Мобильный билет

Почему не стоит покупать «единые» билеты

«Единый» билет — это картонная карточка красного цвета. По нему можно ездить на классическом метро, МЦК и монорельсе. А еще на трамвае, автобусе и троллейбусе. Но на МЦД «Единый» не действует.

На «Единый» билет можно записать одну или две поездки, а еще оплатить суточный, багажный или календарный тариф. Но это почти всегда невыгодно.

Тариф на одну и две поездки действует 5 дней, включая день покупки. Если билет на две поездки, их можно потратить сразу друг за другом. То есть по одному билету могут пройти два человека.

Суточный тариф бывает на одни сутки и на трое. За это время по билету можно ездить сколько угодно раз, но интервал между поездками должен быть не меньше 20 минут. То есть два человека не пройдут по нему в метро друг за другом.

О суточном тарифе ничего не сказано даже на сайте метро. Но я знаю, что сейчас билет на сутки стоит 240 Р, а на трое — 455 Р. Этот билет выгоден, если вы приехали на пару дней, совершаете от шести поездок в день и не пересаживаетесь с одного вида транспорта на другой.

В 2021 году единый календарный билет стоит 3000 Р. Но и он невыгодный: по карте «Тройка» есть полный безлимит на 30 дней за 2245 Р без всяких ограничений на метро.

На календарном «Едином» всегда указан месяц, когда он действует

Багажный тариф есть только в классическом метро. На МЦД, монорельсе и наземном транспорте он не действует. Билет по нему стоит 60 Р, и эта цена не меняется несколько лет. Но за годы работы я ни разу не продала ни одного такого билета.

Польза такого билета в том, что когда вы проходите в метро с сумками, створки турникета будут открыты чуть дольше, чем по обычному билету. Но за это бессмысленно переплачивать: если вы боитесь застрять, обратитесь к службе безопасности — это сотрудники, которые проверяют багаж перед входом в метро. Они бесплатно подскажут, как вам лучше пройти.

Это билет для крупногабаритного багажа. Ни разу не видела, чтобы его кто-то покупал

А где сам модуль?

NFC-модуль встраивается в телефон. Он не требует замены SIM-карты. Установить можно почти во все современные модели телефонов и ряд моделей прошлых 5 лет выпуска. Это решение будет использоваться до тех пор, пока на рынке не появятся давно ожидаемые телефоны со встроенными ещё на заводе NFC-модулями.

Мобильный билет
Мобильный билет
NFC-модуль

Конструктивно модуль выполнен в эластичном корпусе толщиной в несколько миллиметров и размером 2 на 3 сантиметра. На периметре модуля расположена антенна. От корпуса идет гибкий шлейф с контактной площадкой в форме SIM-карты. Толщина корпуса и контактных элементов позволяют легко поместить модуль внутрь телефона непосредственно под крышку корпуса.

SIM-карта совмещается с контактной площадкой модуля, имеющей многоразовую клеевую основу, и помещается на контактные площадки SIM в телефоне. Проще говоря, модуль кладётся на аккумулятор, а его контактная площадка вставляется в холдер вместе с симкой.

В модуле есть микропроцессор, который обеспечивает надежное хранение сервисных приложений, криптографическую защиту и поддерживает три основных канала связи 1) NFC для бесконтактных транзакций2) Информационный поток с TSM (Trusted Service Manager) через сеть мобильного оператора 3) Обмен данными с пользователем через пользовательский интерфейс – мобильное приложение телефона.

Сервисные приложения – программные модули (платежные, транспортные, карт лояльности и другие) хранятся в элементе безопасности, защищенные ключами от несанкционированного доступа.

Безопасность

Газпромбанк относится с заботой к своим клиентам, поэтому создал технологичную систему безопасности для вашей карты бесплатно. В частности:

  • Финансовый контроль – вы можете самостоятельно установить лимит затрат по операциям. Это позволит тратить меньше денег, а так же в случае утери карты обезопасит вас от действий мошенников.
  • Географические ограничения – вы можете разрешить проводить операции по городу вашего проживания. В этом случае рекомендуется не забывать вносить изменения в ограничения при путешествии.
Вы можете не только ограничить территорию использования карты, но и подключить специальную систему безопасности
Вы можете не только ограничить территорию использования карты, но и подключить специальную систему безопасности

Безопасные связи

Вопреки опасениям консервативной части пассажиров никаких фотографий система не хранит. К конфиденциальным данным банковской карты привязан не портрет, а сгенерированный биометрический ключ — это просто набор букв, цифр и знаков, который «описывает» лицо человека в тысячах мельчайших деталей.

— Анализировать фотографию очень хлопотно, — объясняет Сергей Вильянов. — Она может занимать 500 килобайт, 1 или даже 2 мегабайта. Тогда как ключ — всего несколько килобайтов. Когда камера на турникете «видит» лицо пассажира, программа генерирует биометрический ключ и сравнивает его в реальном времени с тем, который хранится в базе. Подчеркну — сравнивается набор знаков. Даже если его украдут, делать с ними совершенно нечего.

Система настроена так, что пропускает пассажира при совпадении ключей на 95%, утверждают разработчики. Этого достаточно, чтобы не спутать даже близнецов.

— На сегодня система идентификации по принципу Face ID одна из самых защищенных, — говорит руководитель агентства TelecomDaily Денис Кусков. — Банковскую карточку, деньги или телефон могут вытащить из кармана, но в этом случае объектом идентификации является только лицо.

Автомобилистам, которые редко пользуются метро, не надо заранее беспокоиться о билетах — достаточно просто один раз зарегистрироваться на странице Face Pay. Думаю, консервативные люди и дальше будут предпочитать традиционные способы оплаты, но более молодые дадут существенный прирост числа пользователей.

По прогнозам департамента транспорта, в ближайшие два-три года 10–15% пассажиров будут регулярно использовать Face Pay. Немалую роль может сыграть эпидемиологический фактор.

— Если в наше пандемийное время можно проходить в транспортное помещение без дополнительных прикосновений — это благое дело, — считает Сергей Вильянов. — Насколько мне известно, инициаторы новшества преследовали в том числе цель сократить количество прикосновений в общественном транспорте.

В контексте пандемии коронавирусной инфекции важно еще и то, что благодаря диверсификации способов оплаты сокращается время, которое пассажир должен провести в вестибюле.

— Благодаря тому, что у нас введены различные способы оплаты, в очереди в кассу пассажиры сейчас стоят в среднем не пять минут, как 10 лет назад, а полторы. А при покупке билета в мобильном приложении — ни секунды, — говорит Жанна Ермолина.

Билеты и тарифы «тройки»

Можно положить деньги на «Кошелек» «Тройки» или записать на нее абонемент.

«Кошелек» — это когда вы пополняете «Тройку» на сумму до 3000 Р и ездите по ней, пока не закончатся деньги. По «Кошельку» можно совершать только разовые поездки — абонемент на него не запишешь.

Есть три тарифа:

  1. Одна поездка на наземном транспорте, в метро, на монорельсе, МЦК или центральной зоне МЦД — 42 Р.
  2. Такая же поездка, если во время нее вы перешли в пригородную зону МЦД, — 50 Р. Но только не с наземного транспорта.
  3. Тариф «90 минут» — 65 Р. Сюда входит одна поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД в центральной зоне и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте. Главное условие — чтобы весь маршрут занял меньше полутора часов, и использовать наземный транспорт между метро, МЦК, МЦД по этому тарифу нельзя.

Допустим, вы проехали на одном виде транспорта и никуда не пересаживались. Тогда с карты спишут 42 Р.

Теперь предположим: вы вошли в классическое метро или на станцию, которая относится к центральной зоне МЦД. Когда вы приложите «Тройку» к турникету, с нее спишутся 42 Р — по минимальному тарифу. Но если дальше вы поедете в пригородную зону МЦД, то с карты спишут еще 8 Р, когда вы будете выходить со станции. То есть активируется второй тариф.

И наконец представим, что сначала вы ехали на метро, а потом пересели на автобус. И с момента, когда вы начали маршрут, прошло меньше 90 минут. Когда вы спустились в метро, с карты списались 42 Р, а когда сели в автобус — еще 23 Р. Вся поездка обошлась вам в 65 Р, то есть сработал третий тариф.

В общем, «Кошелек»‎ удобен, если вы ездите в транспорте не каждый день или переходите с одного вида транспорта на другой.

Абонементы могут быть на 60 поездок — они действуют 45 дней. Или безлимитные: на 30, 90 или 365 дней. Причем если на «Кошельке» лежат деньги, а вы хотите записать абонемент, то действовать будет он, а деньги с «Кошелька»‎ не будут расходоваться.

Абонементы «Тройки»‎ выгодны тем, кто ездит в общественном транспорте каждый день. Все они действуют на наземный транспорт, метро, монорельс, МЦК и центральную зону МЦД. А в безлимитные тарифы можно включить еще пригородную зону МЦД.

Возможности системы

Телекард – это общее название:

  • Услуги мобильный банк – благодаря которой вы можете проводить банковские операции с помощью СМС и подключить информирование.
  • Мобильного приложения на телефон – специальной программы, которая дает доступ в личный кабинет Интернет-банка.
  • Иногда так называют Домашний банк, доступный с компьютера (онлайн-банк).

Для пользователей, подключивших Телекард Газпромбанка и установивших приложение, доступен следующий функционал:

Обратите внимание, Телекард – не одно и то же с СМС-информированием. Второе подключается бесплатно в рамках первого. Мобильный банк стоит 59 рублей в месяц и кроме информирования позволяет распоряжаться финансами с помощью коротких команд.

Мобильный банк - это распоряжение средствами и картами через короткие сообщения
Мобильный банк – это распоряжение средствами и картами через короткие сообщения

Города, в которых открыты офисы банка

Отделения банка расположены в следующих регионах и крупных городах России:

Москва, Санкт-Петербург Республика Адыгея (Майкоп), Алтайский край (Барнаул), Амурская область (Благовещенск), Архангельская область (Архангельск), Астраханская область (Астрахань), Белгородская область (Белгород), Брянская область (Брянск), Республика Бурятия (Улан-Удэ)

Еврейская АО (Биробиджан), Забайкальский край (Чита), Ивановская область (Иваново), Республика Ингушетия (Магас), Иркутская область (Иркутск), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Калининградская область (Калининград), Республика Калмыкия (Элиста)

Кировская область (Киров), Республика Коми (Сыктывкар), Костромская область (Кострома), Краснодарский край (Краснодар), Красноярский край (Красноярск), Курганская область (Курган), Курская область (Курск), Ленинградская область (Выборг, Луга), Липецкая область (Липецк)

Читайте ещё про NFC:  Бесконтактная оплата телефоном Сбербанк андроид: как включить

Ненецкий АО (Нарьян-Мар), Нижегородская область (Нижний Новгород), Новгородская область (Великий Новгород), Новосибирская область (Новосибирск), Омская область (Омск), Оренбургская область (Оренбург), Орловская область (Орёл), Пензенская область (Пенза)

, Пермский край (Пермь), Приморский край (Владивосток), Псковская область (Псков), Республика Алтай (Горно-Алтайск), Республика Башкортостан (Уфа), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Рязанская область (Рязань), Самарская область (Самара), Саратовская область (Саратов),

Сахалинская область (Южно-Сахалинск), Свердловская область (Екатеринбург), Республика Северная Осетия — Алания (Владикавказ), Смоленская область (Смоленск), Ставропольский край (Ставрополь), Тамбовская область (Тамбов), Республика Татарстан (Казань)

Ульяновская область (Ульяновск), Хабаровский край (Хабаровск), Республика Хакасия (Абакан), Ханты-Мансийский АО — Югра (Ханты-Мансийск), Челябинская область (Челябинск), Чеченская Республика (Грозный), Чувашская Республика (Чебоксары), Чукотский АО (Анадырь), Республика Саха (Якутск), Ямало-Ненецкий АО (Салехард) и Ярославская область (Ярославль).

Горячая линия хоум кредит

Наиболее частые проблемы, которые возникают у клиентов банка Хоум Кредит это потеря карточки или неверное погашение кредита, например, нее были учтены деньги, которые вы внесли в четко указанный срок. Безусловно, можно составить заявку или позвонить по телефону банка.

Но не всегда можно получить быстрый ответ и проблема соответственно усугубится. Поэтому оптимальным решением будет звонок на горячую линию. Более того, такой звонок будет абсолютно бесплатный и неважно звоните вы с мобильного телефона или стационарного. Как исключение является звонок из-за границы. Он будет тарифицироваться согласно тарифу вашего оператора.

Итак, бесплатный звонок по телефону горячей линии банка Хоум Кредит – это качественный и в то же время автоматизированный помощник для решения ваших проблем. Благодаря этой линии телефона вы сможете улучшить общение с банком и сделать его приятней и эффективней.

В онлайн режиме, а именно по телефону горячей линии вы сможете получить максимально объективную информацию по оформлению онлайн кредита, сберегательных вкладах, кредитных картах и так далее. Сделать звонок или обращение в банк вы также можете посредством официального сайта.

Система автоматического звонка очень проста. Она начинается с комбинации «8 800». Меню имеет голосовые подсказки по разным разделам.

Например, вы можете:

  • Подключить личный кабинет.
  • Подать заявку на кредит.
  • Оставить или узнать отзыв о банке.
  • Какой кредит выгодный.
  • Как получить наличные деньги.
  • Кредитный калькулятор и тому подобное.

Как прикрутить nfc к телефону?

Мобильный телефон позволяет объединить в одном устройстве сервисы на основе NFC и возможность интерактивного взаимодействия. Тут и передача информации между мобильными телефонами, и карты лояльности, и информационные и рекламные сервисы на основе считывания информации с радиочастотных меток (RFID).

Можно использовать телефон, где NFC-модуль встроен на заводе, а можно применять дополнительные устройства, такие как NFC-стикеры и модули. Стикеры можно прикрепить к корпусу телефона. Стикеры бывают пассивные и активные. Пассивные не могут осуществлять обмен данными с мобильным телефоном и, следовательно, не дают возможности записи информации в NFC-устройство по каналам связи мобильного оператора (через SMS или через мобильный Интернет).

Мобильный билет
Стикер раз
Мобильный билет
Стикер два

NFC-модули устанавливаются внутрь мобильного телефона и делают его похожим на то, что могли бы собрать «на заводе».

Как работает бесконтактная оплата телефоном?

Оплата смартфоном производится при помощи передачи данных вашей банковской карты по протоколу NFC (Near-Field Communication). Что это такое и как работает, мы подробно рассказывали здесь.

Вы устанавливаете на телефон приложение для бесконтактной оплаты, вносите в него реквизиты своих банковских карт, включаете NFC — и можно не брать с собой карту в магазин. На кассе вы просто прикладываете к терминалу телефон — и оплачиваете покупки. Для того, чтобы платить смартфоном, не обязательно включать мобильный интернет: достаточно наличия NFC. Обычно функцию можно активировать в шторке.

Чип NFC есть в большинстве современных смартфонов — даже бюджетных. Если вы используете старый телефон, то можете добавить этот модуль вручную. Как именно, читайте в нашей статье.

Для оплаты через NFC смартфоны используют разные приложения, но все они устроены по одному принципу: для начала надо добавить в программу свою карту (или карты), указав все данные о ней. Приложение запросит номер, срок действия, имя владельца, пароль CVC.

Оплата проезда – единый транспортный портал

Карта «Тройка» бесплатная. Приобретая карту, пассажир оставляет в кассе залоговую стоимость в размере 50 ₽, которая подлежит возмещению в случае возврата исправной карты «Тройка». Залог за карту «Тройка» можно вернуть в кассе метрополитена, монорельсовой транспортной системы, в специализированных пунктах продажи билетов Мосгортранса, а также в кассе ЦППК, МЦК.

Карта «Тройка» действительна в течение 5 лет с момента последнего использования. Каждое последующее использование карты «Тройка» продлевает срок ее действия на 5 лет.

Если карта «Тройка» не работает и при этом не имеет повреждений (изгиб, излом, прокол и т.п.), её можно сдать на экспертизу в любую кассу метрополитена. Срок проведения экспертизы:

  • 10 рабочих дней, если вышеуказанные билеты на карте есть. Экспертиза проводится в Едином восстановительном центре ГУП «Мосгортранс» или Лаборатории контроля качества ГУП «Московский метрополитен».

На время проведения экспертизы временный билет не выдаётся, срок действия проездных билетов, записанных на карту, продлевается.

Замена неработающей карты «Тройка», не имеющей повреждений, производится также в Сервисных центрах «Московский транспорт»:

1. Адрес: ул. 1905 года, д. 25

Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.

2. Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1

Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».

Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»: (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного тел.)

Часы приема Сервисных центров: понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).

Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября.

Если карта «Тройка» имеет повреждения, то для переноса действующих услуг необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» с неработающей картой и новой картой (без действующих билетов на ней). Если на неработающей карте записаны проездные билеты ж/дороги, то до обращения в Сервисный центр, необходимо решить вопрос дальнейшего использования ж/д билетов на карте (телефон Единого информационного сервисного центра компании «Российские железные дороги»: 8-800-775-00-00).

Если не работает банковская, универсальная карта или иной электронный носитель информации, имеющий транспортное приложение «Тройка», то для переноса действующих услуг необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» с неработающим носителем и новой картой (без действующих билетов на ней). Если на неработающем носителе записаны проездные билеты ж/дороги, то до обращения в Сервисный центр, необходимо решить вопрос дальнейшего использования ж/д билетов на карте (телефон Единого информационного сервисного центра компании «Российские железные дороги»: 8-800-775-00-00).

Для замены неработающей социальной карты необходимо обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». Телефон справочной службы центра государственных услуг «Мои документы»: 8 (495) 587-88-88.

Проездные билеты на транспортных картах «Тройка», которые не могут быть идентифицированы по номеру, не обмениваются и не восстанавливаются, их стоимость пассажиру не возмещается.

Перенос виртуальной транспортной карты «Тройка», с записанными проездными билетами на другое устройство возможен в мобильном приложении «Метро Москвы», в том числе в случае утраты или порчи мобильного устройства, согласно инструкции, размещенной в мобильном приложении «Метро Москвы».

Вы можете купить единый суточный билет. Он дает право на безлимитный проезд на всех видах транспорта в течение 24 часов с момента первого прохода. Его можно купить заранее. Стоимость суточного билета составляет для проезда на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона Центральная или наземном транспорте 240 ₽, для проезда на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона Центральная, Пригород или наземном транспорте 295 ₽.

Проверить количество неизрасходованных поездок на записанных на карту «Тройка» билетах ТАТ можно при входе в салон транспортного средства: остаток поездок отображается при каждом проходе через валидатор.

Проверить количество неизрасходованных поездок по билетам, записанным на карту «Тройка»:

  • на наземный транспорт — при входе в салон транспортного средства: остаток поездок отображается при каждом проходе через валидатор;
  • в метро, МЦК, монорельсе — при проходе через турникет, на информационных терминалах расположенных в вестибюлях станций;
  • на МЦД — при проходе через турникет железнодорожной станции

Задержка прохода — это время, на которое турникет не открывается после первого прохода.

Это сделано, что бы соблюсти транспортное законодательство и не допустить злоупотреблений при проходе.

Проездной билет «Кошелек» и Единые проездные билеты

на 1, 2, 60 поездок не имеют интервала задержки для повторного прохода.

Единые проездные билеты без лимита поездок на 1, 3 суток имеют 20-минутный интервал задержки для повторного прохода.

Единые проездные билеты без лимита поездок на 30, 90, 365 дней имеют 7-минутный интервал задержки для повторного прохода.

Читайте ещё про NFC:  Пассажиры смогут оплачивать проезд с помощью банковской карты или смартфона на всех маршрутах Мосгортранса / Новости города / Сайт Москвы

Все социальные карты, кроме социальных карт для инвалидов I группы (III степени ограничения трудоспособности) и детей инвалидов в возрасте

до 18 лет, ВЕСБ и временные билеты имеют 7-минутный интервал задержки для повторного прохода.

В наземном общественном транспорте установлены задержки по билетам «ТАТ» и «Единый» без лимита поездок, «Кошелек» карты «Тройка», по билетам с лимитом поездок — «ТАТ» и «Единый» задержек нет.

В соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации, каждый пассажир должен иметь свой билет. Штраф за безбилетный проезд составляет 1000 ₽ и налагается даже в том случае, если проезд пассажира был оплачен другим пассажиром по собственной карте или билету.

Для предотвращения правонарушений и в качестве дополнительного напоминания пассажирам о правилах проезда существуют задержки последующего прохода.

Для безлимитных билетов (на количество дней) действует задержка второго прохода – время, на которое валидатор не срабатывает после первого прохода. Задержка второго прохода в метрополитене по безлимитным проездным на 30, 90 и 365 дней – 7 минут, по «Единому» на 1 сутки и 3 суток – 20 минут.

Для проверки остатка денежных средств на балансе карты «Тройка», срока действия записанных на «Тройку» проездных билетов или количества неизрасходованных поездок на записанных на карте «Тройка» проездных билетах «Единый» требуется приложить карту «Тройка» к желтым информационным терминалам, расположенным в вестибюлях станций метрополитена и монорельсовой транспортной системы. Для проверки необходимо поднести «Тройку» к кругу, информация высветится на экране терминала.

Проверить записанные абонементы на пригородные поезда можно в кассах ЦППК, МТППК и билетопечатающих автоматах. Контролер электропоезда может проверить записанный на «Тройку» абонемент на переносном кассовом терминале.

Тарифы «Тройки» (билет «Кошелек» согласно ПП 880 в редакции ПП №1873) – тарифы на проезд на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы, Московском метрополитене (включая Монорельсовую транспортную систему), а также на МЦК, зоне «Центральная» МЦД и зоне «Пригород» МЦД по установленным тарифам в пределах уплаченной суммы, списываемые с билета «Кошелек» карты «Тройка»:

  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД в зоне «Центральная» — 42 ₽;
  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД в зоне «Пригород» — 50 ₽;
  • Поездка на наземном транспорте — 42 ₽;
  • Одна поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД в зоне «Центральная» и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте в течении 90 минут (тариф «90 минут») — 65 ₽.

При этом деньги, уже находящиеся на балансе билета «Кошелек», нельзя конвертировать в билет.

Если на карту «записан» проездной билет, то сначала всегда срабатывает билет.

Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро, монорельсе и МЦК спишется 42 ₽, на наземном городском транспорте – 42 ₽, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 65 ₽

По окончании действия проездного карта вновь будет работать по фиксированным тарифам билета «Кошелек» карты «Тройка» при наличии достаточного количества средств на балансе.

Если на карту «Тройка» записан «Единый», то при проезде на наземном транспорте спишется одна поездка с вашего проездного «Единый», а не 42 ₽ с тарифа за поездку на наземном транспорте.

Если у вас записаны одновременно «Единый» и ТАТ, в наземном транспорте всегда сработает сначала ТАТ, в метро –сначала «Единый».

Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе билета Кошелек» карты и списывает средства по фиксированным тарифам карты «Тройка» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 42 ₽).

На транспортной карте «Тройка» или иных носителях, имеющих транспортное приложение, одновременно может быть записано не более двух проездных билетов ТАТ, не более двух Единых проездных билетов, один проездной билет «Кошелек». В этом случае для проезда в наземном городском пассажирском транспорте действует билет ТАТ, для проезда в метрополитене действует Единый проездной билет. По окончании срока действия/количества поездок билета ТАТ для проезда в наземном городском пассажирском транспорте действует Единый проездной билет.

Записывать новый Единый проездной билет без лимита поездок на 30, 90, 365 дней можно в течение последних 30 дней его действия, при этом срок действия нового Единого проездного билета начинает исчисляться после окончания срока действия первого Единого проездного билета.

Записывать новый Единый проездной билет без лимита поездок на 30, 90, 365 дней, при наличии ранее записанного Единого проездного билета с лимитом поездок, можно в любой момент. Срок действия второго Единого проездного билета без лимита поездок начинает исчисляться после окончания срока действия/количества поездок первого Единого проездного билета.

Записывать новый Единый проездной билет с лимитом поездок при наличии ранее записанного Единого проездного билета с лимитом поездок, можно в любой момент, но срок его действия начинает исчисляться с даты записи, включая день продажи. Списание поездок со второго Единого проездного билета с лимитом поездок начинается после окончания срока действия/количества поездок первого Единого проездного билета.

Записывать новый Единый проездной билет с лимитом поездок, при наличии ранее записанного Единого проездного билета без лимита поездок на 30, 90, 365 дней, можно в любой момент. Срок его действия начинает исчисляться с даты записи, включая день продажи, списание поездок со второго Единого проездного билета с лимитом поездок начинается после окончания срока действия первого Единого проездного билета.

Проездной билет «Кошелек» начинает действовать только после окончания срока действия/количества поездок Единых проездных билетов и билетов ТАТ, записанных на транспортной карте «Тройка» или иных билетных носителях, имеющих транспортное приложение.

Абонементы на пригородные электропоезда можно комбинировать с любым видом билетов на городской транспорт города Москвы.

Если на карту записан проездной билет, то сначала всегда срабатывает билет.

Если на карте «Тройка» не записан билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро, монорельсе и МЦК спишется 42 ₽, на наземном городском транспорте – 42 ₽. Если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 65 ₽.

Получить карту «Тройка» и пополнить баланс можно в кассах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «МТППК». Приобрести различные носители с транспортным приложением «Тройка» (брелоки, карты уникального дизайна, браслеты, кольца и прочее) можно в сувенирных магазинах и на стойках «Живое общение» Московского метрополитена, в салонах связи Евросеть и Связной (можно приобрети брелоки-«Тройки»).

Виртуальную транспортную карту «Тройка» можно получить в мобильном приложение «Метро Москвы». Запись проездных билетов и пополнение баланса проездного билета «Кошелек» осуществляется в мобильном приложении «Метро Москвы».

Также пополнить баланс проездного билета «Кошелек» можно удаленно на сайте nfcexpert.ru, в мобильном приложении «Метро Москвы» и с использованием терминалов, касс и иного функционала агентов метрополитена, информация о которых размещена на сайте nfcexpert.ru (удаленное пополнение).

Активировать (записать) удаленное пополнение проездного билета «Кошелек» на билетный носитель необходимо на информационных терминалах или в автоматах по продаже проездных билетов, установленных в вестибюлях станций метрополитена и монорельсовой транспортной системы, а также с использованием Мобильного приложения в соответствии с инструкциями Мобильного приложения (для Пассажиров, использующих мобильные устройства на базе операционной системы Android, поддерживающих технологию передачи данных NFC).

На карту «Тройку» и иные носители (брелоки, браслеты, кольца, жетоны и т.д.), имеющие транспортное приложение, можно записать следующие проездные билеты:

  • «Единый» на 60 поездок;
  • Безлимитный «Единый» на 30, 90, 365 дней, на 1, 3 суток;
  • Безлимитный «ТАТ» на 30 дней;
  • Проездной билет «Кошелек».

На виртуальную транспортную карту «Тройка» могут быть записаны:

  • Единые проездные билеты без лимита поездок на 30, 90, 365 дней;
  • проездной билет «Кошелек».

Абонементы на пригородные электропоезда с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС») . Более подробную информацию о существующих видах абонементов Вы можете найти на сайте ОАО «Центральная ППК» и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания».

  • Безлимитный «Единый» на календарный месяц;
  • Льготный проездной билет для обучающихся и студентов без лимита поездок на месяц и на три месяца для проезда на наземном городском пассажирском транспорте;
  • Льготный проездной билет для обучающихся и студентов без лимита поездок на месяц и на три месяца для проезда на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зона «Центральная»;
  • Проездные билеты на провоз ручной клади сверх установленных норм (в метрополитене и монорельсовой транспортной системе).

Стоп в лист

При оплате в транспорте списание денег по картам Visa производится на следующий день единым платежом сразу за все поездки, поясняется в личном кабинете пассажира. Mastercard резервирует 1 рубль при первом проезде за сутки, а итоговый расчет за все операции в течение дня производится в ближайшие даты.

Однако недавно в метро произошел переход на другую систему расчета: сейчас по большинству карт блокируется 1 рубль, а затем, при обработке платежа, списывается полная стоимость поездки, рассказал руководитель направления исследований Центра исследования финансовых технологий и цифровой экономики «Сколково–РЭШ» Егор Кривошея.

Читайте ещё про NFC:  Как настроить Apple Pay на iPhone и часах в России и Украине

По его словам, переход на такую систему оплаты мог спровоцировать некоторые сбои при обработке платежей.

— Если при дальнейшей обработке платежа не списалась полная стоимость средств, карта в некоторых банках может попасть в стоп-лист. Думаю, что проблема с выводом из этого списка связана с тем, что новые условия списания средств не были адаптированы на каких-то этапах: от первого платежа до списания средств после финальной обработки или возникновения трудностей, — отметил Егор Кривошея.

https://www.youtube.com/watch?v=EEoxuwc0KrU

«Известия» опросили крупнейшие банки, получали ли они жалобы клиентов на невозможность вывести карту из стоп-листа. В ПСБ, МКБ и «Ренессанс Кредите» заявили, что таких заявлений не фиксировали. В «Открытии» отметили, что попадания карт в стоп-листы носят единичный характер.

В крупнейших банках отмечают популярность способа оплаты в транспорте банковской картой. Количество поездок в транспорте, оплаченных через эквайринг «Сбера», в январе–мае 2021 года достигло порядка 670 млн, что в пять раз больше аналогичного периода за 2021-й, подсчитали в банке.

Россия обгоняет многие мировые страны по развитию финансовых технологий и бесконтактных платежей, поэтому и проезд по картам легко интегрировался в повседневную жизнь граждан, считает аналитик «Финам» Алексей Коренев. При этом он подчеркнул, что стоп-лист — эффективное и необходимое средство борьбы с психологией злостного неплательщика.

‎телекард 2.0

В мобильном приложении Газпромбанка есть всё, чтобы не ходить в отделение: информация по картам и счетам, оплата квитанций по QR-коду, переводы в другие банки и организации, досрочное погашение кредитов, открытие вкладов и счетов. А еще выгодный обмен валюты по курсу, близкому к биржевому.

ЕЩЕ НЕТ КАРТЫ?
Теперь стать клиентом просто — закажите карту в приложении и получайте умный кешбэк — до 10% на ту категорию, в которой потратили больше всего в этом месяце и 1% на все остальные покупки. Выбирать не придется, карта рассчитает все сама! Обслуживание — 0 ₽ в месяц без условий.

ПРОСТАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Понадобятся только данные карты Газпромбанка и номер телефона. Если вы уже пользуетесь нашим интернет-банком, ваш пароль подойдет для входа.

ВАШИ КАРТЫ И СЧЕТА
• Оформляйте новые карты: дебетовые и кредитные, цифровые и пластиковые с бесплатной доставкой.
• Смотрите актуальный баланс и выписку по вашим картам и счетам.
• Блокируйте и снова активируйте карту.
• Отправляйте реквизиты на почту или сохраняйте в телефоне.
• Устанавливайте и снимайте ограничения на операции за границей.
• Скрывайте баланс любой карты или счета, чтобы ваши деньги отображались только внутри каждого продукта, — так сумма не появится на главном экране.

ПЛАТЕЖИ
• Оплачивайте ЖКХ, телефон, интернет, транспортные карты, страховку, штрафы ГИБДД, детские сады, школы и другие услуги — по QR-коду или реквизитам.
• Создавайте шаблоны и автоплатежи и отправляйте квитанции об оплате себе на почту.

ПЕРЕВОДЫ
• Переводите деньги между своими счетами и картами.
• По номеру телефона клиентам Газпромбанка или других банков, подключенных к Системе быстрых платежей.
• А также клиентам любых банков на карту или по реквизитам, юрлицам и в бюджетные организации.

ВКЛАДЫ И СЧЕТА
• Открывайте вклады и накопительные счета за пару минут. Закрыть их теперь тоже можно в приложении.
• Открывайте текущие счета в 6 валютах: рубли, доллары, евро, фунты стерлингов, китайские юани, швейцарские франки.

ОБМЕН ВАЛЮТЫ
• Покупайте и продавайте валюту в пару нажатий: чем больше сумма, тем выгоднее курс.

КРЕДИТЫ
• Открывайте кредиты без поездок в офис.
• Погашайте кредиты и ипотеку частично или полностью.
• Следите за балансом и графиком платежей.
• Подайте заявку на реструктуризацию кредита.

ИНВЕСТИЦИИ
• Соберите свой портфель финансовых инструментов и зарабатывайте больше.

КАРТА ОФИСОВ И БАНКОМАТОВ
• Смотрите, где ближе снять деньги или оформить новую карту.

Мы всегда рады вашим отзывам — оставляйте их здесь или пишите через форму обратной связи на нашем сайте: https://www.nfcexpert.ru/feedback/. Если дело срочное, поможет наша поддержка: 8 800 100 07 01 бесплатно по России или 7 495 913 74 74 из любой точки мира по тарифам вашего оператора.

Терминальное чтиво

Оплату банковскими картами проезда в транспорте предлагают все три крупнейшие платёжные системы, которые действуют в России. Для этого достаточно поднести «пластик» или смартфон с установленным Pay-сервисом (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay или Mir Pay) к терминалу турникета метро или валидатора в салоне наземного транспорта — автобуса, троллейбуса, трамвая, вагона МЦД или МЦК.

Если списание средств за поездку с карты не произошло (на ней нет достаточного количества средств, из-за блокировки операций по карте со стороны банка-эмитента или в связи с техническими проблемами при выполнении запроса на списание средств, отмечается на сайте), она попадает в стоп-лист и не может использоваться в качестве проездного, пока не будет выведена из этого списка, говорится на сайте личного кабинета пассажира (сервис предоставляется при участии ВТБ). Именно на этом портале можно проверить, попал ли платежный инструмент в «отказной» перечень.

Таким образом даже клиенты, готовые исправно заплатить за проезд, могут оказаться в стоп-листе. Получить информацию о неоплаченных поездках, а также провести платеж возможно непосредственно через личный кабинет — после этого снова можно будет использовать карту в качестве проездного.

По состоянию на 10 июня 2021 года на портале появилось предупреждение о том, что просмотр поездок, оплаченных с помощью Mir Pay и Samsung Pay картами «Мир», а также их вывод из стоп-листа временно невозможен, обратили внимание «Известия».

На сайте отмечается, что исключение из списка будет производиться автоматически в течение двух дней при наличии денег. Тем не менее корреспондент «Известий» столкнулся с тем, что даже по прошествии этого периода карта всё еще была в стоп-листе.

Для просмотра истории поездок, оплаченных с помощью Mir Pay и Samsung Pay картами «Мир», требовалась доработка функционала, которая в настоящее время реализована и пилотируется, заявили «Известиям» в ВТБ (банк осуществляет проведение платежей в Москве и Московской области по поездкам, которые были совершены на метро, монорельсе, МЦК и МЦД).

На текущий момент все участники процесса завершают техническую реализацию функционала просмотра пассажиром образовавшейся задолженности за оплату поездок по токенизированным картам «Мир», подтвердили «Известиям» в пресс-службе платежной системы.

Справка «Известий»

В июле 2020 года в платёжной системе «Мир» отчитались, что с помощью мобильного сервиса MirPay можно оплатить поездку на всех станциях Московского метро. С 1 марта до 30 июня, при использовании этого способа оплаты проезда в качестве кешбэка будет возвращаться 20 из 46 рублей.

«Известия» направили запросы в пресс-службы Мосметро и в департамента транспорта Москвы.

Условия получения информации

Итак, обратившись к оператору горячей линии, вы можете получить помощь в решение разных проблем.

Теперь поговорим об условиях получения той или иной информации:

  1. Заблокировать карточку. В случае потери банковской карты посредством горячей линии вы можете ее заблокировать. Но для этого вам необходимо назвать последние ее четыре цифры. Если вы их не знаете, тогда вам предстоит пройти процедуру аутентификации посредством паспорта.
  2. Узнать долг по кредиту или карте. Эту информацию вы можете получить абсолютно по любому счету. Но для этого вам следует предоставить номер своей карты или номер договора. Также оператор может потребовать от вас некоторые паспортные данные.
  3. Информация по остатку счета. У вас есть возможность получить информацию по балансу своего вклада, счету погашения кредита и просто информацию по расчетному сету.
  4. Подать заявку на карту или кредит. Для получения наличных средств вы можете подать заявку на получение кредита. Если по телефону горячей линии вы узнаете о положительном результате вашей заявки, то вам необходимо будет обратиться в ближайшее отделение банка.
  5. Решить любой технический вопрос или восстановить доступ к интернет банку Хоум Кредит. На телефон горячей линии вы можете уверенно звонить если неможете зайти в интернет банк. Оператор поможет устранить возможную проблему, которая может быть связана с настройками браузера.
  6. Узнать информацию по графику работы отделения банка Хоум Кредит. В банках Хоум Кредит работает тысячи сотрудников, а офисы раскиданы по всей территории России. Более того, постоянно открываются новые и закрываются разные филиалы. И по телефону горячей линии вы сможете узнать действующее расписание, телефон и адрес отделения в любом банке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector