Вход в личный кабинет
Рассмотрим пошаговый алгоритм входа:
Как восстановить доступ в персональный профиль
При прохождении процедуры авторизации следует учитывать несколько факторов:
- Правильность ввода идентификационных данных.
- Раскладку клавиатуры.
- Регистр.
- Статус кнопки «Caps Lock» — она должна быть отключена.
Если хотя бы один из вышеуказанных пунктов будет нарушен, то авторизоваться в системе не получится.
В случае утери пароля от ЛК следует воспользоваться формой восстановления. Для этого необходимо:
Как правильно авторизоваться в системе
После подтверждения учетной записи, клиент может войти в персональный аккаунт, выполнив несколько последовательных действий:
Контактная информация для клиентов
В случае необходимости получения консультации или возникновения трудностей в работе с ЛК, клиенту следует обратиться в службу поддержки по короткому номеру телефона 148 или набрать с мобильного 3-752-951-48-148.
Оао «сбер банк» – онлайн платежи
Предлагаем удобный и безопасный способ осуществления платежей по карточке любого банка Республики Беларусь, стран СНГ и Европы!
Комиссия за осуществление платежа не взимается.
Безопасность проведения платежей обеспечивает компания ООО «ВЕБ ПЭЙ», имеющая сертификат соответствия международному стандарту безопасности при работе с платежными карточками Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS).
Передача данных осуществляется по отдельному каналу с применением современных методов шифрования.
При этом исключается любая возможность перехвата конфиденциальной информации!
Обращаем внимание, что в целях безопасности установлен запрет на проведение операций с платежными картами без поддержки дополнительной аутентификации платежных систем (3D-Secure).
Отключение личного кабинета
В случае, когда клиенту необходимо отключить персональный аккаунт, требуется расторжение договора на обслуживание. Для этого надо обратиться в представительство банка с соответствующим заявлением. Когда заявка будет рассмотрена, сотрудник БПС Сбербанк проведет закрытие активных карт и счетов, отключение услуг и блокировку доступа в личный кабинет.
Благодаря использованию личного профиля в системе БПС интернет-банкинг клиенты банка могут существенно сэкономить время, так как не придется посещать подразделение для выполнения нужных действий. На сайте доступны многие финансовые операции и современные банковские услуги.
Регистрация личного кабинета
Пользоваться сервисом БПС могут клиенты, являющиеся владельцами карт Сбербанка, оформившие кредит или депозит в этой банковской структуре. Зарегистрироваться в системе можно без непосредственного посещения организации. Для этого надо войти на портал БПС-Сбербанк онлайн (www.bps-sberbank.by) и перейти на страницу входа.
Дальнейшая регистрация подразумевает выполнение таких действий:
Функции персонального профиля
Для работы в сервисе БПС клиент банка может воспользоваться одним из тарифов: бесплатным или платным.
Бесплатный тариф обладает такими преимуществами:
- наличие постоянного доступа к справочным сведениям о состоянии счетов и карт;
- возможность подключения автоматического платежа за предоставленные услуги и информирование на телефон;
- получение одноразового пароля, подтверждающего операцию;
- совершение автоматических переводов и выводов средств. Самостоятельное выполнение платежей недоступно.
Использование бесплатного функционала актуально для людей, у которых есть регулярные платежи. Для остальных больше подойдет платный тариф с полным доступом. В этом случае клиенту в личном кабинете доступны такие функции:
- управление счётом и банковской картой;
- оформление переводов денег безналичным способом на карты этой банковской структуры и других инвестиционных организаций;
- управление депозитным счётом;
- перевод денег на металлический счёт;
- дистанционная оплата ежемесячных услуг (коммунальных платежей, мобильной связи, интернета, телевещания);
- запрос выписок, чеков и других документов;
- получение актуальной информации и новостей о валютном курсе, проведении акций, расписании и местоположении подразделений банка;
- заказ, перевыпуск и блокировка карточки;
- подключение и отключение банковских услуг;
- введение изменений в персональные данные, настройка видимости сервисов, просмотр истории входов;
- заключение и подписание договора страхования;
- подключение информационной рассылки на мобильный номер о совершенных действиях, автоматических платежей, услуги «Оплата одной кнопкой».
Функционал персонального профиля
Возможности системы БПС-Сбербанк предназначена для клиентов РБ. С его помощью возможно проведение финансовых транзакций в режиме онлайн. Лично посещать отделение банка для совершения платежа не нужно.
https://www.youtube.com/watch?v=5xTpEkGkM6s
К основным возможностям персонального профиля относятся:
- Контроль за состоянием открытых счетов, независимо от вида финансового продукта.
- Ознакомление с актуальными курсами валют.
- Совершение оплаты за услуги различных компаний и организаций.
- Перевод денежных средств на произвольные реквизиты.
- Совершение транзакций между своими счетами.
- Погашение задолженности по действующим кредитным договорам.
- Подключать услуги рассылки уведомлений и смс-информирования.
- Внесение изменений в контактную и персональную информацию клиента.