Добрый день.

Наша семья уже много лет пользуется услугами Сбербанка России. До недавнего времени все устраивало. Недавно закончился срок у дебетовой карты. Стали приходить смс о том, что карта Maestro c новым сроком находится в отделении Сбербанка и ее нужно просто получить. Мне, как матери владельца карты, на руках был паспорт сына, мой и карта почти пустая, после 40 минут ожидания в очереди, карту конечно, не поменяли, «потребовали» заверенную нотариусом доверенность. (Сын, в силу обстоятельств в рабочие дни в банк прийти не мог, а в субботу и воскресенье банк не работает.)

Позже, перевыпущенную карту сыну тоже не выдали, хотя картой пользуемся более 10 лет, не раз перевыпускалась. Специалист сказал, что такой карты нет (смс о том, что карта Maestro c новым сроком готова и находиться в отделении банка приходила постоянно), создается впечатление, что нас развели и навязали платную карту с первым годом обслуживания 750 руб., хотелось бы знать какой первый год, если картой пользуется со школы? В противном случае как постоянному клиенту можно было предложить «Momentum» Visa или MasterCard, без всякой оплаты, тем самым поднимая имидж и сохраняя постоянных клиентов. А так карту, навязанную специалистами Сбербанка, принято не получать и в дальнейшем обращаться в Сбербанк уже не хочется.