26.10.20 я пытался пройти в метро СПб по карте Сбербанк Единая карта петербуржца. Стоимость проезда 36 рублей. Баланс на тот момент свыше 1000 рублей. Турникет меня не пропустил, поскольку моя карта, оказывается, в стоп-листе. По информации с личного кабинета пассажира 20.10.20 я якобы не оплатил проезд, из-за чего карта попала в стоп-лист.

Это возмутительно, поскольку на тот момент, у меня был положительный баланс, гораздо выше 36 рублей, необходимых для оплаты. Я приложил карту к турникету, и он меня пропустил.Сейчас я не могу вывести карту из стоп-листа: когда я нажимаю в личном кабинете кнопку “Погасить задолженность”, мне сообщают “Во время отправки запроса произошла ошибка! Обратитесь в банк, выпустивший вашу карту.”Я позвонил в Сбербанк. Они говорят, что надо обратиться в транспортную организацию. Обратился в метрополитен, они говорят: обращайтесь в процессинговый центр Uniteller, они занмаются личным кабинетом. В Uniteller говорят – сбой не по их вине, они не могут вывести карту из стоп-листа, потому что нет факта платежа, обращайтесь в Сбер. Сбер отправляет меня опять в транспортную организацию.

Круг замкнулся.

А я всё ещё не могу пользоваться картой для оплаты метро.

Вместо решения проблемы, компании перекладывают ответственность друг на друга.

По информации от Uniteller, 20.10 с 09:00 до 09:20 был сбой и все, кто воспользовались картами для оплаты метро пострадали аналогичным образом.

То есть сбой массовый, пострадало много людей, вся информация о суммах задолженности и реквизитах пострадавших имеется. 3 крупные компании с миллиардными оборотами не могут предпринять совместные действия и восстановить права своих клиентов.Я возмущен настолько низким качеством сервиса Сбербанка и хочу услышать развернутый ответ на вопрос: Почему моя карта в стоп-листе и я не могу её оттуда вывести?

Надеюсь, моя проблема будет решена в кратчайшее время.