Электронный Кошелек МТС Деньги: описание, инструкция, отзывы

Описание сервиса: что такое МТС кошелек

«Кошелек МТС Деньги» – это сервис, который дает возможность упростить оплату регулярных платежей: коммунальных услуг, штрафов, кредитов и сделать это с помощью своего смартфона. По сути, это мобильный интернет-банкинг. С электронного кошелька МТС можно переводить деньги на банковские карты и покупать товары.

  • Оплачивать телекоммуникационные услуги.
  • Покупать игры.
  • Осуществлять страховые платежи.
  • Платить налоги.
  • Рассчитаться с помощью QR-кода.
  • Просматривать историю платежей.
  • Получать информацию о счетах по оплате.
  • Сохранять платежи в избранное.

При оплате каких-либо услуг деньги списываются с виртуального МТС кошелька. Максимально возможная разовая транзакция – 60 тысяч рублей, суточный лимит на операции – 200 тысяч рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Важно. Абоненты MTS, которые не являются клиентами MTS банка в сервисе могут осуществлять перевод с карты на карту всего за 1%.

Компания МТС в 2018 году впервые в России запускает  услугу страхования содержимого электронных кошельков от рисков хищения. Все владельцы кошельков, прошедшие идентификацию в данном сервисе, могут заблокировать свой счет. Для этого нужно позвонить в конкат-центр компании и обратиться в салон связи.

Регистрация и идентификация

Мы обнаружили, большой интерес к процедуре идентификации кошелька МТС Деньги. Спешим раскрыть эту тему для вас.

Электронный Кошелек МТС Деньги: описание, инструкция, отзывы

Идентификация пользователя нужна для доступа ко всему функционалу сервиса: для возможности совершать денежные переводы, оплачивать услуги онлайн. Также от статуса идентификации зависит лимит хранения и оборота средств на счету, что необходимо в связи с соблюдением требований антиотмывочного закона (от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»).

Суть процедуры состоит в следующем:

  1. Пользователь предъявляет документ удостоверяющий личность, либо сообщает его данные.
  2. Достоверность сведений подтверждается одним из предусмотренных способов.

Для МТС кошелька возможны два вида идентификации: упрощенная и полная (в документах именуется просто «Идентификация»).

Эта процедура доступна для абонентов МТС, которым будет достаточно сообщить свои ФИО, серию и номер паспорта (ведь компания уже располагает их данными). Для прохождения нужно посетить один из салонов связи с паспортом либо его заверенной копией. При этом возможен ряд проверок как, например, проверка действительности паспорта на соответствующем федеральном сайте, либо проверка наличия сведений о причастности гражданина к экстремизму.

На  номер пользователя должно прийти SMS с номера 1212. С момента отправки ответного SMS с того же самого абонентского номера  на  1212, подтверждается открытие сервиса «Кошелек МТС Деньги» и счета «Мой Кошелек».

кошелек

Проводится для абонентов других операторов, в том числе для получения перевода в системе. В этом случает от пользователя потребуется больше данных: ФИО, серия и номера паспорта, данные миграционной карты, дата рождения, адрес регистрации по месту жительства или места пребывания, ИНН. То есть, фактически вся информация и подтверждающие документы, которые нужно предоставлять банкам в аналогичных случаях.

Теоретически существует возможность упрощённой идентификации без физического присутствия (удалённо). Детальной информации нам обнаружить не удалось, за исключением нескольких жалоб, что процедура не прошла. Судя по всему, явиться в салон связи придётся так или иначе.

Если у вас еще остались вопросы, даём ссылку на пользовательское соглашение, ознакомиться с которым может быть весьма полезно.

Как пользоваться сервисом

Интерфейс сервиса “Кошелек МТС Деньги” интуитивно понятен и редко вызывает вопросы: всё “на виду” и подписано.

На главной странице отображена вся необходимая информация и доступ к наиболее распространенным операциям. Весь функционал продублирован в боковой панели.

  1. Основная информация: счет мой кошелек
  • баланс счета “Мой кошелек” с возможностью пополнить;
  • номер телефона, к которому привязан сервис;
  • возможность привязать свои банковские карты либо оформить карту МТС Банка.
  1. Самые частые операции: переводы и пополнение баланса
  • переводы (как между своими счетами и приложениями, так и другим пользователям);
  • пополнение баланса (своего телефона или Кошелька).
  1. Для ускорения работы с повторяющимися платежами предусмотрен блок Шаблоны. Достаточно один раз создать шаблоны платежей (ввести их назначение, реквизиты), и в дальнейшем совершать операции “в один клик”. Электронный Кошелек МТС Деньги: описание, инструкция, отзывы
  2. Автоплатеж — сервис для автоматизации постоянных платежей и переводов (то есть без участия пользователя), позволяющий задать регулярность списания средств. Особенно удобен для оплаты кредитов, услуг Интернета, связи, спутникового ТВ и др. Пользователю не придется “держать всё в голове” и тратить время на перечисление денег.
  3. Категории товаров и услуг, доступных для оплаты через приложение “Кошелек МТС Деньги”. оплата товаров и услуг

уровни идентификации

Как видим, оплатить с Кошелька можно практически всё: услуги связи, ЖКХ, такси, игры, покупки в популярных Интернет-магазинах и многое другое.

Чтобы найти интересующий вас товар, услугу или компанию, воспользуйтесь специальным поиском.

https://www.youtube.com/watch?v=ytabout

Если рядом стоит пометка “0%”, то оплата производится без комиссии.

  1. Информация о привязанных счетах и картах.

Если планируете регулярно пользоваться сервисом “Кошелек МТС Деньги”, рекомендуем в начале работы привязать имеющиеся банковские карты. Это сэкономит время при переводах и пополнении баланса, ведь вам не придется каждый раз вводить платежные данные. 

Кроме того, в данном блоке предлагается подключить карты МТС Деньги на ваш выбор или оформить кредит МТС Банка. Это можно сделать перейдя по ссылке, изучив предложения, условия и выбрав подходящий для вас вариант.

  1. Последние платежи.

Выведена информация о последних операциях, а также можно посмотреть подробную выписку.

Пополнение баланса, платежи, переводы

Фактически, все платежные операции совершаются через счет “Мой кошелек”. А этот счет можно пополнить следующими способами:

  • с баланса мобильного телефона (при условии, что пользователь — абонент МТС),
  • с банковских карт МТС Банка,
  • с привязанных банковских карт Сбербанка или других банков.

привязка карт к кошельку

Комиссии за пополнение баланса Кошелька из интерфейса сервиса — не взимается.

Снятие наличных со счета “Мой Кошелек” напрямую не предусмотрено. Однако деньги можно перевести с минимальными процентами на любую банковскую карту, а уже оттуда снять.

Комиссия за перевод на карту зависит от суммы операции:

  • до 1000 рублей плата фиксированная — 60 руб;
  • свыше 1000 до 15000 рублей — 4%.

Заметим, что переводы может совершать лишь пользователь, прошедший минимум упрощенную идентификацию. 

С помощью сервиса “Кошелек МТС Деньги” можно совершать платежи с баланса своего мобильного телефона и привязанных банковских карт, при условии что пользователь является абонентом МТС и прошел идентификацию.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafety

При оплате товара или услуги, например, со счета абонента МТС, средства сначала поступают на счет “Мой Кошелек” и холдируются (то есть “замораживаются” и становятся недоступны для оплаты других покупок). И уже с данного счета совершается покупка.

Как оплачивать услуги

Оплату можно можно производить непосредственно из приложения. В целях удобства лучше настроить функцию автоплатеж и тогда по выплатам, которые приходится делать наиболее часто: кредиты или оплата ЖКХ, ненужно будет вводить данные каждый раз. Их можно добавить в шаблоны автоплатежей и выбрать подходящее расписание для оплаты.

  • Показать кассиру QR-код.
  • Назвать номер мобильного телефона.
  • Считать на кассе QR- код.
  • Рассчитаться прикосновением смартфона к принимающему бесконтактные платежи терминалу.

перевод прошел успешно

Компания МТС в ближайшем будущем планирует усовершенствовать и развивать сервис.

Можно ли удалить или отключить МТС Кошелек?

Кошелек будет удален, если пользователь не совершал операций в течение 3 лет. Соответственно будет удалена вся информация по привязанным источникам платежей и личные настройки пользователя. Восстановить после этого их будет невозможно.

Если при закрытии Кошелька на балансе имеются денежные средства, они подлежат перечислению на телефонный счет абонента, на который был зарегистрирован Кошелек.

Отзывы пользователей

Отзывы об услуге от клиентов довольно неоднозначные. Люди говорят, что СМС–подтверждение долго ждать, в некоторых случаях приходит только через 3 дня. Есть жалобы, что длительное время не приходили деньги, после перевода на карту. Другие в оправдание говорят, все это потому что сервис развивается и не каждая опция работает идеально.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreators

Сервис удобный и стремительно развивающийся, каждый пользователь кошелька МТС-деньги получает кэшбэк за оплату со счета. В ближайшем будущем компания добавит полезные новшества и сервис станет еще функциональнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *