Понимаю, что тут всё равно никто не ответит, но вдруг.

С 26 февраля пытаюсь сделать перевод с дебетовой карты Альфабанка на свою же карту в другом банке через систему СБП. Вместо перевода приложение выдаёт только одно сообщение: “Альфа-Банк Свяжитесь с Получателем средств и уточните реквизиты для зачисления денежных средств”.

Интересно, какие такие реквизиты, кроме номера телефона и наименования Банка-получателя, я должен уточнить у самого себя, чтобы сделать перевод через Систему Быстрых Платежей??? Пытался так же перевести деньги на другой номер, в другие банки. Результат тот же.

Неоднократно обращался с этой проблемой в банк по телефону и в чат. Ответ получаю только один – “Необходимо ожидать ответа по запросу от коллег. Понимаю вас, но нужно подождать”… при этом номер моего официального обращения назвать отказываются… очевидно, что никто никакого обращения и не составлял…

Сколько можно ждать??? Сколько можно кормить меня отговорками и отписками???

Отдельный негатив – это общение в чате. На каждый мой вопрос в чат АльфаБот отвечает несколькими не имеющими никакой смысловой связи сообщениями, занимая этим мусором весь чат, и делающим общение в чате совершенно невозможным! Отключите этот шлак!!! Не испытывайте терпение клиентов!!! Оно не безгранично!!!