Перевод через СБП, деньги зависли в неизвестном месте – отзыв о Газпромбанке от “ic28222” | Банки.ру

Зависли деньги при переводе через сбп

02.05.2022 был сделан перевод в сумме 10000 рублей с карты Газпромбанка на карту Сбербанка через Систему Быстрых Платежей. Деньги с карты были списаны сразу, но до адресата так и не дошли. При звонке в банк оператор пояснил, что “деньги списались с карты, нужно дождаться, когда они спишутся со счета”. На вопрос, когда это произойдёт, мне ответили “может завтра, может через 2 дня”.  Отменить этот чудо перевод тоже не возможно.

В итоге сегодня уже 04.05.2022, денег как не было, так и нет. Вот и Система Быстрых Платежей, быстрее не придумаешь.

Перевод денежных средств через сбп

11.05.22 был сделан перевод через СБП платеж на 64000 с моего банка на мою же карту ГАЗПРОМБАНКА. 

Деньги списаны были сразу же, но на карту Газпромбанка не пришли.

С утра 12.05.22 пытаюсь разобраться с данной ситуацией. Сначала Газпром банк играл в пинг-понг – “вина не наша, звоните в банк с которого отправляли, фактически нам деньги не пришли, предоставьте нам все справки, что сторонний банк нам фактически отправил средства “. Постоянно сваливали вину на Модуль банк. 

Модуль Банк предоставил мне все данные, идентификатор СБП платежа, выписку, что все деньги от него ушли еще вчера и моментально. Причем предоставил все информации моментально, в отличии от такого огромного гиганта, как Газпромбанк.

Полученные данные я отправила все по форме обратной связи Газпромбанку (номер обращения 6870317). Затем позвонила в тех поддержку и там получила ответ, что вам надо ждать 15 календарных дней, что бы мы проверили информацию о вашем платеже, но может увеличится срок ожидания. Хотя по идентификатору проверить можно в течении 5 минут и сразу найти платеж.

Почему я должна пол дня искать свои деньги, почему я должна ждать 15 дней и более пока вы их будете искать. Это был платеж через систему СБП! Моментальный платеж!

Теперь эти деньги зависли не понятно где и самое смешное, что по идентификатору их найти буквально 1 минуту и решить проблему, но Газпромбанк оставляет меня без денег на 15 дней и более, заставляет терпеть убытки. Это крайне не серьезно и совершенно не ожидалось от такого большого банка подобной ситуации! 

Полное разочарование в банке, была уверена в его четкости, надежности. Видимо придется выводить все свои средства и опять пользоваться Сбером….

Под любыми предлогами не дают переводить деньги по системе быстрых платежей

Сегодня Газпромбанк в нарушение требований ЦБ РФ ограничил возможность денежных переводов по системе быстрых платежей. Сумма была ограничена 15000 рублей в сутки. ЦБ устанавливает лимит в 100000 и банк это прекрасно знает.

Почему так произошло. Люди массово получают отпускные и Газпромбанк, который славится на всю Россию рекордным  “зарплатным рабством” понял, что надо помешать выводить зарплатным клиентам деньги на карты нормальных банков.

Приложение рекомендовало мне обратиться в банк для увеличения лимита, что я и сделал. Консультант банка Анастасия, посчитала, что у меня нет оснований для увеличения лимита и даже не попыталась меня идентифицировать как клиента.

Просто сказала, что я мог сменить устройство (телефон), из-за чего лимиты автоматически уменьшаются (Телефон свой я, конечно, не менял более 2 лет, об этом сказал консультанту, реакции не последовало). 

Я, будучи профессиональным финансистом, сказал о нарушении требований ЦБ РФ и прямом нарушении российского законодательства, на что консультант предложила оставить своё замечание на сайте Газпромбанка. 

Уже который раз банк заставляет меня тратить огромные усилия на то, чтобы добиваться того, что мне положено по закону. Ни у одного другого банка (Сбер, Тинькофф, ВТБ и др.) таких бесконечных проблем я не испытывал за всю свою жизнь. Я с коллегами с удовольствием покинул бы этот банк, но, к сожалению, мы как многие миллионы россиян являемся жертвами “зарплатного рабства”

Ничего не поделаешь, приходится опять и опять писать в ЦБ, чтобы хоть как-то бороться с этим театром абсурда. И в этот раз придётся опять писать регулятору. Иногда ЦБ наказывает ГПБ необходимостью выплаты мне компенсации, но мне, к сожалению, нужны не деньги, а сервис. 

Не дождёмся, когда наконец удастся покинуть этот самый худший в стране банк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *