Бесплатный телефон горячей линии Самсунг
Производитель обеспечивает круглосуточную поддержку своих клиентов: для связи с консультантами потребители могут воспользоваться номерами телефонов, указанных на официальных сайтах своих стран. Для каждого государства Самсунг запустил отдельную интернет-площадку, где приведена информация о продуктах, представлены новости компании, а также осуществляется мощная онлайн-поддержка пользователей.
Беларусь | 8-10-800-500-55-500 |
Казахстан | 8-10800-500-55-500 |
Грузия | 0-800-555-555 |
Молдова | 0-800-614-40 |
Азербайджан | 088-555-55-55 |
Армения | 0-800-05-555 |
Таджикистан | 8-10800-500-55-500 |
Кыргызстан | 00-800-500-55-500 |
Украина | 0-800-502-000 |
Узбекистан | 00-800-500-55-500 |
Звонок бесплатный, но в указанных странах поддержка Самсунг работает не круглосуточно. Подробней о режиме пользователи могут узнать на сайте компании.
Мобильные устройства
Контакты, сообщения
Как сохранить контакты на Андроид так, чтобы не потерять
Как определить, где сохранен контакт на Samsung Galaxy
Как сохранить контакты на SIM-карту или с SIM-карты на Samsung Galaxy
Как сохранить контакты на карту памяти (внутреннюю память) на Samsung Galaxy
Как сохранить контакты в аккаунте Google на Samsung Galaxy
Что делать, если не приходят смс на Samsung Galaxy
Что делать, если не отправляются смс на Samsung Galaxy
Как настроить смс-центр на Samsung Galaxy и что это такое
Как включить или отключить отчет о доставке смс на Samsung Galaxy
Как заблокировать смс или ммс от некоторых номеров на Samsung Galaxy
Как удалить номер из черного списка для сообщений на Samsung Galaxy
Аккаунты
Что такое аккаунт (учетная запись)
Как создать аккаунт Google на смартфоне или планшете Samsung Galaxy
Как войти в аккаунт Google на смартфоне или планшете Samsung Galaxy
Как создать аккаунт Samsung на смартфоне или планшете Samsung Galaxy
Как войти в аккаунт Samsung на смартфоне или планшете Samsung Galaxy
Как удалить аккаунт со смартфона или планшета Samsung Galaxy
Как настроить синхронизацию с аккаунтами на Samsung Galaxy
Интернет, связь
Как изменить режим сети на Samsung Galaxy
Что делать, если Samsung Galaxy не ловит мобильную сеть
На Samsung Galaxy пропадает мобильная сеть
Как настроить мобильный интернет на смартфоне или планшете Samsung Galaxy
Что делать, если не работает мобильный интернет на смартфоне или планшете Samsung Galaxy
Как использовать Samsung Galaxy как модем или точку доступа Wi-Fi
Как отключить мобильный интернет (через сим-карту) на Samsung Galaxy
Как автоматически сохранять файлы из интернета на карту памяти на Samsung Galaxy
Как найти файлы, которые скачаны из интернета на Samsung Galaxy
Как удалить кеш, историю, куки и другие данные на Samsung Galaxy
Приложения
Служба техподдержки России
Для российских клиентов оказывается круглосуточная поддержка по номеру 8-800-555-55-55. Многоканальный телефон гарантирует, что ожидание ответа оператора не отнимет много времени у пользователей, а профессионализм консультантов из России позволит в краткие сроки найти решение возникшей проблемы.
Консультанты поддержки разделены по отделам, круглосуточная горячая линия Самсунг обслуживает клиентов исключительно по вопросам, связанным с мобильными телефонами. Если у пользователя возникает проблема по иной технике Samsung, звонить стоит с 7 до 22, когда в колл-центре дежурят соответствующие специалисты. Для перевода на требуемого консультанта после приветствия нужно ввести на смартфоне код, следуя указаниям голосового меню.
Телевизоры
Каналы
Отключение аналогового телевидения в России
Как найти бесплатные каналы на телевизоре Samsung
Как настроить спутниковые каналы на телевизоре Samsung
Как настроить порядок каналов на телевизоре Samsung
Как удалить ненужные каналы на телевизоре Samsung
Как записывать ТВ программы на телевизоре Samsung
Прошивка
Как обновить прошивку на телевизоре Samsung через флешку (по USB)
Как обновить прошивку телевизора Samsung через интернет
Стиральные машины
Коды ошибок стиральных машин Samsung
Ошибка 4С2 на стиральной машине Samsung
Ошибка DC3 на стиральной машине Samsung
Ошибка DDC на стиральной машине Samsung
Ошибки 3E, 3E1, 3E2, 3E3, 3E4, 3С, 3C1, 3C2, 3C3, 3C4, EA на стиральной машине Samsung
Ошибки TE, TE1, TE2, TE3, TC, TC1, TC2, TC3, TC4, EC на стиральной машине Samsung
Ошибки 1E, 1C, E7 на стиральной машине Samsung
Ошибка AE, AC, AC6 на стиральной машине Samsung
Ошибки LE, LC, E9 на стиральной машине Samsung
Ошибки 4E, 4C, E1 на стиральной машине Samsung
Ошибки 5Е, 5С, E2 на стиральной машине Samsung
Ошибки UE, UB, E4 на стиральной машине Samsung
Ошибки 0E, 0F, 0C, E3 на стиральной машине Samsung
Ошибки Sud (5ud) или Sd (5d) на стиральной машине Samsung
Ошибки H1, H2, HE, HE1, HE2, HC, HC1, HC2, E5, E6 на стиральной машине Samsung
Сообщения A0, A1, A2, A3, A…, B0, C0, D0, E0 стиральной машины Samsung
На режиме «Хлопок» барабан крутится, но вода не заливается в стиральную машину Samsung
Что делать, если стиральная машина Samsung не отжимает белье
Что делать, если стиральная машина Samsung сильно вибрирует
Куда добавлять стиральный порошок, кондиционер и отбеливатель в стиральной машине Samsung
Как очистить фильтр для воды, которая подается в стиральную машину
Как проверить напор воды в заливном шланге стиральной машины
Как правильно подключить стиральную машину Samsung
Как правильно подключить сливной шланг от стиральной машины к канализации
Блокировка от детей. Не нажимаются кнопки на стиральной машине.
Стиральная машина Samsung не нагревает воду
Как слить воду в аварийном режиме и почистить сливной фильтр в стиральной машине Samsung
Что делать, если дверца стиральной машины Samsung не открывается
Как еще связаться с поддержкой
Стремясь предоставить пользователям максимум способов для связи с собой, компания Самсунг не только открыла для писем специальный ящик, но и запустила на официальном портале удобный онлайн-чат, а также своевременно отвечает на вопросы клиентов в социальных сетях. Для многих письменное описание проблемы представляется наиболее комфортным, нежели живое общение с оператором, поскольку так мы собираемся с мыслями и обстоятельно излагает суть произошедшего.
Электронная почта
E-mail в суппорт – привычный способ связи потребителей с производителями. Чтобы написать электронное письмо техподдержке, следуем инструкции:
- Заходим на портал Самсунга и опускаемся в самый низ страницы.
- Ищем раздел “Поддержка” и в нем кликаем “E-mail”.
- Если вопрос по технической части, выбираем в меню соответствующий пункт.
- Вводим контактную информацию, чтобы специалисты могли ответить на почту, и в теле письма описываем проблему.