У меня установлены приложения Телекард-инфо и Телекард 2.0. Первое установлено для того, чтобы не платить за смс-информирование, второе – для отслеживания графика. 

В январе наступил срок оплаты ипотечного кредита в Газпромбанке. Денежные средства были внесены своевременно. Спустя пару дней после оплаты  ежемесячного платежа решила проверить график и зачисления.

Оказалось, что сумма зачислилась за минусом 59 рублей (именно столько стоит услуга смс-информирование). Но, позвольте, у меня же установлено приложение и я должна получать push-уведомления (кстати, такое уведомление я получила в день оплаты). И о том. что у меня подключено смс-информирование банк меня не уведомлял (И еще вопрос законно ли навязывание такой дополнительной услуги, закон о ЗПП пока вроде еще никто не отменял).

Звоню в кол-центр, объясняю ситуацию оператору. Оператор мне сообщает, что у меня подключено смс-информирование. Хотя, у меня скачено и установлено приложение, и в декабре, кстати, все было нормально. На вопрос как могло такое случиться оператор не смог ответить и предложил мне снова отправить смс и перейти с смс-информирования на push-уведомления. (Такое смс тоже не бесплатная услуга).

Я попросила оператора подключить меня без отправки смс. Оказалось, что такая возможность отсутствует, хотя раньше она была. Я снова начала возмущаться. Тогда оператор предложил мне зайти в приложение Телекард 2.0 и поставить галочку о получении push-уведомлений в этом приложении.

К удивлению оператора такая галочка у меня уже была проставлена. После чего оператор попросил меня снова зайти в Телекард -инфо (при этом мне необходимо было отключиться от приложения и снова к нему подключиться) и прислал мне уведомление о том, что дальнейшие уведомления будут отображаться в приложении. 

Если честно, у меня ощущение, что банк не знает как еще заработать на своих клиентах и поэтому всеми возможными способами вытягивает с них деньги. Если хотя бы 1000 клиентов заплатит за получение одного смс, то банк автоматически заработает 59 000 руб. 

И это хорошо, что я внесла платеж с учетом досрочного гашения. А если бы там была только сумма ежемесячного платежа, то я бы еще оказалась в числе просрочивших платеж с испорченной кредитной историей.