Добрый день!

15 января 2021

 года было сформировано обращение 170115 0677 437200, сутью которого являлась неработоспособность чипа бесконтактной оплаты Pay Pass. Прошу обратить внимание, что отказ чипа происходит второй раз. Первый раз я самостоятельно менял карту, перевыпуск карты Аэрофлот Gold затянулся по непонятным мне причинам на 2 недели.

16 января я получил ответ от банка, что на их стороне все платежи ходят корректно. Но суть не в корректности платежей, к ним претензий нет. Платежи проходят без проблем, через чип и магнитную полосу. Но не через Pay Pass.

16 января я дополнительно к первому сообщению написал обращение с несогласием и расценил ответ на мое обращение, как отписку и нежелание погрузиться в вопрос. В этот же день я получил уведомление, что моё обращение будет рассмотрено в течение 15 календарных дней. По истечении этого срока мне никаких уведомлений не поступало. При звонке на первую линию, меня уведомили что срок рассмотрения
моего обращения продлен до середины февраля. Внятного ответа о причинах столь длительного рассмотрения от сотрудников я не получил, ровным счетом, как и уведомления о переносе срока решения.

В середине февраля, по истечении срока рассмотрения обращения я снова звоню на первую линию, где в очередной раз меня уведомляют о переносе решения на 16 марта. У меня вновь негодование — я не получал никаких уведомлений. На вопрос каков максимальный срок рассмотрения подобных обращений, конкретного ответа не получил. При звонке 16 марта, меня уведомили, что срок перенесен на 17 марта (уведомления о переносе нет). При каждом звонке меня кормят обещаниями, что это окончательный срок и моей проблемой занимаются. Регламентный срок рассмотрения не предоставляют. Вариантов решения моей проблемы, даже банального перевыпуска карты, не предложили.

17 марта, естественно мне никто не позвонил, смс уведомлений не поступало. 26 марта я возвращаясь из командировки, связываюсь с колл-центром, меня уведомляют, что срок рассмотрения 26 марта, но ответа пока нет.  После перевода на специалиста другого уровня, мне сообщают уже срок рассмотрения 16 апреля. Это как то не понятно для меня на какой срок мне все же ориентироваться? Уведомления опять же не поступало. Как то слишком быстро меняются сроки по моему обращению.

Господа банкиры, Вы можете дать мне ответ, когда моя претензия будет рассмотрена? Или предложены конкретные действия с вашей стороны. Мне надоело уже самостоятельно «педалировать» этот вопрос. Также почему уведомления не приходят? Считаю данный срок рассмотрения обращения недопустимым для вопроса такого характера.

Вчера также при звонке в колл-центр, меня заверили, что комиссия за снятие наличных за границей в банкоматах 1%, минимум 3$ (я специально уточнил про дочернее предприятие, но комиссия не поменялась). Плюс процент за конвертацию. На сайте у вас другая информация.

Читайте ещё про NFC:  PAY.MTS.RU TOPUP: что это, списали деньги с карты, что делать

В связи с тем, что моя карта работает, как ей вздумается, банкомат Сбербанка, находящегося в Будапеште, Венгрия по адресу Retek utca 20, отказался мне выдать наличные денежные средства, написав сообщение, что моя карта не исправна (соответствующие фотографии мной сделаны). В связи с этим мне пришлось снимать денежные средства с комиссией в соседнем банкомате. Коллега в этом банкомате снял наличные без проблем сразу после меня, без комиссии. Как оказалось комиссия составила 100 рублей (именно такая комиссия отображена в смс), сумма несущественная для меня, но прошу компенсировать её ввиду изложенного выше. Готов дополнительно ответить на все ваши вопросы (номер телефона вы можете уточнить в моем первоначальном обращении), если мне позвонит компетентный сотрудник, готовый решить все мои вопросы, так как вопрос не может разрешиться уже с 15 января.