Здравствуйте! 

Хотел бы   рассказать  о периодически возникающих проблемах в работе  терминалов и банкоматов Тинькофф. Проблемы эти заключаются в том, что эти устройства очень “привередливо” относятся к купюрам (особенно   номиналом 100 рублей ) В моём случае это терминал в офисе Билайн  по адресу 2-я Владимирская улица дом 36. Купюры  которые я пытаюсь перечислить через терминал не ветхие, ни рваные, без скотча и  и т.д. Но часто мне нужно до 5 попыток и более чтобы терминал деньги принял. Я не знаю,  почему терминал  так долго не принимает купюры. В соседнем Мегафоне, с лёгкостью  местный терминал купюры принимает.

Также недавно мне не удалось положить  деньги на карту через банкомат в ТРЦ Океания, банкомат просто отказался принимать 1000 рублей, только 5000 рублей.  Сегодня история повторилась с банкоматом  на станции МЦК Верхние Котлы из 1200 рублей   на карту пришло только 1000 рублей. И опять устройство не увидело 200 рублей.   

P.S.   Я понимаю, что у Тинькофф много способов пополнения в том числе онлайн, но прошу по возможности сделайте так, чтобы вашу устройства  всё таки полностью и с первого раза принимали наличность.  С уважением, Руслан.