01.04.2020 года я открыл вклад в Сбербанке “Управляй онлайн” на 6 месяцев, с неснижаемым остатком в 30000 рублей. К 25ому августа я снял всю сумму со вклада, на нем остался только не снижаемый остаток в размере 30000 рублей.

Так как я не собирался больше увеличивать сумму вклада мне захотелось забрать тот неснижаемый остаток со вклада и его полностью закрыть, так как процент по нему в оставшиеся 1 месяц и 6 дней мне был не так сильно нужен как сама сумма остатка, но при этом я знал, что для закрытия вклада раньше оговоренного срока имеет последствия, то есть мог произойти перерасчет. Условия перерасчета в случае закрытия вклада раньше оговоренного срока мне были известны в день открытия вклада, но 25го августа я уже забыл эти нюансы, и чтобы не ошибиться я обратился в отделение Сбербанка.

И так 25го августа примерно в 12.00 по адресу г. Москва, ул. Мичуринский Проспект, Олимпийская деревня, 3 я обратился к сотруднику Сбербанка, который обычно стоит у входа и помогает получить нужный талон, объяснив свою проблему он сказал, что знает условия закрытия моего вклада и готов их мне объяснить, я согласился получить консультацию.

Данный сотрудник мне передал, что при досрочном закрытии вклада перерасчет будет сделан только за тот месяц, за который я еще не получил процента по своему вкладу, то есть за август и сентябрь! А так как сентябрь еще даже не начался, а сумму вклада за август была мизерной и процент по ней был бы соответствующий, то я решил, что данный перерасчет мне не несет больших убытков и я готов закрыть свой вклад.

Также сотрудник Сбербанка сказал, что закрыть вклад можно и через приложение Сбербанк, а так как я спешил этим советом я тоже воспользовался. Далее я вышел из этого отделения и уже в машине следуя простым операциям закрыл вклад. Сумма перерасчета меня удивила, так как была выше чем я ожидал, а сумма неснижаемого остатка как и сам вклад исчезли из моего кабинета в приложении Сбербанка.

Я подумал, что сумма неснижаемого остатка должна мне вернуться на счет моей карты через некоторое время, но этого не произошло и в этот же день я вернулся в это же отделение, чтобы узнать в чем дело при чем у того же консультанта. Через пару минут данный консультант вернулся с плохими новостями для меня, сообщив что перерасчет произошел не как он мне сказал за 1 месяц и 6 дней, а за весь период то есть за 4 месяца и 25 дней и сумма этого перерасчет была изъята из суммы неснижаемого остатка.

Дальше начались мои мучения. Действие отменить нельзя, никто в этом, как оказывается, не виноват кроме, естественно, меня. Начальник отделения Сергей мне предложили написать заявление, но с указанием другой причины(некорректная операция) якобы у меня так больше шансов, что действие отменят и вклад с неснижаемым остатком вернется. По моему заявлению(№200825-0359-022900) уже через три дня поступил ответ, ответ был отрицательный. И вот итог, получив ложную информацию от сотрудника Сбербанка ответственность несу я.

Все бы ничего, если б при проведении операции в приложении Сбербанка было написано какая сумма перерасчета и за какой период она будет сделана, но нет я должен сам догадаться или спрашивать из числа их сотрудников, которые могут дать ложную информацию. Как же мне жаль, что я не потрудился найти договор вклада, чтобы самому понять, что мне грозит при закрытии вклада.  Я словно старая бабушка, которую обманули черные риелторы, давшие заведомо ложную информация об условиях за тем исключением, что это была не цель консультанта, но ошибка, которая привела к такому результату.