В январе 2021 года совершала платежи ЖКХ через онлайн-банк в Сбербанке. Все операции были проведены и сохранились в истории, так же были смс подтверждения платежей. Для удобства я сохранила шаблон для платежей ЖКХ.

23 февраля я повторно зашла в онлайн-банк и не обнаружила истории платежей, совершенных мной в январе месяце. История платежей пропала вместе с шаблоном ЖКХ. На мое обращение в Сбербанк по телефону оператор долго не мог сообразить, в чем проблема. После долгого выяснения мне объявили, что недавно на сайте Сбербанк-онлайн в Санкт-Петербурге произошли обновления интерфейса, в связи с чем вся история моих платежей просто исчезла, а заодно исчезли и все сохраненные мной шаблоны! На мой вопрос о том, как я могу узнать историю или восстановить ее, мне ответили о необходимости сделать запрос на детализацию операций, а саму историю в новом интерфейсе восстановить невозможно. Я очень сомневаюсь в компетентности оператора Сбербанка, и хочу узнать так ли это на самом деле, и почему вместе со сменой интерфейса происходит удаление истории платежей, и как можно все это восстановить. Спасибо.