Как пользоваться Кошельком: обзор функционала и возможностей
Данный сервис представляет собой ни что иное, кроме как вполне привычную для современного обывателя систему интернет-банкинга или мобильного банкинга. Как известно, абсолютное большинство современных банков уже давно имеет системы личных кабинетов на своем сайте, а также мобильных приложений для смартфонов, благодаря которым их клиенты могут самостоятельно контролировать расходы, производить расчет в удаленном режиме, выполнять всевозможные транзакции.
Впрочем, данный кошелек имеет и отличия от стандартных систем веб-банкинга. Система «МТС Деньги» позволяет в удаленном режиме производить оплату товаров и услуг, переводы денежных средств, которые будут происходить не только с и на счет карты в МТС-Банке, но и с/на карты других банков, подключенных к кошельку, либо же непосредственно с баланса счета мобильного телефона абонента МТС.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpress
Подключив кошелек от оператора, можно в удаленном режиме и в любое время при условии наличия доступа в сеть, оплачивать товары и услуги из самых разных категорий.
- Телекоммуникационные услуги;
- Коммунальные платежи;
- Компьютерные и мобильные игры;
- Софтверные продукты;
- Транспортные услуги;
- Услуги страховых агентств;
- Образовательные услуги, секции, кружки и т.д.;
- Детский сад;
- Банковские услуги, кредитные займы.
Интерфейс сервиса “Кошелек МТС Деньги” интуитивно понятен и редко вызывает вопросы: всё “на виду” и подписано.
На главной странице отображена вся необходимая информация и доступ к наиболее распространенным операциям. Весь функционал продублирован в боковой панели.
- Основная информация:
- баланс счета “Мой кошелек” с возможностью пополнить;
- номер телефона, к которому привязан сервис;
- возможность привязать свои банковские карты либо оформить карту МТС Банка.
- Самые частые операции:
- переводы (как между своими счетами и приложениями, так и другим пользователям);
- пополнение баланса (своего телефона или Кошелька).
- Для ускорения работы с повторяющимися платежами предусмотрен блок Шаблоны. Достаточно один раз создать шаблоны платежей (ввести их назначение, реквизиты), и в дальнейшем совершать операции “в один клик”.
- Автоплатеж — сервис для автоматизации постоянных платежей и переводов (то есть без участия пользователя), позволяющий задать регулярность списания средств. Особенно удобен для оплаты кредитов, услуг Интернета, связи, спутникового ТВ и др. Пользователю не придется “держать всё в голове” и тратить время на перечисление денег.
- Категории товаров и услуг, доступных для оплаты через приложение “Кошелек МТС Деньги”.
Как видим, оплатить с Кошелька можно практически всё: услуги связи, ЖКХ, такси, игры, покупки в популярных Интернет-магазинах и многое другое.
Чтобы найти интересующий вас товар, услугу или компанию, воспользуйтесь специальным поиском.
Если рядом стоит пометка “0%”, то оплата производится без комиссии.
- Информация о привязанных счетах и картах.
Если планируете регулярно пользоваться сервисом “Кошелек МТС Деньги”, рекомендуем в начале работы привязать имеющиеся банковские карты. Это сэкономит время при переводах и пополнении баланса, ведь вам не придется каждый раз вводить платежные данные.
Кроме того, в данном блоке предлагается подключить карты МТС Деньги на ваш выбор или оформить кредит МТС Банка. Это можно сделать перейдя по ссылке, изучив предложения, условия и выбрав подходящий для вас вариант.
- Последние платежи.
Выведена информация о последних операциях, а также можно посмотреть подробную выписку.
Как перевести деньги с «МТС-Кошелька»
Еще один очень важный вопрос, который мы планировали рассмотреть, касается возможности вывести деньги с кошелька «МТС Деньги». Безусловно, данная необходимость может возникнуть у любого пользователя. Однако система «МТС-Кошелек» имеет несколько другое предназначение – она направлена на объединение в себе различных платежных сервисов, и возможности использования их вместе на одной платформе.
Пополнение баланса, платежи, переводы
Фактически, все платежные операции совершаются через счет “Мой кошелек”. А этот счет можно пополнить следующими способами:
- с баланса мобильного телефона (при условии, что пользователь — абонент МТС),
- с банковских карт МТС Банка,
- с привязанных банковских карт Сбербанка или других банков.
Комиссии за пополнение баланса Кошелька из интерфейса сервиса — не взимается.
Снятие наличных со счета “Мой Кошелек” напрямую не предусмотрено. Однако деньги можно перевести с минимальными процентами на любую банковскую карту, а уже оттуда снять.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyright
Комиссия за перевод на карту зависит от суммы операции:
- до 1000 рублей плата фиксированная — 60 руб;
- свыше 1000 до 15000 рублей — 4%.
Заметим, что переводы может совершать лишь пользователь, прошедший минимум упрощенную идентификацию.
С помощью сервиса “Кошелек МТС Деньги” можно совершать платежи с баланса своего мобильного телефона и привязанных банковских карт, при условии что пользователь является абонентом МТС и прошел идентификацию.
При оплате товара или услуги, например, со счета абонента МТС, средства сначала поступают на счет “Мой Кошелек” и холдируются (то есть “замораживаются” и становятся недоступны для оплаты других покупок). И уже с данного счета совершается покупка.
Можно ли удалить или отключить МТС Кошелек?
Кошелек будет удален, если пользователь не совершал операций в течение 3 лет. Соответственно будет удалена вся информация по привязанным источникам платежей и личные настройки пользователя. Восстановить после этого их будет невозможно.
https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin
Если при закрытии Кошелька на балансе имеются денежные средства, они подлежат перечислению на телефонный счет абонента, на который был зарегистрирован Кошелек.