Добрый день!

На днях необходимо было положить деньги на счет. Рядом было отделение банка с банкоматами по адресу: г.Москва, Генерала Белова, 33а, где в банкоматах была функция бесконтактной связи, но с телефона не с работал ни один банкомат, только новые банкоматы где функция в них только переводы и платежи.
Ладно, пошел в соседнее отделение по адресу: г.Москва, Ореховый бульвар, 13-ситуация такая же.

Вопрос 1:
Зачем в банкомат рисовать функцию NFC, если она не работает?  И это не просто забытый где-то банкомат на окраинах, а в отделениях находящихся в Москве.
Далее, вечером заехал в отделение по адресу: г.Люберцы, Октябрьский проспект, 380д и чудо здесь сработало с телефона, но без карты были доступны функции снятия наличных и перевод, а вот что бы внести деньги необходима была карта физически вставлена в банкомат.

Вопрос 2: 
Почему для того что бы внести деньги на свой же счет необходима карта физически?
Почему не сделать доступным полный функционал без карты?

Так как 21 век на дворе то! Карты уходят в прошлое, вы же сами выпускаете цифровые карты, но получается карта так же необходима и везде надо носить ее собой. Зачем так все усложнять? Все крупные банки (и даже зеленый) обновляют свои банкоматы, делают все чтобы клиенту максимально удобно было пользоваться банкоматами, но ВТБ увы отстает в этом направлении очень сильно!!! Очень бы хотелось чтобы исправились))