Можно ли Тройку привязать к телефону: добавить, подключить

Что делать, если карта в стоп-листе

Иногда, в случае использования смартфона с привязанной к нему картой для оплаты проезда в автобусе по причине определенных технических сбоев или из-за нехватки средств, на карте у пассажира начинает формироваться задолженность за проезд в столичном наземном общественном транспорте.

В таких ситуациях, по правилам платежных систем, банк, выпустивший карту и занимающийся ее обслуживанием, автоматически помещает ее в стоп-лист. В некоторых случаях карта может быть занесена в стоп-лист по причине попыток ее взлома со стороны мошенников, которые каким-то образом сумели получить определенную информацию о карте.Оплата

Для того чтобы исключить вероятность занесения карточки в стоп-лист, банки рекомендуют своим клиентам внимательно следить за всеми СМС-оповещениями о списании средств с платежного инструмента, а также отслеживать остаток по карточке. Получить информацию о балансе карты можно в личном кабинете системы интернет-банкинга или же через специальную мобильную программу, которая дает доступ пользователю к его аккаунту в системе онлайн-банка.

Фактически, существует единственное решение подобной проблемы, которое заключается в пополнении карты и устранении возникшего долга по причине минусового баланса платежного инструмента. Как правило, после пополнения карточки банк автоматически убирает ее из стоп-листа, что возвращает пользователю возможность оплаты с ее помощью товаров и услуг, в том числе и проезда в общественном транспорте.

Правда, иногда по причине определенных технических сбоев банк-эмитент не убирает карту из стоп-листа. В этом случае придется направиться в ближайшее отделение финансовой организации или же позвонить в телефонную службу клиентской поддержки для решения этой проблемы.

А где сам модуль?

NFC-модуль встраивается в телефон. Он не требует замены SIM-карты. Установить можно почти во все современные модели телефонов и ряд моделей прошлых 5 лет выпуска. Это решение будет использоваться до тех пор, пока на рынке не появятся давно ожидаемые телефоны со встроенными ещё на заводе NFC-модулями.

Можно ли Тройку привязать к телефону: добавить, подключить
Можно ли Тройку привязать к телефону: добавить, подключить
NFC-модуль

Конструктивно модуль выполнен в эластичном корпусе толщиной в несколько миллиметров и размером 2 на 3 сантиметра. На периметре модуля расположена антенна. От корпуса идет гибкий шлейф с контактной площадкой в форме SIM-карты. Толщина корпуса и контактных элементов позволяют легко поместить модуль внутрь телефона непосредственно под крышку корпуса.

SIM-карта совмещается с контактной площадкой модуля, имеющей многоразовую клеевую основу, и помещается на контактные площадки SIM в телефоне. Проще говоря, модуль кладётся на аккумулятор, а его контактная площадка вставляется в холдер вместе с симкой.

В модуле есть микропроцессор, который обеспечивает надежное хранение сервисных приложений, криптографическую защиту и поддерживает три основных канала связи 1) NFC для бесконтактных транзакций2) Информационный поток с TSM (Trusted Service Manager) через сеть мобильного оператора 3) Обмен данными с пользователем через пользовательский интерфейс – мобильное приложение телефона.

Сервисные приложения – программные модули (платежные, транспортные, карт лояльности и другие) хранятся в элементе безопасности, защищенные ключами от несанкционированного доступа.

Как настроить бесконтактную оплату на android-телефоне?

Для начала, перед тем, как расплачиваться телефоном, нужно настроить работу бесконтактной оплаты. Для этого нужно использовать программу, которая будет имитировать банковскую карту и передавать данные через NFC-модуль. Для Андроид-устройств таким приложением выступает Google Play. Оно еще может называться Android Pay.

При наличии платежного средства, поддерживающего бесконтактную оплату (все карты Сбербанк, Тинькофф, ВТБ, «Халва» от Совкомбанка и пр.) и Гугл-аккаунта нужно:

  1. Зайти в Google Play.
  2. Вкладка «Карты».
  3. «Добавить карту» или « ».
  4. Следом «Начать».
  5. Снова «Добавить карту».
  6. Отсканировать платежное средство или ввести данные вручную.
  7. Привязать вводом кода из SMS.

Важно! Перед тем, как добавлять карточку в платежное приложение, стоит убедиться, что она поддерживает бесконтактные платежи, а банк является партнером мобильной платформы. Также привязка возможна только при положительном балансе.

После этого можно пробовать совершить покупку. Теперь самое интересное, – как платить телефоном вместо карты? Процедура происходит в несколько шагов.

  1. Выведите телефон из спящего режима и разблокируйте его. Чтобы оплатить покупки и включить NFC-модуль, телефон должен быть разблокирован. Это сделано специально, чтобы, когда тот находится в кармане, деньги не списались на счет злоумышленника. На некоторых устройствах, из-за особенностей прошивки, потребуется включить чип вручную. Обычно это можно сделать в меню быстрого доступа или в настройках в разделе «Еще».
  2. Поднесите устройство задней панелью к терминалу бесконтактных платежей. После того, как на экране телефона появится значок сигнала с надписью NFC, а на терминале высветится сумма платежа, можно прикладывать гаджет. Соприкасаться устройствам не обязательно. Расстояние может быть от 1 до 10 см. Чем ближе, тем быстрее установится соединение. Так как диапазон датчика небольшой, стоит узнать в какой области телефона под крышкой он находится. Обычно его устанавливают недалеко от линзы камеры, поэтому лучше прикладывать к терминалу именно этим местом.
  3. Следуйте инструкциям на экране. Перед тем, как вместо карты расплачиваться телефоном, нужно выбрать платежное средство. Списание средств произойдет с того, которое представлено на экране. Чтобы выбрать другое, надо просто листать вбок.

После остается только ждать пока платеж пройдет. По окончанию телефон завибрирует или издаст звуковой сигнал, а на экране появится сообщение об успешной операции. Единственное, если сумма покупки более 1000 рублей, смартфон затребует подтверждение личности. Обычно требуется приложить палец к сканеру. Если его нет, то ввести числовой ПИН-код.

Как проверить баланс счета

Для проверки карты Тройки специально разработано несколько эффективных методов. Так как карта использует принцип электронного кошелька, есть методы, позволяющие производить проверку баланса без ее фактического использования. Рассмотрим детально все варианты проверок:

  1. Желтый терминал. Практически на всех станциях московского метрополитена есть специальные желтые терминалы, которые крепятся ближе к кассам. Пластиковый носитель просто прикладывается к сканеру терминала и через определенное время на экран выводится подробные сведения с карты.
  2. Официальные приложения от разработчиков: «Тройка Проверка баланса», «Транспортные карты Москвы», «Мой проездной». Все владельцы мобильных гаджетов Android, iOS со встроенной функцией NFC, смогут быстро произвести проверку баланса через установленное приложение. Для этого нужно приложить карту к задней панели смартфона, после чего на экран телефона выводятся все необходимые сведения с карты.
  3. Опция «Мобильный билет». Многие современные гаджеты поддерживают универсальную функцию «Мобильный билет», подключить которую легко в любом официальном салоне связи оператора. Проверка баланса производится через главное меню, в разделе «Баланс».
  4. SMS-сообщение. Мобильные операторы МТС, Билайн и Мегафон ввели для своих абонентов специальный короткий номер для проверки баланса и оставшегося количества поездок по действующему абонементу. На номер 3210 посылается СМС со словом – баланс – после чего абонент получает интересующие сведения в ответном SMS-сообщении.

К сожалению, пока карта «Тройка» не имеет личного пользовательского кабинета, но официальный представитель обещает клиентам разработать его к 2020 году. Прогресс не стоит на месте, в скором будущем использовать Тройку будет еще проще и комфортней.

Метим территорию

Итак, наш план действий: научить смарфтон реагировать определенным образом на определенную же метку NFC. У каждой метки есть идентификатор. Гаджет должен опознать его и выполнить «запрограммированные» действия. Чтобы привязать действия к ID метки нам понадобится одно из подходящих приложений — например, NFC ReTag Free.

ШАГ 1. Качаем из магазина, запускаем. Подносим нашу метку — в данном случае транспортную карту. Приложение опознает ее и сообщает нам идентификатор.

Лайфхак с транспортной картой: "программируем" смартфон на NFC меткуШАГ 2. Даем метке более понятное обозначение. Жмем на зеленую кнопку «Действия» и видим список действий, которые можем привязать к этой метке.

Тут много всего интересного — запуск приложений, включение Wi-Fi, изменение громкости сигнала, звонок на определенный номер…

Лайфхак с транспортной картой: "программируем" смартфон на NFC меткуШАГ 3. Выбираем для примера запуск Яндекс.Навигатора.Лайфхак с транспортной картой: "программируем" смартфон на NFC меткуШАГ 4. Ждем кнопку ОК — собственно, все готово. Проверяем результат. Подносим разблокированный смартфон к транспортной карте, и вуаля: навигатор запускается автоматически. Мы взяли самую «доступную» метку NFC, но можно купить и более практичную, в форме наклейки. Такую можно наклеить, например, на держатель для смартфона в автомобиле — установите в него гаджет, и навигатор загрузится автоматически.

Метро

Для кого: для тех, кому надо быстрееСколько стоит поездка: 40—57 РПосмотреть схему метро: на сайте Московского метрополитена

Метро — дешевый и быстрый способ передвигаться по городу: поезда едут со скоростью 50—70 км/ч и без пробок, а проезд стоит от 40 Р.

Ежедневно метро пользуются 7 миллионов пассажиров. Поэтому в часы пик может даже не получиться зайти в вагон: как-то на «Выхино» мне пришлось пропустить пять поездов — уехал на шестом.

Московское метро — это 14 линий и 261 станция, поэтому с непривычки сложно ориентироваться. Чтобы не заблудиться в переходах, установите приложение «Яндекс.Метро» (iOS / Android) или «Метро Москвы» (iOS / Android).

В приложении «Метро Москвы» показывают даже пункты велопроката

Вход в метро и переходы между станциями открываются в 6 утра и закрываются в час ночи — не забывайте об этом, если задерживаетесь на работе или в гостях, чтобы не пришлось ехать на такси. А на сайте метро можно посмотреть время отправления первого и последнего поезда от каждой станции.

Кроме подземных линий, в метро еще есть Московское центральное кольцо — кольцевая линия, по которой ездят скоростные электрички. На МЦК 31 станция с пересадками на метро. Тарифы на проезд такие же.

Переход между метро и МЦК бесплатный в течение 90 минут

Оплатить проезд можно картой «Тройка» или купить билет в кассе. А еще на турникетах работает Эпл-пэй и Самсунг-пэй. Оплачивайте проезд, приложив телефон к считывателю, — с карточки спишется 44 Р.

Мобильный билет

Еще хочется упомянуть о сервисе «Мобильный билет». Его предлагают такие операторы, как:

Мобильный билет подключен к сим-картам с НФС. Такие можно приобрести в салоне мобильного оператора. Если производить обмен своей симки на новую, то последнюю выдадут бесплатно.

Функционировать такая симка будет на любом смартфоне, важно, чтобы тот поддерживал НФС. Платить можно не только за метро, но и за проезд в другом общественном транспорте.

Пополнять счет проездного придется путем перевода денег с мобильника.

Подключение сервиса «Мобильный билет» бесплатное. Чтобы это сделать, нужно:

  1. Вставить сим-карту с НФС в телефон и включить его.
  2. Активировать НФС в настройках смартфона. Для этого просто передвиньте бегунок в положение «Вкл» или поставьте галочку (зависит от модели).
  3. Подключить сервис. Нужно внимательно следить за приходящими на телефон письмами. В них будет нужный запрос. Для активации впишите цифру 1 в SMS и отправьте его в ответном сообщении.

Пополнить баланс проездного придется сразу же. Никакие действия со стороны абонента не потребуются, так как все происходит автоматически. Перечисленные 150 рублей будут предназначены только для оплаты проезда. Также с этих денег приобретаются билеты в кинотеатр или зоопарк.

Автоматическое пополнение счета отключается. Для этого просто отправляется смс с текстом «выкл» на 3210.

Для остановки сервиса следует:

  1. Зайти в СИМ-меню.
  2. Перейти в раздел «Мобильный билет».
  3. Нажать на «Выключение».

Если в дальнейшем сервис снова активируете, то все оставшиеся на балансе средства никуда не исчезнут и их можно будет использовать.

Включить сервис вновь можно по знакомой схеме:

  1. Входите в СИМ-меню.
  2. Выбираете «Мобильный билет».
  3. Кликаете на «Включение».

Имейте в виду! Если производилась замена симки, то Мобильный билет может быть неактивен на протяжении 24 часов.

Наземный транспорт

Для кого: для тех, кому далеко идтиСколько стоит поездка: 40—57 РПосмотреть расписания маршрутов: на сайте Мосгортранса

В наземном транспорте ориентироваться сложнее, чем в метро: в городе 800 маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев. А пункт назначения не всегда в пешей доступности от метро. Я езжу на наземном транспорте каждый день — добираюсь от дома до станции метро.

Когда еду в незнакомое место, уточняю у того, к кому еду, маршрут нужного автобуса или троллейбуса и как называется остановка, на которой выходить. А еще узнаю, из какого выхода выйти из метро, чтобы не заблудиться и не уехать в другую сторону.

Если спросить дорогу не у кого, используйте приложение «Яндекс.Транспорт» или прокладывайте маршрут в «Яндекс.Картах» — приложения покажут, где выйти и на каком автобусе доехать до нужного адреса.

Для проезда на наземном транспорте лучше пользоваться картой «Тройка», но если ее нет, билет можно купить в кассе метро или у водителя за 57 Р. Еще билеты продаются в наземных кассах или специальных автоматах у остановок. Но кассы и автоматы есть не везде и часто не работают.

Раньше в Москве были маршрутные такси, но в 2020 году их практически не осталось. Вместо них ездят синие микроавтобусы — там действуют те же тарифы, что и на остальном наземном транспорте.

Наземный транспорт работает круглые сутки — действуют 13 ночных маршрутов. Если не успели на последний поезд метро, до дома все равно доберетесь.

Этот автомат по продаже билетов в районе Новогиреево не работает уже неделю

Оплата проезда – единый транспортный портал

Карта «Тройка» бесплатная. Приобретая карту, пассажир оставляет в кассе залоговую стоимость в размере 50 ₽, которая подлежит возмещению в случае возврата исправной карты «Тройка». Залог за карту «Тройка» можно вернуть в кассе метрополитена, монорельсовой транспортной системы, в специализированных пунктах продажи билетов Мосгортранса, а также в кассе ЦППК, МЦК.

Карта «Тройка» действительна в течение 5 лет с момента последнего использования. Каждое последующее использование карты «Тройка» продлевает срок ее действия на 5 лет.

Если карта «Тройка» не работает и при этом не имеет повреждений (изгиб, излом, прокол и т.п.), её можно сдать на экспертизу в любую кассу метрополитена. Срок проведения экспертизы:

  • 10 рабочих дней, если вышеуказанные билеты на карте есть. Экспертиза проводится в Едином восстановительном центре ГУП «Мосгортранс» или Лаборатории контроля качества ГУП «Московский метрополитен».

На время проведения экспертизы временный билет не выдаётся, срок действия проездных билетов, записанных на карту, продлевается.

Замена неработающей карты «Тройка», не имеющей повреждений, производится также в Сервисных центрах «Московский транспорт»:

1. Адрес: ул. 1905 года, д. 25

Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.

2. Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1

Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».

Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»: (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного тел.)

Часы приема Сервисных центров: понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).

Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября.

Если карта «Тройка» имеет повреждения, то для переноса действующих услуг необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» с неработающей картой и новой картой (без действующих билетов на ней). Если на неработающей карте записаны проездные билеты ж/дороги, то до обращения в Сервисный центр, необходимо решить вопрос дальнейшего использования ж/д билетов на карте (телефон Единого информационного сервисного центра компании «Российские железные дороги»: 8-800-775-00-00).

Если не работает банковская, универсальная карта или иной электронный носитель информации, имеющий транспортное приложение «Тройка», то для переноса действующих услуг необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» с неработающим носителем и новой картой (без действующих билетов на ней). Если на неработающем носителе записаны проездные билеты ж/дороги, то до обращения в Сервисный центр, необходимо решить вопрос дальнейшего использования ж/д билетов на карте (телефон Единого информационного сервисного центра компании «Российские железные дороги»: 8-800-775-00-00).

Для замены неработающей социальной карты необходимо обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». Телефон справочной службы центра государственных услуг «Мои документы»: 8 (495) 587-88-88.

Проездные билеты на транспортных картах «Тройка», которые не могут быть идентифицированы по номеру, не обмениваются и не восстанавливаются, их стоимость пассажиру не возмещается.

Перенос виртуальной транспортной карты «Тройка», с записанными проездными билетами на другое устройство возможен в мобильном приложении «Метро Москвы», в том числе в случае утраты или порчи мобильного устройства, согласно инструкции, размещенной в мобильном приложении «Метро Москвы».

Вы можете купить единый суточный билет. Он дает право на безлимитный проезд на всех видах транспорта в течение 24 часов с момента первого прохода. Его можно купить заранее. Стоимость суточного билета составляет для проезда на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона Центральная или наземном транспорте 240 ₽, для проезда на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона Центральная, Пригород или наземном транспорте 295 ₽.

Проверить количество неизрасходованных поездок на записанных на карту «Тройка» билетах ТАТ можно при входе в салон транспортного средства: остаток поездок отображается при каждом проходе через валидатор.

Проверить количество неизрасходованных поездок по билетам, записанным на карту «Тройка»:

  • на наземный транспорт — при входе в салон транспортного средства: остаток поездок отображается при каждом проходе через валидатор;
  • в метро, МЦК, монорельсе — при проходе через турникет, на информационных терминалах расположенных в вестибюлях станций;
  • на МЦД — при проходе через турникет железнодорожной станции

Задержка прохода — это время, на которое турникет не открывается после первого прохода.

Это сделано, что бы соблюсти транспортное законодательство и не допустить злоупотреблений при проходе.

Проездной билет «Кошелек» и Единые проездные билеты

на 1, 2, 60 поездок не имеют интервала задержки для повторного прохода.

Единые проездные билеты без лимита поездок на 1, 3 суток имеют 20-минутный интервал задержки для повторного прохода.

Единые проездные билеты без лимита поездок на 30, 90, 365 дней имеют 7-минутный интервал задержки для повторного прохода.

Все социальные карты, кроме социальных карт для инвалидов I группы (III степени ограничения трудоспособности) и детей инвалидов в возрасте

до 18 лет, ВЕСБ и временные билеты имеют 7-минутный интервал задержки для повторного прохода.

В наземном общественном транспорте установлены задержки по билетам «ТАТ» и «Единый» без лимита поездок, «Кошелек» карты «Тройка», по билетам с лимитом поездок — «ТАТ» и «Единый» задержек нет.

В соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации, каждый пассажир должен иметь свой билет. Штраф за безбилетный проезд составляет 1000 ₽ и налагается даже в том случае, если проезд пассажира был оплачен другим пассажиром по собственной карте или билету.

Для предотвращения правонарушений и в качестве дополнительного напоминания пассажирам о правилах проезда существуют задержки последующего прохода.

Для безлимитных билетов (на количество дней) действует задержка второго прохода – время, на которое валидатор не срабатывает после первого прохода. Задержка второго прохода в метрополитене по безлимитным проездным на 30, 90 и 365 дней – 7 минут, по «Единому» на 1 сутки и 3 суток – 20 минут.

Для проверки остатка денежных средств на балансе карты «Тройка», срока действия записанных на «Тройку» проездных билетов или количества неизрасходованных поездок на записанных на карте «Тройка» проездных билетах «Единый» требуется приложить карту «Тройка» к желтым информационным терминалам, расположенным в вестибюлях станций метрополитена и монорельсовой транспортной системы. Для проверки необходимо поднести «Тройку» к кругу, информация высветится на экране терминала.

Проверить записанные абонементы на пригородные поезда можно в кассах ЦППК, МТППК и билетопечатающих автоматах. Контролер электропоезда может проверить записанный на «Тройку» абонемент на переносном кассовом терминале.

Тарифы «Тройки» (билет «Кошелек» согласно ПП 880 в редакции ПП №1873) – тарифы на проезд на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы, Московском метрополитене (включая Монорельсовую транспортную систему), а также на МЦК, зоне «Центральная» МЦД и зоне «Пригород» МЦД по установленным тарифам в пределах уплаченной суммы, списываемые с билета «Кошелек» карты «Тройка»:

  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД в зоне «Центральная» — 42 ₽;
  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД в зоне «Пригород» — 50 ₽;
  • Поездка на наземном транспорте — 42 ₽;
  • Одна поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД в зоне «Центральная» и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте в течении 90 минут (тариф «90 минут») — 65 ₽.

При этом деньги, уже находящиеся на балансе билета «Кошелек», нельзя конвертировать в билет.

Если на карту «записан» проездной билет, то сначала всегда срабатывает билет.

Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро, монорельсе и МЦК спишется 42 ₽, на наземном городском транспорте – 42 ₽, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 65 ₽

По окончании действия проездного карта вновь будет работать по фиксированным тарифам билета «Кошелек» карты «Тройка» при наличии достаточного количества средств на балансе.

Если на карту «Тройка» записан «Единый», то при проезде на наземном транспорте спишется одна поездка с вашего проездного «Единый», а не 42 ₽ с тарифа за поездку на наземном транспорте.

Если у вас записаны одновременно «Единый» и ТАТ, в наземном транспорте всегда сработает сначала ТАТ, в метро –сначала «Единый».

Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе билета Кошелек» карты и списывает средства по фиксированным тарифам карты «Тройка» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 42 ₽).

На транспортной карте «Тройка» или иных носителях, имеющих транспортное приложение, одновременно может быть записано не более двух проездных билетов ТАТ, не более двух Единых проездных билетов, один проездной билет «Кошелек». В этом случае для проезда в наземном городском пассажирском транспорте действует билет ТАТ, для проезда в метрополитене действует Единый проездной билет. По окончании срока действия/количества поездок билета ТАТ для проезда в наземном городском пассажирском транспорте действует Единый проездной билет.

Записывать новый Единый проездной билет без лимита поездок на 30, 90, 365 дней можно в течение последних 30 дней его действия, при этом срок действия нового Единого проездного билета начинает исчисляться после окончания срока действия первого Единого проездного билета.

Записывать новый Единый проездной билет без лимита поездок на 30, 90, 365 дней, при наличии ранее записанного Единого проездного билета с лимитом поездок, можно в любой момент. Срок действия второго Единого проездного билета без лимита поездок начинает исчисляться после окончания срока действия/количества поездок первого Единого проездного билета.

Записывать новый Единый проездной билет с лимитом поездок при наличии ранее записанного Единого проездного билета с лимитом поездок, можно в любой момент, но срок его действия начинает исчисляться с даты записи, включая день продажи. Списание поездок со второго Единого проездного билета с лимитом поездок начинается после окончания срока действия/количества поездок первого Единого проездного билета.

Записывать новый Единый проездной билет с лимитом поездок, при наличии ранее записанного Единого проездного билета без лимита поездок на 30, 90, 365 дней, можно в любой момент. Срок его действия начинает исчисляться с даты записи, включая день продажи, списание поездок со второго Единого проездного билета с лимитом поездок начинается после окончания срока действия первого Единого проездного билета.

Проездной билет «Кошелек» начинает действовать только после окончания срока действия/количества поездок Единых проездных билетов и билетов ТАТ, записанных на транспортной карте «Тройка» или иных билетных носителях, имеющих транспортное приложение.

Абонементы на пригородные электропоезда можно комбинировать с любым видом билетов на городской транспорт города Москвы.

Если на карту записан проездной билет, то сначала всегда срабатывает билет.

Если на карте «Тройка» не записан билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро, монорельсе и МЦК спишется 42 ₽, на наземном городском транспорте – 42 ₽. Если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 65 ₽.

Получить карту «Тройка» и пополнить баланс можно в кассах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «МТППК». Приобрести различные носители с транспортным приложением «Тройка» (брелоки, карты уникального дизайна, браслеты, кольца и прочее) можно в сувенирных магазинах и на стойках «Живое общение» Московского метрополитена, в салонах связи Евросеть и Связной (можно приобрети брелоки-«Тройки»).

Виртуальную транспортную карту «Тройка» можно получить в мобильном приложение «Метро Москвы». Запись проездных билетов и пополнение баланса проездного билета «Кошелек» осуществляется в мобильном приложении «Метро Москвы».

Также пополнить баланс проездного билета «Кошелек» можно удаленно на сайте nfcexpert.ru, в мобильном приложении «Метро Москвы» и с использованием терминалов, касс и иного функционала агентов метрополитена, информация о которых размещена на сайте nfcexpert.ru (удаленное пополнение).

Активировать (записать) удаленное пополнение проездного билета «Кошелек» на билетный носитель необходимо на информационных терминалах или в автоматах по продаже проездных билетов, установленных в вестибюлях станций метрополитена и монорельсовой транспортной системы, а также с использованием Мобильного приложения в соответствии с инструкциями Мобильного приложения (для Пассажиров, использующих мобильные устройства на базе операционной системы Android, поддерживающих технологию передачи данных NFC).

На карту «Тройку» и иные носители (брелоки, браслеты, кольца, жетоны и т.д.), имеющие транспортное приложение, можно записать следующие проездные билеты:

  • «Единый» на 60 поездок;
  • Безлимитный «Единый» на 30, 90, 365 дней, на 1, 3 суток;
  • Безлимитный «ТАТ» на 30 дней;
  • Проездной билет «Кошелек».

На виртуальную транспортную карту «Тройка» могут быть записаны:

  • Единые проездные билеты без лимита поездок на 30, 90, 365 дней;
  • проездной билет «Кошелек».

Абонементы на пригородные электропоезда с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС») . Более подробную информацию о существующих видах абонементов Вы можете найти на сайте ОАО «Центральная ППК» и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания».

  • Безлимитный «Единый» на календарный месяц;
  • Льготный проездной билет для обучающихся и студентов без лимита поездок на месяц и на три месяца для проезда на наземном городском пассажирском транспорте;
  • Льготный проездной билет для обучающихся и студентов без лимита поездок на месяц и на три месяца для проезда на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зона «Центральная»;
  • Проездные билеты на провоз ручной клади сверх установленных норм (в метрополитене и монорельсовой транспортной системе).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *