Доброй ночи!

Сегодня примерно в 16:00 посетила офис ВТб, номер ЭО – I057, я клиент – ипотека с 12.2021г. Подошел срок действия карты для погашения ипотеки.
Давно сложности с мобильным приложением. Есть приложение в телефоне, естественно разрешила доступ к возможности делать фото, так как набирать номер карты не удобно, естественно отказ к доступу моей книги контактов, так как телефон мне подарил не ВТБ, а я его купила сама и информация в телефоне принадлежит мне и я имею полное право отказать в предоставлении доступа, а что еще более естественно ОТКАЗ В ДОСТУПЕ К НАСТРОЙКАМ МОЕГО ТЕЛЕФОНА(читай выше-телефон не подарок ВТБ при заключении ипотечного договора).

Результат: в банкомате вношу деньги на карту, потом захожу в приложение перевожу на мастер-счет (деньги могут идти до 30 минут, на минуточку после СБ – это второй Банк по активам, спрашивается – не хватает денег на нормальное ПО? или люди его не заслужили, пусть радуются, что хоть что-то есть?!).
Итак, срок действия карты 12.2020.

Пришла в офис? подошла по очереди к Светлане В., приятный сотрудник, отвечает на вопросы, старается помочь, кто-то сидел за соседним окном, Светлана просила поменять данные, кто-то за окном что-то сделал, необходимого эффекта не было. И сотрудник попросила зайти в приложение я зашла, меня попросили установить новое приложение – удалила и установила, как уже написала выше поставила разрешения, которые считаю правильными. И получила ответ:  – я не могу выдать карту, так как у вас нет нужных доступов в мобильном приложении.

Я в шоке, Банк, не налоговая, не прокуратура, не следственный комитет, а коммерческий банк, в котором я плачу каждый месяц платежи по ипотеке и кредиту, без задержек, отказывает в выдаче карты для погашения ипотеки, так как я не дала все доступы в МОЕМ ТЕЛЕФОНЕ и они физически не могут выдать мне карту у них отключили эту возможность.

Серьезно? На основании чего мне гражданину РФ, который пришел в Банк, с ДУЛ, телефоном и картой, отказывают выдать карту с новым сроком. На вопрос, где я могу написать претензию мне сказали, что в кол-центре или письмо слоули почта России, в конверте.  А срок рассмотрения 60 дней, т.е. я могу пропустить погашение ипотеки в январе, так как я не дала доступ к настройкам в своем телефоне ВТБ и доступ к своим контактам.

Я сказала, сотруднику значит оставлю претензию на сайте Банки  Ру, в ответ тишина и грустный взгляд Светланы. Единственный положительный момент визита в офис – приятный исполнитель за стойкой.
Это вообще законно? Куда смотрит ЦБ, по какой причине коммерческий банк отказывает в выдаче карты клиенту с паспортом в офисе? Или в данном офисе есть лица, которые выполняют план продаж по подключению мобильного приложения….для меня загадка. Совет знакомых – иди в другой офис такого не может быть.

Прошу разобраться в ситуации и дать ответ, где я могу получить карту на новый срок для погашения ипотеки?

И прошу обратить внимание, что я плачу огромные деньги и уж точно не заслужила такого отношения, 30 минут в воздух, отсутствие результата. Да, я взяла ипотеку, да, купила квартиру, НО за 2 года заплатив больше 600тр, сумма кредита уменьшилась меньше чем на 100тр., это реалии – ВТБ имеет во много раз больше того, что дает. Очень надеюсь что ответ будет в декабре, так как попадать на штраф, из-за того что банк лишил права сотрудникам офиса выдавать карты без получения кода из мобильного приложения, я не готова.