Причины обращения в колл-центр МТС Банка
Информационный центр поможет в следующих ситуациях:
- Экстренная блокировка/разблокировка карточки.
- Замена pin-coda и получение Т-кода.
- Замена финансового номера телефона.
- Активация карточек.
- Управление дополнительными опциями.
- Просмотр остатка на счету, суммы долга min размера платежа.
- Информирование по кредитам/депозитам/картам/инвестиция и другим банковским услугам: ставки, условия, список документов.
- Прием жалоб и предложений.
Фактически телефонная служба отображает функционал сайта, если человек не имеет доступа в интернет или не ориентируется на веб-странице, то можно позвонить и решить большинство вопросов, тем более на линии доступный живой представитель банковской организации, который сможет решить проблему с учетом присутствующих нюансов.
Чтобы получить консультацию, касательно личного счета или карты, надо озвучить следующую информацию:
- фамилию, имя;
- номер карты или договора;
- секретное слово;
- данные паспорта.
Связь с техподдержкой через приложение
Возможности мобильного приложения (мобильный банк) МТС банк не ограничиваются:
- Пополнением мобильных.
- Оплатой других счетов.
- Переводами с карты.
- Просмотром истории платежей.
- Просмотром новостей, предложений, акций.
Активировавший Личный кабинет пользователя, получает доступ к главному меню, где открыта вкладка «Помощь» или «Написать нам». Техподдержка принимает любые сообщения, касающиеся деятельности банка. Связь по спец. форме, как правильно оформить и что написать, уточним ниже.
Приложение доступно только для смартфонов на базе «Андроид» и iOS.
Бесплатный номер телефона горячей линии МТС Банка
В отличие от электронных обращений, звонок на номер горячей линии позволяет решить задачу более оперативно и в широком «поле» тем. Горячая линия МТС банка реализована в бесплатном режиме. Номер горячей линии бесплатный и дозвониться на него можно с любой точки страны. Для регионов контактный номер — 8 800 250 0 520.
Для разгрузки основного канала была создана ещё одна линия, обслуживание и прием звонков от жителей Подмосковья и Москвы. Номер телефона горячей линии — 7 (495) 777 000 1.Ещё один номер горячей линии создан для возможности позвонить с мобильных телефонов, независимо от оператора звонок бесплатный — 05 12.
Назначение горячей линии МТС банка в том, чтобы обслуживать владельцев карт, консультировать по кредитам, блокировать карты, отвечать на прочие вопросы клиентов.Специально для безопасности клиентов банка, МТС внедрил отдельный канал для сообщений о случаях или попытки мошенничества, нарушений. Рассказать о подобных случаях можно по телефону — 7 (495) 745 84 66.
Контакты информационного центра:
- Основной бесплатный телефон горячей линии МТС Банка.
- Контакт для звонков с сотовых номеров MTS, Tele2, Мегафон, Билайн – 0515.
- Для звонков со стационарных номеров московского региона – (495) 77 70 001.
- Служба техподдержки ПАО МТС – 8 800 25 00 890.
- Для абонентов Телесистем – 0890.
Часто клиенты ищут, как связаться с банком с другой страны, для этого надо набрать московский номер – (495) 77 70 001, но звонок будет платный.
- возможность бесплатного звонка;
- доступный быстрый переход в нужный раздел без прослушивания автоматического меню;
- оператора можно услышать сразу, нажав «0»;
- работа круглосуточно без перерыва на обед;
- нет выходных даже в периоды государственных праздников;
- многоканальный номер телефона, что гарантирует быстрый ответ оператора;
- высокий уровень компетентности представителей колл-центра.
К недостаткам телефонной службы консультирования можно отнести:
- Отсутствие отдельно номера для юридических лиц.
- Отсутствие узконаправленных номеров по кредитам/депозитам, картам и т.д.
Отдельная горячая линия телефона по кредитам МТС Банка отсутствует. Существую следующий способы информирования по кредитной задолженности:
- Отдельный раздел в автоматическом меню – кнопка 3 (сумма задолженности, минимальный платеж, баланс).
- Есть возможность поговорить с консультантом, нажав ноль, ему надо озвучить персональные данные и ин сможет помочь во многих индивидуальных вопросах, в том числе по просроченным платежам.
- Для решения сложных задач можно позвонить персональному менеджеру в кредитный отдел.
Структура голосового меню
Горячая линия МТС Банка помигает решить следующие вопросы:
- Кнопка 1 – раздел для блокировки пластика: 1- самостоятельно, 2 – с привлечением оператора, 3 – разблокировка;
- Кнопка 2 – операции с пин-кодом: 1 – поменять pin-код, 2 – запрос контрольного кода, 3 – активирования карточек China Union Pay;
- Кнопка 3 – другие операции: 1 – доступный баланс, 2 – минимальный платеж, 3 – размер долга, 4 – возможность изменить код доступа, 5 – услуги по карточкам МТС-Деньги, 6 – МТС-Бонус, 7 – MTS.Card;
- Кнопка 4 – информирование по банковским продуктам: 1 – карты, 2 – ипотека, 3 – депозиты, 4 – клиентские сервисы, 5 – инвестиции, 6 – данные о банке;
- Кнопка 5 – замена мобильного номера;
- Кнопка 0 – соединение с претором.
Комбинации тонального набора
Если Вы постоянный клиент банка, часто обращаетесь в службу поддержки, и структура автоматического меню Вам хорошо известна, то можно не тратить время на прослушивания информации и сразу переходить в нужный раздел:
- Переведите устройство в тональный режим – нажмите «*» на клавиатуре;
- Пропишите код команды (комбинация цифр раздела подраздела);
- Для связи с оператором нажимайте клавишу «0».
Бесплатный номер телефона МТС Банка для звонков с мобильного – 0515 – имеет очень простую и быстро запоминающуюся структуру:
- 1 – узнать остаток баланса;
- 2 – информирование об обязательном минимальном платеже;
- 3 – краткая выписка по счету;
- 4 – пополнение карты с баланса телефона;
- 5 – блокировка платежного пластика;
- 6 – разблокировка карточки;
- 7 – перечень возможных команд.
Для быстрой работы с картами доступны также операции в ТЦО, но надо специальный Т-код, получить который можно в оператора.