Оформил дебетовую Сберкарту Visa в октябре 2020. Столкнулся с невозможностью подключить Apple Pay. Пишет что карта ожидает проверки, при этом проверка недоступна. По телефону контактный центр ограничился советами удалить карту из кошелька  и попробовать ещё раз подключить. Это не помогает. Ответ был – обращайтесь в службу поддержки кошелька Apple Pay.

Служба поддержки Apple не может решить этот вопрос, что логично, так как они не имеют доступ к данным моей карты.  При этом они не отказывались от дальнейших попыток решить вопрос, как ответили в контакт центре Сбербанка. Думаю, что проблема именно на стороне Сбербанка и именно со Сберкартой, так как имеющаяся кредитная карта Сбера без проблем подключается.

Обращался также в отделение банка, там подтвердили наличие такой нерешённой проблемы и у других владельцев Сберкарты. Посоветовали написать в чат мобильного приложения. Что я и сделал, описав проблему и приложив скрины. По итогу один бот и три оператора смогли только выдать все ту же рекомендацию контакт центра (удалить и попробовать снова), задать вопрос откуда скрины из Сбербанк Онлайн или Wallet. Получив ответ, замолчали навсегда. Теперь при заходе в чат жизнерадостный бот «рад новой встрече со мной»…

По факту не могу платить телефоном. Не понимаю почему после получения сообщения о технической проблеме информация о ней не может быть передана в службу технической поддержки для проверки работоспособности новой карты Сберкарта. Вижу нежелание или отсутствие алгоритмов у операторов решения проблемы, приводящей к невозможности полноценно пользоваться картой.
Скрины проблемы и переписки чате мобильного приложения имеются.