Некоторое время назад решил прислушаться к совету друзей и обзавестись картой Халва, ибо со слов пользователей “удобно, практично” и подобное. Видимо я тот самый, на ком не работает, ну, или чакры у меня гнутые. Итак, от общего к частному.

Начал оформлять онлайн через сайт – заявку приняли, в итоге позвонила девушка оператор через пару дней с формулировкой, что все в порядке, но “выпустить и доставить по заявке онлайн не сможем, надо обязательно посетить банк, или его отделение”. Вот скажите, Совкомбанк, на кой я тогда впорол свое время на то, чтобы заполнять анкету, если один….резон в банк идти?

Ладно, посетилзавел карту. Установил приложение (у банка их несколько, кстати) Халвы. Приложение слабенькое, если представители Совкомбанк это прочтут, рекомендую, для сравнения, посмотреть как эту задачу реализовал Сбер.

Читайте ещё про NFC:  Как удалить банковскую карту из учетной записи Apple ID, Safari и Apple Pay

Счет через приложение открыть не удалось, потому что “а зачем” там нужна такая функция? Хотел пополнить карту Халвы через приложение, поначалу работало, потом перестало, минимум неделю выдает техническую ошибку и направляет в службу тех поддержки. Тут начинается самое интересное, чемпионат по пинг-понгу.

Пишу в чат, сотрудники Совком отправляют в банк из которого должны поступить деньги с формулировкой “у них, наверное, стоит лимит, т.к. у нас не стоит” (на 5 тысяч-то рублей, конечно) и переписка на некоторое время в том же стиле, в итоге со слов консультантов двух банков у всех все работает, ограничений ни у кого никаких нет, только у меня с приложением какая-то лажа и на 2х телефонах не получается пополнить карту (счет, кстати, тоже). И ноль вариантов предложений от сотрудников по решению проблемы.

За первые, и, видимо, последние 2 недели пользования с боем было создано 2 заявки (на рассмотрение техническая поддержка берет 10 дней) в службу технической поддержки не считая захватывающих переписок в чате приложения (тональность вежливая, но по кругу и об одном и том же). Сыграем в угадайку? Как думаете, чей вопрос до сих пор не могут решить? В общем – аплодирую стоя. Браво Совкомбанк. Техподдержка на высоте.