Приветствую!

История моего личного знакомства началась 5 ноября 2020 года. Открыть лицевой счёт в ГПБ заставило желание облегчить себе жизнь, избежать комиссий и нервотрёпки – решил, что буду выводить часть зарплаты на счёт в Газпромбанке, чтобы далее осуществлять перевод средств со своего счёта, на счёт своей гражданской супруги в этом же банке для погашения ипотеки.  Короче, вывел зарплату, далее перевёл жене, следом погасили ипотеку. Всё просто.

Заминка №1 с получением пин-кода для только что выданной карты. Необходимо отправить СМС по указанному в проспекте шаблону на один из двух мобильных номеров. Так вот, один из указанных номеров не отрабатывает сообщение и ответ с пин-кодом не приходит. Это был первый звоночек.

Абзец 2:  26.11 перевёл зарплату, осуществил тестовый перевод в мобильном приложении Телекард 2.0 на 1000 руб. по номеру телефона своей женщины. Двух-факторной аутентификации не было. Деньги просто перевелись со счёта на счёт. Без проблем, мгновенно. Убедился, что нет никаких комиссий и скрытых платежей, и перевёл ещё 65. На этот раз мне прилетела СМС для подтверждения операции шестизначным кодом.  После того, как деньги списались и успешно зачислились на счёт получателя, я получил ещё одну СМС от Telecard “…Установлен лимит 0 USD для всех операций…”, а потом “Карта заблокирована банком”. Это при том, что операция внутрибанковская, которая была подтверждена клиентом путём ввода кода из СМС. Красота!

Время около 13 по МСК. Минут 20 я висел на линии в ожидании ответа сотрудника банка. Выслушав меня, сказали, что заподозрили мошенническую операцию и пообещали передать информацию куда следует, а также заверили, что до конца дня со мной свяжутся.  Никто не связался. Вечером около 17 я ещё раз звонил, но мне сказали, что в любом случае только ждать. Со мной связались в начале следующего дня, спросили всю информацию для подтверждения моей личности и разблокировали карту. По крайней мере я сужу об этом из полученной СМС. Удостовериться в этом лично через мобильный банк я не могу – Аккаунт заблокирован.

Абзец №3.  Я сразу же вновь обратился на горячую линию банка и мне сказали, что к вечеру всё будет работать. С 27 ноября 2020 я пытаюсь войти в мобильный банк через приложение Телекард 2.0 и каждый раз безуспешно.  Два раза в день утром и вечером я общаюсь по телефону с сотрудниками банка и меня кормят завтраками.

Как-то полгода назад читал статью на ХАБРе от разработчиков мобильного приложения Телекард 2.0 с хвалебными речами в свой адрес, каких успехов они достигли и всё прочее. Ребята, слабее приложения я не видел. Наверное, поэтому я не смог найти эту статью, чтоб оставить ссылку. Возможно, так коронавирус повлиял на качество работы с клиентами, иначе я не могу понять, откуда у вас они вообще берутся.

На сегодняшний день ситуация такова: Я по-прежнему не могу зайти в мобильный банк, поддержка кормит завтраками, а я перевожу деньги не в Газпромбанк, а в другой свой любимый банк, снимаю наличку через их пункты выдачи без комиссии и кладу на карту жены через банкомат ГПБ. И очень боюсь того, что банкомат не досчитается купюр и мне предстоит очередной квест с техподдержкой банка, который вливает деньги в рекламу, но не обращает внимания на подобные отзывы своих клиентов.

Этим отзывом надеюсь заставить вас проснуться и обратить внимание на проблемы своих клиентов. Деньги то у вас наши лежат. И вот вопрос: А зачем мне счёт в вашем банке?

P.S. Уважаемые сотрудники, стандартные отписки не принимаются.