Этот отзыв писался в два этапа, первый вариант был только про систему быстрых платежей и не подразумевал проставление оценки. Но потом он трансформировался в практическую  оценку горячей линии.

Мой ближайший экспресс-офис переезжает и перестаёт быть ближайшим, ежемесячное погашение кредитки перестанет быть делом пары минут. Влез я в интернет-банк моего зарплатного РСХБ и стал смотреть варианты. Перевод с карты на карту – два процента. Однако. Перевод со счёта на счёт полпроцента, уже лучше, но это по закону до трёх рабочих дней, а двадцатое заканчивается уже сегодня. Тут я вспомнил про реки ненависти в этом рейтинге по поводу подключения клиентов к системе быстрых платежей. И вот оно счастье, ноль процентов и мгновенное зачисление.  

Как у новичка, у меня появился вопрос, если я подключен к СБП в нескольких банках с одним номером телефона, то как банк-отправитель поймёт, куда надо отправлять. Но в процессе заполнения формы выяснилось, что банк-отправитель видит все банки, где я подключен, и задаёт вопрос. Чудо номер два, Авангард ничего не заблокировал и пакет документов не потребовал. 

А теперь про горячую линию. Пока я разбирался с РСХБ, я четыре раза звонил на горячую линию Авангарда. Почему туда? Потому что дозвониться до РСХБ практически невозможно, а Авангард четыре раза брал трубку после первого гудка. Всего было три оператора (на одного попадал дважды), и все они, услышав, что мои трудности с Россельхозбанком, терпеливо разъясняли мне, как работает система быстрых платежей вообще, как она работает в Авангарде, что мне нужно искать в интернет-банке Россельхозбанка в первую очередь и как оно теоретически может выглядеть.