11.05.22 был сделан перевод через СБП платеж на 64000 с моего банка на мою же карту ГАЗПРОМБАНКА. 

Деньги списаны были сразу же, но на карту Газпромбанка не пришли.

С утра 12.05.22 пытаюсь разобраться с данной ситуацией. Сначала Газпром банк играл в пинг-понг – “вина не наша, звоните в банк с которого отправляли, фактически нам деньги не пришли, предоставьте нам все справки, что сторонний банк нам фактически отправил средства “. Постоянно сваливали вину на Модуль банк. 

Модуль Банк предоставил мне все данные, идентификатор СБП платежа, выписку, что все деньги от него ушли еще вчера и моментально. Причем предоставил все информации моментально, в отличии от такого огромного гиганта, как Газпромбанк.

Полученные данные я отправила все по форме обратной связи Газпромбанку (номер обращения 6870317). Затем позвонила в тех поддержку и там получила ответ, что вам надо ждать 15 календарных дней, что бы мы проверили информацию о вашем платеже, но может увеличится срок ожидания. Хотя по идентификатору проверить можно в течении 5 минут и сразу найти платеж.

Почему я должна пол дня искать свои деньги, почему я должна ждать 15 дней и более пока вы их будете искать. Это был платеж через систему СБП! Моментальный платеж!

Теперь эти деньги зависли не понятно где и самое смешное, что по идентификатору их найти буквально 1 минуту и решить проблему, но Газпромбанк оставляет меня без денег на 15 дней и более, заставляет терпеть убытки. Это крайне не серьезно и совершенно не ожидалось от такого большого банка подобной ситуации! 

Полное разочарование в банке, была уверена в его четкости, надежности. Видимо придется выводить все свои средства и опять пользоваться Сбером….