Не работает оплата в метрополитене привязанной картой ЕКП через приложение Mir Pay. По сообщению Mir Pay – банк не проводит оплату транзакции. Непосредственно этой же картой ЕКП напрямую на турникете оплата проходит без проблем.

Переустановка приложения дает также один проход, после виртуальная карта блокируется метрополитеном.

В магазине с оплатой через Mir Pay проблемы нет.

Банк не оплачивает транзакцию метрополитену, считает ее ошибочной, не подтвержденной.

Обратился в банк, идет одна и та же отписка, похоже от банкобота:

“Постановка карты в стоп-лист может произойти по нескольким причинам: по карте совершена поездка, за которую не произошло списание средств; из-за недостатка средств на карте на момент оплаты; блокировки карты; ошибка чтения карты или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Для урегулирования вопроса необходимо обратиться в Метрополитен. Дополнительно сообщаем, при необходимости Клиент может самостоятельно вывести карту из стоп-листа. Для этого необходимо зайти на сайт Метрополитена, кликнуть на значок бесконтактной оплаты и осуществить вход в личный кабинет (ввести первые “6” и последние четыре цифры номера карты, срок действия). В личном кабинете нажать кнопку “доавторизация”. Далее повторяется процесс при наличии/отсутствии денежных средств на счете карты. С уважением, Екатерина К-на ПАО “Банк”Санкт-Петербург””