Как на электричке ездить по карте «Тройка» и какие абонементы можно записать?

) Оплатить проход в Московский музей современного искусства (на Ермолаевском), Музей-мастерская Зураба Церетели

Пользователи карты «Тройка» могут оплатить взрослый стандартный билет для посещения основной экспозиции музея, расположенной по адресу: Ермолаевский переулок, д. 14, стр.1. Также можно оплатить взрослый стандартный билет для прохода в музей-мастерскую Зураба Церетели в здании на Большой Грузинской ул., д. 8.

Оплата производится на отдельном терминале, расположенном в кассе музея. Средства спишутся с билета «Кошелек» автоматически на сумму, равную стоимости стандартного входного билета. Количество билетов ограничено лимитом билета «Кошелек» карты «Тройка».

) Парк «Зарядье»

С помощью карты «Тройка» посетители могут оплатить подземную парковку в парке «Зарядье», а также проход на объекты и мероприятия Медиацентра, Заповедного посольства и Подземного музея. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо иметь карту «Тройка» с пополненным билетом «Кошелек» на сумму не менее стоимости оказания услуги.

Для оплаты парковки необходимо вставить парковочный талон в паркомат и дождаться информации на экране о возможности оплаты картой, после чего поднести карту «Тройка» к бесконтактному считывателю карт. Оплата будет произведена автоматически, услуга доступна на всех паркоматах.

) Оплатить посещение Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

Пользователи карты «Тройка» могут оплатить полный взрослый билет для прохода в музей на постоянную экспозицию в Главном здании, в Галерею искусств стран Европы и Америки XIX–XX веков и ЦЭВ “Мусейон«,сменные выставки. Оплата производится на отдельных терминалах, расположенных в кассах Главного здания по адресу: ул. Волхонка, д.12;

Галереи по адресу: ул. Волхонка, д.14; ЦЭВ «Мусейон» по адресу: Колмыжный переулок, д. 6/2. Средства спишутся с билета «Кошелек» автоматически на сумму, равную стоимости стандартного входного билета. Количество билетов ограничено лимитом билета «Кошелек» карты «Тройка».

Оплатить проход в Государственный музей — культурный центр «Интеграция» имени Н.А. Островского

Пользователи карты «Тройка» могут оплатить взрослый стандартный билет для посещения основной экспозиции музея, выставок музея или оплатить комплексный билет на посещение основной экспозиции выставки. Также можно оплатить взрослый билет для посещения проекта «Концерт в темноте» по адресу: ул. Тверская, д. 14.

Оплата производится на отдельном терминале, расположенном в кассе музея. Средства спишутся с билета «Кошелек» автоматически на сумму, равную стоимости стандартного входного билета. Количество билетов ограничено лимитом билета «Кошелек» карты «Тройка».

В приложении «метро москвы» теперь можно пополнить «тройку» без регистрации

Теперь в приложении «Метро Москвы» можно пополнять карту «Тройка» и покупать билеты без регистрации в личном кабинете. Пользователи гаджетов, работающих на операционной системе Android и с модулем NFC, могут сразу записать пополнение при помощи смартфона. В остальных случаях для зачисления денег на счет нужно приложить транспортную карту к желтым валидаторам.

«Метро Москвы» уже скачали пять миллионов пользователей. С его помощью можно управлять картой «Тройка», покупать любые билеты, смотреть загруженность вагонов и многое другое. Приложение доступно в App Store, Google Play и AppGallery

В начале этого года «Метро Москвы» стало платиновым призером премии AVA Digital Awards 2021 в категории «Приложение для госсектора». Жюри оценило удобство его использования, клиентоориентированность, эффективность и дизайн.

«Тройка» с эксклюзивным дизайном: как оформить персональную картуПростой и удобный перевод: как пополнить карту «Тройка» на nfcexpert.ru

Карта «Тройка»‎ появилась в апреле 2021 года. Сейчас она признана лучшей умной билетной системой в мире ‎по версии Transport Ticketing Global. Пассажиры приобрели более 36 миллионов карт, а свыше 90 процентов поездок в Москве совершается с помощью «Тройки». Внедрение транспортной карты в столице позволяет ежегодно экономить 2,5 миллиарда рублей, также в шесть раз уменьшился выпуск бумажных билетов, что вносит вклад в сохранение природных ресурсов. Кроме того, транспортная карта сократила очереди в кассах метро на 40–70 процентов.

С помощью «Тройки»‎ можно оплачивать не только проезд, но и городские сервисы. Действует программа лояльности, к которой присоединились почти 1,5 миллиона пользователей и более шести тысяч партнеров. Участникам программы с момента начала ее работы начислено более 413 миллионов бонусов.

Виды абонементов и проезда на электричке

На Тройку можно оформить билет на 1 или 2 поездки, а также следующие абонементы:

  • С тарифом “Ежедневно”;
  • Действующие в рабочие или выходные дни;
  • Включающие определенное количество поездок (10, 20 или 60 поездок в одну сторону);
  • Привязанные к определенным датам (оформляется на любые выбранные даты в течение одного календарного месяца).

Еще действуют специальные тарифные планы:

  • Большая Москва (радиус удаленности до 25 км от московских вокзалов);
  • Мегаполис (радиус удаленности до 39 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»)
  • Город рядом (радиус удаленности до 52 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»).

Виды проездных, которые можно записать на «тройку»

На сегодняшний день, в отличие от других типов электронных посадочных абонементов на транспортную карточку «Тройка», которая объединяет в себе функцию оплаты проезда в муниципальном транспорте, а также возможность расплачиваться за товары и услуги в торговых сетях, можно записать все существующие типы проездных билетов в Московском метро, монорельсовую дорогу, автобусы, троллейбусы, а также трамваи.

Таким образом, такая карта является единым универсальным транспортным проездным билетом, с помощью которого любой человек может оплачивать транспортные услуги муниципальных организаций столицы и отдельных частных перевозчиков.

Важно отметить, что оплатить одновременно несколько билетов с помощью такого проездного не получится, так как заплатить за проезд «Тройкой» может только один человек.

Выбор тарифа

На текущий момент жители столицы могут пользоваться несколькими тарифными планами. Приведем их в таблице:

Наименование тарифа

Количество поездокСтоимость в рублях

Единый

Единый суточный

  • 218
  • 415
  • 830
  • 2075
  • 5190
  • 18900
  • 2648
ТАТ (посуточный тариф)
90 минут

Если пассажир не пользуется проездными билетами, то с баланса его карты будет списываться плата по тарифу Кошелек. Стоимость поездки фиксированная – 36 рублей. Если в течение полутора часов была пересадка, то тариф 90 минут включается автоматически, а общая стоимость поездки составит 56 рублей.

Следует знать, что на карте должен быть минимальный баланс в размере 36 рублей, в противном случае, картсчет блокируется до его пополнения.

Другие способы активации «тройки»

Расположенные в метро желтые валидаторы зачастую оказываются неисправными, и даже при их функционировании активация карты таким способом не всегда является удобной для пассажира. Теперь для зачисления средств или проверки остатка доступных поездок не обязательно использовать желтый валидатор.

Активировать баланс «Тройки» можно с помощью специального приложения, независимо от способа пополнения.

Внести денежные средства на счет можно несколькими способами:

  • путем списания с мобильного счета телефона;
  • с банковской карты безналичным переводом – используя интернет-банк;
  • используя любой электронный кошелек, поддерживающий оплату на счет «Тройки»;
  • через официальный сайт «Тройки».

Независимо от выбранного удаленного способа пополнения, пользователю в обязательном порядке необходимо активировать карту «Тройка» любым способом, кроме терминалов в метро.

Если не получается активировать платеж

Некоторые пользователи до конца не понимают принцип зачисления денежных средств в качестве оплаты за проезд. К примеру, после оплаты пользователь видит фактически зачисленную сумму на балансе, однако количество оплаченных поездок остается равным нулю, следовательно, финансовая выгода от использования «Тройки» утрачивается, и клиент не получает скидки, как при покупке «транспортного пакета».

Чтобы исключить возникновение вышеуказанной ситуации, рекомендуется пополнять карту только через кассу метрополитена.

При соблюдении действующих правил зачисления денежных средств исключается вероятность утраты платежа. В случае возникновения трудностей в работе с терминалами или способами удаленного пополнения, в первую очередь нужно обращаться в службу поддержки клиентов на официальном сайте транспортной компании, либо позвонив по указанным номерам «горячей линии».

В качестве подтверждения факта оплаты важно сохранить и, в случае необходимости, предоставить квитанцию или чек.

Как записать билет на проезд на электричке

  1. Вспомнить, какого года выпуска ваша карта тройка и при необходимости обновить ее. Все карты, выпущенные ранее сентября 2021 года, подлежат переоформлению. Оно происходит автоматически. Для этого стоит перевести любую сумму на карту через автомат в метрополитене. Если все сделано правильно, то после совершенного действия на экране автомата вы увидите информацию, что карта обновилась и теперь ей доступны новые услуги.
  2. Если обновить карту не получилось, то ее следует сдать сотруднику метрополитена на экспертную проверку. Если неисправность подтвердится, потребуется написать заявление и приложить к нему карту. Чуть больше недели и карта снова будет у вас. Проверить исправность карты также можно в киоске ГУП «Мосгортранс».
  3. С обновленной картой обратиться к кассиру или самостоятельно оформить абонемент в билетном автомате.

Где можно оформить билет на проезд на электричке

  • В кассах станций пригорода;
  • На московских и пригородных вокзалах;
  • В билетных автоматах самообслуживания.

Оплачивать билеты можно как наличными, так и при помощи банковской карточки.

Как пользоваться абонементным билетом

  • На Тройку можно оформить одновременно не более двух абонементов с разными тарифными планами.
  • Снова пройти по абонементу второй раз в ту же сторону можно только через 40 минут после первого прохода. Если прошло меньше времени, то билет действовать не будет.

Абонемент можно записать за 30 дней.

Внимание! Если балансовый счет Тройки уже пополнен, то этот остаток нельзя использовать для приобретения абонементного билета на электричку. Требуется отдельно записать билет в кассе, а уже имеющиеся деньги сохранятся на балансовом остатке карты.

Можно ли записать поездки через интернет

Процесс записи билетов ТАТ, а также некоторых других проездных абонементов на карту «Тройка» осуществляется с помощью специальных автоматизированных терминалов и в ларьках Мосгортранса.

Кроме того, можно записать ТАТ на «Тройку» через интернет с помощью мобильного приложения «Мой проездной» при условии того, что смартфон, через который осуществляется такая операция, оборудован чипом NFC. С помощью мобильного приложения подобным способом можно записать и другие проездные абонементы.

Важно! Главным условием для использования такого мобильного софта является наличие активного подключения к интернету, а также встроенный модуль NFC в смартфон либо же использование специальных антенн, обеспечивающих возможность осуществления бесконтактных платежей с помощью мобильного.

Оплата проезда – единый транспортный портал

Карта «Тройка» бесплатная. Приобретая карту, пассажир оставляет в кассе залоговую стоимость в размере 50 ₽, которая подлежит возмещению в случае возврата исправной карты «Тройка». Залог за карту «Тройка» можно вернуть в кассе метрополитена, монорельсовой транспортной системы, в специализированных пунктах продажи билетов Мосгортранса, а также в кассе ЦППК, МЦК.

Карта «Тройка» действительна в течение 5 лет с момента последнего использования. Каждое последующее использование карты «Тройка» продлевает срок ее действия на 5 лет.

Если карта «Тройка» не работает и при этом не имеет повреждений (изгиб, излом, прокол и т.п.), её можно сдать на экспертизу в любую кассу метрополитена. Срок проведения экспертизы:

  • 10 рабочих дней, если вышеуказанные билеты на карте есть. Экспертиза проводится в Едином восстановительном центре ГУП «Мосгортранс» или Лаборатории контроля качества ГУП «Московский метрополитен».

На время проведения экспертизы временный билет не выдаётся, срок действия проездных билетов, записанных на карту, продлевается.

Замена неработающей карты «Тройка», не имеющей повреждений, производится также в Сервисных центрах «Московский транспорт»:

1. Адрес: ул. 1905 года, д. 25

Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.

2. Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1

Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».

Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»: (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного тел.)

Часы приема Сервисных центров: понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).

Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября.

Если карта «Тройка» имеет повреждения, то для переноса действующих услуг необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» с неработающей картой и новой картой (без действующих билетов на ней). Если на неработающей карте записаны проездные билеты ж/дороги, то до обращения в Сервисный центр, необходимо решить вопрос дальнейшего использования ж/д билетов на карте (телефон Единого информационного сервисного центра компании «Российские железные дороги»: 8-800-775-00-00).

Если не работает банковская, универсальная карта или иной электронный носитель информации, имеющий транспортное приложение «Тройка», то для переноса действующих услуг необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» с неработающим носителем и новой картой (без действующих билетов на ней). Если на неработающем носителе записаны проездные билеты ж/дороги, то до обращения в Сервисный центр, необходимо решить вопрос дальнейшего использования ж/д билетов на карте (телефон Единого информационного сервисного центра компании «Российские железные дороги»: 8-800-775-00-00).

Для замены неработающей социальной карты необходимо обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». Телефон справочной службы центра государственных услуг «Мои документы»: 8 (495) 587-88-88.

Проездные билеты на транспортных картах «Тройка», которые не могут быть идентифицированы по номеру, не обмениваются и не восстанавливаются, их стоимость пассажиру не возмещается.

Перенос виртуальной транспортной карты «Тройка», с записанными проездными билетами на другое устройство возможен в мобильном приложении «Метро Москвы», в том числе в случае утраты или порчи мобильного устройства, согласно инструкции, размещенной в мобильном приложении «Метро Москвы».

Вы можете купить единый суточный билет. Он дает право на безлимитный проезд на всех видах транспорта в течение 24 часов с момента первого прохода. Его можно купить заранее. Стоимость суточного билета составляет для проезда на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона Центральная или наземном транспорте 240 ₽, для проезда на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона Центральная, Пригород или наземном транспорте 295 ₽.

Проверить количество неизрасходованных поездок на записанных на карту «Тройка» билетах ТАТ можно при входе в салон транспортного средства: остаток поездок отображается при каждом проходе через валидатор.

Проверить количество неизрасходованных поездок по билетам, записанным на карту «Тройка»:

  • на наземный транспорт — при входе в салон транспортного средства: остаток поездок отображается при каждом проходе через валидатор;
  • в метро, МЦК, монорельсе — при проходе через турникет, на информационных терминалах расположенных в вестибюлях станций;
  • на МЦД — при проходе через турникет железнодорожной станции

Задержка прохода — это время, на которое турникет не открывается после первого прохода.

Это сделано, что бы соблюсти транспортное законодательство и не допустить злоупотреблений при проходе.

Проездной билет «Кошелек» и Единые проездные билеты

на 1, 2, 60 поездок не имеют интервала задержки для повторного прохода.

Единые проездные билеты без лимита поездок на 1, 3 суток имеют 20-минутный интервал задержки для повторного прохода.

Единые проездные билеты без лимита поездок на 30, 90, 365 дней имеют 7-минутный интервал задержки для повторного прохода.

Все социальные карты, кроме социальных карт для инвалидов I группы (III степени ограничения трудоспособности) и детей инвалидов в возрасте

до 18 лет, ВЕСБ и временные билеты имеют 7-минутный интервал задержки для повторного прохода.

В наземном общественном транспорте установлены задержки по билетам «ТАТ» и «Единый» без лимита поездок, «Кошелек» карты «Тройка», по билетам с лимитом поездок — «ТАТ» и «Единый» задержек нет.

В соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации, каждый пассажир должен иметь свой билет. Штраф за безбилетный проезд составляет 1000 ₽ и налагается даже в том случае, если проезд пассажира был оплачен другим пассажиром по собственной карте или билету.

Для предотвращения правонарушений и в качестве дополнительного напоминания пассажирам о правилах проезда существуют задержки последующего прохода.

Для безлимитных билетов (на количество дней) действует задержка второго прохода – время, на которое валидатор не срабатывает после первого прохода. Задержка второго прохода в метрополитене по безлимитным проездным на 30, 90 и 365 дней – 7 минут, по «Единому» на 1 сутки и 3 суток – 20 минут.

Для проверки остатка денежных средств на балансе карты «Тройка», срока действия записанных на «Тройку» проездных билетов или количества неизрасходованных поездок на записанных на карте «Тройка» проездных билетах «Единый» требуется приложить карту «Тройка» к желтым информационным терминалам, расположенным в вестибюлях станций метрополитена и монорельсовой транспортной системы. Для проверки необходимо поднести «Тройку» к кругу, информация высветится на экране терминала.

Проверить записанные абонементы на пригородные поезда можно в кассах ЦППК, МТППК и билетопечатающих автоматах. Контролер электропоезда может проверить записанный на «Тройку» абонемент на переносном кассовом терминале.

Тарифы «Тройки» (билет «Кошелек» согласно ПП 880 в редакции ПП №1873) – тарифы на проезд на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы, Московском метрополитене (включая Монорельсовую транспортную систему), а также на МЦК, зоне «Центральная» МЦД и зоне «Пригород» МЦД по установленным тарифам в пределах уплаченной суммы, списываемые с билета «Кошелек» карты «Тройка»:

  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД в зоне «Центральная» — 42 ₽;
  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД в зоне «Пригород» — 50 ₽;
  • Поездка на наземном транспорте — 42 ₽;
  • Одна поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД в зоне «Центральная» и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте в течении 90 минут (тариф «90 минут») — 65 ₽.

При этом деньги, уже находящиеся на балансе билета «Кошелек», нельзя конвертировать в билет.

Если на карту «записан» проездной билет, то сначала всегда срабатывает билет.

Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро, монорельсе и МЦК спишется 42 ₽, на наземном городском транспорте – 42 ₽, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 65 ₽

По окончании действия проездного карта вновь будет работать по фиксированным тарифам билета «Кошелек» карты «Тройка» при наличии достаточного количества средств на балансе.

Если на карту «Тройка» записан «Единый», то при проезде на наземном транспорте спишется одна поездка с вашего проездного «Единый», а не 42 ₽ с тарифа за поездку на наземном транспорте.

Если у вас записаны одновременно «Единый» и ТАТ, в наземном транспорте всегда сработает сначала ТАТ, в метро –сначала «Единый».

Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе билета Кошелек» карты и списывает средства по фиксированным тарифам карты «Тройка» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 42 ₽).

На транспортной карте «Тройка» или иных носителях, имеющих транспортное приложение, одновременно может быть записано не более двух проездных билетов ТАТ, не более двух Единых проездных билетов, один проездной билет «Кошелек». В этом случае для проезда в наземном городском пассажирском транспорте действует билет ТАТ, для проезда в метрополитене действует Единый проездной билет. По окончании срока действия/количества поездок билета ТАТ для проезда в наземном городском пассажирском транспорте действует Единый проездной билет.

Записывать новый Единый проездной билет без лимита поездок на 30, 90, 365 дней можно в течение последних 30 дней его действия, при этом срок действия нового Единого проездного билета начинает исчисляться после окончания срока действия первого Единого проездного билета.

Записывать новый Единый проездной билет без лимита поездок на 30, 90, 365 дней, при наличии ранее записанного Единого проездного билета с лимитом поездок, можно в любой момент. Срок действия второго Единого проездного билета без лимита поездок начинает исчисляться после окончания срока действия/количества поездок первого Единого проездного билета.

Записывать новый Единый проездной билет с лимитом поездок при наличии ранее записанного Единого проездного билета с лимитом поездок, можно в любой момент, но срок его действия начинает исчисляться с даты записи, включая день продажи. Списание поездок со второго Единого проездного билета с лимитом поездок начинается после окончания срока действия/количества поездок первого Единого проездного билета.

Записывать новый Единый проездной билет с лимитом поездок, при наличии ранее записанного Единого проездного билета без лимита поездок на 30, 90, 365 дней, можно в любой момент. Срок его действия начинает исчисляться с даты записи, включая день продажи, списание поездок со второго Единого проездного билета с лимитом поездок начинается после окончания срока действия первого Единого проездного билета.

Проездной билет «Кошелек» начинает действовать только после окончания срока действия/количества поездок Единых проездных билетов и билетов ТАТ, записанных на транспортной карте «Тройка» или иных билетных носителях, имеющих транспортное приложение.

Абонементы на пригородные электропоезда можно комбинировать с любым видом билетов на городской транспорт города Москвы.

Если на карту записан проездной билет, то сначала всегда срабатывает билет.

Если на карте «Тройка» не записан билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро, монорельсе и МЦК спишется 42 ₽, на наземном городском транспорте – 42 ₽. Если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 65 ₽.

Получить карту «Тройка» и пополнить баланс можно в кассах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «МТППК». Приобрести различные носители с транспортным приложением «Тройка» (брелоки, карты уникального дизайна, браслеты, кольца и прочее) можно в сувенирных магазинах и на стойках «Живое общение» Московского метрополитена, в салонах связи Евросеть и Связной (можно приобрети брелоки-«Тройки»).

Виртуальную транспортную карту «Тройка» можно получить в мобильном приложение «Метро Москвы». Запись проездных билетов и пополнение баланса проездного билета «Кошелек» осуществляется в мобильном приложении «Метро Москвы».

Также пополнить баланс проездного билета «Кошелек» можно удаленно на сайте nfcexpert.ru, в мобильном приложении «Метро Москвы» и с использованием терминалов, касс и иного функционала агентов метрополитена, информация о которых размещена на сайте nfcexpert.ru (удаленное пополнение).

Активировать (записать) удаленное пополнение проездного билета «Кошелек» на билетный носитель необходимо на информационных терминалах или в автоматах по продаже проездных билетов, установленных в вестибюлях станций метрополитена и монорельсовой транспортной системы, а также с использованием Мобильного приложения в соответствии с инструкциями Мобильного приложения (для Пассажиров, использующих мобильные устройства на базе операционной системы Android, поддерживающих технологию передачи данных NFC).

На карту «Тройку» и иные носители (брелоки, браслеты, кольца, жетоны и т.д.), имеющие транспортное приложение, можно записать следующие проездные билеты:

  • «Единый» на 60 поездок;
  • Безлимитный «Единый» на 30, 90, 365 дней, на 1, 3 суток;
  • Безлимитный «ТАТ» на 30 дней;
  • Проездной билет «Кошелек».

На виртуальную транспортную карту «Тройка» могут быть записаны:

  • Единые проездные билеты без лимита поездок на 30, 90, 365 дней;
  • проездной билет «Кошелек».

Абонементы на пригородные электропоезда с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС») . Более подробную информацию о существующих видах абонементов Вы можете найти на сайте ОАО «Центральная ППК» и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания».

  • Безлимитный «Единый» на календарный месяц;
  • Льготный проездной билет для обучающихся и студентов без лимита поездок на месяц и на три месяца для проезда на наземном городском пассажирском транспорте;
  • Льготный проездной билет для обучающихся и студентов без лимита поездок на месяц и на три месяца для проезда на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зона «Центральная»;
  • Проездные билеты на провоз ручной клади сверх установленных норм (в метрополитене и монорельсовой транспортной системе).

Особенности процедуры

Процедура привязки посадочного талона к универсальной карточке «Тройка» является выгодным решением, в особенности для тех людей, кто вынужден в силу различных обстоятельств часто пользоваться городским муниципальным транспортом. При этом такая карточка освобождает человека от необходимости носить с собой наличные деньги даже для оплаты проезда в автобусе, так как большинство столичных автобусов оборудовано специальными электронными валидаторами для считывания бесконтактных платежей.

Стоимость проезда никак не изменяется, привязан ли проездной к «Тройке» или нет. Таким образом, даже при оплате поездки такой картой цена проезда будет оставаться неизменной. Основное удобство и смысл проведения процедуры записи электронного проездного на карточку – возможность привязки к этому платежному инструменту сразу нескольких проездных.

В столичном метрополитене, а также в наземном муниципальном транспорте (автобусах, троллейбусах, трамваях), кроме билета «Единый», действуют билеты ТАТ и «90 минут». При этом билеты ТАТ работают во всем наземном городском транспорте, а также во многих маршрутках, курсирующих по Подмосковью.

Что же касаемо билетов «90 минут», то с их помощью можно совершать пересадки с одного вида транспорта, например, с метро, в другой (автобус, троллейбус, трамвай) и наоборот, что очень удобно и помогает экономить деньги при необходимости совершения столь сложной поездки по запутанному маршруту.

Одновременно на карточку можно записать билет ТАТ и «Единый». При этом билеты, приобретенные по тарифу «90 минут», будет невозможно записать одновременно с билетами ТАТ и «Единым» посадочным талоном.

В том случае если на балансе «Тройки» находятся средства, которые были использованы для пополнения тарифа «Электронный кошелек», система начнет их списывать с баланса лишь после истечения срока действия записанных на карточку проездных билетов или при окончании оплаченных поездок.

Привязка проездного «Тройка» осуществляется во всех кассах Московского метрополитена, а также в сети киосков «Мосгортранса», которые часто можно найти возле павильонов столичного метро, а также рядом с автобусными и трамвайными остановками.

При необходимости держатели карты «Тройка» могут добавить проездной абонемент, дающий право проезда в пригородных электричках. Правда, нужно учесть, что в этом случае нельзя будет воспользоваться средствами, которые были ранее положены на баланс карты.

В случае возникновения необходимости поменять тариф на «Тройке», держатель такой карты сможет как с помощью специальных сервисов и мобильных приложений, работающих онлайн, так и через терминалы самообслуживания и кассы Мосгортранса и Московского метрополитена.

Пополнение и запись на карту тройка с помощью смартфона с nfc-меткой

Я снял второй ролик, в котором показал правду.

Пополнение карты «тройка» через терминал в метро: подробная инструкция

Стандартный способ внесения денег на карту – обратиться в кассу метро для зачисления денежных средств и указания тарифа. Однако если нет времени стоять в очереди, то можно воспользоваться терминалами самообслуживания, расположенными в вестибюльной зоне метрополитена.

Чтобы пополнить карту «Тройка» через автомат в метро, пассажиру необходимо:

  • найти в вестибюле метрополитена терминал или автомат пополнения;
  • вставить в приемник «Тройку»;
  • в предложенном меню найти услугу пополнения счета;
  • указать желаемый способ пополнения счета, к примеру, наличными или с банковской карты;
  • внести или перевести денежные средства;
  • завершить операцию и получить чек о транзакции.

Важно! Пассажир может за одно пополнение внести деньги в сумме от 50 до 3 000 рублей.

Рекомендуется всегда сохранять чек о проведенной транзакции, и при возникновении технических неполадок в работе считывающего устройства либо иных сбоев, ставших причиной не зачисления денежных средств, пассажир всегда сможет подтвердить факт пополнения.

Преимущества тройки при проезде на электричке

  • Быстро. Оформив на карту определенный тарифный план для проезда в электричках, можно сэкономить время, не стоя в очередях.
  • Комфортно. Вместо нескольких проездных билетов можно использовать одну карту.
  • Удобно. Можно не беспокоиться о потере бумажных билетов – все хранится на одной карте.
  • Электрички стали доступнее.

С появлением возможности оформить на тройку билет для проезда в электричках пригородного направления, многие пассажиры вздохнули с облегчением, ведь намного удобнее пользоваться одной проездной картой на всех видах транспорта. С картой проезд стал еще проще, расстояния – ближе, пригородные поезда – доступнее.

Пункты записи всех билетов на карту «тройка» и запись льготных билетов на социальные карты студентов – единый транспортный портал

Развернуть картуСвернуть карту

{“1”:{“ru”:”u0421u043eu043au043eu043bu044cu043du0438u0447u0435u0441u043au0430u044f u043bu0438u043du0438u044f”,”en”:”Sokolnicheskaya Line”},”2″:{“ru”:”u0417u0430u043cu043eu0441u043au0432u043eu0440u0435u0446u043au0430u044f u043bu0438u043du0438u044f”,”en”:”Zamoskvoretskaya Line”},”3″:{“ru”:”u0410u0440u0431u0430u0442u0441u043au043e-u041fu043eu043au0440u043eu0432u0441u043au0430u044f u043bu0438u043du0438u044f”,”en”:”Arbatsko-Pokrovskaya Line”},”4″:{“ru”:”u0424u0438u043bu0451u0432u0441u043au0430u044f u043bu0438u043du0438u044f”,”en”:”Filyovskaya Line”},”5″:{“ru”:”u041au043eu043bu044cu0446u0435u0432u0430u044f u043bu0438u043du0438u044f”,”en”:”Koltsevaya Line”},”6″:{“ru”:”u041au0430u043bu0443u0436u0441u043au043e-u0420u0438u0436u0441u043au0430u044f u043bu0438u043du0438u044f”,”en”:”Kaluzhsko-Rizhskaya Line”},”7″:{“ru”:”u0422u0430u0433u0430u043du0441u043au043e-u041au0440u0430u0441u043du043eu043fu0440u0435u0441u043du0435u043du0441u043au0430u044f u043bu0438u043du0438u044f”,”en”:”Tagansko-Krasnopresnenskaya Line”},”8″:{“ru”:”u041au0430u043bu0438u043du0438u043du0441u043au043e-u0421u043eu043bu043du0446u0435u0432u0441u043au0430u044f u043bu0438u043du0438u044f”,”en”:”Kalininsko-Solntsevskaya Line”},”8A”:{“ru”:”u0421u043eu043bu043du0446u0435u0432u0441u043au0430u044f u043bu0438u043du0438u044f”,”en”:”Kalininsko-Solntsevskaya Line”},”9″:{“ru”:”u0421u0435u0440u043fu0443u0445u043eu0432u0441u043au043e-u0422u0438u043cu0438u0440u044fu0437u0435u0432u0441u043au0430u044f u043bu0438u043du0438u044f”,”en”:”Serpukhovsko-Timiryazevskaya Line”},”10″:{“ru”:”u041bu044eu0431u043bu0438u043du0441u043au043e-u0414u043cu0438u0442u0440u043eu0432u0441u043au0430u044f u043bu0438u043du0438u044f”,”en”:”Lyublinsko-Dmitrovskaya Line”},”11″:{“ru”:”u0411u043eu043bu044cu0448u0430u044f u043au043eu043bu044cu0446u0435u0432u0430u044f u043bu0438u043du0438u044f”,”en”:”Bolshaya Koltsevaya Line”},”11A”:{“ru”:”u041au0430u0445u043eu0432u0441u043au0430u044f u043bu0438u043du0438u044f”,”en”:”Kakhovskaya Line”},”12″:{“ru”:”u0411u0443u0442u043eu0432u0441u043au0430u044f u043bu0438u043du0438u044f”,”en”:”Butovskaya Line”},”13″:{“ru”:”u041cu043eu0441u043au043eu0432u0441u043au0430u044f u043cu043eu043du043eu0440u0435u043bu044cu0441u043eu0432u0430u044f u0442u0440u0430u043du0441u043fu043eu0440u0442u043du0430u044f u0441u0438u0441u0442u0435u043cu0430″,”en”:null},”14″:{“ru”:”u041cu043eu0441u043au043eu0432u0441u043au043eu0435 u0446u0435u043du0442u0440u0430u043bu044cu043du043eu0435 u043au043eu043bu044cu0446u043e”,”en”:”Moscow Central Circle”},”15″:{“ru”:”u041du0435u043au0440u0430u0441u043eu0432u0441u043au0430u044f u043bu0438u043du0438u044f”,”en”:”Nekrasovskaya Line”}}

Часто задаваемые вопросы

Если при падении на путь человек не получил серьезных травм и может самостоятельно двигаться, необходимо встать и, не приближаясь к краю платформы, быстро идти по ходу поезда к началу платформы. Ориентиром послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. Нужно встать за этой рейкой и ожидать работника метрополитена, который выведет из тоннеля. Если при падении на путь человек получил травму или видит приближающийся поезд, нужно лечь лицом вниз в лоток между рельсами головой к поезду (чтобы не задиралась одежда), пригнуть голову и постараться не шевелиться. В этом случае поезд, даже и накрыв человека, не причинит ему вреда. В таком положении нужно оставаться до тех пор, пока машинист или дежурный персонал не придут на помощь.

Лоток между рельсами отсутствует на станциях «Кунцевская», «Пионерская», «Фили», «Филёвский парк», «Багратионовская», «Студенческая», «Кутузовская», «Измайловская», «Бунинская аллея”, «Улица Горчакова», «Бульвар Адмирала Ушакова», «Улица Скобелевская», «Выхино», «Технопарк». Если вы упали на путь на этих станциях, вам нужно встать и быстро идти по ходу поезда к началу платформы. Ориентир — чёрно-белая рейка. Дойдя до рейки, оставайтесь за ней и ожидайте работника метро. Он выведет вас с наземного участка.

Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы или пытаться самостоятельно выбраться с пути! Вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано напряжение 825В. Приближение к контактному рельсу и его касание опасно для жизни. Если на Ваших глазах человек упал на путь, срочно обратитесь к любому работнику метрополитена на станции или передайте информацию оператору ситуационного центра с помощью колонны экстренного вызова.

Заключение

Карта «Тройка» – удобный инструмент для оплаты поездок в общественном транспорте Москвы. Особенно актуально использование карты, если есть необходимость ежедневно передвигаться по столице по рабочим или личным делам.

Правильное понимание инструкции применения пластика, зачисления денежных средств и их активации сэкономит массу времени для держателя карты, а также позволит сэкономить на ежедневных поездках.

Использование желтых валидаторов – хоть и проверенный способ зачисления средств на пластик, но считается морально устаревшим. Современные жители столицы практически всегда используют смартфон для совершения безналичных транзакций, а карта «Тройка» поддерживает такой способ оплаты через специальное приложение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *