Недавно получил дебетовую карту black платежной системы МИР с функцией бесконтактной оплаты. Карта выпущена Тинькофф Банк.

В интернете увидел рекламу: «До конца года проезд в московском метро будет дешевле на 15 рублей при оплате бесконтактным «Миром»». Решил воспользоваться этой возможностью. Планировал использовать ее именно как обычную банковскую карту МИР с функцией бесконтактной оплаты. Положил деньги на карту. В метро нашёл специальным образом отмеченный турникет. Приложил карту, подержал, пока не пропала надпись «Подождите». Результат — операция отклонена.

Попробовал сделать тоже самое на других специальным образом отмеченных турникетах (в том числе и на других станциях метро) (мало ли что, может турникет не работал). Нет — результат такой же. При этом через эти же турникеты передо мной проходили без проблем мои коллеги по работе с картами бесконтактный «Мир» Тинькофф Банка. Пишу 24.10.19 в чат приложения, рассказываю ситуацию, описанную выше.

У меня спрашивают «Вы прикладывали к турникету в метро, который принимает «карту платежной системы МИР с функцией бесконтактной оплаты?» Я отвечаю, что прикладываю к такому турникету, где передо мной проходили без проблем мои коллеги по работе с картами бесконтактный «Мир» Тинькофф Банка. У меня спрашивают «Вы пробовали совершить по ней операцию в магазине?» Я отвечаю, конечно, у меня все получалось. Мне отвечает Нариман : «учитывая то, что в других магазинах у вас получилось, значит проблема явно не в повреждениях карты, вероятно проблема в неработоспособности терминала, или на линиях связи, а так же в том, что терминал не принимает карты платежной системы МИР». Если не сработает — обращайтесь к сотрудникам метрополитена.

Читайте ещё про NFC:  Обзор Samsung Galaxy S20 FE: недорогой, но флагман

Сотрудники метрополитена ничем помочь не могут. Но через эти же турникеты много раз передо мной проходили без проблем мои коллеги по работе с картами бесконтактный «Мир» Тинькофф Банка. Смотрю в правила акции на сайте — за проблемы при списании средств отвечает банк-эмитент.

Краткое резюме: турникет не распознает карту, карта активирована, средства на ней есть. Если сможете помочь — буду признателен. Если нет — очень жаль, мне кажется такой банк как Тинькофф должен уметь решать такие проблемы.