Как проверить статус платежа в QIWI

URL сервисов оплаты

  • Для работы с QiwiPay WPF необходимо делать редирект покупателя на URL:

Возможны два сценария платежа:

  • Одношаговый – операция sale
  • Двухшаговый – операция auth -{amp}gt; операция capture

Как правило, двухшаговый сценарий используется в том случае, когда ТСП проводит проверку возможности оказания услуги после факта оплаты. Т.к. после операции auth и до совершения операции capture можно сделать операцию reversal, которая не является финансовой.

Для операции sale также можно делать операцию reversal, но только до конца дня и не для всех банков-эквайеров. Подробности надо уточнять у своего менеджера при подключении.

Чтобы точно понимать какой тип операции можно делать необходимо запросить статус транзакции и действовать в соответствие с таблицей статусов.

Для операции инициации рекаррингового платежа также существует два сценария:

  • Одношаговый – операция recurring_init_sale
  • Двухшаговый – операция recurring_init_auth -{amp}gt; операция capture

С точки зрения наличия полей в запросе, все операции идентичны. Отличаются лишь коды операций.

Технология 3DS

Операция покупки может быть проведена через QiwiPay с использованием технологии 3DS, если по карте необходима 3DS-аутентификация.

Как проверить статус платежа в QIWI

Диаграмма функционирования 3DS на примере операции с использованием способа QiwiPay WPF.

Проверка статуса платежа по чеку

Контроль по чеку поможет отследить местонахождение денег можно на сайте .

Выполните следующие действия:

  1. Зайдите .
  2. Опустите страницу до конца.
  3. Перейдите в раздел «Помощь».
  4. Нажмите на вкладку «Проверить свои платежи на терминале».
  5. Введите инфо, которое вы записали ранее.
  6. Проверьте прием денег.

Первым и приоритетным способом узнать статус платежа в системе КИВИ является онлайн-проверка по чеку. Для того чтобы понять, на какой стадии находятся положенные деньги, нужно зайти на официальный сайт сервиса.

В верхнем правом углу странички выбираем ссылку «Помощь» и переходим в соответствующий раздел.

Верхние две иконки на новооткрывшейся странице и являются способами проверить статус платежа. Выбираем метод онлайн, для этого нажимаем на иконку или заголовок «Проверьте свой платеж на терминале».

Чтоб быстро проверить местонахождение ваших средств система предлагает ввести реквизиты и сведения, которые присутствуют в чеке, полученном при совершении оплаты наличными в терминале КИВИ.

TopUp Sequence

Вся информация о других платежах, совершаемых онлайн (оплата услуг, товаров, погашение штрафов, кредитов, переводы средств и прочие) доступны в соответствующем разделе «Отчеты» Visa QIWI Wallet.

Форма для проверки прохождения платежа требует указания следующих данных:

  • терминал – номер устройства, через которое были уплачены наличные;
  • дата платежа в формате ДД.ММ.ГГГГ, которую можно выбрать на всплывающем календаре;
  • номер телефона, то есть кошелька КИВИ, на который предназначались средства;
  • код операции.

Разобраться с введением данных очень просто, так как прямо рядом с формой указан пример стандартного чека, выдаваемого терминалами сервиса. На нем в онлайн-режиме подсвечивается необходимая для ввода строка, сразу после установки курсора в соответствующую ячейку формы.

После ввода всех необходимых сведений следует нажать кнопку «Проверить». Система проанализирует прохождение средств по вашему платежу и выдаст результат, в котором будет понятно, на какой стадии «зависли» деньги и замечено ли какое-то их движение.

Контроль оферты на официальной платформе Qiwi

ТегОписаниеАтрибуты
result-codeКод ошибки обработки запроса.fatal – логический признак фатальности ошибки обработки запроса.
existФлаг, указывающий на существование учетной записи Клиента в системе QIWI Wallet. Флаг передается в ответе только в случае удачной обработки запроса (с кодом ошибки 0). Флаг может принимать значения:
0 – учетная запись Клиента не зарегистрирована в системе QIWI Wallet (в случае если в исходном запросе указана валюта (тег {amp}lt;extra name="ccy"{amp}gt;), это означает, что у Клиента нет учетной записи в данной валюте);
1 – учетная запись Клиента зарегистрирована в системе QIWI Wallet (в случае если в исходном запросе указана валюта (тег {amp}lt;extra name="ccy"{amp}gt;), это означает, что Клиент имеет учетную запись в данной валюте).
Отсутствуют.
ПараметрОписаниеАтрибуты
responseГруппирующий тег ответа.Отсутствуют.
result-codeКод результата выполнения запроса.fatal – логический признак фатальности ошибки обработки платежа.
balancesГруппирующий тег, содержит информацию о балансе всех активных счетов Контрагента в системе QIWI Wallet.Отсутствуют.
balanceТекущий баланс единичного счета Контрагента в системе QIWI Wallet.code – цифровой код валюты счета (в формате ISO 4217).

Что делать, если чек отсутствует?

Если терминал не выдал квитанцию, либо вы его потеряли, то поиск платежа немного затруднится. Вам необходимо позвонить в службу поддержки QIWI или владельца аппарата. Важно: Ускорению процесса поиска помогут максимально точные сведения об осуществленной транзакции. Их можно продиктовать оператору по телефону, чтобы подтвердить свои действия.

Как посмотреть статус платежа:

  1. Выберите службу поддержки ресурса.
  2. Перейдите в раздел терминалы.
  3. Кликните на поле «Проблема с платежом через терминал — нет чека».
  4. Введите имеющуюся информацию.

Перед обязательными строчками для заполнения стоят звездочки. Форму рекомендуется заполнить максимально детально, чтобы специалист мог просмотреть поступление денег.

Если вы осуществляли платёж через терминал или иными способами, можно обратиться в поддержку в режиме онлайн. Для этого на сайте заполняете специальную форму. Она будет несколько больше предыдущей. Потребуется указать:

  • номер сотового телефона;
  • дату;
  • сумму;
  • другие контакты;
  • поставщика услуги;
  • терминал;
  • номер транзакции и т. д.

Как проверить статус платежа в QIWI

Актуальным будет вопрос, как узнать номер терминала Киви, если это невозможно сделать по чеку. Можно позвонить владельцу аппарата или нажать на стартовой странице терминала на «I».

Авторизация

Для передачи запросов в QiwiPay API требуется авторизация. Авторизация выполняется методом валидации клиентского сертификата, который выдается ТСП и должен использоваться при каждом запросе к API.

Проверка онлайн-платежей

Узнать статус платежа, который был совершен с личного кошелька или мобильного приложения, можно во вкладке «История», где сохраняются параметры зачисления. Финансовая площадка предлагает пройти особую онлайн-проверку, позволяющую отслеживать передвижения денег.

Загрузка ...

 Загрузка …

Как проверить платеж Киви по номеру транзакции

Из короткого ролика вы узнаете, как проверять статус платежей, если деньги по какой-то причине не сели на счет (видео снято и опубликовано каналом Платежные Системы Интернета).

Если операция совершалась не через терминал, а каким-либо другим способом, а деньги на счет не поступили, что поступать необходимо тем же самым образом, только с некоторыми изменениями.

Для этого необходимо войти в раздел «Помощь». На следующей странице выбрать один из видов проблемы: деньги были отправлены, но на счет они не поступили, и платеж совершен успешно, но по факту так ничего на баланс не зачислилось.

Как проверить статус платежа в QIWI

Далее следует открыть более узкую категорию вопроса / проблемы. В системе QIWI проверить платеж в онлайн режиме не получится. У технической службы можно уточнить только результат совершения операции. На этой стадии указывается вариант совершения транзакции.

Завершающее действие: заполнение формы для подачи запроса. Форма заполняется по тому же принципу, что и по всем остальным проблемам. Если есть файл, относящийся к вопросу, его необходимо прикрепить к форме.

По результатам рассмотрения запроса, техническая служба извещает участника системы через письмо, присланное на e-mail. Срок обработки запроса – до 3-х суток.

Каждой транзакции, после ее совершения, присваивается номер. Уточнить транзакции можно по чеку, если платеж совершался через терминал. Если операция совершается с кошелька QIWI, то для проверки по номеру транзакции используется следующий алгоритм:

  1. На титульной странице личного кабинета открывается раздел «История». В новом интерфейсе история платежей намерено была вынесена на начальную страницу, чтобы у пользователей не возникало проблем с поиском этого раздела.
  2. Если искомый платеж не входит в число последних, то нужно раскрыть историю полностью.
  3. Чтобы проверить платеж по номеру транзакции, необходимо нажать на соответствующую операцию для открытия выпадающего меню.
  4. После открытия операции, пользователю станут доступны ее реквизиты. Галочка, размещенная в левом углу, означает, что операция выполнена успешно. Номер квитанции отображается в списке подробных реквизитов. Для просмотра квитанции по операции, нажимается кнопка в нижней части формы.
  5. Квитанция содержит все необходимые реквизиты для предъявления по назначению. В случае возникновения каких-либо проблем, платеж не будет значиться исполненным. Часто такое происходит при допущении ошибки в номере стороны-получателя.

Следовательно, вариантов для решения проблем с поступлением средств, а также с проверкой платежа – масса. Главное, знать правильный алгоритм по решению подобных проблем. При правильном вводе реквизитов, ни один платеж не пропадает в системе, поэтому его исполнение – вопрос времени.

Аутентификация по клиентскому сертификату

Как проверить статус платежа в QIWI

После успешного прохождения 3DS аутентификации, ТСП необходимо отправить запрос для завершения проверки.

Для аутентификации по цифровой подписи Контрагент должен создать пару RSA-ключей, например, с помощью утилиты OpenSSL. Размер ключа должен быть 2048 бит, ключ должен быть закодирован в BASE64.

Для аутентификации по клиентскому сертификату Контрагенту необходимо создать, а затем передать запрос на сертификат и открытый ключ в QIWI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *