Проблемы и пути их решения
Практически во всех этих ситуациях служба поддержки QIWI оказывает необходимую помощь: главное – своевременно обратиться. Сервис решил показать свою заботу о посетителях и предложил сразу несколько путей, чтобы связаться с сотрудниками системы:
- По телефону горячей линии.
- По онлайн-форме, доступной на сайте.
- По электронной почте.
- Непосредственно в офис.
Однако есть ситуация, при которой нужно обратиться за помощью в индивидуальном порядке на все 100% – если ваш аккаунт взломали. Здесь нужно будет действовать чётко и быстро, ведь речь идёт о сервисе, связанном с электронными деньгами, и лишиться их уж совсем не хотелось бы.
https://www.youtube.com/watch?v=jKje3ONuA-Q
Справочная служба Киви-кошелька имеет налаженный алгоритм работы с такими случаями, поэтому сохраняйте спокойствие и следуйте указаниям операторов.
Связь по городскому/мобильному
Телефон горячей линии Киви кошелька не обязательно запоминать – вы можете найти его на официальном сайте системы:
- В нижней части экрана на серой информационной панели;
- В разделе помощь, доступном на верхней панели.
Бесплатный телефон горячей линия службы поддержки Киви кошелька – 8 800 707 77 59 .
Обращаем ваше внимание, что номер телефона горячей линии Qiwi кошелька доступен:
- Круглосуточно;
- Семь дней в неделю;
- Без перерывов и выходных.
Теперь вы знаете, как в любой момент связаться с представителями системы.
Горячая линия Киви терминалов имеет другую комбинацию цифр – 8-800-301-11-31 . Используйте этот номер для связи по вопросам работы аппаратов оплаты Киви.
Давайте разберемся с другими способами получения консультации, если бесплатный телефон горячей линии Qiwi кошелька по каким-то причинам недоступен вам. Здесь можно проверить платеж и его статус без помощи постороннего лица.
Как связаться с поддержкой
Наиболее простой и быстрый способ связаться со специалистами Киви – позвонить им. На сайте номер телефона службы поддержки кошелька дублируется несколько раз и его трудно не заметить. Звонок по всей России бесплатный.
Несмотря на кажущуюся простоту, у этого способа связи есть свои минусы:
- Необходимо дождаться ответа оператора. Колл-центр не может одновременно держать связь со всеми, кому требуется помощь, поэтому в самые загруженные часы придется ждать, пока оператор освободиться.
- Придется называть все данные оператору. В отличие от простого копирования данных в нужные формы при оформлении заявки онлайн, вам нужно проговорить их специалисту.
- Оператор колл-центра не сможет решить все проблемы, так как во многих случаях нужна дополнительная проверка. В этом случае вам все равно придется оформлять заявку на сайте.
Этот метод поможет решить несерьезные проблемы. Разберем иные способы, как связаться с оператором.
Отправка запроса
Чтобы открыть специальную форму для связи с представителями платежной системы, необходимо:
- Авторизоваться на сайте Киви;
- Нажать на иконку «Помощь» на верхней панели;
- Вы увидите кнопку «Обратиться в службу поддержки»;
- Нажмите на нее – откроется список вопросов;
- Выберите нужный пункт, кликните и прочтите статью с советами;
- Если у вас остались вопросы – найдите пункт «Заполнить форму» или «Оставить заявку»;
- Кликабельная ссылка доступна внутри каждой популярной статьи.
Чтобы правильно заполнить форму связи:
- Впишите номер телефона (совпадает с номером аккаунта);
- Укажите контактный адрес электронной почты;
- Выберите причину обращения из списка;
- В специальном поле подробно опишите суть проблемы;
- Нажмите иконку «Отправить».
Кстати, в разделе «Помощь» вы можете найти текстовые блоки:
- Популярные вопросы. В этом блоке вы найдете подробное описание основных действий пользователя на сайте или в мобильном приложении;
- «Вопрос-ответ». Здесь подробно разбираются основные правила работы сервиса, часто возникающие проблемы и основные продукты.
Мы разобрались, как найти верные контакты для связи с представителями компании и получить ответы на любые возникшие вопросы. Выбирайте удобный вариант и используйте его в любое время.
Читайте на нашем сайте как оплатить госпошлину за водительское удостоверение.
Обзор платежной системы можно посмотреть в видео.
Обращение в офис
Если ни один из видов поддержки не был для вас полезным, остаётся только крайний случай – обратиться в центральный офис компании. Его адрес вы также можете узнать в разделе «Контакты».
И напоследок напоминаем, что во избежание неприятных случаев нужно помнить о таких правилах:
- никогда не рассказывать свои пароли входа в систему;
- не отвечать на подозрительные звонки и сообщения;
- соблюдать правила безопасности, указанные на сайте;
- сохранять платёжные квитанции.
Желательно, чтобы горячая линия Киви-кошелька была у вас где-то записана (в телефоне, записной книжке или на том же чеке, который просто лежит в портмоне) – неизвестно, в какой момент вам придётся обратиться, будете ли вы рядом с компьютером, и насколько это будет срочно.
Особенности работы системы
К сожалению, на сегодняшний день можно констатировать, что поддержка Киви работает далеко не идеально. Интернет кишит отзывами об игнорировании обращений и о долгом ответе операторов. Справедливости ради стоит отметить, что многие жалобы пишут люди, которые не смогли правильно составить обращение и из-за этого процесс затянулся.
Кроме всего прочего, пользователи обращаются по тем вопросам, по которым техническая поддержка вообще не должна работать. Поэтому определимся, когда нужно связываться со специалистами этой службы:
- Нет доступа к своему аккаунту.
- Утерян пароль.
- Терминал принял деньги, однако не перевел их на счет.
- Был выполнен перевод, но деньги не поступили на счет.
- Вопросы касаемо работы сервиса (платежи, переводы, пополнение счета).
Обращение в электронной форме
Visa QIWI Wallet
Чтобы написать в поддержку Киви не обязательно заходить в свой кошелек – это можно сделать с главной страницы:
- Выбираем раздел «Помощь» в верхнем правом углу страницы.
- Выбираем раздел, отмеченный на скриншоте. Так же доступны самые популярные вопросы и если ваша проблема совпадает с ними, можно кликнуть на вопрос напрямую.
- Выбираем категорию вопроса. Представим, что нам отправили деньги, но они не поступили на счет. Значит, выбираем категорию «Кошелек». Тут же нам становится доступным номер оператора Киви большими цифрами.
- Выбираем более конкретизирующую подкатегорию, чтобы техподдержка Qiwi заранее могла определить суть нашей проблемы.
- Заполняем все графы. При указании подробностей («Напишите подробно, что случилось») пишем максимально развернутый ответ. Попытайтесь вспомнить все, что может помочь в решении вопроса. После заполнения нажимаем «Отправить».
Теперь остается ждать. На e-mail придет сообщение, что обращение зарегистрировано и принято в обработку. Как только саппорт разберется с проблемой, с вами сразу свяжутся через электронную почту или по телефону.
Терминалы
По вопросам, связанным с терминалами, алгоритм точно такой же:
- При выборе категории кликаем на «Терминалы».
- Заполняем графы и загружаем скан чека (если есть). Жмём кнопку «Отправить».
Обращение через чат
Последнее нововведение платежной системы – чат с оператором. Служба поддержки Киви кошелька стала доступна в мессенджере Telegram. По сути выполняет те же функции, что и оператор колл-центра, но только посредством текстовых сообщений. Кроме того, так как это бот, то можно считает, что это онлайн справочная Qiwi.
При добавлении мы получаем сообщение, что для начала общения нужно ввести какое-либо сообщение. Сначала с нами будет общаться бот, как только он выяснит всю предварительную информацию, подключится оператор. Qiwi support в Telegram удобен тем, кто не любит вживую общаться с людьми, предпочитая текстовое общение.