Привет всем читателям данного ресурса! История моей проблемы следующая:

4 мая я получил карту. Находясь дома, я решил привязать её к Google Pay. Зайдя в приложение, я ввёл все необходимые данные и приложение предложило

только один способ подтвердить карту для бесконтактных платежей – позвонить в банк.

1 звонок в банк: объясняю ситуацию. Сотрудница банка говорит, что, мол, а вы уверены, что бесконтактные платежи недоступны? Далее она, игнорируя цель звонка (верифицировать карту) пытается меня убедить, что всё в порядке и картой можно расплачиваться в магазинах. Поняв, что разговор заходит в тупик я поблагодарил за помощь и попрощался.

2 звонок в банк: объясняю ситуацию. Сотрудница банка говорит, что для того, чтобы привязать карту к Google Pay, нужно это делать через их приложение Альфа-мобайл.
Ок. Пытаюсь это сделать через Альфа-мобайл, как она мне сказала. Захожу в приложение, выбираю карту-> бесконтактная оплата-> Google Pay. Мне приходит СМС с кодом, я его ввожу, происходит переход в Google Pay,
который мне сообщает, что такая карта уже привязана к приложению.
Удаляю карту через Google Pay, пробую снова повторить все действия с Альфа-мобайл. Возникает та же ошибка, что такая карта уже привязана к приложению. Но ведь я её удалил…

3 звонок в банк: объясняю ситуацию. Сотрудник банка говорит,что перед тем, как зайти в Альфа-мобайл, нужно удалить карту не только из Google Pay, но и из портала payments.google.com.
Убеждаюсь, что карты нет на payments.google.com. Пытаюсь 2-3 раза снова повторить все действия с Альфа-мобайл. Результат не меняется.

4 звонок в банк: объясняю ситуацию. Сотрудник банка говорит, что с моей картой всё в порядке, обращайтесь с этим вопросом в поддержку Google.
Пишу в поддержку Google. Они мне сообщают, что карту они видят, ожидается верификация банком. Просят позвонить в банк, сверить номер телефона и спросить, почему они
не могут подтвердить токенизацию.

5 звонок в банк: объясняю ситуацию. Сверяем номер телефона  – всё в порядке. Объясняю, что Google Pay предлагал мне подтвердить подлинность только звонком в банк. Сотрудник разводит руками,
говорит, что у них карты проходят верификацию только через СМС и проблема на стороне Google.
Пишу в поддержку Google, отправляю дополнительно скриншоты ошибок. Они мне предлагают убрать блокировку экрана с устройства, чтобы сбросить все карты и добавить карту заново. Не помогло.
Далее они мне пишут «По нашим данным карта находится на стадии верификации в банке. Мы можем только рекомендовать снова связаться с банком с просьбой верифицировать карту.»

6 звонок в банк: объясняю ситуацию. Сотрудница просит отправить на ccsupervisors@nfcexpert.ruописание проблемы со скриншотами.
Отправляю письмо и что вы думаете? Ответ приходит следующий:«Уважаемый <Имя Отчество>! По вашему запросу сообщаем, что на стороне банка попыток токенизации через “Альфа-Мобайл” не обнаружено. Рекомендуем открыть раздел “Все счета и карты” – провалиться в карту и выбрать соотв. пункт. Альфа-Банк».
Естественно попыток токенизации через”Альфа-Мобайл” не будет, потому что карта уже была введена через Google
Pay и при привязке карты через “Альфа-Мобайл” – Google Pay выдаёт ошибку, что такая карта уже есть… Попытка токенизации точно была – до 2 моего звонка в
банк, Google Pay предлагал верифицировать карту путём обращения в банк.

Видно, что проблема точно на стороне банка и его сотрудники не хотят признавать и решать проблему. Карты других банков без проблем
привязываются к приложению (проверил после возникновения данной проблемы).