Безлимитные тарифы МТС с 4G интернетом –купить симкарты MTS для планшета с доставкой

Что такое qr-код, чем он полезен и как его можно использовать?

Не знаете что такое QR — код?  Кью ар код (QR-код) – это изображение с матричным кодом быстрого реагирования. Буквально означает «Quick Response» или «Быстрый ответ». Изобрели необычную кодировку на территории Японии, в 90-х годах. Первоначально он предназначался для маркировки товаров, и использовался как более продвинутый штрих-код, содержащий больше информации о том или ином товаре.

При наведении камеры современного смартфона на QR-код у пользователя открывается сайт или приложение, которое зашифровано в черно-белом квадрате.

Это интересно: Внутри QR-кода можно закодировать более 4000 цифр и букв, в то время как стандартный штрих-код позволяет передать лишь 20-30 цифр.

Отличия QR-кода и штрих-кода

QR-код можно использовать для быстрого перехода на сайт, ознакомления с новой информацией. Не каждый пользователь будет вводить адрес веб-сайта, а навести камеру смартфона на QR-код быстро и легко.

В изображении можно закодировать текст, картинку, ссылку и т.д. Подобную кодировку используют даже на архитектурных и исторических памятниках, чтобы туристы могли получить больше информации.

Сейчас QR-коды применяют для:

  • получения скидок в магазинах;
  • перехода по ссылке;
  • скачивания файла;
  • шифровки адреса веб-сайта;
  • получения электронных билетов;
  • предоставления визиток;
  • кодирования продукции, то есть в качестве более продвинутого штрих-кода.

Чтобы получить зашифрованную информацию, достаточно запустить камеру смартфона и навести ее на матричный код. Мобильное устройство автоматически откроет ссылку, картинку или предоставит другую закодированную информацию.

Важно! Не все мобильные устройства могут считать QR-код. Для таких устройств были разработаны специальные приложения, которые распознают закодированную информацию. Таких приложений много: например-«Сканер штрих-кода»

  1. Запустите камеру мобильного телефона или специальное приложение.
  2. Наведите объектив на QR-код таким образом, чтобы он сфокусировался на центре изображения.
  3. Как только объектив поймает фокус, пользователь будет перенаправлен по закодированному адресу.

Важно! Если считывание QR-кода осуществляется с помощью сторонних приложений, углы квадратного шифра должны совпасть с отмеченными углами внутри приложения.

Считать любое изображение с компьютера можно с помощью специальных  онлайн-сервисов, например, такого как qr.smartbobr.ru/skanirovat-qr-kod.html. Этот сайт предлагает воспользоваться веб-камерой ноутбука, или загрузить заранее скачанную картинку.

Кроме того можно установить программу «CodeTwo QR Code Desktop Reader». Она абсолютно бесплатна, занимает мало места и обладает хорошим функционалом. С ее помощью можно считать QR-код на сайте, сфотографировать его через веб-камеру, или загрузить заранее скачанное изображение.

Проверить подлинность товара по матричному коду можно с помощью приложения «Честный знак». Достаточно открыть его и навести камеру мобильного устройства на QR-код товара.

Если продукция подлинна, то пользователь увидит надпись «товар подлинный».

Если же перед ним подделка, покупатель будет иметь полное право оставить жалобу в графе «Претензии».

Интересно! С 2024 года вся товарная продукция, реализуемая на территории Российской Федерации, будет зарегистрирована в единой системе цифровой маркировки.

Закодированная в изображении информация может быть полезна при:

  • создании визиток;
  • привлечении новых посетителей на сайт;
  • рекламной рассылке;
  • ведении социальных сетей;
  • оформлении исторических памятников.

QR-код позволяет быстро перенаправить потенциального клиента, пользователя, покупателя на нужный информационный ресурс.

Матричный код за пару кликов создается на специальных онлайн-сервисах.

Например:

Все что требуется от пользователя, написать желаемый текст, ссылку или вставить картинку, которую он планирует закодировать в QR-код.

Пошаговая инструкция

  1. Перейти на сайт qrcoder.ru.
  2. Выбрать графу «Любой текст».
  3. Ввести желаемое объявление или информацию.
  4. Выбрать размер картинки.
  5. Нажать кнопку «Создать код».
  6. Скачать изображение с готовым матричным кодом, нажав правой кнопкой мыши на картинку, либо перейдя по ссылке.

Создать закодированную ссылку можно в точности так же как и при работе с текстом, надо лишь выбрать графу «Ссылку на сайт».

Также создать QR-код со ссылкой можно на других сервисах. Например, на qr.smartbobr.ru.

Пошаговая инструкция

  1. Ввести адрес веб-страницы в поле «Текст или ссылка».
  2. Выбрать размер отступа, цвет фона и цвет самого изображения.
  3. Продвинутые пользователи могут воспользоваться дополнительными параметрами.
  4. Нажать кнопку «Скачать QR-код».
  1. Несмотря на то, что QR-код создавался только для маркировки товаров, он получил широкое распространение в повседневной жизни, начиная от информационных сообщений, заканчивая рекламными баннерами и счетов за коммуналку.
  2. Для считывания матричного кода понадобится мобильный телефон с камерой, и в некоторых случаях специальное приложение. На сегодняшний день QR-код можно считать даже с персонального компьютера с помощью веб-камеры.
  3. Создать QR-код может любой заинтересованный пользователь буквально за пару секунд. Достаточно воспользоваться специальными онлайн-сервисами, которые зашифруют введенный текст, ссылку или изображение.
  4. Проверить подлинность купленного товара можно с помощью специального QR-кода в приложении «Честный знак».

Пожалуйста, оставляйте свои отзывы по текущей теме статьи. За комментарии, дизлайки, подписки, отклики, лайки огромное вам спасибо!

Мобильный телефон ulefone armor 12

UleFone Armor X5 Pro
от 10 590 р.

5.5 “, Android 10.0, 64 ГБ, ОЗУ 4 ГБ, камера: 2 модуля, NFC, защита IP69, ударостойкий, зарядка: 5000 мАч, 235 г

UleFone Armor 8 Pro 128GB/6GB
от 14 990 р.

6.1 “, Android 11.0, 128 ГБ, ОЗУ 6 ГБ, камера: 3 модуля, NFC, защита IP68, ударостойкий, зарядка: 5580 мАч, 282 г

UleFone Armor X5
от 8 990 р.

5.5 “, Android 9.0, 32 ГБ, ОЗУ 3 ГБ, камера: 2 модуля, NFC, защита IP69, ударостойкий, зарядка: 5000 мАч, 235 г

UleFone Armor 11 5G
от 33 290 р.

музыкальный, 5G, 6.1 “, Android 11.0, 256 ГБ, ОЗУ 8 ГБ, камера: 5 модулей, видео 4K, NFC, защита IP69, ударостойкий, нет 3.5 мм, зарядка: беспроводная, fast charge, 5200 мАч, 295 г

UleFone Armor 8
от 12 120 р.

6.1 “, Android 10.0, 64 ГБ, ОЗУ 4 ГБ, камера: 3 модуля, NFC, защита IP68, ударостойкий, зарядка: 5580 мАч, 282 г

UleFone Armor 7
от 21 490 р.

6.3 “, Android 9.0, 128 ГБ, ОЗУ 8 ГБ, камера: 3 модуля, NFC, защита IP69, ударостойкий, нет 3.5 мм, зарядка: беспроводная, 5500 мАч, 290 г

UleFone Armor 11T 5G
от 42 890 р.

5G, 6.1 “, Android 11.0, 256 ГБ, ОЗУ 8 ГБ, камера: 5 модулей, видео 4K, тепловизор, NFC, защита IP69, ударостойкий, нет 3.5 мм, зарядка: беспроводная, fast charge, 5200 мАч, 293 г

UleFone Armor 10 5G
от 32 890 р.

5G, 6.67 “, Android 10.0, 128 ГБ, ОЗУ 8 ГБ, камера: 4 модуля, видео 4K, NFC, защита IP69, ударостойкий, нет 3.5 мм, зарядка: беспроводная, 5800 мАч, 328 г

UleFone Armor X8
от 10 590 р.

5.7 “, Android 10.0, 64 ГБ, ОЗУ 4 ГБ, камера: 3 модуля, NFC, защита IP69, ударостойкий, зарядка: 5080 мАч, 256 г

UleFone Armor 9
от 33 690 р.

6.3 “, Android 10.0, 128 ГБ, ОЗУ 8 ГБ, камера: 4 модуля, тепловизор, NFC, защита IP68, ударостойкий, зарядка: 6600 мАч, 320 г

UleFone Armor 8 Pro 128GB/8GB
от 15 990 р.

6.1 “, Android 11.0, 128 ГБ, ОЗУ 8 ГБ, камера: 3 модуля, NFC, защита IP68, ударостойкий, зарядка: 5580 мАч, 282 г

UleFone Armor 9E
от 26 990 р.

6.3 “, Android 10.0, 128 ГБ, ОЗУ 8 ГБ, камера: 4 модуля, видео 4K, NFC, защита IP68, ударостойкий, нет 3.5 мм, зарядка: 6600 мАч, 320 г

UleFone Armor 6E
от 18 885 р.

6.2 “, Android 9.0, 64 ГБ, ОЗУ 4 ГБ, камера: 2 модуля, NFC, защита IP69, ударостойкий, нет 3.5 мм, зарядка: беспроводная, 5000 мАч, 258 г

UleFone Armor 3W
от 22 790 р.

5.7 “, Android 9.0, 64 ГБ, ОЗУ 6 ГБ, NFC, защита IP69, ударостойкий, нет 3.5 мм, зарядка: fast charge, 10300 мАч, 374 г

UleFone Armor 3
от 19 490 р.

5.7 “, Android 8.1, 64 ГБ, ОЗУ 4 ГБ, NFC, защита IP69, ударостойкий, нет 3.5 мм, зарядка: fast charge, 10300 мАч, 365 г

UleFone Armor 3T
от 20 990 р.

рация, 5.7 “, Android 8.1, 64 ГБ, ОЗУ 4 ГБ, NFC, защита IP69, ударостойкий, нет 3.5 мм, зарядка: fast charge, 10300 мАч, 374 г

128 ГБ” data-txt-title=”UleFone Armor 12 128 ГБ”>


Подробные технические характеристики

Марка и модель устройства, а также альтернативные названия (если есть).Внешний вид устройства включающий размеры, вес, объем, цвета и материалы.Система на кристалле, однокристальная система (System on a Chip, SoC) — это когда на одном кристалле соединяются несколько систем выполняющие разные функции устройства.

Центральный процессор (ЦП, CPU)

Главный компонент устройства отвечающий за вычисления и обработку данных.  

2x 2.2 GHz ARM Cortex-A76, 6x 2.0 GHz ARM Cortex-A55

Техпроцесс

По какому технологическому процессу изготовлен чип. Чем меньше техпроцесс, тем лучше – чипы потребляют меньше энергии и выделяют меньше тепла.

7 нм (нанометры)

Разрядность процессора

Разрядность процессора — это параметр который указывает какое количество бит данных обрабатывает регистр процессора за 1 такт. Обычно это 32 или 64 бита. 

64 бит

Архитектура набора команд

Архитектура набора команд (instruction set architecture, ISA) – программируемая часть ядра микропроцессора, используемая программным обеспечением для управления работой процессора.

ARMv8.2-A

Kоличество ядер процессора

Процессор может быть как одноядерным, так и многоядерным. От количества ядер (потоков) зависит производительность процессора. Чем больше ядер одновременно работают, тем выше энергопотребление, поэтому в мобильных устройствах все ядра задействуются только при высокой нагрузке.

8

Тактовая частота процессора

Тактовая частота – это количество операций в секунду, которые способны достигать процессор или его ядро. Чем выше частота, тем выше быстродействие устройства в целом, но быстродействие также зависит от архитектуры процессора и количества ядер.

2200 МГц (мегагерцы)

Графический процессор (GPU)

Графический процессор (graphics processing unit – GPU) служит для обработки и вывода графики – 3D эффектов, игр, интерфейсов и других визуальных элементов. За счет конвейерной архитектуры GPU в разы эффективнее в обработке графики, чем процессор. 

ARM Mali-G57 MC2

Kоличество ядер графического процессора

Аналогично процессору у GPU может быть как одно ядро, так и несколько. От количества ядер (потоков) зависит производительность и количество обрабатываемой информации. Чем больше ядер, тем лучше.

2

Тактовая частота графического процессора

Тактовая частота – это количество операций в секунду, которых способен достигать графический процессор или его ядро. Чем выше частота, тем выше быстродействие процессора, а значит и кол-во задач, которые он способен решать.

955 МГц (мегагерцы)

Объём оперативной памяти (RAM)

Оперативная память (Random Access Memory, RAM, ОЗУ) – это временная память (работает только во время работы устройства) , в которой хранятся данные и код для оперативной работы программ, приложений. Чем больше оперативной памяти, тем больше программ можно одновременно запускать без потери производительности (меньше будет “тормозов”).

8 ГБ (гигабайты)

Тип оперативной памяти (RAM)

Информация о типе оперативной памяти, используемой устройством.

LPDDR4X

Количество каналов оперативной памяти

1 – это одноканальный режим работы оперативной памяти, базовый, когда используется 1 модуль памяти. 2 это уже двухканальный режим – режим параллельной работы 2х модулей или пар модулей, каналов памяти – этот режим в 2 раза быстрее одноканального. 3 – трехканальный режим быстрее в 3 раза одноканального. 

Двухканальная

Частота оперативной памяти

Частота оперативной памяти определяет быстродействие оперативной памяти, а точнее скорость передачи и получения данных. В теории чем выше частота, тем производительнее оперативная память. 

1866 МГц (мегагерцы)

Большинство мобильный устройств имеет встроенную Flash память которая используется как хранилище системных данных, операционной системы, а также данных пользователя – фото, видео, записей и многого другого.Мобильная операционная система (ОС, OS) – это предустановленное программное обеспечение с продуманным интерфейсом для управления пользователем функциями устройства.Мобильному устройству для его автономной работы необходим аккумулятор, который питает все его компоненты. 

Емкость аккумулятора

Главной характеристикой аккумулятора является его максимальная емкость, то есть заряд, который он способен запасать. Емкость измеряется в мА·ч (mAh, миллиампер-час). Чем выше емкость, тем дольше может проработать мобильное устройство.

5180 мА·ч (миллиампер-часы)

Тип аккумулятора

В портативных устройствах использовались многие типы аккумуляторов, но NiCd (никель-кадмиевые), NiMH (никель-металлгидридные), а уж тем более SLA (свинцово-кислотные аккумуляторы) уже считаются устаревшими. Вместо них в современных мобильных устройствах используют Li-Ion (литий-ионные) и Li-Pol, Li-Poly (литий-полимерные) аккумуляторы.

Li-polymer (Литий-полимерный)

Адаптер питания

Характеристики зарядного устройства (адаптера, блока питания) входящего в стандартную комплектацию мобильного устройства. А точнее выходное напряжение в вольтах (V) и выходной ток в амперах (A).

9 В (вольты) / 2 А (амперы)

Беспроводная зарядка

Как следует из названия – это метод зарядки с помощью электромагнитной индукции, без использования провода. Как зарядное, так и мобильное устройства должны поддерживать технологию беспроводной зарядки. 

Да

Быстрая зарядка

Быстрая зарядка – это когда устройство заряжается очень быстро. Например до 50-70% от полного заряда аккумулятора за десять минут.

Да

Продолжительность разговора в сети 4G (LTE)

Как длительно заряженный аккумулятор будет разряжаться во время беседы в сетях 4G. Ориентировочное время, так как на него оказывают воздействие разные причины – качество связи с вышкой, мощность передатчика, прошивка устройства и многое другое.

22 ч (часы)
1320 мин (минуты)
0.9 дней

Время ожидания в сети 4G (LTE)

Какое время при полной зарядке проработает мобильное устройство в режиме ожидания при подключении к 4G сетям. 

311 ч (часы)
18660 мин (минуты)
13 дней

Экран (дисплей) – это основной элемент для вывода графической информации.

Технология

Технология по которой изготовлен экран. Существуем много типов изготовления дисплеев со своими плюсами и минусами.

IPS

Диагональ

Диагональ экрана устройства измеряется в дюймах (inch, in или просто ″ ), а 1″ равен 2.54 см.

6.52 in (дюймы)
165.61 мм (миллиметры)
16.56 см (сантиметры)

Ширина

Приблизительная ширина экрана

67.96 мм (миллиметры)
6.8 см (сантиметры)

Высота

Приблизительная высота экрана

151.02 мм (миллиметры)
15.1 см (сантиметры)

Соотношение сторон

Соотношение сторон экрана (aspect ratio) – это отношение более короткой стороны экрана, которую принято считать за 1, к более длинной стороне, которую обозначают десятичной дробью указывающей на соотношение к короткой стороне.

2.222:1

Разрешение экрана

Разрешение экрана это количество пикселей (точек) по горизонтали помноженное на количество пикселей по вертикали. Чем выше разрешение – тем детальнее будет изображение.

720 x 1600 пикселей

Плотность расположения пикселей

Число пикселей на дюйм или PPI (pixels per inch) указывает на плотность расположения пикселей на 1 дюйм (2.54 см.) экрана. Чем выше PPI, тем четче изображение, а также меньше заметны глазу или совсем не заметны “квадратики и точечки” (пиксели). 

269 ppi (пикселей на дюйм)
105 ppcm (пикселей на сантиметр)

Глубина цвета

Глубина цвета означает сколько бит используется в 1 пикселе для отображения цвета (бит на пиксель, bits per pixel).

24 бит
16777216 цветов

Площадь, занимаемая экраном

Примерная полезная площадь занимаемая экраном на передней части устройства. Чем выше процент, тем уже рамки вокруг дисплея или меньше “подбородок с челкой”.

70.95 % (проценты)

Сенсорный экран

Сенсорный экран (тачскрин, touchscreen) – это устройство которое обычно покрывает дисплей и является инструментом ввода с помощью прикосновений. По сути в мобильных устройствах тачскрин является заменой клавиатуры с мышкой.  

Да

Тип сенсорного экрана

Существует много видов сенсорных экранов, со своими плюсами и минусами. В мобильных устройствах часто используют емкостные тачскрины, но технологии не стоят на месте и появляются все новые типы сенсоров. 

Ёмкостный

Мультитач

Поддержка сенсорным экраном двух или более касаний. Например – масштабирование фотографий двумя пальцами. 

Да

Ударопрочное защитное стекло дисплея

Экран и тачскрин мобильного устройства обычно покрывают защитным закаленным стеклом (изредка вместо стекла используют пластик или пленку) чтобы защитить дисплей от ударов и царапин. Производством такой защиты занимаются многие компании, но самые известные это Corning – Gorilla Glass и Asahi – Dragontrail. 

Да

Встроенная, обычно в тыловую часть устройства основная камера, которая предназначена для создания фото и видео контента.

Модель фотоматрицы

Датчик изображения (матрица) это светочувствительный сенсор, который преобразует оптическое изображение в электрические сигналы, которые в дальнейшем может обработать устройство.

Sony IMX582 Exmor RS

Угол обзора

Угол обзора показывает, какая часть сцены перед камерой будет снята. Это зависит не только от фокусного расстояния, но и от размера датчика. Угол обзора – это угол между двумя самыми дальними диагональными точками кадра.

78 ° (градусы)

Максимальное разрешение изображения

Это максимальное количество пикселей (точек) по горизонтали и вертикали. Чем выше разрешение – тем детальнее получится изображение. Также разрешение может указываться в мегапикселях – это общее количество пикселей которое может быть на изображении, высчитывается по формуле: пиксели по вертикали умноженные на кол-во пикселей по горизонтали и полученную сумму разделить на 1 миллион.

8000 x 6000 пикселей
48 Мп (мегапикселей)

Тип матрицы

Существует два основных типа фотоматрицы, это CCD (Charge-Coupled Device) и CMOS (Complimentary Metal-Oxide Semiconductor). В мобильных устройствах используется в основном CMOS матрица – ей нужно меньше места, у нее низкое энергопотребление и нагрев. В последнее время начали появляться и новые виды сенсоров, например PureCel от OmniVision.

CMOS BSI (backside illumination)

Размер матрицы

Чем больше физические размеры сенсора, тем более крупные пиксели можно туда установить или большее их количество, увеличить световой поток, экспозицию. То есть, чем больше размер – тем лучше.

1/1.7″

Размер пикселя матрицы

Размер пикселя это один из параметров матрицы, определяющий какого размера пиксели используются в матрице. Чем больше размер, тем лучше – меньше шумов и большая светочувствительная площадь.

0.8 мкм (mикрометры)
0.000800 мм (миллиметры)

Диафрагма

Диафрагма (диафрагменное число, f) служит для контроля светового потока проходящего через объектив. Диафрагма обозначается дробью и чем меньше дробное число, тем выше будет светосила проходящая через объектив. Чем больше света проходит через объектив, тем в целом лучше, меньше будет шумов на фотографиях и лучше ночная съемка. 

f/1.8

Тип вспышки

В мобильные устройства в большинстве устанавливают светодиодные (LED) вспышки, но встречаются и ксеноновые. Как вспышка – лучше ксеноновая – она мощнее, но LED более универсальна (может работать как фонарик) и потребляет меньше электроэнергии. 

Двойная LED

Количество линз в объективе

Это число оптических элементов (линз), которые содержатся в оптической цепи объектива камеры. 

6

Максимальное разрешение для видео

Это максимальное количество пикселей (точек) по горизонтали и вертикали. Чем выше разрешение – тем детальнее получится изображение.

3840 x 2160 пикселей
8.29 Мп (мегапикселей)

FPS видеосъемки при максимальном разрешении

FPS (Frames per Second, кадровая частота) – это количество кадров которое сменяется за 1 секунду. Чем выше количество кадров в секунду, тем плавнее будет изображение. В данном случае имеется ввиду кол-во кадров, которое способна достичь камера при ее максимальном разрешение, чем ниже будет разрешение – тем выше может быть FPS. 

30 кадров/сек (кадры в секунду)

Наличие вспышки

Внедрение вспышки в мобильное устройство позволяет делать снимки в условиях низкой освещенности. Создает необходимое освещение и компенсирует недостаток естественного света.

Да

Цифровой зум

При цифровом зуме (zoom, увеличение) приближение объекта съемки происходит за счет программных алгоритмов, которые “растягивают и обрезают” изображение. Чем больше увеличение при цифровом зуме, тем хуже будет качество изображения (шумы, размытие) по сравнению с не увеличенным.

Да

Фокусировка на лице

Функция автоопределения живых объектов и автофокусирование на их лице или голове.

Да

Панорамный режим съемка

Панорамная съемка – это серия кадров, где каждый последующий кадр является продолжением предыдущего, в конце съемки все кадры склеиваются на программном уровне создавая панорамную фотографию. Кадры могут быть отсняты как по вертикали, так и по горизонтали, а их ширина может быть вплоть до 360 градусов. Такой вид съемки используется когда угла обзора камеры не хватает, чтобы запечатлеть всю сцену. 

Да

Режим съемки HDR

Технология HDR при фотосъемке делает быструю серию снимков со светлыми, средними и темными полутонами, а далее объединяет их в один кадр с расширенным динамическим диапазоном.

Да

Баланс белого

Баланс белого это настройка, которая помогает обеспечить правильное воспроизведение цвета на изображении путем определения цветовой температуры источника света в кадре. Баланс может быть установлен либо автоматически, либо вручную.

Да

Настройка ISO

ISO это уровень светочувствительности. Чем ниже ISO, тем наименее чувствителен датчик освещенности камеры и более ровное изображение с меньшим уровнем шума. Чем выше ISO, тем выше светочувствительность, но больше шум, зернистость либо снижается резкость.

Да

Дополнительная информация

Дополнительная информация о функциях и характеристиках камер.

Автофокус
Серийная съёмка
Географические метки
Сенсорная фокусировка
Компенсация экспозиции
Автоспуск
Режим выбора сцены
Режим макросъёмки
Автофокус с обнаружением фазы (PDAF)

Дополнительные камеры позволяет расширить возможности основной камеры, например добавить широкий угол съемки, резкость, оптическое увеличение и другие функции, зависящие от типа вспомогательной камеры.Фронтальная камера мобильного устройства (селфи камера, тыльная камера) – камера на лицевой части, которая обычно служит для видеосвязи, распознавания жестов или лиц, селфи фотографий.

Разрешение фото

Максимальное разрешение изображения которое может выдать камера. По мере возрастания разрешения увеличивается детализация изображения. Также разрешение может указываться в мегапикселях (общее кол-во пикселей из которых может состоять изображение) – это пиксели по вертикали умноженные на пиксели по горизонтали и поделенные на 1млн.

4608 x 3456 пикселей
15.93 Мп (мегапикселей)

Вид матрицы

Видов матриц существует не много, основные из них это CCD, PureCel и самая популярная в мобильный устройствах за счет низкого энергопотребления и компактного размера – CMOS.

CMOS (complementary metal-oxide semiconductor)

Диафрагма

Диафрагма (или апертура) – это по сути регулируемая перегородка для контроля толщины светового потока, проходящего через объектив. Диафрагма обозначается дробью и чем она меньше, тем больше света проходит через объектив, что положительно влияет на фотографии – будет меньше шумов и лучше ночная съемка. Если основные камеры еще бывают с регулируемой диафрагмой, то фронтальные камеры в большинстве имеют фиксированную диафрагму.

f/2.2

Разрешение видео

Это с каким максимальным разрешением камера способна делать видеозаписи. Чем выше разрешение – тем лучше. 

1920 x 1080 пикселей
2.07 Мп (мегапикселей)

Кадровая частота (FPS) видеосъемки

Тут говорится о FPS при максимальном разращение видео, при меньшем разрешении частота кадров в секунду может быть выше. От FPS зависит плавность видео, а также возможность ускорять или замедлять его. 

30 кадров/сек (кадры в секунду)

Количество линз в объективе

Это число оптических элементов (линз), которые содержатся в оптической цепи объектива камеры. 

5

Разблокировка по лицу

Это новый способ разблокировки телефона при помощи распознавания лица

Да

Дополнительная информация

Дополнительная информация о функциях и характеристиках камер.

HDR съёмка
Распознавание лиц

Карта памяти (флэш-карта) – внешнее устройство для хранения данных, которое используется во многих устройствах для увеличения объема памяти.Модуль идентификации абонента (SIM – Subscriber Identification Module) используемый в мобильных устройствах для идентификации абонента в сотовых сетях.Это система, в которой осуществляется связь и передача данных между абонентами, местоположение одного или нескольких из которых меняется. В этом разделе указаны поддерживаемые стандарты и частоты мобильной связи.

GSM

GSM (Global System for Mobile Communications) – стандарт цифровой мобильной сотовой связи второго поколения 2G с разделением каналов по времени и частоте. GSM пришел на замену аналоговой сотовой связи 1G (первого поколения). 

GSM 850 MHz (B5)
GSM 900 MHz (B8)
GSM 1800 MHz (B3)
GSM 1900 MHz (B2)

CDMA

CDMA (Code Division Multiple Access — множественный доступ с кодовым разделением) – этот стандарт мобильной связи можно отнести к сетям 2.5G (поколения), в отличие от 2G в CDMA выше качество речи, выше емкость сотовой сети и увеличенная скорость передачи данных.

CDMA 800 MHz (BC0)
CDMA 1900 MHz (BC1)

TD-SCDMA

TD-SCDMA (Time Division Synchronous Code Division Multiple Access) – множественный доступ с синхронным кодовым и временным разделением – это стандарт мобильной связи третьего поколения (3G) который используется в Китае.

TD-SCDMA 1880-1920 MHz
TD-SCDMA 2021-2025 MHz

LTE

LTE (Long-Term Evolution, часто обозначается как 4G LTE) — стандарт беспроводной высокоскоростной передачи данных, который хоть и относится к сетям четвертого поколения (4G), но по сути является переходным этапом от 3G к 4G, намного ускоряющий скорость передачи данных. У стандарта существует улучшенная версия LTE Advanced (LTE-A) которую уже можно считать полноценной сетью 4го поколения. 

LTE-FDD 700 MHz (B12)
LTE-FDD 700 MHz (B13)
LTE-FDD 700 MHz (B17)
LTE-FDD 700 MHz (B28)
LTE-FDD 800 MHz (B20)
LTE-FDD 850 MHz (B5)
LTE-FDD 850 MHz (B18)
LTE-FDD 850 MHz (B19)
LTE-FDD 850 MHz (B26)
LTE-FDD 900 MHz (B8)
LTE-FDD 1700 MHz (B4)
LTE-FDD 1700 MHz (B66)
LTE-FDD 1800 MHz (B3)
LTE-FDD 1900 MHz (B2)
LTE-FDD 1900 MHz (B25)
LTE-FDD 2100 MHz (B1)
LTE-FDD 2600 MHz (B7)
LTE-TDD 1900 MHz (B39)
LTE-TDD 2000 MHz (B34)
LTE-TDD 2300 MHz (B40)
LTE-TDD 2500 MHz (B41)
LTE-TDD 2600 MHz (B38)

WCDMA

WCDMA (W-CDMA, Wideband Code Division Multiple Access – широкополосный множественный доступ с кодовым разделением) – стандарт мобильной связи третьего поколения (3G), который является надстройкой над GSM и обеспечивает скоростной доступ к интернету. 

W-CDMA 850 MHz (B5)
W-CDMA 850 MHz (B6)
W-CDMA 900 MHz (B8)
W-CDMA 900 MHz (B19)
W-CDMA 1700 MHz (B4)
W-CDMA 1900 MHz (B2)
W-CDMA 2100 MHz (B1)

5G NR

Мобильные сети 5G или пятого поколения используют новую технологию радиодоступа, разработанную 3GPP. Она называется 5G NR и считается глобальным стандартом беспроводного интерфейса в сетях 5G. 5G NR работает в двух частотных диапазонах – FR1 (менее 6 ГГц) и FR2 (свыше 24 ГГц). В случае FR1, мобильные сети 5G используют некоторые частоты, используемые старыми стандартами (2G и 3G). Второй частотный диапазон FR2 имеет меньший обхват, но предлагает более высокую скорость передачи данных, чем FR1.

5G-FDD 700 MHz (n28)
5G-FDD 1800 MHz (n3)
5G-FDD 2100 MHz (n1)
5G-TDD 2500 MHz (n41)
5G-TDD 2600 MHz (n38)
5G-TDD 3500 MHz (n78)
5G-TDD 3700 MHz (n77)

Какие стандарты передачи данных в сотовых сетях поддерживаются устройством, а также их скорость.Wi-Fi (Wireless Fidelity) – это технология беспроводной передачи данных по локальной сети среди устройств на основе стандартов IEEE 802.11.Bluetooth (BT, блютуc (з), “синий зуб”) – это беспроводная сеть ближней связи (до 10, изредка 100 метров) работающая на радиоволнах для передачи голоса, данных между устройствами. 

Версия Bluetooth

Технология Bluetooth активно развивается и начиная с 1998 года постоянно обновляет версии стандарта. Каждая последующая версия привносит одно или сразу несколько улучшений в скорости обмена данными, дальности действия, облегчает сопряжение, снижает энергопотребление или вводит какие то новые протоколы и профили работы. Чем выше версия блютус – тем лучше. Также технология обладает обратной совместимостью, например, если ваше мобильное устройство имеет версию 5.0, то оно будет работать с аксессуарами версии 4.2 и ниже, но не будут работать улучшения введенные в версии 5.0, они заработают, только если и устройство и аксессуары 5ой версии. 

5.1

Bluetooth Low Energy (BLE)

Bluetooth LE – спецификация протокола BT с низким энергопотреблением.

Да

Профиль A2DP

Bluetooth профиль A2DP создан для передачи качественного двухканального стерео сигнала по блютусу на беспроводные наушники, колонки и прочую акустику. 

Да

В современных устройствах множество датчиков и сенсоров, которые помогают в измерениях, вызывают срабатывание функций, да и делают использование устройства приятнее. 

Датчик освещенности

Датчик освещения реагирует на уровень освещения и способен на основании этого регулировать яркость экрана в автоматическом режиме. Это нужно для снижения энергопотребления и удобства использования устройства.

Да

Датчик приближения

Датчик приближения реагирует на сближение мобильного устройства с каким-то объектом. Например датчик используется при разговоре по телефону для отключения экрана, что экономит энергию и не дает нажимать кнопки ухом или щекой. 

Да

Гироскоп

Гироскоп (gyroscope, гиродатчик) датчик для ориентации в пространстве который отслеживает угол наклона даже неподвижного устройства по трем осям координат. Используется датчик в основном в паре с акселерометром в играх и приложениях.

Да

Акселерометр

Акселерометр это датчик измеряющий кажущееся ускорение, то есть определяет положение и расстояние на которое перемещается мобильное устройство в пространстве. На основе данных с этого датчика работает смена ориентации экрана, шагомер, управление с помощью наклонов и жестов в играх и приложениях и т.д.

Да

Шагомер

Шагомер (педометр) считает сделанные шаги, получая информацию с отдельного датчика или с акселерометра. В современных устройствах датчики точны, а приложения на основе их данных показывают кол-во пройденных шагов, расстояние, сколько калорий потрачено и т.д. 

Да

Барометр

Барометр – это сенсор, способный измерять атмосферное давление. Применяется в прогнозировании погоды, отображения высоты над уровнем моря.

Да

Сканер отпечатков пальцев

Сканер отвечает за авторизацию по ранее сохраненному отпечатку пальца, в результате чего происходит разблокировка устройства, оплата, подтверждение какого-то действия – достаточно приложить палец к сканеру. Сканеры бывают как встроенные в корпус, так и встроенные в кнопку или в экран.

Да

Цифровой компас

Это программное обеспечение которое выводит данные с магнитного датчика или GPS в виде компаса на экран мобильного устройства. Если ни датчиков, ни GPS нет, то и цифровой компас работать не будет.

Да

Дополнительные датчики и сенсоры

Геомагнитный датчик
—-

Аудио – характеристики и возможности мобильного устройства в плане звука. Радио в мобильном устройстве может быть встроенное производителем (ловит местные радио каналы, интернет не нужен, часто работает только с наушниками (в роли антенны), но не всегда) или установлено как онлайн приложение (требует интернет, но больше каналов и зачастую лучше качество). Местоположение определяется спутниковыми навигационными системами, которые отслеживают автономное геопространственное местоположение устройства по нескольким точкам. Самыми распространенными системами спутниковой навигации считаются GPS, ГЛОНАСС, а также китайская BeiDou.

GPS

GPS (Global Positioning System) – глобальная спутниковая навигационная система, способная определить положение мобильного устройства, построить маршруты и найти нужный объект на карте с точностью до нескольких метров.

Да

A-GPS

A-GPS (Assisted GPS) вспомогательная технология, которая поможет вам быстро найти местоположение вашего сотового устройства, не дожидаясь спутниковых данных, что особенно актуально в помещениях и городах. Местоположение определяется различными способами, например, точками доступа Wi-Fi, вышками мобильных компаний, bluetooth и прочими.

Да

ГЛОНАСС

ГЛОНАСС – российская Глобальная навигационная спутниковая система, которая схожа c GPS и работает с ней в паре увеличивая точность и скорость навигации. 

Да

Дополнительные системы навигации

BeiDou
Galileo

USB (Universal Serial Bus – универсальная последовательная шина) – это последовательный интерфейс для подключения периферии к компьютерам, смартфонам, ноутбукам и многому другому. Интерфейс позволяет обмениваться данными и питать периферийное устройство энергией, а также подключить к одному USB разъему сразу несколько периферийных устройств. 

Вид разъёма

Какой тип USB разъема используется в устройстве.

USB Type-C

Стандарт USB

Чем выше стандарт, тем быстрее пропускная способность, а точнее скорость обмена данных. С версии стандарта 3.0 увеличили силу току до 0.9А, за счет чего отпала необходимость дополнительного питания для некоторых устройств.

2.0

USB Mass Storage

Подключение мобильного устройства по USB в качестве накопителя данных. То есть при включении этого режима ваше устройство можно использовать как флэшку.

Да

Поддержка USB OTG

OTG – это возможность подключить к USB порту вашего устройства через переходник или напрямую периферию, например клавиатуры и мышь, флэшку, картридер и многое другое. Можно подключать устройства не требующих специализированных драйверов и дополнительного питания. 

Да

Дополнительные харакетристики

Дополнительные возможности USB разъема, например, OTG, поддерживается ли подключение, периферийных устройств и дополнительной памяти. 

Зарядка через USB

Разъём для наушников TRS (или джек(jack)) – это распространенный стандарт разъемов служащих для передачи аудиосигнала. По диаметру различают jack (6.5 мм), mini-jack (3.5 мм) и micro-jack (2.5 мм). В мобильных устройствах наиболее популярным и распространенным считался 3.5мм разъем, но недавно их начали убирать, оставляя только USB разъемы, через которые и происходит подключения наушников с соответствующим штекером или при помощи адаптеров. Варианты синхронизации мобильного устройства и его подключения к другим устройствам.Браузер это программа-обозреватель для просмотра сайтов и их содержимого в интернете. Через браузер можно открывать сайты, искать информацию, скачивать необходимые файлы, смотреть потоковое видео, играть в браузерные игры и т.д.Мобильные устройства поддерживают много форматов аудиофайлов, а также кодеков для их воспроизведения.

Форматы по умолчанию

Указываются форматы которые мобильное устройство поддерживает из коробки. Но если устройство не поддерживает нужный вам формат, то можно попробовать добавить его поддержку. Иногда поддержка зависит от технических характеристик устройства (“железа”) и тут уже ничего не добавишь, но часто возможность обработки того или иного формата аудио зависит от программной части. Можно установить отдельно другой аудиоплеер или набора кодеков.

AAC (Advanced Audio Coding)
AAC / aacPlus / HE-AAC v1
AMR / AMR-NB / GSM-AMR (Adaptive Multi-Rate, .amr, .3ga)
eAAC / aacPlus v2 / HE-AAC v2
FLAC (Free Lossless Audio Codec, .flac)
MIDI
MP3 (MPEG-2 Audio Layer II, .mp3)
OGG (.ogg, .ogv, .oga, .ogx, .spx, .opus)
WMA (Windows Media Audio, .wma)
WAV (Waveform Audio File Format, .wav, .wave)

Форматы видеофайлов которые поддерживает и способно декодировать и воспроизвести устройство.

Форматы по умолчанию

Форматы видеофайлов которое устройство способно воспроизвести со стандартной прошивкой и стандартным (вшитым) набором программ. Далеко не все форматы поддерживаются по умолчанию, но можно установить сторонний видеоплеер и/или набор кодеков.

3GPP (3rd Generation Partnership Project, .3gp)
AVI (Audio Video Interleaved, .avi)
H.263
H.264 / MPEG-4 Part 10 / AVC video
H.265 / MPEG-H Part 2 / HEVC
MKV (Matroska Multimedia Container, .mkv .mk3d .mka .mks)
MP4 (MPEG-4 Part 14, .mp4, .m4a, .m4p, .m4b, .m4r, .m4v)
WebM
WMV (Windows Media Video, .wmv)
Xvid

Создание байтов коррекции

Следующий алгоритм применяется к каждому блоку данных (если блок данных один, то просто к данным).

Этот алгоритм основан на алгоритме Рида–Соломона. Первое что надо сделать — определать сколько байтов коррекции надо создать (таблица 5). По количеству байтов коррекции определяется так называемый генерирующий многочлен (таблица 6). Многочленом он называется, потому что оригинальный метод использует многочлен с теми же коэффициентами.

Таблица 6. Генирирующие многочлены.

Количество байтов коррекцииГенерирующий многочлен
787, 229, 146, 149, 238, 102, 21
10251, 67, 46, 61, 118, 70, 64, 94, 32, 45
1374, 152, 176, 100, 86, 100, 106, 104, 130, 218, 206, 140, 78
158, 183, 61, 91, 202, 37, 51, 58, 58, 237, 140, 124, 5, 99, 105
16120, 104, 107, 109, 102, 161, 76, 3, 91, 191, 147, 169, 182, 194, 225, 120
1743, 139, 206, 78, 43, 239, 123, 206, 214, 147, 24, 99, 150, 39, 243, 163, 136
18215, 234, 158, 94, 184, 97, 118, 170, 79, 187, 152, 148, 252, 179, 5, 98, 96, 153
2017, 60, 79, 50, 61, 163, 26, 187, 202, 180, 221, 225, 83, 239, 156, 164, 212, 212, 188, 190
22210, 171, 247, 242, 93, 230, 14, 109, 221, 53, 200, 74, 8, 172, 98, 80, 219, 134, 160, 105, 165, 231
24229, 121, 135, 48, 211, 117, 251, 126, 159, 180, 169, 152, 192, 226, 228, 218, 111, 0, 117, 232, 87, 96, 227, 21
26173, 125, 158, 2, 103, 182, 118, 17, 145, 201, 111, 28, 165, 53, 161, 21, 245, 142, 13, 102, 48, 227, 153, 145, 218, 70
28168, 223, 200, 104, 224, 234, 108, 180, 110, 190, 195, 147, 205, 27, 232, 201, 21, 43, 245, 87, 42, 195, 212, 119, 242, 37, 9, 123
3041, 173, 145, 152, 216, 31, 179, 182, 50, 48, 110, 86, 239, 96, 222, 125, 42, 173, 226, 193, 224, 130, 156, 37, 251, 216, 238, 40, 192, 180

Перед выполнением цикла надо подготовить массив, длина которого равна максимуму из количества байтов в текущем блоке и количества байтов коррекции, и заполнить его начало байтами из текущего блока, а конец нулями.

Цикл, описанный в этом списке, повторяется столько раз, сколько байтов данных содержится в текущем блоке.

  1. Берём первый элемент массива, сохраняем его значение в переменной А и удаляем его из массива (все следующие значения сдвигаются на одну ячейку влево, последний элемент заполняется нулём).
  2. Если А равно нулю, то пропустить следующие действия (до конца списка) и перейти к следующей итерации цикла.
  3. Находим соответствующее числу А число в таблице 8, заносим его в переменную Б.
  4. Далее для N первых элементов, где N — количество байтов коррекции, i — счётчик цикла:

Первые N байтов подготовленного массива после этого цикла — и есть байты коррекции. Для каждого блока данных получится соответствующий блок байтов коррекции.

Ничего не понятно? Мне тоже. Посмотрите на пример и всё станет ясно.

Пример. Здесь все байты я буду представлять в виде десятичных чисел от 0 до 255. Исходный блок данных: 64 196 132  84 196 196 242 194   4 132  20  37  34  16 236  17Используется 2-я версия с уровнем коррекции H. В этом случае надо создать 28 байтов коррекции (таблица 5) и использовать генерирующий многочлен (таблица 6):

168 223 200 104 224 234 108 180 110 190 195 147 205  27 232 201  21  43 245  87  42 195 212 119 242  37   9 123Создадим массив (подготовленный массив) на 28 элементов и заполним его байтами данных: 64 196 132  84 196 196 242 194   4 132  20  37  34  16 236  17   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0Я подробно распишу первый шаг цикла, остальные в виде готового массива.

Первый элемент массива — 64. Убираем его из подготовленного массива:196 132  84 196 196 242 194   4 132  20  37  34  16 236  17   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0В таблице 8 находим ему соответствие — 6; прибавляем по модулю 255 это число к каждому числу генерирующего многочлена:

174 229 206 110 230 240 114 186 116 196 201 153 211  33 238 207  27  49 251  93  48 201 218 125 248  43  15 129Для каждого числа гененирующего многочлена находим соответствие в таблице 7:241 122  83 103 244  44  62 110 248 200  56 146 178  39  11 166  12 140 216 182  70  56  43  51  27 119  38  23И почленно производим операцию побитового сложения по модулю 2 с подготовленным массивом:

 53 254   7 163  48 222 252 106 124 220  29 176 162 203  26 166  12 140 216 182  70  56  43  51  27 119  38  23Повторяем эти действия 16 раз (16 байт данных). В итоге получатся следующие байты коррекции: 16  85  12 231  54  54 140  70 118  84  10 174 235 197  99 218  12 254 246   4 190  56  39 217 115 189 193  24

Ulefone armor 12 купить в москве, обзор, отзывы, цена и характеристики на сайте.

Преимущества Ulefone Armor 12 5G:

  • Поддержка сетей пятого поколения – 5G;
  • Тонкий и легкий корпус из высокопрочного пластика и металла;
  • Аккумулятор 5180мАч, до 311 часов в режиме ожидания;
  • Защита корпуса Armor 12 реализована по стандартам IP68, IP69K, MIL-STD-810G;
  • Оперативная память – 8Гб, постоянная память – 128Гб с установкой SD-карт до 1Тб;
  • Процессор MediaTek Dimensity 700 с 8 ядрами работающими на чатоте до 2,2ГГц;
  • Дисплей 6,52 дюйма IPS с разрешением 720×1600 пикселей;
  • Видеочип Arm Mali-G57 MC2;
  • Операционная система – Android 11;
  • Беспроводные технологии: 5G, 4G, 3G, Bluetooth 5.1, NFC;
  • Навигация: ГЛОНАСС, GPS, A-GPS, EPO-GPS, Galileo;
  • Датчик отпечатков пальцев;
  • Беспроводная зарядка Wireless Charger Qi 15W;
  • Камера 48Мп 8Мп 2Мп 2Мп;
  • Фронтальная камера 16Мп;
  • Размеры: 175.9X82.5X14.25;
  • Вес: 296г.

Защита:

Защита корпуса смартфона Ulefone Armor 12 реализована по международному стандарту IP-68, поэтому смартфон выдерживает падения в воду на глубину до 1.5 метров и купания в песке. Также оболочка устройства соответствует немецкому стандарту IP69K. Ко всему прочему, защита данного устройства соответствует американскому военному сертификату MIL-STD-810G, согласно которому в спектр испытаний входят:

  • тестирование функционирования устройства в условиях высокого и низкого давления;
  • работа при дожде;
  • пиротехнический удар;
  • испытание вибрацией;
  • испытания в условиях пыли и песка;
  • вибрации от стрельбы;
  • и т.д.

Стандарты связи:

  • 2 SIM-карты;
  • 5G, N1/3/28/38/41/77/78.
  • 4G, LTE-FDD: B1/2/3/4/5/7/8/12/13/17/18/19/20/25/26/28A/28B/66;
  • 4G, LTE-TDD: B34/38/39/40/41;
  • 3G, WCDMA: B1/2/4/5/6/8/19;
  • 3G, TD-SCDMA: B34/39;
  • 2G, CDMA:1X: BC0/BC1;
  • 2G, GSM: B2/3/5/8;

Дисплей:

Сенсорный IPS экран смартфона имеет диагональ в 6,52 дюймов, с разрешением 720×1600 и 16.8 млн цветов. Сенсор дисплея способен определять до 10 касаний.

Операционная система:

На Армор 12 установлена операционная система Android 11.

Процессор:

На борту Armor 12 установлен процессор MediaTek Dimensity 700 построенный на ядрах Cortex A76 и Cortex A55, которые развивают максимальную частоту до 2,2ГГц. Технический процесс – 7нм.

Для работы с видео и графикой на данном устройстве установлен видеочип Arm Mali-G57 MC2 с частотой до 950МГц.

Память:

  • оперативная память RAM: 8GB класса LPDDR4X с частотой до 2300 МГц;
  • встроенная флэш-память ROM: 128GB;
  • поддержка карт памяти microSD (до 1TB).

Подключение:

  • Наушники Audio Jack 3.5mm;
  • Зарядка телефона и синхронизация с ПК осуществляется по средствам USB Type-C;

Датчики:

В любом современном телефоне есть множество датчиков, а в Ulefone Armor 8 установлены:

  • акселерометр(G-sensor);
  • датчик приближения (P-sensor);
  • датчик освещенности (L-sensor);
  • электронный компас;
  • гироскоп;
  • линейный акселерометр;
  • магнитометр;
  • шагомер;
  • датчик ориентации;
  • датчик силы тяжести;
  • датчик отпечатка пальца;
  • термометр;
  • NFC.

Функции:

  • Стандартные сервисы операционной системы Android: магазин приложений Play Market, карты Google Maps, видеохостинг Youtube, облачное хранилище документов Диск, облачное хранилище фотографий Фото, Play Музыка, Play Фильмы, видео звонки Google Duo, почтовый клиент Gmail, интернет браузер Google Chrome, умный персональный ассистент Google Assistant, электронные платежи Google Pay;
  • Специальная программируемая клавиша;
  • Мультимедиа-проигрыватель аудио и видео файлов, FM-радио, диктофон;
  • Фонарик, календарь, калькулятор;
  • Секундомер, мировое время, будильник, таймер;
  • Поддержка 196 языков (в том числе русского).

Мультимедиа:

  • аудио форматы: MP3, AAC, WAV, FLAC, AMR, APE, M4A, MKA;
  • видео форматы: WMV, MP4, AVI, FLV, MOV, RMVB, MKV, ASF, RM;
  • графические форматы: PNG, BMP, GIF, JPEG;
  • текстовые форматы: TXT, EPUB, PDF, RTF, FB2, CHM, WORD, EXCEL и др.

Навигация:

Данный телефон располагает 4 модулями навигации, причем один из них работает без помощи сети Интернет:

  • модуль GPS (с поддержкой A-GPS и EPO-GPS для ускорения определения местоположения);
  • модуль навигации Galileo;
  • модуль навигации ГЛОНАСС.

Камера:

Основная камера имеет следующие характеристики:

Фронтальная камера располагает следующими характеристиками:

  • разрешение: 16Мп;
  • диафрагма: 2.2f;
  • количество линз: 5.

Данный смартфон способен снимать видео в разрешении:

  • 4K (3840×2160;
  • Full HD (1920 x 1080);
  • HD (1280 х 720).

Батарея:

  • Емкость: 5180мАч;
  • Время работы в режиме ожидания: более 311 часов;
  • Время работы в режиме разговоров: до 22 часов;
  • Мощность зарядного устройства: 18Вт;
  • Беспроводная зарядка Wireless Qi 10W.

Прочие характеристики:

  • Размеры: 175.9X82.5X14.25;
  • Вес: 296г;
  • память телефонной книги: 100 000 номеров;
  • возможность присвоить каждому контакту фотографию;
  • возможность скачивать бесплатно до 1 000 000 игр и приложений в Google Play.

Комплектация Ulefone Armor 12:

  • Ulefone Armor 12 5G;
  • Зарядное устройство 18Вт
  • Кабель USB Type-C;
  • Переходник с Type-C на 3.5mm Audio Jack;
  • Ремешок;
  • Скрепка для извлечения SIM-лотка;
  • Мультиязычная инструкция;
  • Гарантийная карта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *