‎Win Pay en App Store

‎win pay

Download our app to collect points and vouchers in any University of Winchester Food on Campus outlet. We offer 3 points for every £1 spent and your 10th hot drink free.

Visit the food on campus intranet page or email foodoncampus@winchester.ac.uk for more information.

The app benefits are:
Checking your points balance on the go
Redeem points on demand
Receive and redeem digital vouchers on your phone
Receive notifications of new and exciting offers
Handy store locator to find out where to collect and spend points or vouchers near you
Look up places where you can collect and spend your points or vouchers

Questions?
Email: foodoncampus@winchester.ac.uk

В чём особенность pay to win?

Всё очень просто. На определённом этапе прогресса вам намекают, что неплохо бы купить кредиты, войска, либо какие-то уникальные скиллы, предметы и ресурсы, характерные для данного проекта. Благодаря им вы, мол, сможете сэкономить своё личное время. Подобный Pay to Win считается мягким.

Куда более жёсткий вариант – полная остановка прокачки, замедление строительства вашего замка, или же необходимость оборонять рубежи дополнительной монетизацией, как было в браузерных играх из первой половины 00-х. Человек, задонативший деньги, получает над вами неоспоримые преимущества.

Благодаря крупным издателям, видящим в подобной модели золотую жилу, эта тенденция становится всё более пагубной. Проявлять индивидуальное мастерство в многопользовательском шутере? Зачем, если можно занести денег и получить уникальные преимущества над любыми противниками.

Мода на кейсы докатилась и до обычных проектов, приобретаемых за фиксированную стоимость дисковой/цифровой копии (от 60 $ в США, около 2-3 тыс. руб. в России). Через пару лет мы с вами, если сейчас не проголосуем рублём против жадных капиталистов, будем играть на ПК и консолях в мобильный шлак с современной графикой, убогим геймплеем и гэмблингом на каждом шагу. Выводы делайте сами.

Мне нужна новая яхта!

Камнем преткновения для дальнейшего развития игровой индустрии стало желание издателей выкачивать из пользователей ещё больше денег, поскольку одной проданной копии жирным дядькам уже не хватало. Вначале в SEGA Dreamcast появился онлайн-сервис, затем аналогичная разработка была представлена в первом Xbox.

Уже к Xbox 360 все узнали о Microsoft Points – бессмысленных цифрах, необходимых для открытия уникального внутриигрового контента. Тенденцию подхватили все крупнейшие бренды: Bethesda, Blizzard, Paradox. Но постойте, речь ведь пока просто о загружаемых дополнениях! Вы правы, начало было весьма невинным.

Плати и побеждай

После широкого распространения Apple iOS и Google Android разработчики заметили, что основную аудиторию на этих мобильных платформах составляют состоятельные люди 30-45 , далёкие от компьютерных и консольных игр. Так почему бы не впарить им ещё что-нибудь!

В результате полноценный продукт за фиксированную стоимость там сейчас очень тяжело найти, а все новые игры – это гарантированный Free-To-Play с необходимостью вкладывать деньги. На домашних платформах тенденцию подхватила Valve, добавившая «шапки» в CS GO и DotA, а потом и другие издатели. Косметическими предметами дело уже не ограничивалось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *