У меня не работает Система быстрых платежей (

СБП

) в приложении. Я пыталасьс амостоятельно разобраться в чем дело. В настройках есть раздел “Платежи и переводы” далее “Переводы по номеру телефона”. Нажимаю и получаю сообщение: “Извините,что-то пошло не так,попробуйте позднее.”  При любой попытке перевести по номеру телефона любую сумму и(или) любому из получателей(кто точно подключен к СБП и получает и отправляет средства регулярно)  всегда выходит одно и тоже сообщение: «Вам необходимо актуализировать контактные данные. Пожалуйста,обратитесь к вашему менеджеру или в отделение банка».  

Позвонив еще для уточнения на горячую линию –получила ответ, что – да, необходимо с паспортом прийти в  отделение и там написать заявление оподключении Системе быстрых платежей (СБП). Ну что ж – нашла время и поехала в отделение с паспортом. 08.10.2020г я обратилась в отделение по адресу: г.Москва, ул. Малая Бронная ул., 15Б. Объяснила сотруднице Альфа-Банка, что у меня не работает СБП и я тут только для того что-бы выполнить все необходимые формальности.

Сотрудник банка честно потратил на меня много времени: пыталась вместе со мной осуществить перевод по СБП в моем приложении на телефоне, смотрела и перепроверяла мой паспорт, по новой вносила мои данные в программу банка, присылала два раза смс на телефон для подтверждения, звонила и уточняла куда то. Сотрудница банка не смогла мне ни чем помочь, примерно 30 минут она пыталась найти причину, почему при полной актуализации данных у меня все же в приложении НЕ работает система СБП.

Пришлось оставить через сотрудника банка обращение № A2022081087. Потом мне пришло СМС-сообщение: « Уважаемый Клиент, пообращению A2022081087 принято решение. Подробнее по телефону: 8 800 200 0000 для регионов, 8 495 788 8878 для Москвы.»

На линии ожидать долго – и я обратилась в Чат в мобильном приложении Альфа-банка:
-Вопрос:Хочу узнать решение по обращению A2022081087 приняторешение. Какое????
-Ответ:Для того чтобы иметь возможность осуществлять переводы по номеру телефона 7926-***-**-** через СБП, вам необходимо указать его в ваших данных в качестве основано контактного номера телефона.
-Вопрос:Указать где? Я в отделении банка была лично 8октября, и мне всё ещё раз проверили.Я не меняла ни паспорт ни номер телефона с 2022 года – момента открытия счета в вашем банке!
-Ответ: Это нужно сделать в отделении банка.У вас не указан номер в системе банка как основной, поэтому переводы через сбп не проходят.
Возмущайся не возмущайся- все КРУГ ЗАМКНУЛСЯ! Ехать по новой в отделение нет ни времени ни желания. В системе банка указан ОДИН мой номер-других я просто никогда не давала банку и не могла дать.Мне во время посещения банка приходили смс на МОЙ номер, для подтверждения! Я при входе в банк получила талон на прием к специалисту через номер МОЕГО же этого же мобильного!Я пришла в отделение банка ТОЛЬКО с вопросом о не работающем СБП. И другие вопросы даже не обсуждались!

*****
На сегодняшний день 10.10.2020г у меня только одно мнение –  Альфа-Банк намеренно саботирует мое подключение к системе СБП гоняя по кругу! Являясь безупречным клиентом банка с 2022 года я не ожидала такого отношения. Фактически Альфа-Банк принуждает меня переводить средства держателям карт других банков, подключенных к Системе быстрых платежей (СБП) с комиссией «безнастроекСБПуполучателя” и- размер комиссии 1,95 %.