на безлимитный проезд на всех видах транспорта в течение 24 часов с момента первого прохода. Его можно купить заранее. Стоимость суточного билета составляет для проезда на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона Центральная или наземном транспорте 240 ₽, для проезда на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона Центральная, Пригород или наземном транспорте 295 ₽.
Проверить количество неизрасходованных поездок на записанных на карту «Тройка» билетах ТАТ можно при входе в салон транспортного средства: остаток поездок отображается при каждом проходе через валидатор.
Проверить количество неизрасходованных поездок по билетам, записанным на карту «Тройка»:
- на наземный транспорт — при входе в салон транспортного средства: остаток поездок отображается при каждом проходе через валидатор;
- в метро, МЦК, монорельсе — при проходе через турникет, на информационных терминалах расположенных в вестибюлях станций;
- на МЦД — при проходе через турникет железнодорожной станции
Задержка прохода — это время, на которое турникет не открывается после первого прохода.
Это сделано, что бы соблюсти транспортное законодательство и не допустить злоупотреблений при проходе.
Проездной билет «Кошелек» и Единые проездные билеты
на 1, 2, 60 поездок не имеют интервала задержки для повторного прохода.
Единые проездные билеты без лимита поездок на 1, 3 суток имеют 20-минутный интервал задержки для повторного прохода.
Единые проездные билеты без лимита поездок на 30, 90, 365 дней имеют 7-минутный интервал задержки для повторного прохода.
Все социальные карты, кроме социальных карт для инвалидов I группы (III степени ограничения трудоспособности) и детей инвалидов в возрасте
до 18 лет, ВЕСБ и временные билеты имеют 7-минутный интервал задержки для повторного прохода.
В наземном общественном транспорте установлены задержки по билетам «ТАТ» и «Единый» без лимита поездок, «Кошелек» карты «Тройка», по билетам с лимитом поездок — «ТАТ» и «Единый» задержек нет.
В соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации, каждый пассажир должен иметь свой билет. Штраф за безбилетный проезд составляет 1000 ₽ и налагается даже в том случае, если проезд пассажира был оплачен другим пассажиром по собственной карте или билету.
Для предотвращения правонарушений и в качестве дополнительного напоминания пассажирам о правилах проезда существуют задержки последующего прохода.
Для безлимитных билетов (на количество дней) действует задержка второго прохода – время, на которое валидатор не срабатывает после первого прохода. Задержка второго прохода в метрополитене по безлимитным проездным на 30, 90 и 365 дней – 7 минут, по «Единому» на 1 сутки и 3 суток – 20 минут.
Для проверки остатка денежных средств на балансе карты «Тройка», срока действия записанных на «Тройку» проездных билетов или количества неизрасходованных поездок на записанных на карте «Тройка» проездных билетах «Единый» требуется приложить карту «Тройка» к желтым информационным терминалам, расположенным в вестибюлях станций метрополитена и монорельсовой транспортной системы. Для проверки необходимо поднести «Тройку» к кругу, информация высветится на экране терминала.
Проверить записанные абонементы на пригородные поезда можно в кассах ЦППК, МТППК и билетопечатающих автоматах. Контролер электропоезда может проверить записанный на «Тройку» абонемент на переносном кассовом терминале.
Тарифы «Тройки» (билет «Кошелек» согласно ПП 880 в редакции ПП №1873) – тарифы на проезд на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы, Московском метрополитене (включая Монорельсовую транспортную систему), а также на МЦК, зоне «Центральная» МЦД и зоне «Пригород» МЦД по установленным тарифам в пределах уплаченной суммы, списываемые с билета «Кошелек» карты «Тройка»:
- Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД в зоне «Центральная» — 42 ₽;
- Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД в зоне «Пригород» — 50 ₽;
- Поездка на наземном транспорте — 42 ₽;
- Одна поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД в зоне «Центральная» и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте в течении 90 минут (тариф «90 минут») — 65 ₽.
При этом деньги, уже находящиеся на балансе билета «Кошелек», нельзя конвертировать в билет.
Если на карту «записан» проездной билет, то сначала всегда срабатывает билет.
Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро, монорельсе и МЦК спишется 42 ₽, на наземном городском транспорте – 42 ₽, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 65 ₽
По окончании действия проездного карта вновь будет работать по фиксированным тарифам билета «Кошелек» карты «Тройка» при наличии достаточного количества средств на балансе.
Если на карту «Тройка» записан «Единый», то при проезде на наземном транспорте спишется одна поездка с вашего проездного «Единый», а не 42 ₽ с тарифа за поездку на наземном транспорте.
Если у вас записаны одновременно «Единый» и ТАТ, в наземном транспорте всегда сработает сначала ТАТ, в метро –сначала «Единый».
Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе билета Кошелек» карты и списывает средства по фиксированным тарифам карты «Тройка» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 42 ₽).
На транспортной карте «Тройка» или иных носителях, имеющих транспортное приложение, одновременно может быть записано не более двух проездных билетов ТАТ, не более двух Единых проездных билетов, один проездной билет «Кошелек». В этом случае для проезда в наземном городском пассажирском транспорте действует билет ТАТ, для проезда в метрополитене действует Единый проездной билет. По окончании срока действия/количества поездок билета ТАТ для проезда в наземном городском пассажирском транспорте действует Единый проездной билет.
Записывать новый Единый проездной билет без лимита поездок на 30, 90, 365 дней можно в течение последних 30 дней его действия, при этом срок действия нового Единого проездного билета начинает исчисляться после окончания срока действия первого Единого проездного билета.
Записывать новый Единый проездной билет без лимита поездок на 30, 90, 365 дней, при наличии ранее записанного Единого проездного билета с лимитом поездок, можно в любой момент. Срок действия второго Единого проездного билета без лимита поездок начинает исчисляться после окончания срока действия/количества поездок первого Единого проездного билета.
Записывать новый Единый проездной билет с лимитом поездок при наличии ранее записанного Единого проездного билета с лимитом поездок, можно в любой момент, но срок его действия начинает исчисляться с даты записи, включая день продажи. Списание поездок со второго Единого проездного билета с лимитом поездок начинается после окончания срока действия/количества поездок первого Единого проездного билета.
Записывать новый Единый проездной билет с лимитом поездок, при наличии ранее записанного Единого проездного билета без лимита поездок на 30, 90, 365 дней, можно в любой момент. Срок его действия начинает исчисляться с даты записи, включая день продажи, списание поездок со второго Единого проездного билета с лимитом поездок начинается после окончания срока действия первого Единого проездного билета.
Проездной билет «Кошелек» начинает действовать только после окончания срока действия/количества поездок Единых проездных билетов и билетов ТАТ, записанных на транспортной карте «Тройка» или иных билетных носителях, имеющих транспортное приложение.
Абонементы на пригородные электропоезда можно комбинировать с любым видом билетов на городской транспорт города Москвы.
Если на карту записан проездной билет, то сначала всегда срабатывает билет.
Если на карте «Тройка» не записан билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро, монорельсе и МЦК спишется 42 ₽, на наземном городском транспорте – 42 ₽. Если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 65 ₽.
Получить карту «Тройка» и пополнить баланс можно в кассах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «МТППК». Приобрести различные носители с транспортным приложением «Тройка» (брелоки, карты уникального дизайна, браслеты, кольца и прочее) можно в сувенирных магазинах и на стойках «Живое общение» Московского метрополитена, в салонах связи Евросеть и Связной (можно приобрети брелоки-«Тройки»).
Виртуальную транспортную карту «Тройка» можно получить в мобильном приложение «Метро Москвы». Запись проездных билетов и пополнение баланса проездного билета «Кошелек» осуществляется в мобильном приложении «Метро Москвы».
Также пополнить баланс проездного билета «Кошелек» можно удаленно на сайте transpornfcexpert.ru, в мобильном приложении «Метро Москвы» и с использованием терминалов, касс и иного функционала агентов метрополитена, информация о которых размещена на сайте transpornfcexpert.ru (удаленное пополнение).
Активировать (записать) удаленное пополнение проездного билета «Кошелек» на билетный носитель необходимо на информационных терминалах или в автоматах по продаже проездных билетов, установленных в вестибюлях станций метрополитена и монорельсовой транспортной системы, а также с использованием Мобильного приложения в соответствии с инструкциями Мобильного приложения (для Пассажиров, использующих мобильные устройства на базе операционной системы Android, поддерживающих технологию передачи данных NFC).
На карту «Тройку» и иные носители (брелоки, браслеты, кольца, жетоны и т.д.), имеющие транспортное приложение, можно записать следующие проездные билеты:
- «Единый» на 60 поездок;
- Безлимитный «Единый» на 30, 90, 365 дней, на 1, 3 суток;
- Безлимитный «ТАТ» на 30 дней;
- Проездной билет «Кошелек».
На виртуальную транспортную карту «Тройка» могут быть записаны:
- Единые проездные билеты без лимита поездок на 30, 90, 365 дней;
- проездной билет «Кошелек».
Абонементы на пригородные электропоезда с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС») . Более подробную информацию о существующих видах абонементов Вы можете найти на сайте ОАО «Центральная ППК» и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания».
- Безлимитный «Единый» на календарный месяц;
- Льготный проездной билет для обучающихся и студентов без лимита поездок на месяц и на три месяца для проезда на наземном городском пассажирском транспорте;
- Льготный проездной билет для обучающихся и студентов без лимита поездок на месяц и на три месяца для проезда на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зона «Центральная»;
- Проездные билеты на провоз ручной клади сверх установленных норм (в метрополитене и монорельсовой транспортной системе).