Не могу подключить android pay

Оплата на сайтах и в приложениях

23 мая, когда Android Pay официально заработал в России, часть пользователей обнаружила, что приложение не доступно или не работает на их устройствах. На официальном сайте поддержки Google перечислены смартфоны, не поддерживающие Android Pay. Среди них Elephone P9000, Evo 4G LTE, Nexus 7 (2012), Samsung Galaxy Note III, Samsung Galaxy S3 и Samsung Galaxy Light.

Помимо заявленных на сайте Google моделей, с проблемой при установке приложения Android Pay столкнулись пользователи других устройств от разных брендов. В частности, проблемы наблюдаются на смартфонах Meizu, Xiaomi, OnePlus и других. 

Решение: для многих популярных девайсов пользователи форума 4PDA уже составили подробные инструкции по запуску Android Pay. Возможно, для вашего смартфона решение проблемы уже найдено. Как это узнать: 

  • зайти в тему про Android Pay и найти свой гаджет через поиск;
  • зайти в тематическую ветку про ваш аппарат, открыть тему своего устройства и посмотреть последние сообщения, а также шапку темы (не забывайте про функцию поиска);
  • зайти в тему перепрошивки своего смартфона и на последних страницах или шапке посмотреть решение.

Совет: даже если ваш смартфон попал в список неподдерживаемых устройств, имеет смысл попробовать установить на него Android Pay. Например, мы лично проверили работу Android Pay на Galaxy S8 с “несовместимой” функцией MyKnox – всё заработало, но перед этим нужно в настройках устройства установить Android Pay основной платёжной системой. В случае с другими девайсами зайдите в профильную тему – не исключено, что там уже есть решение.

Платежный терминал не принимает привязанную к смартфону карту. Оплата со смартфона и применение скидочных или бонусных карт возможна только в тех местах, где на терминале есть знак бесконтактной оплаты или логотип Android Pay.

На практике пользователи столкнулись с рядом проблем:

  • бесконтактные терминалы есть ещё не во всех магазинах;
  • бесконтактная оплата в терминале может быть отключена;
  • банальные сбои из-за ещё не отлаженной работы системы.

Не могу подключить android pay

Решение: так как Android Pay поддерживает огромное количество банков и сервисов, то не удивительно, что такая большая и сложная система в самом начале работает не идеально. Поэтому хотя бы первое время рекомендуем всё же носить с собой обычную банковскую карту или наличные.

Оплата покупок на сумму до 1 000 рублей без ввода PIN-кода. Пользователи заметили, что при совершении покупки на сумму менее 1 000 рублей не требуется ввод PIN-кода или отпечатка пальца. Беспокоиться не стоит – аналогичным образом работают пластиковые карты от MasterCard с технологией PayPass и Visa с payWave. Это также зависит от политики конкретного банка и магазинов.

Решение: если вы потеряли смартфон, то как можно быстрее обратитесь в службу поддержки своего банка и заблокируйте карты, подключенные к Android Pay, чтобы никто не мог воспользоваться ими. 

Решение: К сожалению, повлиять на данную ситуацию мы никак не можем. Следите за нашими новостями – мы обязательно расскажем, когда акция начнётся и в метро можно будет расплачиваться со скидкой 50%. 

Также акцию в честь запуска Android Pay в России предлагает “Аэроэкспресс”. Здесь всё прошло без сбоев и именно так, как обещали организаторы. С 23 мая 3 000 билетов, купленных с помощью Android Pay с привязанной картой MasterCard, продавались со скидкой 50%. 

Решение: купить билет на “Аэроэкспресс” дешевле, пусть и не на 50%, можно и сейчас. Для этого нужно заранее его приобрести его через официальныйсайт со скидкой 20%.

Сервис Android Pay также предлагает оплату в интернете, с которой могут быть связаны проблемы. Что делать, если они возникли? Смотрите далее:

  • При нажатии на кнопку оплаты происходит долгая загрузка. Причиной может стать плохое интернет-соединение или сбой в работе сайта. Обратитесь в поддержку сайта. Проверьте скорость интернета и, если она отличается от заявленной, позвоните провайдеру.
  • Не получается оплатить услуги в приложении. Возможно, сервера сейчас не работают и стоит попробовать позже.

Требования к устройству

Чтобы осуществлять бесконтактные платежи, необходимо иметь гаджет, который соответствует всем требованиям системы. Вот их полный перечень:

  • На смартфоне должна быть предустановлена ОС версии Android 5.0 и выше. На умных часах должен стоять Android Wear 2.0.
  • На гаджетах необходимо наличие модуля NFC.
  • Если это устройство китайской компании, оно должно иметь глобальную прошивку и идентификатор.
  • На гаджете должны быть заблокированы рут-права и загрузчик.

Проблемы с гаджетом

Большинство препятствий, из-за которых перестает работать Android Pay, связаны с самим устройством. Перечислим наиболее часто встречающиеся:

  • Не срабатывает оплата. Проверьте заряд гаджета. Чтобы осуществить платеж с часов нужно минимум 15% батареи, телефон при низком заряде может не запускать приложение или не осуществлять платеж.
  • Произошла ошибка приложения или оно зависло. Перезапустите его или подождите, пока отвиснет. Если эти действия не помогли, то советуем переустановить Андроид Пей, загрузив его заново в официальном магазине приложений.
  • Терминал не реагирует на смартфон. Перед использованием оплаты с помощью Гугл, удостоверьтесь, что на устройстве включен НФС. Для этого необходимо перейти по пути: «Еще» – «НФС» и включить его. Частая причина того, почему пользователь не может расплатиться.
  • Другие решения, если не проходит оплата. Зайдите в настройки энергосбережения устройства и задайте Андроид Пей приоритет работы в фоне. Если на телефоне стоит две платежные системы, то по умолчанию необходимо указать Оплату Андроид (сделать это можно в настройках NFC). Перед платежом устройство необходимо разблокировать.

Если вышеперечисленные способы не помогли, то, возможно, в гаджете перестал работать НФС. В этом случае его нужно отнести в сервисный центр.

Проблемы с банком

Одной из причин, почему не работает Android Pay, может стать и сам банк. Рассмотрим наиболее популярные проблемы:

  • Не подключается карточка в официальном приложении. Удостоверьтесь, что банк поддерживается системой электронных платежей. Для этого перейдите на сайт Оплаты и просмотрите полный список. Также в Андроид Пей стоит ограничение на количество карт, которые можно добавить не более 12.
  • Произошла ошибка оплаты. Возможно карточка, которой пытается расплатиться пользователь, заблокирована или на ней отсутствует баланс денег. Перепроверьте наличие денег на карте, если карточку заблокировали, то обратитесь на горячую линию банка. Может случиться, что банк перестал работать, ввиду технических неполадок. Чтобы узнать это, обратитесь в поддержку.

Помимо того, что проблемы с сервисом могут зависеть от самого пользователя, они также могут быть связаны с магазином, который предоставляет подобные услуги. Рассмотрим наиболее популярные из причин:

  • Терминал на кассе пищит, но оплата не проходит. Возможно, проблема связана с самим терминалом. В этом случае необходимо обратиться к кассиру или администратору.
  • Не всегда срабатывает терминал. Еще раз ознакомьтесь с инструкцией по использованию бесконтактных платежей. Можем посоветовать подносить устройство ближе, тогда количество срабатываний увеличится.

Если у вас рут или разблокированный загрузчик

 Решение: для устранения этой проблемы прочитайте нашу специальную новость.

Инструкция для рутованных смартфонов

Не могу подключить android pay

Большое количество владельцев смартфонов Xiaomi имеют разблокированный загрузчик, прошивку для разработчиков и модули Xposed. Для таких устройств есть отдельная инструкция по запуску Android Pay

Как заставить работать Android Pay на Xiaomi

Проблема с указанием почтового индекса

В ряде сервисов Google уже давно присутствует проблема с указанием почтового индекса, присущая для России. Исключением не стал и Android Pay. Суть проблемы заключается в том, что при регистрации от пользователя требуется указать помимо города проживания ещё область, где он находится, и почтовый индекс. Вот на этом этапе у некоторых пользователей и возникает заминка.

Google известны все почтовые индексы России, но приоритет выставляет не по городу, а по области. Например, для города Москва при попытке ввести правильный индекс возникнет ошибка. Дело в том, что Google не воспринимает города федерального значения и считает, что индекс должен быть из списка для Московской области.

Решение: жители городов федерального значения могут указать в разделах “Город” и “Область” название своего города, а в разделе “Индекс” – свой реальный почтовый индекс. К примеру, для жителей Москвы получится “Москва”, “Москва” и “140500”.

Есть и другой способ решения проблемы с индексом. В качестве города вы указываете Москву или Санкт-Петербург, а область – Московскую или Ленинградскую соответственно. Затем указываете почтовый индекс любого областного города. Для Москвы это может быть 140500, а для Санкт-Петербурга – 187111.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *