Являюсь обладателем двух карт Сбербанка: обычной Mastercard и VISA Platinum. Поменял телефон, соответственно возникла необходимость заново привязать карту к Apple Pay. При попытке зарегистрировать карту Visa Platinum в кошельке Wallet как по номеру карты, так и через приложение Сбербанк Онлайн вылезала ошибка: Карта не может быть добавлена, обратитесь к эмитенту карты.

Несколько раз по данному вопросу обращался в контактный центр, получая ответ каждый раз “со стороны банка с картой все в порядке, обратитесь в службу поддержки кошелька”. Отмечу, что в телефоне карты других банков спокойно привязываются и работают. Карта VISA Platinum также до этого один раз была успешно привязана к старому телефону.

Позвонив очередной раз в контактный центр по данному вопросу, получил ответ, что “превышено количество токенов и возможно сформировать новый токен через месяц”. Карта была получено недавно, и привязывалась только один раз, соответственно никакого превышения количества токенов для Apple Pay по ней быть не может. По другой карте – Mastercard, которая также не привязывается к кошельку, оно вполне может быть превышено, т.к. в старом телефоне карта постоянно отвязывалась от кошелька и приходилось регистрировать заново, но опять же, возможно, думаю, технически решить этот вопрос даже по другой карте.

Каждый раз доставать физическую карту, вместо того, чтобы расплачиваться телефоном или часами, очень неудобно, при этом ни контактный центр, ни чат поддержки никаких разъяснений по данной проблеме предоставить не могут.
P.S. В случае решения проблемы отрицательную оценку сниму