Nfc кольцо тройка

Как выглядит браслет «Тройка»?

Электронный силиконовый браслет представлен в нескольких цветах.

Женские:

  • белый;
  • красный;
  • синий;
  • голубой;
  • сиреневый;
  • зеленый;
  • салатовый;
  • желтый;
  • оранжевый;
  • розовый;
  • серый;
  • темно-коричневый;
  • светло-коричневый;
  • черный.

Мужские:

  • черный;
  • красный;
  • салатовый;
  • оранжевый;
  • синий;
  • серый;
  • темно-коричневый.

Мужской браслет отличается от женского большей длиной и шириной ремешка. Женский имеет более плавные и аккуратные формы, в то время как мужской выполнен в стиле прямой линейки.

Nfc кольцо тройка

На каждом браслете отпечатан логотип метрополитена и белым цветом нанесена надпись – «Тройка», поэтому приготовьтесь к вопросам “а что это у тебя такое?”.

Оплачивается проезд с помощью браслета точно так же, как и картой. Пополнение баланса аналогичное и особых трудностей не вызывает.

Долговечность силиконового ремешка вызывает сомнения. У некоторых пассажиров он рвется и даже теряется, поэтому многие возвращаются к обычной карте. К тому же, для оплаты проезда нужно как можно ближе приложить датчик браслета к валидатору, что вызывает некоторые неудобства в зимний период.

Кожаный браслет выпущен ограниченным тиражом – всего 2400 экземпляров. 300 штук черного цвета, 400 синего, 600 коричневого, 600 вишневого и 500 розового.

Размер ремешка регулируется металлической застежкой.

Окольцованные технологии

Nfc кольцо тройка

Платежное кольцо всегда находится на руке владельца. Производители уверяют, что это позволяет отказаться от необходимости носить с собой наличные, пластиковые карты, визитные карточки, ключи. Это значительно упрощает повседневные хлопоты, так как имея при себе кольцо, им можно расплатиться везде, где есть терминалы, поддерживающие технологию бесконтактной оплаты, а это более 7 000 000 торговых точек в 107 странах мира.

Кольцо произведено из ударопрочной керамики. Корпус изделия устойчив к воздействию влаги (водонепроницаемость 20 атм) и нагрузкам, что позволяет не снимать его во время дождя, купания и занятий спортом. При этом материал из которого выполнено украшение чувствителен к агрессивным жидкостям, в том числе косметическим, также не допускается нахождение в поле электромагнитного излучения.

На сегодня кольца с функцией бесконтактной оплаты, выполненные по технологии компании PayRing, имеющей патент и исключительное право на их создание, предлагают два российских банка и Московский метрополитен.

Где купить браслет «Тройка»?

Купить силиконовый и кожаный браслет «Тройка» можно в сувенирных магазинах на станциях «Трубная» и «Маяковская», а также на стойках «Живое общение» на станциях метро:

  1. Пушкинская;
  2. Площадь Революции;
  3. Баррикадная;
  4. Павелецкая;
  5. Киевская;
  6. Арбатская;
  7. Белорусская;
  8. Комсомольская;
  9. Парк культуры;
  10. Китай-город;
  11. Сретенский бульвар.

Помимо браслета, в магазине можно купить брелок и кольцо, которыми можно оплачивать проезд, они очень компактные. В ларьке продается и прочая сувенирная продукция – магнитики, обложки, чехлы, аккумуляторы, ручки и многое другое.

Платежное «колечко, колечко, кольцо…» PayRing в Московском Кредитном Банке

«Колечко, колечко, кольцо…», – давно это пел Андрей Григорьев-Апполонов. А сейчас он рекламирует новшество от Московского Кредитного Банка: платежное кольцо, которое может успешно справиться со многими функциями банковской карты.

В ноябре 2017 года МКБ совместном с производственной компанией «Алиот», занимающейся выпуском пластиковых карт, анонсировали выпуск платежных колец. Первые экземпляры поступили в продажу в середине мая 2018 года.

Платежные кольца МКБ банка – это на 100% российский продукт, разработанный компанией PayRing на базе операционной системы SCOne компании «Алиот».

Кольцо представлено в нескольких дизайнерских версиях: гладкое, матовое, граненое. А также с различными вариациями цветов: черно-белое, черно-красное, черно-синее, в размерах от 16,5 до 24.

Nfc кольцо тройка

За короткий срок своего существования кольца с бесконтактной оплатой PayRing уже показала себя на практике, из чего можно сделать выводы их преимуществах и недостатках.

Плюсы:

  • новомодный гаджет в нескольких стильных вариантах, которым мало кто еще пользуется;
  • износостойкость и влагостойкость;
  • удобное использование без необходимости искать проездной, банковские карты по карманам и сумкам;
  • повышенная защита от несанкционированного воздействия;
  • использование без подзарядки;
  • быстрое пополнение в онлайн-режиме;
  • блокировка банковского кольца в случае утраты;
  • оформление банковского кольца позволит получить дополнительные привилегии.

Минусы:

  • пополнение через интернет по номеру кольца. Опция удобная, но ее минус в том, что сам номер есть только на упаковке, то есть его желательно либо запомнить, либо где-то записать;
  • при пополнении баланса кольца через кассы метрополитена, украшение придется снять и передать в руки кассиру. Это не удобно, особенно для тех, у кого иногда отекают пальцы или для тех, кто не угадал с размером и кольцо снимается с трудом;
  • многие владельцы кольца жалуются, что оно очень громоздкое и тяжелое, оно может слететь с пальца и потеряться;
  • хотя по словам производителя, материал из которого изготовлен гаджет «прочный и водонепроницаемый», все же кольцо постоянно придется снимать, поскольку оно чувствительно к агрессивным средам, возможно, что даже к мылу. С другой стороны, отзывы владельцев говорят о том, что кольцо действительно прочное, даже при постоянном ношении на нем не появляются царапины и микротрещины;
  • гарантийный срок эксплуатации кольца всего 6 месяцев;
  • высокая стоимость кольца. На AliExpress цена на аналогичные гаджеты китайского производства стартует от 400-600 рублей. Правда, пользователи отмечают, что «Тройку» к таким кольцам подключить практически невозможно;
  • в случае каких-то проблем в работе кольца, метрополитен рекомендует обращаться к производителю;
  • не всегда с первого раза турникет реагирует на кольцо, порой приходиться делать 2-3 попытки. Иногда приходится снимать кольцо, чтобы считалась поездка, поискать лучшее приложение, покрутив рукой, снять перчатки и так далее. Помехи может создавать и любое другое кольцо, если его носить на одном пальце с PayRing;
  • снять наличные с банковского кольца можно только в банкоматах с функцией бесконтакт. Даже в Москве таких устройств немного, не говоря уже о всей России. Поэтому чаще всего для получения денег придется использовать карту.

Сколько стоит браслет «Тройка»?

Проездной-браслет «Тройка», выполненный из мягкого силикона, стоит 450 рублей. Эта стоимость оправдывается тем, что товар сувенирный и эксклюзивный, к тому же себестоимость изготовления силиконового браслета с чипом заметно выше стоимости пластикового проездного билета.

Кожаный браслет «Тройка» стоит 650 рублей и продается на стойках «Живое общение» и в сувенирных магазинах на станциях «Трубная» и «Маяковская».

Властелин метро: карта Тройка в кольце PayRing

Открыть вход в подземку теперь помогает и кольцо бесконтактной оплаты PayRing с функцией «Тройка».

Функциональные особенности гаджета такие же, как и у транспортной карты Тройка, и у брелока, и у браслета. То есть доступна оплата проезда везде, где есть валидаторы для считывания с чипа карты, а это: метро, на МЦК, троллейбусы, автобусы, трамваи, электрички, на катке, в парках, в планетарий, прокат велосипедов и так далее.

Кольца «Тройка» работают благодаря беспроводной короткодистанционной технологии NFC. Это такие же модули, что встроены в пластиковые карты, но иной конфигурации, позволяющей поместить их внутри ювелирного изделия.

Nfc кольцо тройка

Производители утверждают, что это новинка, так как колец со встроенной опцией для оплаты транспортных услуг, еще нет нигде в мире.

Первоначально цена платежного кольца «Тройка» была 2 200 рублей, летом оно подешевело и теперь его можно приобрести за 1 999 рублей. Для сравнения, стоимость браслета «Тройка», всего 450 рублей, а брелок и того дешевле – 300 рублей.

Продажа аксессуара осуществляется в сувенирных киосках московского метрополитена. Гаджет-украшение продается с нулевым балансом, поэтому после приобретения его необходимо пополнить.

Принцип использования кольца такой же, как и карты, браслета, брелока Тройка. Его нужно приложить на пару секунд к считывающему устройству.

Прикладывать необходимо ребром, то есть палец, на котором надето кольцо должен быть согнут. Для наглядности, процедура использования подробно иллюстрирована в инструкции, вложенной в коробку с изделием.

Отзывы

Отзывы пассажиров, использующих для оплаты проезда сувенирный браслет «Тройка» довольно разнообразны, кому-то они очень понравились, а кто-то вернулся к обычной карте из-за неудобства и плохого срабатывания браслета. Рассмотрим основные тезисы положительных и отрицательных отзывов.

  • разнообразие цветов;
  • удобство использования летом;
  • оригинальная вещь с ограниченным тиражом.
  • браслет нужно прикладывать непосредственно к валидатору, для этого надо вытащить его из рукава одежды;
  • плохо и не с первого раза считывается;
  • невозможно носить с пиджаком, только с одеждой свободного стиля;
  • легко отстегивается, рвется и теряется;
  • металлическая застежка давит на руку, создавая постоянный дискомфорт;
  • выпускается в ограниченном количестве, не всегда есть подходящий цвет;
  • продается только на нескольких станциях метро.

Перспективы

Кольцо «Тройка» активно продвигается, как российский бренд, как инновация и как «первое в мире кольцо-проездной». К праздникам в продаже появляются специальные модели, например, «романтические» в бело-розовом исполнении ко Дню Святого Валентина.

Nfc кольцо тройка

Однако, пока говорить о массовости и широкой популярности еще рано. Выпуски колец ограничиваются совсем небольшими цифрами: первоначальный в 500 штук, к празднику – 200 штук. И хотя представители метрополитена уверяют, что «кольца с функцией транспортной карты “Тройка” пользуются большим спросом у наших пассажиров», сложно считать, что проданные за полгода существования проекта 2,7 тысячи колец – это много для такого мегаполиса как Москва.

Конечно, некоторых пассажиров отпугивает цена, однако, в метрополитене уверяют, что она обоснована, поскольку кольцо Тройка – это скорее сувенир, чем практичная вещь.

Если судить по отзывам о кольце Тройка, то они по большей части положительные, но людей радует не столько комфорт, сколько владение стильным гаджетом.

Платежное кольцо МКБ также пока не набрало должной востребованности. Да, это удобное изделие, но по завышенной цене на фоне минимальной функциональности. В том формате, в котором его производит фирма PayRing – это скорее урезанный вариант более интересного продукта с NFC-технологией. Возможно, именно поэтому ни Сбербанк, ни ВТБ не планируют разрабатывать возможность привязки своих карт к кольцам PayRing.

Со своей стороны, компания PayRing надеется, что его продукция еще наберет популярности. Они активно приглашают к сотрудничеству банки, разрабатывают новые дизайнерские модели колец из серии планет солнечной системы.

Кольца PayRing – это в первую очередь стильный гаджет. Его плюсы в компактности и удобстве, минусы – в стоимости и небольшом модельном ряде. Пока не видно, чтобы банки активно включались в сотрудничество с фирмой PayRing. Но, возможно, все впереди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *