Месяц назад Ситибанк с большой помпой сообщил о том, что вступил в СБП, и теперь можно переводить деньги по номеру телефона. Потом даже смску прислал, уведомляя об этом радостном событии. Зарплатные коллеги порадовались, я тоже. Прислал себе в рамках тестирования деньги из другого банка – пришли.

Проблема в том, что исходящие переводы через СБП не работают. Коллеги говорят, у них работает. У меня приложение упорно сообщает об отсутствии пригодных для этого счетов. Звоню в колл-центр: о проблеме знаем, лечим. Пишу через пару недель в обратную связь – тот же ответ: проблему знаем, лечим, когда вылечим – не понимаем.

Это точно серьезный банк, умеющий тестировать свое программное обеспечение?

И да – добавьте уже Google Pay к своим картам, пожалуйста.