Здравствуйте.

Пытаюсь с середины декабря оплатить услуги жкх, никак. Через мобильное приложение по qr-коду сканирую квитанцию, далее заполняю все поля для опталы, дату и т.п. Нажимаю далее, выходит ошибка – “Ошибка обработки запроса”.

Пишу в чат в приложение, через несколько минут получаю ответ – “сделайте скриншот и отправьте на обратную связь. Мы проверим причину.” Ну, ок, думаю я.
Пишу через форму обратной связи, получаю в ответ – “Оплата по штрих-коду возможна для организаций, поддерживающих данную услугу… бла-бла-бла”

Ок, думаю я, попробую еще раз. Снова пишу жалобу, теперь уже не пишу о том, что делаю это с помощью qr-кода. Прикрепляю скриншот ошибки. Ответ – ждите мол 7 дней, мы разберемся. Через 7 дней пишут – нам потребуется чуть больше времени для решения вашей проблемы, ждите еще. Ок, думаю я. Еще через день пишут – Ограничения на проведение операций в мобильном приложении и Сбербанк Онлайн устранены. Рекомендуем повторить попытку оплаты. В этот раз я уже подумал – ну, хорошо. 

Пытаюсь оплатить, то же самое. Пишу 3ю жалобу, в ответ – ждите, в срок до 13 дней мы вам ответим. Т.е теперь я смогу оплатить жкх уже после НГ.

Вопрос, сколько мне еще нужно будет ждать после вашего очередного ответа? Обращение № 181219-1070-012100 № 181226-1070-053100. Так же сегодня я написал 4ю жалобу, ответа еще не получил.

При оплате жкх есть несколько полей для оплаты, ГСв и отопление. Мне нужно оплатить только ГСВ, т.к отопления за тот период еще не было, соответственно заполняю только поле гсв. В итоге мне в конечную сумму пишется 3 тыс рублей, т.е за воду 200р и за отопление 2 900. Даже, если ввести за отопление 1рубль, все-равно пишется эта сумма 3 тыс. Так же и на сайте не возможно оплатить. Сбербанк, Вы заставляете меня платить за то, что я не хочу и ту сумму, которую я не хочу оплачивать?

За неправильное реагирование на жалобы 1балл, за сроки 1балл, за неправильную логистику обработки платежей жкх 1 балл.