Восстановление доступа от кабинета Девон-Кредит
Если после указания учетных данных отображается ошибка – обязательно проверьте раскладку клавиатуры или язык ввода. Также можете воспользоваться автоматическим восстановлением доступа, если потеряли пароль. Найдите ближайший банкомат, вставьте карту и укажите свой ПИН-код. Перейдите в раздел «Подключенные услуги» – «Интернет Банк». Нажмите по кнопке «Сбросить пароль». После чего посетите официальный сайт и повторно зарегистрируйтесь для получения новых учетных данных.
Профиль в Девон Онлайн подразумевает, что клиент-владелец пластиковой карты может осуществлять следующие операции:
- открывать-закрывать счета, вклады, ячейки, обезличенные металлические счета;
- подавать заявку на кредит и кредитную карту;
- просматривать историю операций, подавать жалобы и предложения, получать «обратную связь».
https://www.youtube.com/watch?v=QFMHq6wY-gM
Через кабинет можно проплачивать многие услуги, например, коммунальные платежи, налоги и сборы, штрафы и т.д.
Отметим, что личный профиль открывается только клиенту с пластиковой картой Девон Банка. Если пластика нет, то можно приобрести недорогой моментальный инструмент. Стоимость — 200 руб., а доступ в личный кабинет открывается моментально. Для открытия такого инструмента потребуется только паспорт.
Рассчитывать на оформление кабинета может любой владелец пластика, достигший 18 лет. Управление осуществляется только с главной карты. Также не могут управлять счетом лица младше 14 лет.
Возможности личного кабинета
Дистанционное обслуживание экономит личное время каждого пользователя. Через личный кабинет можно проводить практически любые банковские операции – совершать денежные переводы, оплачивать услуги и т.д., без личного посещения банковского отделения.
Сервис позволяет:
- Просматривать актуальное состояние банковских счетов;
- Формировать выписку;
- Блокировать потерянные карты для предотвращения потери денег;
- Оплачивать коммунальные, телекоммуникационные услуги;
- Погашать задолженности;
- Сохранять шаблоны регулярных платежей;
- Оплачивать штрафы ГИБДД;
- Переводить средства между счетами или другим лицам;
- Следить за депозитами;
- Редактировать персональные данные.
Безусловно, первое о чем необходимо упомянуть – возможности онлайн-банкинга, ведь пользователю необходимо знать, с какой целью он регистрируется в личном кабинете.
Регистрация в личном кабинете открывает перед клиентом следующие возможности:
- отслеживание баланса карты, возможность контролировать зачисление и списание денежных средств, можно так же запросить и подробную детализацию;
- пользователь может совершать различного рода платежи – переводить деньги на другую карту, оплачивать различные услуги (штрафы, ЖКХ, мобильную связь и так далее);
- клиент банка может настроить услугу «Автоплатеж» и тогда деньги будут автоматически списываться с карты в назначенный день, оплачивая тем самым определенную услугу;
- можно открыть вклад или закрыть уже имеющийся и при этом совсем не надо посещать отделение банка;
- через личный кабинет можно воспользоваться онлайн-кредитованием, а также совершить выплату по уже имеющемуся кредиту.
На самом деле существует еще большое количество дополнительных возможностей, например, создание шаблонов, получать от банка обратную связь, просматривать журнал и так далее.
Регистрация
Для получения регистрации стоит активировать пластиковую карту в терминале или на сайте. К пластику обязательно должен быть привязан номер мобильного телефона. Если привязки нет, то нужно обратиться в банкомат. Основными нюансами работы в онлайн системой такого профиля являются:
- нельзя сообщать пин-код ни на каких сайтах, даже если это сайт банка;
- нельзя передавать информацию о личном кабинете третьим лицам;
- если произошла утеря пароля или шифра от карты, нужно позвонить в банк и заблокировать все счета.
Процедура регистрации на сайте:
- обратиться на сервер;
- зайти в форму «Вход в банкинг»;
- ввести номер пластика и телефона;
- в обратной смс придет код, который вводится в окно на сайте.
https://www.youtube.com/watch?v=RxrzW0dukqE
Для того чтобы пройти регистрацию, необходимо сначала стать клиентом данного банка. Дело в том, что онлайн-регистрация возможна лишь после того, как клиент обратится в банк. Получить доступ к личному кабинету можно несколькими способами:
- С помощью мобильного телефона, отправив соответствующий запрос по горячей линии (можно позвонить или написать на горячую линию – 8 800 200 9 222).
- С помощью банкомата.
- Обратившись в ближайший филиал банка.
Чаще всего, пользователя, сразу же после оформления банковского продукта, регистрируют в онлайн-банке, то есть совершать вышеперечисленные действия нет необходимости.