Магия NFC: как купить проездной на транспорт в пару тапов – 4PDA

Почему не стоит покупать «единые» билеты

«Единый» билет — это картонная карточка красного цвета. По нему можно ездить на классическом метро, МЦК и монорельсе. А еще на трамвае, автобусе и троллейбусе. Но на МЦД «Единый» не действует.

На «Единый» билет можно записать одну или две поездки, а еще оплатить суточный, багажный или календарный тариф. Но это почти всегда невыгодно.

Тариф на одну и две поездки действует 5 дней, включая день покупки. Если билет на две поездки, их можно потратить сразу друг за другом. То есть по одному билету могут пройти два человека.

Суточный тариф бывает на одни сутки и на трое. За это время по билету можно ездить сколько угодно раз, но интервал между поездками должен быть не меньше 20 минут. То есть два человека не пройдут по нему в метро друг за другом.

О суточном тарифе ничего не сказано даже на сайте метро. Но я знаю, что сейчас билет на сутки стоит 240 Р, а на трое — 455 Р. Этот билет выгоден, если вы приехали на пару дней, совершаете от шести поездок в день и не пересаживаетесь с одного вида транспорта на другой.

В 2021 году единый календарный билет стоит 3000 Р. Но и он невыгодный: по карте «Тройка» есть полный безлимит на 30 дней за 2245 Р без всяких ограничений на метро.

На календарном «Едином» всегда указан месяц, когда он действует

Багажный тариф есть только в классическом метро. На МЦД, монорельсе и наземном транспорте он не действует. Билет по нему стоит 60 Р, и эта цена не меняется несколько лет. Но за годы работы я ни разу не продала ни одного такого билета.

Польза такого билета в том, что когда вы проходите в метро с сумками, створки турникета будут открыты чуть дольше, чем по обычному билету. Но за это бессмысленно переплачивать: если вы боитесь застрять, обратитесь к службе безопасности — это сотрудники, которые проверяют багаж перед входом в метро. Они бесплатно подскажут, как вам лучше пройти.

Это билет для крупногабаритного багажа. Ни разу не видела, чтобы его кто-то покупал

Билеты и тарифы «тройки»

Можно положить деньги на «Кошелек» «Тройки» или записать на нее абонемент.

«Кошелек» — это когда вы пополняете «Тройку» на сумму до 3000 Р и ездите по ней, пока не закончатся деньги. По «Кошельку» можно совершать только разовые поездки — абонемент на него не запишешь.

Есть три тарифа:

  1. Одна поездка на наземном транспорте, в метро, на монорельсе, МЦК или центральной зоне МЦД — 42 Р.
  2. Такая же поездка, если во время нее вы перешли в пригородную зону МЦД, — 50 Р. Но только не с наземного транспорта.
  3. Тариф «90 минут» — 65 Р. Сюда входит одна поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД в центральной зоне и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте. Главное условие — чтобы весь маршрут занял меньше полутора часов, и использовать наземный транспорт между метро, МЦК, МЦД по этому тарифу нельзя.

Допустим, вы проехали на одном виде транспорта и никуда не пересаживались. Тогда с карты спишут 42 Р.

Теперь предположим: вы вошли в классическое метро или на станцию, которая относится к центральной зоне МЦД. Когда вы приложите «Тройку» к турникету, с нее спишутся 42 Р — по минимальному тарифу. Но если дальше вы поедете в пригородную зону МЦД, то с карты спишут еще 8 Р, когда вы будете выходить со станции. То есть активируется второй тариф.

И наконец представим, что сначала вы ехали на метро, а потом пересели на автобус. И с момента, когда вы начали маршрут, прошло меньше 90 минут. Когда вы спустились в метро, с карты списались 42 Р, а когда сели в автобус — еще 23 Р. Вся поездка обошлась вам в 65 Р, то есть сработал третий тариф.

В общем, «Кошелек»‎ удобен, если вы ездите в транспорте не каждый день или переходите с одного вида транспорта на другой.

Абонементы могут быть на 60 поездок — они действуют 45 дней. Или безлимитные: на 30, 90 или 365 дней. Причем если на «Кошельке» лежат деньги, а вы хотите записать абонемент, то действовать будет он, а деньги с «Кошелька»‎ не будут расходоваться.

Абонементы «Тройки»‎ выгодны тем, кто ездит в общественном транспорте каждый день. Все они действуют на наземный транспорт, метро, монорельс, МЦК и центральную зону МЦД. А в безлимитные тарифы можно включить еще пригородную зону МЦД.

Мобильный билет

Еще хочется упомянуть о сервисе «Мобильный билет». Его предлагают такие операторы, как:

Мобильный билет подключен к сим-картам с НФС. Такие можно приобрести в салоне мобильного оператора. Если производить обмен своей симки на новую, то последнюю выдадут бесплатно.

Функционировать такая симка будет на любом смартфоне, важно, чтобы тот поддерживал НФС. Платить можно не только за метро, но и за проезд в другом общественном транспорте.

Пополнять счет проездного придется путем перевода денег с мобильника.

Подключение сервиса «Мобильный билет» бесплатное. Чтобы это сделать, нужно:

  1. Вставить сим-карту с НФС в телефон и включить его.
  2. Активировать НФС в настройках смартфона. Для этого просто передвиньте бегунок в положение «Вкл» или поставьте галочку (зависит от модели).
  3. Подключить сервис. Нужно внимательно следить за приходящими на телефон письмами. В них будет нужный запрос. Для активации впишите цифру 1 в SMS и отправьте его в ответном сообщении.

Пополнить баланс проездного придется сразу же. Никакие действия со стороны абонента не потребуются, так как все происходит автоматически. Перечисленные 150 рублей будут предназначены только для оплаты проезда. Также с этих денег приобретаются билеты в кинотеатр или зоопарк.

Автоматическое пополнение счета отключается. Для этого просто отправляется смс с текстом «выкл» на 3210.

Для остановки сервиса следует:

  1. Зайти в СИМ-меню.
  2. Перейти в раздел «Мобильный билет».
  3. Нажать на «Выключение».

Если в дальнейшем сервис снова активируете, то все оставшиеся на балансе средства никуда не исчезнут и их можно будет использовать.

Включить сервис вновь можно по знакомой схеме:

  1. Входите в СИМ-меню.
  2. Выбираете «Мобильный билет».
  3. Кликаете на «Включение».

Имейте в виду! Если производилась замена симки, то Мобильный билет может быть неактивен на протяжении 24 часов.

Оплата проезда – единый транспортный портал

Карта «Тройка» бесплатная. Приобретая карту, пассажир оставляет в кассе залоговую стоимость в размере 50 ₽, которая подлежит возмещению в случае возврата исправной карты «Тройка». Залог за карту «Тройка» можно вернуть в кассе метрополитена, монорельсовой транспортной системы, в специализированных пунктах продажи билетов Мосгортранса, а также в кассе ЦППК, МЦК.

Карта «Тройка» действительна в течение 5 лет с момента последнего использования. Каждое последующее использование карты «Тройка» продлевает срок ее действия на 5 лет.

Если карта «Тройка» не работает и при этом не имеет повреждений (изгиб, излом, прокол и т.п.), её можно сдать на экспертизу в любую кассу метрополитена. Срок проведения экспертизы:

  • 10 рабочих дней, если вышеуказанные билеты на карте есть. Экспертиза проводится в Едином восстановительном центре ГУП «Мосгортранс» или Лаборатории контроля качества ГУП «Московский метрополитен».

На время проведения экспертизы временный билет не выдаётся, срок действия проездных билетов, записанных на карту, продлевается.

Замена неработающей карты «Тройка», не имеющей повреждений, производится также в Сервисных центрах «Московский транспорт»:

1. Адрес: ул. 1905 года, д. 25

Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.

2. Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1

Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».

Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»: (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного тел.)

Часы приема Сервисных центров: понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).

Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября.

Если карта «Тройка» имеет повреждения, то для переноса действующих услуг необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» с неработающей картой и новой картой (без действующих билетов на ней). Если на неработающей карте записаны проездные билеты ж/дороги, то до обращения в Сервисный центр, необходимо решить вопрос дальнейшего использования ж/д билетов на карте (телефон Единого информационного сервисного центра компании «Российские железные дороги»: 8-800-775-00-00).

Если не работает банковская, универсальная карта или иной электронный носитель информации, имеющий транспортное приложение «Тройка», то для переноса действующих услуг необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» с неработающим носителем и новой картой (без действующих билетов на ней). Если на неработающем носителе записаны проездные билеты ж/дороги, то до обращения в Сервисный центр, необходимо решить вопрос дальнейшего использования ж/д билетов на карте (телефон Единого информационного сервисного центра компании «Российские железные дороги»: 8-800-775-00-00).

Для замены неработающей социальной карты необходимо обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». Телефон справочной службы центра государственных услуг «Мои документы»: 8 (495) 587-88-88.

Проездные билеты на транспортных картах «Тройка», которые не могут быть идентифицированы по номеру, не обмениваются и не восстанавливаются, их стоимость пассажиру не возмещается.

Перенос виртуальной транспортной карты «Тройка», с записанными проездными билетами на другое устройство возможен в мобильном приложении «Метро Москвы», в том числе в случае утраты или порчи мобильного устройства, согласно инструкции, размещенной в мобильном приложении «Метро Москвы».

Вы можете купить единый суточный билет. Он дает право на безлимитный проезд на всех видах транспорта в течение 24 часов с момента первого прохода. Его можно купить заранее. Стоимость суточного билета составляет для проезда на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона Центральная или наземном транспорте 240 ₽, для проезда на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона Центральная, Пригород или наземном транспорте 295 ₽.

Проверить количество неизрасходованных поездок на записанных на карту «Тройка» билетах ТАТ можно при входе в салон транспортного средства: остаток поездок отображается при каждом проходе через валидатор.

Проверить количество неизрасходованных поездок по билетам, записанным на карту «Тройка»:

  • на наземный транспорт — при входе в салон транспортного средства: остаток поездок отображается при каждом проходе через валидатор;
  • в метро, МЦК, монорельсе — при проходе через турникет, на информационных терминалах расположенных в вестибюлях станций;
  • на МЦД — при проходе через турникет железнодорожной станции

Задержка прохода — это время, на которое турникет не открывается после первого прохода.

Это сделано, что бы соблюсти транспортное законодательство и не допустить злоупотреблений при проходе.

Проездной билет «Кошелек» и Единые проездные билеты

на 1, 2, 60 поездок не имеют интервала задержки для повторного прохода.

Единые проездные билеты без лимита поездок на 1, 3 суток имеют 20-минутный интервал задержки для повторного прохода.

Единые проездные билеты без лимита поездок на 30, 90, 365 дней имеют 7-минутный интервал задержки для повторного прохода.

Все социальные карты, кроме социальных карт для инвалидов I группы (III степени ограничения трудоспособности) и детей инвалидов в возрасте

до 18 лет, ВЕСБ и временные билеты имеют 7-минутный интервал задержки для повторного прохода.

В наземном общественном транспорте установлены задержки по билетам «ТАТ» и «Единый» без лимита поездок, «Кошелек» карты «Тройка», по билетам с лимитом поездок — «ТАТ» и «Единый» задержек нет.

В соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации, каждый пассажир должен иметь свой билет. Штраф за безбилетный проезд составляет 1000 ₽ и налагается даже в том случае, если проезд пассажира был оплачен другим пассажиром по собственной карте или билету.

Читайте ещё про NFC:  «Мой проездной» и «Мой умный город» – приложения ВТБ для пополнения карты «Тройка»

Для предотвращения правонарушений и в качестве дополнительного напоминания пассажирам о правилах проезда существуют задержки последующего прохода.

Для безлимитных билетов (на количество дней) действует задержка второго прохода – время, на которое валидатор не срабатывает после первого прохода. Задержка второго прохода в метрополитене по безлимитным проездным на 30, 90 и 365 дней – 7 минут, по «Единому» на 1 сутки и 3 суток – 20 минут.

Для проверки остатка денежных средств на балансе карты «Тройка», срока действия записанных на «Тройку» проездных билетов или количества неизрасходованных поездок на записанных на карте «Тройка» проездных билетах «Единый» требуется приложить карту «Тройка» к желтым информационным терминалам, расположенным в вестибюлях станций метрополитена и монорельсовой транспортной системы. Для проверки необходимо поднести «Тройку» к кругу, информация высветится на экране терминала.

Проверить записанные абонементы на пригородные поезда можно в кассах ЦППК, МТППК и билетопечатающих автоматах. Контролер электропоезда может проверить записанный на «Тройку» абонемент на переносном кассовом терминале.

Тарифы «Тройки» (билет «Кошелек» согласно ПП 880 в редакции ПП №1873) – тарифы на проезд на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы, Московском метрополитене (включая Монорельсовую транспортную систему), а также на МЦК, зоне «Центральная» МЦД и зоне «Пригород» МЦД по установленным тарифам в пределах уплаченной суммы, списываемые с билета «Кошелек» карты «Тройка»:

  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД в зоне «Центральная» — 42 ₽;
  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД в зоне «Пригород» — 50 ₽;
  • Поездка на наземном транспорте — 42 ₽;
  • Одна поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД в зоне «Центральная» и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте в течении 90 минут (тариф «90 минут») — 65 ₽.

При этом деньги, уже находящиеся на балансе билета «Кошелек», нельзя конвертировать в билет.

Если на карту «записан» проездной билет, то сначала всегда срабатывает билет.

Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро, монорельсе и МЦК спишется 42 ₽, на наземном городском транспорте – 42 ₽, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 65 ₽

По окончании действия проездного карта вновь будет работать по фиксированным тарифам билета «Кошелек» карты «Тройка» при наличии достаточного количества средств на балансе.

Если на карту «Тройка» записан «Единый», то при проезде на наземном транспорте спишется одна поездка с вашего проездного «Единый», а не 42 ₽ с тарифа за поездку на наземном транспорте.

Если у вас записаны одновременно «Единый» и ТАТ, в наземном транспорте всегда сработает сначала ТАТ, в метро –сначала «Единый».

Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе билета Кошелек» карты и списывает средства по фиксированным тарифам карты «Тройка» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 42 ₽).

На транспортной карте «Тройка» или иных носителях, имеющих транспортное приложение, одновременно может быть записано не более двух проездных билетов ТАТ, не более двух Единых проездных билетов, один проездной билет «Кошелек». В этом случае для проезда в наземном городском пассажирском транспорте действует билет ТАТ, для проезда в метрополитене действует Единый проездной билет. По окончании срока действия/количества поездок билета ТАТ для проезда в наземном городском пассажирском транспорте действует Единый проездной билет.

Записывать новый Единый проездной билет без лимита поездок на 30, 90, 365 дней можно в течение последних 30 дней его действия, при этом срок действия нового Единого проездного билета начинает исчисляться после окончания срока действия первого Единого проездного билета.

Записывать новый Единый проездной билет без лимита поездок на 30, 90, 365 дней, при наличии ранее записанного Единого проездного билета с лимитом поездок, можно в любой момент. Срок действия второго Единого проездного билета без лимита поездок начинает исчисляться после окончания срока действия/количества поездок первого Единого проездного билета.

Записывать новый Единый проездной билет с лимитом поездок при наличии ранее записанного Единого проездного билета с лимитом поездок, можно в любой момент, но срок его действия начинает исчисляться с даты записи, включая день продажи. Списание поездок со второго Единого проездного билета с лимитом поездок начинается после окончания срока действия/количества поездок первого Единого проездного билета.

Записывать новый Единый проездной билет с лимитом поездок, при наличии ранее записанного Единого проездного билета без лимита поездок на 30, 90, 365 дней, можно в любой момент. Срок его действия начинает исчисляться с даты записи, включая день продажи, списание поездок со второго Единого проездного билета с лимитом поездок начинается после окончания срока действия первого Единого проездного билета.

Проездной билет «Кошелек» начинает действовать только после окончания срока действия/количества поездок Единых проездных билетов и билетов ТАТ, записанных на транспортной карте «Тройка» или иных билетных носителях, имеющих транспортное приложение.

Абонементы на пригородные электропоезда можно комбинировать с любым видом билетов на городской транспорт города Москвы.

Если на карту записан проездной билет, то сначала всегда срабатывает билет.

Если на карте «Тройка» не записан билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро, монорельсе и МЦК спишется 42 ₽, на наземном городском транспорте – 42 ₽. Если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 65 ₽.

Получить карту «Тройка» и пополнить баланс можно в кассах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «МТППК». Приобрести различные носители с транспортным приложением «Тройка» (брелоки, карты уникального дизайна, браслеты, кольца и прочее) можно в сувенирных магазинах и на стойках «Живое общение» Московского метрополитена, в салонах связи Евросеть и Связной (можно приобрети брелоки-«Тройки»).

Виртуальную транспортную карту «Тройка» можно получить в мобильном приложение «Метро Москвы». Запись проездных билетов и пополнение баланса проездного билета «Кошелек» осуществляется в мобильном приложении «Метро Москвы».

Также пополнить баланс проездного билета «Кошелек» можно удаленно на сайте nfcexpert.ru, в мобильном приложении «Метро Москвы» и с использованием терминалов, касс и иного функционала агентов метрополитена, информация о которых размещена на сайте nfcexpert.ru (удаленное пополнение).

Активировать (записать) удаленное пополнение проездного билета «Кошелек» на билетный носитель необходимо на информационных терминалах или в автоматах по продаже проездных билетов, установленных в вестибюлях станций метрополитена и монорельсовой транспортной системы, а также с использованием Мобильного приложения в соответствии с инструкциями Мобильного приложения (для Пассажиров, использующих мобильные устройства на базе операционной системы Android, поддерживающих технологию передачи данных NFC).

На карту «Тройку» и иные носители (брелоки, браслеты, кольца, жетоны и т.д.), имеющие транспортное приложение, можно записать следующие проездные билеты:

  • «Единый» на 60 поездок;
  • Безлимитный «Единый» на 30, 90, 365 дней, на 1, 3 суток;
  • Безлимитный «ТАТ» на 30 дней;
  • Проездной билет «Кошелек».

На виртуальную транспортную карту «Тройка» могут быть записаны:

  • Единые проездные билеты без лимита поездок на 30, 90, 365 дней;
  • проездной билет «Кошелек».

Абонементы на пригородные электропоезда с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС») . Более подробную информацию о существующих видах абонементов Вы можете найти на сайте ОАО «Центральная ППК» и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания».

  • Безлимитный «Единый» на календарный месяц;
  • Льготный проездной билет для обучающихся и студентов без лимита поездок на месяц и на три месяца для проезда на наземном городском пассажирском транспорте;
  • Льготный проездной билет для обучающихся и студентов без лимита поездок на месяц и на три месяца для проезда на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зона «Центральная»;
  • Проездные билеты на провоз ручной клади сверх установленных норм (в метрополитене и монорельсовой транспортной системе).

Пополнение и запись на карту тройка с помощью смартфона с nfc-меткой

Читайте ещё про NFC:  СМИ узнали об угрозе запрета Samsung Pay в России :: Финансы :: РБК

Читайте ещё про NFC:  За что МТС снимает деньги: причины и как прекратить это

Пополнить «тройку» теперь можно через nfc без желтого валидатора

Через приложение «Метро Москвы» пассажиры теперь могут пополнить карту «Тройка» полностью в режиме онлайн. Им не придется дополнительно прикладывать карту к желтым валидаторам в метро. Функция стала доступна для пользователей смартфонов на базе Android c поддержкой NFC. Список моделей гаджетов с этой возможностью опубликован на странице приложения в Google Play.

«После того как пассажиры зачислят деньги на счет “Тройки”, им будет достаточно приложить карту к мобильному телефону, и пополнение счета пройдет через NFC-соединение. Благодаря этому можно пополнить счет, например, по дороге на работу, что сэкономит время в пути», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Он отметил, что теперь приложение «Метро Москвы» можно использовать для активации отложенного платежа, не прикладывая «Тройку» к желтым валидаторам на станциях подземки. Даже если пассажир пополнит карту любым другим способом, включая «Яндекс.Деньги», Qiwi и Webmoney, он сможет воспользоваться приложением «Метро Москвы» и с помощью NFC-соединения активировать платеж.

У владельцев гаджетов на операционной системе iOS в обновленной версии приложения «Метро Москвы» появилась возможность пополнять «Тройку» с помощью платежной системы Apple Pay. Но для того чтобы активировать оплату, карточку нужно приложить к желтому валидатору на станциях подземки.

Обновленную версию приложения уже можно скачать в App Store и Google Play.

«Мы постоянно расширяем возможности оплаты проезда и добавляем самые инновационные способы. Например, совместно с Apple мы запустили новый способ пополнения “Тройки” через наше приложение “Метро Москвы” с помощью Apple Pay», — отметил Максим Ликсутов.

При выборе Apple Pay в меню программы пользователю нужно будет подтвердить способ оплаты, используя Touch ID или пароль. В отличие от оплаты банковской картой пассажиру не придется вводить дополнительную информацию: ее номер, данные владельца и код безопасности. Это позволит жителям и гостям города, пополняющим счет «Тройки» онлайн, сэкономить время.

Система Apple Pay безопасна, поскольку сам номер карты не хранится ни на устройстве, ни на серверах Apple. Вместо этого учетной записи смартфона или часов присваивается уникальный номер, который шифруется и хранится в чипе «Безопасный элемент» устройства. Каждая транзакция авторизуется через уникальный одноразовый секретный код.

В новом релизе приложения «Метро Москвы» также появился раздел для болельщиков Кубка конфедераций.

«К Кубку конфедераций ФИФА — 2021 мы добавили для болельщиков специальный раздел на русском, английском, испанском и немецком языках. В нем собрана вся полезная информация для приезжающих на игры Кубка гостей. Это расписание матчей, описание команд-участниц, правила бесплатного проезда в московском транспорте и другая информация», — рассказал Максим Ликсутов.

Метро станет одним из основных видов транспорта для болельщиков, которые приедут на матчи Кубка конфедераций. Турнир пройдет с 17 июня по 2 июля в четырех городах России. Для удобства туристов названия станций на всех линиях метро дублируются на английском языке. Кассы с англоязычными сотрудниками на популярных среди иностранных гостей станциях отметили специальными стикерами. Кроме того, в терминалы метро для покупки билетов загрузили программное обеспечение с дублированием основных функций на английском.

Мобильное приложение «Метро Москвы» появилось в App Store и Google Play в этом году. Его скачали уже более 375 тысяч пользователей.

Через это приложение пассажиры могут строить совмещенные маршруты по всему городу с использованием всех видов транспорта — автобусов, троллейбусов, трамваев, метро и МЦК, электричек и аэроэкспрессов. Кроме того, в сервисе есть справочник основных достопримечательностей Москвы, к каждой из которых можно построить маршрут. Приложение расскажет и о перехватывающих парковках рядом с подземкой — о тарифах и свободных местах на них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector