Почему в плей маркете пишет ошибка сервера
Магазин приложений Google – это инструмент, который содержит в себе информацию об имеющемся на устройстве программном обеспечении, выполняющий его установку и обновление.Play Market крайне удобен в использовании, имеет функцию автоматической инсталляции новых версий программ, предоставляет широкий выбор софта различных категорий.
Среди основных причин того, что Гугл Плей пишет ошибка сервера, выделяется:
Независимо от причины возникновения неполадки, процедура ее решения заключается в поочередном переборе представленных ниже способов. Они выстроены в порядке усложнения, начиная с самых простых и заканчивая сбросом настроек к заводским значениям.
Исправление «hosts»
Инструкции по разделу в формате видео сморите тут:
При наличии root-прав некоторые приложения, например, Freedom, вносят изменения в системный файл hosts.
- Откройте файловый менеджер с поддержкой привилегий суперадминистратора и перейдите в каталог System/etc.
- Сделайте копию файла hosts.
- Откройте его для редактирования.
- Удалите все строчки, оставив только «127.0.0.1 localhost», если иной информации в него не добавляли.
- Сохраните изменения.
- Выйдите из учётной записи Гугл.
- Удалите данные Google Play и Services Framework.
- Перезагрузите девайс.
- Попробуйте запустить Плей Маркет.
Иногда вместо выхода из аккаунта необходимо делать его сброс.
Медленный интернет или его отсутствие
Google Play попросту не знает о «сверхвысоких» скоростях интернета отечественных операторов сотовой связи, особенно, если живёте в небольшом городке или вдали от цивилизации. Приложение отказывается долго ждать установки соединения и прерывает обмен данными после истечения указанного в программе времени.
При попытке зайти в интернет через EDGE либо 3G найдите возможность поработать с приложением через высокоскоростную точку доступа Wi-Fi. Так наверняка узнаете причину, по которой Плей Маркет не видит интернет.
Обязательно проверьте наличие интернета через другие программы (мессенджеры, браузер). Может, проблема в вашей точке доступа или сотовом операторе (не пополнили счет, израсходовали весь трафик).
Неординарные решения
Пользователи сообщают, что смена темы на телефоне помогла им решить проблему. Второй выход – смена DNS.
- Откройте параметры текущего соединения.
- Тапните по пункту «DHCP».
- В качестве значения DNS1 введите 8.8.8.8, а в поле DNS2 – 8.8.4.4.
- Перезагрузите гаджет.
Неправильная дата
Проверьте, правильно ли указаны дата, время и часовой пояс в настройках вашего мобильного устройства. Если они не соответствуют реальным, измените, хотя функция синхронизации времени должна работать исправно.
- Откройте настройки и перейдите в соответствующий раздел.
- Выберите правильный часовой пояс, введите текущие дату и время в нём, либо активируйте опцию её синхронизации с сетью.
То же самое сделайте для беспроводного маршрутизатора (в настройках есть опция выбора часового пояса и региона), если к сети подключаетесь через него.
Перезагрузка смартфона
Ввиду того, что Android Google создавали не с нуля, а брали за основу исходный код Linux, то перезагрузка для решения подобной проблемы обычно не помогает. Все советы перезапустить смартфон или планшет – пустой звук. Они актуальны разве что для случаев, когда сбоит какая-то сетевая служба или необходимо получить новый IP адрес. В последнем случае можно прервать соединение с интернетом, а затем установить его заново.
Проверка wi-fi
Если отсутствует подключение к Плей Маркет, при возможности обязательно запустите Google Play, используя отличное от WI-Fi соединение с сетью. Есть вероятность того, что настройки точки доступа изменились (поменялся пароль).
- Откройте список сохранённых точек доступа Wi-Fi и выполните продолжительный тап на проблемной.
- В выпавшем списке выберите «Изменить сеть».
- Проверьте настройки, особенно внимательно смотрите на строчку с прокси-сервером. Чаще всего в этом поле находятся неправильные данные.
Самые распространённые случаи
Сначала обратим внимание на способы решения проблемы, которые чаще всего встречаются и быстро реализовываются.
Сброс аккаунта google на устройстве
Если Google Play пишет, что подключение отсутствует и Плей Маркет не работает после всех попыток, в последнюю очередь попробуйте выйти из своей учетной записи в Гугл и авторизоваться под иным аккаунтом.
Не помогло? Время прибегнуть к радикальному решению – сбросу данных. С этим будут удалены все настройки, содержимое адресной книги, достижения в играх, все пароли и прочая информация.
Перед выполнением процедуры обязательно сделайте резервную копию хранимых на устройстве данных и извлеките из него флеш-память и SIM-карту. Опция сброса находится в настройках, в разных версиях Андроид называется по-разному, чаще всего – «Восстановление и сброс».
Сброс настроек сети
Очень полезная в данном случае опция, которая есть не на всех Андроид-устройствах. Для сброса всей сетевой конфигурации зайдите в раздел настроек под названием «Архивация и сброс» (может называться иначе, например, «Восстановление и сброс») и откатите сетевую конфигурацию на заводскую.
Удаление обновлений
Удаление обновления Play Market тоже иногда помогает. Зайдите в перечень приложений смартфона или планшета, выберите Маркет, в окне со сведениями о программе тапните «Удалить обновления» и подтвердите выполнение действия.