Добрый день. 

Недавно приобрел смарт часы Samsung с функцией Samsung Pay и успешно привязал к ней кредитку ВТБ (ВТБ24). Далее я несколько раз оплачивал этими часами покупки в магазинах. Однажды при оплате кассовый терминал выдал отказ платежа, вместо часов я воспользовался своим телефоном и оплатил им (тот же Samsung Pay).

Далее я обратился в колл центр ВТБ с просьбой предоставить информацию о причине отказа платежа часами. 

Спустя примерно неделю после моего обращения позвонил оператор и сообщил, что по информации от техподдержки мной был превышен разрешенный лимит платежей носимыми устройствами в $500, если не ошибаюсь, но сумма называлась именно в долларах. Я сообщил, что сумма платежа была гораздо ниже и оператор пообещал передать информацию техподдержке и связаться со мной позже. 

Спустя еще неделю или больше, а именно сегодня 26.02.18, оператор перезвонил с новой информацией от техподдержки, на этот раз оказалось, что я “пытался провести платеж превышающий максимальный лимит для носимых устройств в 1000р”. Я очень удивился, т.к. ранее оплачивал часами покупки до 15000р и такого ограничения не было. Я попросил оператора предоставить мне информацию о документе, регламентирующем подобные ограничения, но поначалу оператор не смог предоставить такую информацию, а позже вообще сообщил, что это внутренний документ, что естественно не может быть правдой. Тогда я предоставил оператору информацию о ранее проведенных платежах, превышающих мифический лимит в 1000р. и он пообещал снова передать эту информацию в техподдержку. 

Вот сижу и думаю, какую причину техподдержка уважаемого банка придумает на этот раз, когда мне снова позвонит оператор через пару недель… 

А если серьезно, то такое качество техподдержки является не только неудовлетворительным, но и оскорбительным! Ждать информации о причинах отказа в платеже НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ – это вообще нонсенс в 21 веке, а несколько раз предоставить информацию, не соответствующую действительности – это или халатность, или просто саботаж!

Являюсь пользователем пакета “Привилегия”. Т.е. описанное выше – это премиальный сервис. Страшно представить качество обычного обслуживания. 

Клиентом банка являюсь очень давно, еще со времен ГУТА-Банка. который был выкуплен ВТБ24 в 2004г, а сейчас слился с ВТБ. Ранее подобных проблем не припомню.