26.01.2021 получил карту. Тем же вечером попытался привязать её к Google Pay. Во время привязки, при отправке запроса, получил ошибку и, сразу же, СМС о том, что карту ЗАБЛОКИРОВАЛИ. Конечно же, сразу написал в чат в приложении, где мне сказали, что там мне помочь не могут и отправили на горячую линию.

Вечером позвонил на горячую линию. Девушка сказала, что карта действительно заблокирована. Она оставила запрос на разблокировку и указала что-то вроде того, что операция доверенная, чтобы мне не заблокировали карту снова, при попытке повторной привязки.

Проходит около часа – приходит СМС о том, что карта РАЗБЛОКИРОВАНА. После этого, я пытаюсь привязать её снова. Получаю СМС о том, что карта ЗАБЛОКИРОВАНА.

Снова звоню в банк – отвечает уже другой оператор. Оператор мне говорит, что карта НЕ ЗАБЛОКИРОВАНА.
Я спрашиваю, как я сам могу понять, заблокирована ли карта, чтобы не звонить каждый раз на горячую линию? (Я не очень-то люблю по телефону разговаривать). Девушка отвечает, что, если карта заблокирована, то вокруг неё в приложении будет какая-то красная рамочка. В моем случаи рамочки нет, НО:

1. Я не могу привязать карту к Google Pay

2. У меня не проходят НИКАКИЕ операции. Я попробовал перевести деньги с карты, но получил ошибку и сопутствующее сообщение “Недопустимый статус карты”.

Из чего я делаю вывод, что карта всё-таки ЗАБЛОКИРОВАНА. Оператор продолжила убеждать меня в том, что блокировки нет, и попросила меня проверить это всё ещё раз и, если не получится, перезвонить.

Ладно, я соглашаюсь. Пытаюсь снова провести операции. Получаю ошибки. Перезваниваю. Тут мне КРАЙНЕ ПОВЕЗЛО, что ответил тот же оператор, с которым я разговаривал при ПЕРВОМ звонке. Девушка проверяет статус и видит, что карта ЗАБЛОКИРОВАНА. Понимает, что есть какая-то проблема. И, помимо того, что составляет запрос на разблокировку, рекомендует завести другую карту, и попробовать привязать к телефону её.

Соглашаюсь. Жду разблокировки карты в течении какого-то времени (может около нескольких часов). Получаю сообщение о том, что карта РАЗБЛОКИРОВАНА. Завожу виртуальную карту. Пытаюсь привязать её и получаю ровно то же самое, что получал до этого. Ошибка и БЛОКИРОВКА карты. Время было уже совсем позднее, в банк звонить не стал.

Утром написал в чат-поддержку в приложении. Составили там обращение, в котором указали, что у меня есть проблемы с привязкой карты к Google Pay. Но по поводу блокировки второй карты, сказали снова звонить на горячую линию. Звоню, прошу разблокировать. В этот раз разблокировали достаточно быстро (считанные минуты). Тут мне осталось только ждать ответа на моё обращение.

Спустя сутки приходит СМС сообщение, в котором говорится о том, что на стороне банка ВСЁ НОРМАЛЬНО. “Рекомендуем воспользоваться другим мобильным устройством”. Это вы хотите сказать, что мне ради вашего банка нужно телефон менять?

Почему карты следующих банков у меня на том же устройстве привязываются без проблем? :

И вот только с ВАШИМ БАНКОМ есть такие проблемы?

Для меня телефон это универсальное устройство, которое в том числе может выступать и в качестве эмулятора карт. Я не собираюсь отказываться от удобства расплачиваться телефоном НИ ЗА КАКИЕ УСЛОВИЯ. И телефон я свой менять не собираюсь.

Читайте ещё про NFC:  Горячая линия Apple (iPhone, iPad, MacBook): телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800

В дополнение напишу, что после последнего СМС на что-то понадеялся. Попробовал привязать карту снова. Получил очередное сообщение о БЛОКИРОВКЕ.

Даже и не знаю, что и добавить.