Жене выдали на работе зп карточку Открытия и я как человек измученный Сбербанком тоже решил попробовать. 

Краткие выводы после 3 недель сотрудничества с банком — 
1. Все обещанные бонусы — это на самом деле бонусные рубли, которые еще надо суметь потратить.

2. Карта условно бесплатная — потому что с Вас спишут 500 рублей, которые вернут вам при соблюдении условий теми самыми бонусными рублями, которые еще надо суметь потратить.

3. Интернет-банк работает не всегда предсказуемо,периодически глючит, так например было когда я пытался активировать карту.

4. Самое главное. После получения карты на ней не работал pay-pass.Я обратился в офис на м. Новые Черемушки, где мне сказали, что единственный способ — это перевыпуск карты. Впоследствие уже я выяснил, что это обычная практика и для того, чтобы он заработал нужно совершить несколько операций с вводом пинкода (Об этом нужно предупреждать при выдаче карты, потому что абсолютное большинство операций в настоящее время проводятся с помощью pay-pass).

Естественно заранее при выдаче меня об этом не предупредили, а сотрудники банка либо не знали об этом либо умышленно заставили перевыпустить карту. За это, кстати, с меня списали еще 500 рублей (т.е.уже 1 000), которые возможно когда-нибудь возможно вернут бонусами, хотя это не факт, ведь по первой карте, я не выполнил условие о трате 5 000 рублей.

Вообще, офис на Черемушках — это отдельная песня, приветливостью и клиентоориентированостью там даже и не пахнет. После того, как меня ввели в заблуждение относительно перевыпуска карты, мне сказали, что карта будет готова через 3 дня.Когда я через 3 дня пришел, мне сказали, что от 3 до 5 рабочих дней и должно придти смс с оповещением. Не получив, смс я позвонил в поддержку и там мне сказали, что смс приходит, если в течение 7 дней не забираешь карту. Т.е. за 2 посещения, мне 3 раза дали неверную информацию (относительно необходимости перевыпуска карты, срока перевыпуска и наличия смс оповещения). 

Итог: Я собирался туда перевести все деньги из-за хорошей ставки по депозиту. Теперь же банк получил супернелояльного клиента, который при первой же возможности прекратит сотрудничество. 

Совет: вновь прибывающим в банк — не верить сотрудникам,особенно тем которые работают в офисе, а проверять все условия самостоятельно на сайте и через поддержку.Банк Открытие побудил меня зарегистрироваться на сайте nfcexpert.ru, можете перевести ему комиссию за рекламу. 

Подозреваю, что ответом на претензию станет  штатная запись типа «нам нужно разобраться в ситуации» на чем все и закончится.

Хотя почитав остальные отзывы, можно сказать, что я легко отделался.