В ходе совершения операции по внесению наличных средств на дебетовую карту произошел технический сбой. Операция была не завершена, и банкомат выдал аварийный чек. Этот инцидент произошел со мной 13 декабря 2021 г. в 09:03 по местному времени. Я хотела потратить 5-10 минут, чтобы внести деньги на свою карту, в итоге я потратила целый день, чтобы деньги появились на карте.

Об этом подробнее. Банкомат №461477, установленный внутри помещения отделения Сбербанка по адресу г. Ульяновск, ул. Промышленная, 79а, «не сумел пересчитать» поданные пачкой купюры (к сведению, купюр было 26 — ограничение 40 купюр одной пачкой — 23 купюры по 5000 руб. и 3 купюры номиналом 1000 руб.) и выдал два чека, где в поле «Сумма» стояли нули и консультант, стоявшая рядом, поняла, в чем дело, и сказала подойти к кассиру-операционисту с аварийным чеком и паспортом.

Кассир заполнила форму обращения, отксерокопировала чеки, взяла мой контактный номер и сказала, что этот вопрос будет решен в течение 3-х дней. Для меня, конечно, было важно, чтобы деньги зачислили, как можно быстрее. Эта сумма мне была нужна 16 декабря (вчера). 

Чего на самом деле не произошло. И, слава богу, у меня был запасной вариант, иначе я сейчас сидела бы и рыдала навзрыд, так как упустила бы для себя самую выгодную покупку в этом году! Запасной вариант — мне пришлось вернуться домой за сберегательным сертификатом и второй раз идти в банк. На часах было 15:30, когда я подошла к кассиру, которая закрыла вклад и зачислила нужную сумму на карту. Самое грустное, я потеряла проценты вклада — более 2600 рублей — до конца срока оставался 1 мес. 12 дней. Сумма, перечисленная через кассира, появилась на карте только в 21:06.

Да, я забыла сказать, что после регистрации обращения у кассира утром в 10:00 мне пришла смс с номера 900 о том, что моё обращение принято в работу. Ответ направят по SMS в срок до 30 дней! При этом кассир мне говорила, что 3 дня, а теперь в SMS писали про 30! Поэтому-то я и решилась на запасной вариант, чего очень не хотела делать! 16 декабря (через 3 дня, как говорила кассир) я проверила баланс карты, нужной суммы не было, я составила претензию в банк, где подробно описала произошедшее в тот день с просьбой пересмотреть срок обработки моего обращения.

К слову, работник банка после того, как услышала, что я хочу подать претензию, как ошпаренная, «оттолкнула» меня с этой бумагой к пустому окну (продавец была на обеде), я встала, куда послали, и стала ждать, кассир в соседнем окне через пару минут спросила, что я хотела и сказала, что «мой» кассир придет не ранее, чем через полчаса! Я сказала, что приду через полчаса.

Выждав время, я вернулась. Кассир в «моем» окне появилась, но я прежде решила подойти к окну, где было несколько работников банка, мне показалось, что среди них был старший кассир. Я вновь обратилась с просьбой принять и зарегистрировать претензию и меня направили к соседнему окну, в котором участливая кассир, подсказавшая мне в прошлый раз, что мне лучше подойти через полчаса и сидевшая всё время на месте, переглянувшись с появившейся работницей, сама приняла документ, расписалась, поставила дату и вернула мне мой экземпляр. Также мы с ней дописали, что способ получения ответа — Почтой России на мой домашний адрес.

После того, как я ушла из банка, мне пришла смс, в которой был указан новый срок — до 15 дней! Посчитав по календарю, получается, что 31 декабря!  Меня немного обрадовала эта мысль, хотя всё ещё было обидно, что мои деньги оказались «заложниками» банкомата. Всё-таки приятнее, когда они лежат в кошельке, на карте и ты сама решаешь, когда ими воспользоваться. Сейчас же мне остается только ждать. 

Позже я напишу, чем закончился этот инцидент.

Надеюсь, всё разрешится быстро и мне не придется обращаться в суд, чтобы забрать обратно свои деньги! Хотя в этом случае я буду требовать компенсацию морального ущерба и неустойку за все дни, когда я моя сумма находилась у банка. А ещё, конечно, новый вклад я открою в другом банке.