22.10.21 в 14:35 (время из выписки) с моей дебетовой карты Сбербанк произошло незаконное списание в размере 990,00 руб на pay.mts.ru topup. Никаких подтверждений данной операции не приходило. Не было ни запроса со стороны безопасности проведения операции в виде запроса кода.Мне просто пришло Push уведомление в приложение Сберонлайн о проведении данной операции по факту. В 15.11 позвонила на номер 900, заблокировала карту и уведомила банк о мошенничестве. 

Ранее никакие пароли и данные карты не передавала, переговоры ни с кем не вела о данных моей карты и т.д.Клиентом МТС я была всегда, но автоплатежи в их системе ни разу не подключала, так что списаний никаких не было и быть не могло, только лишь через мной лично настроенный автоплатеж в приложении Сбербанка и в сильно другом размере, нежели данное списание 990 рублей и сюда же полная несостыковка даже по дате оплаты. В системе МТС Деньги и МТС Банк никогда не регистрировалась и ничего не оплачивала.

Читайте ещё про NFC:  Nfc compliant

В офис МТС обращалась, они лично проверили – у меня не было и нет никаких платных подключений и автоплатежей.Сотрудники Сбербанк отказывают мне в возврате денежных средств, указывая, что это “незначительная сумма”. Данная формулировка перекрывает всё моё хорошее отношение к этому банку. Сбербанк показал свою настоящую “заботу” о клиентах. Тут забота явно о мошенниках со стороны банка, но никак о клиентах, причём постоянных!

Требую возместить мне нагло списанные 990 рублей с моей карты. За безопасность со стороны Сберанка я не отвечаю и отвечать не собираюсь, не прислали код безопасности это уже не мои проблемы. Разбирайтесь со своей системой сами. Требую о проведении проверки и возврате полной суммы.