Что такое samsung notes и зачем нужна эта программа
Способы получения программы на смартфон:
Для установки необходимо иметь ОС Андроид (версия от 5.0 и выше).
Функциональные возможности:
- создание классических заметок. Отличие состоит в том, что владелец может применять целый арсенал средств встроенного редактора, чтобы персонализировать свои записи: шрифты, выделения, картинки и др.;
- оповещения. Достаточно выставить время, мелодию напоминания – приложение заставит вспомнить обо всех запланированных событиях;
- защита информации. Записи можно защитить паролем;
- расширенные возможности ввода текста: экранная клавиатура, палец, специальный стилус;
- набор средств для самостоятельного создания рисунков;
- возможность вставки сторонних файлов: картинок, звуковых дорожек, видео и др.
Работа приложения синхронизирована с микрофоном и камерой устройства, хранилищем Samsung Cloud.
Важно: серьезный функционал Самсунг Нотес не перегружает память устройства.
Samsung visit in — что это за программа на андроид?
Samsung Visit In — приложение, показывающее специальные предложения, бонусы, ваучеры, скидки из ближайших магазинов Samsung и других.
На самом деле малополезное приложение, однако возможно удалить нельзя, тогда можно попробовать заморозить, например через Titanium Backup. Сама программа нацелена чтобы еще больше покупали смартфонов Самсунг.
- Samsung Visit In это программа, которая может подсказать вам о рекламных акциях, предложениях в ближайших магазинах Самсунг, которые находятся рядом с вами.
- Как это работает? Все просто, когда вы находитесь рядом с официальными магазинами Samsung или сторонними, и если в этих магазинах есть специальные предложения, бонусы, скидки — программа вас об этом уведомит.
- Чтобы подсказки были точные — Samsung Visit In использует ваше текущее местоположение, чтобы проанализировать магазины поблизости.
- В некотором смысле это программа, которая показывает рекламу. Поэтому стоит подумать о том давать ли согласие на ее показ.
Интерфейс приложения:
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
Надеюсь данная информация оказалась полезной. Успехов.
На главную!27.08.2021
РЕКЛАМА
Что такое «подорожник» и как он работает
«Подорожник» — пластиковая карточка, которая функционирует как электронный кошелек. Вы кладете на нее деньги и платите с нее за проезд в:
— автобусах (всех внутри Петербурга, но не всех пригородных);— троллейбусах;— трамваях;— метро;— электричках;— всех городских маршрутках (но пока не всех пригородных).
В чем смысл заводить «Подорожник», если платить за проезд можно и так, наличными или проездными? Он в том, что по «Подорожнику» дают существенные скидки (в следующем разделе), кроме маршруток.
Оформляется «Подорожник» в:— любой кассе в метро;— любой кассе, где продаются билеты на электричку;— в офисах СПб ГКУ «Организатор перевозок» по адресам: улица Рубинштейна, дом 32, литера А и площадь Ленина дом 8/8. Список всех адресов здесь.
Вы платите 60 рублей за пластиковую карту (или 70 рублей за карту «стерео» (с объемным рисунком), или 100 рублей за брелок), вам кассир выдает карту и записывает на нее ту сумму, которую вы готовы на нее положить. Никаких документов для покупки «Подорожника» не надо.
Максимально можно положить 15 тысяч рублей. Срок действия карты – 3 года с момента последнего пополнения баланса.
Что выгоднее — «единая карта петербуржца» или «подорожник?
Правильный ответ: их комбинация. «Единой картой петербуржца» (ЕКП) надо платить в метро. А «Подорожником» — во всех остальных видах транспорта.
Теперь о том, почему так получается.
ЕКП дает скидки в транспорте — но только в метро. Зато какие:
— если платить просто ЕКП, то одна поездка стоит 39 рублей (против, напомним, 41 рубля у «Подорожника»);
— если же установить ЕКП в мобильные приложения Samsung Pay или Mir Pay, то и вовсе 33 рубля. Аттракцион неслыханной щедрости. Оплата происходит через прикладывание смартфона, не самой карты.
А вот в троллейбусе, трамвае, автобусе и на электричках с вашей ЕКП спишется полный тариф.
Вот так и выходит, что хорошо бы иметь обе карты.
По оплате через ЕКП есть три важных замечания:
— приложения Samsung Pay и Mir Pay работают только с определенными банками. Mir Pay: банк «Санкт-Петербург» и банк ВТБ. Samsung Pay: Сбербанк, банк «Санкт-Петербург» и банк ВТБ. Но это небольшая проблема, достаточно просто завести их карты;
— оплачивать проезд в метро вам придется у определенных турникетов, предназначенных для оплаты банковскими картами. Это те же самые турникеты, которые работают по технологии PayPass/PayWave. Подробнее об этом мы писали здесь;
— приложение Mir Pay может быть установлено только на смартфоны на операционной системе Android, причем на версиях 6.0 и выше. При этом ваш смартфон должен поддерживать технологию NFC.
Активация после пополнения
Чтобы совершить первую поездку, недостаточно просто пополнить карту «Подорожник» онлайн. Требуется обязательная её активация! Это можно сделать тремя способами.
I. Посредством визуализатора в вестибюле метро.Прикладываем к нему форм-фактор и дожидаемся надписи о том, сколько ресурса осталось. Операция занимает от 5 до 9 секунд.
II. Через АППБ.В любом аппарате пополнения и продажи проездных выбираем опцию «Пополнить электронный кошелек «Подорожник». Кладем пластик на считыватель и ждем подтверждения, что карта записана.
III. Через кассу метрополитена.Ресурс нужно активировать, если он безналично оплачен в любом месте, кроме метро. Здесь он автоматически начинает действовать с момента зачисления денег.
Если вы не израсходуете записанный ресурс до конца месяца, поездки сгорают и возврату не подлежат. Чтобы сохранить деньги, можно пополнить электронный кошелек «Подорожник» и не активировать. Ресурс остается доступен 3 года.
Как пользоваться «подорожником» в городском транспорте
«Подорожник» прост в использовании: в наземном транспорте достаточно приложить карту к валидатору в салоне или у кондуктора / водителя.
Если на валидаторе появилась зеленая стрелка, то оплата прошла. Если нет — то нет. К вам еще может подойти кондуктор, чтобы проверить, правда ли списались деньги. Он достанет свой собственный валидатор. Не опасайтесь — повторно деньги не спишутся.
В метро карта прикладывается к турникету. При этом высвечивается сумма, которая на карте у вас осталась.
Есть нюанс. В метро «Подорожник» рассчитан для оплаты проезда со скидкой только за одного человека. Если пассажир хочет воспользоваться картой несколько раз подряд, скажем, для оплаты проезда друга / родственника / туристической группы / кого угодно, то стоимость второй и последующей поездки будет полная. Однако если выждать интервал в 10 минут, то и вторая поездка будет со скидкой.
В автобусе, троллейбусе, трамвае и маршрутке возможность оплаты проезда за двух и более пассажиров невозможна в принципе, хоть с интервалом, хоть без.
Некоторые маршрутки по Петербургу не хотят обслуживать «Подорожник», что является нарушением со стороны компании-перевозчика. Если водитель не захотел принять ваш «Подорожник» к оплате, то заполняйте заявление на этом сайте.
Но есть важный момент. Есть маршрутки, которые идут из Петербурга в в какой-нибудь пригород или село или деревню. Вот они вполне могут «Подорожник» не принимать совершенно легально, если компания-перевозчик относится к Ленинградской области, а не Петербургу.
Как пользоваться «подорожником» в электричках
На железнодорожном транспорте у «Подорожника» есть много нюансов. Это вообще отдельный вид искусства, не похожий на оплату поездки и пополнение карты на автобусах или в метро. Поэтому мы выделили электрички в отдельный раздел.
Вот что вам обязательно надо знать:
— очень важно: если на вашем «Подорожнике» нет пиктограммы электрички, то для оплаты поездки на электричке его сначала надо активировать. Сделать это можно только в специальных кассах: на Балтийском вокзале — касса № 9, на Финляндском — № 4, на Ладожском — № 2, на Витебском — № 4, на Московском — № 1;
— оплатить одним и тем же «Подорожником» можно в рамках одной поездки только за одного человека;
— более того, по какой-то непостижимой логике вы можете записать на «Подорожник» не более двух разовых поездок «туда» или «туда и обратно». По этой причине «Подорожником» на электричках почти никто не пользуется;
— вот ряд поездок на электричке, которые нельзя оплатить «Подорожником»:а) поездка с оказанием услуги (провоз живности, велосипедов, ручной клади и пр.);б) поездка с указанием посадочного места;в) разовая безденежная поездка;г) поездка по льготному билету;
— купить «Подорожник» можно в любой кассе, которая торгует билетами на электрички, и в любом терминале «Северо-Западной пригородной пассажирской компании»;
— при оплате «Подорожником» вам выдадут обычный билет, как если бы вы заплатили наличными или банковской картой;
— на «Подорожник» можно записать не более двух абонементных билетов на электричку;
— на «Подорожник» нельзя записать:а) абонементные билеты «На количество поездок»;б) абонементные билеты, которые включают две и более услуг, например, «Ежедневно » или «Рабочий день »;в) льготный абонемент;
— записать на свой «Подорожник» абонемент вы можете в любой кассе. А вот пополнить «Подорожник» (то есть просто положить на него деньги, в тот самый электронный кошелек) в железнодорожной кассе нельзя. А где можно — смотрите ниже, в следующем разделе;
— проверить ресурс «Подорожника» можно в железнодорожной кассе или терминале самообслуживания;
— если ваш «Подорожник» при оплате билета на электричку оказался нечитаемым, то придется заплатить другим способом, а потом написать заявление вот сюда.
Как пополнить «подорожник»
Положить деньги на «Подорожник» возможно как в офлайне (кассе, терминале), так и онлайне. Во втором случае, через Интернет, есть важная вещь: карту надо будет еще активировать через специальные устройства в метро (фото такого аппарата смотрите ниже по тексту) или в кассе или в некоторых офисах «Сбера».
Положить деньги на «Подорожник» в офлайне можно в следующих местах:
— кассы метро;— автоматы по продаже билетов и пополнению баланса в метро;— офисы «Организатора перевозок»;— уличные киоски «Проездные билеты»;— некоторые магазины «Пятерочка» и некоторые отделения «Сбера».
Список всех вариантов офлайнового пополнения смотрите здесь.
Для пополнения в онлайне есть следующие сервисы:
Как проверить баланс карты «подорожник»
Действующий баланс можно узнать с помощью терминалов в метро и в салоне наземного транспорта.
В автобусе, троллейбусе или трамвае прикладываете карту к валидатору и обращаетесь к кондуктору.
В метро баланс высвечивается каждый раз, когда вы прислоняете карту к турникету. Второй вариант — приложить ее к визуализатору, аппарату, который висит неподалеку от касс.
Визуализаторы бывают, например, такими.
Кроме показа баланса карты, на таком визуализаторе можно активировать средства, внесенные онлайн.
Для смартфонов на базе Android есть приложение для просмотра поездок и проверки баланса онлайн. Приложение неофициальное.
При несогласии с суммой, снятой за проезд (а так случается) или просто желании узнать количество поездок и потраченные денежные средства вы можете заказать детализацию расходов. Прямо как по обычной банковской карте. Для этого надо обратиться в один из офисов «Организатора перевозок» или оставить заявку по телефону 7 812 576 55 55 или заполнив обращение на сайте.
Как списываются деньги, если на «подорожник» записано несколько проездных?
Схема очень простая. «Специальный» проездной имеет приоритет. Деньги будут списаны с него. Если же он недействителен (не подходит под данный транспорт или истек), то тогда уже деньги списываются с «Единого электронного билета» (по простому — с кошелька).
Давайте на примере, чтобы было понятно.
Вы записали на свой «Подорожник» два билета:
— месячный проездной на автобус;— ЕЭБ, положив на него 1 000 рублей — в кошелек, как на обычную дебетовую карту.
И вот садитесь вы в городской автобус. Прикладываете карту к валидатору, система видит, что у вас записан автобусный проездной (неограниченное число поездок в месяц) и потому ничего не списывает. А если вы сели в трамвай или в метро, то система увидит, что проездной-то автобусный, и тогда уже обратится к электронному кошельку и спишет с него 36 рублей (или, в случае с метро, 41).
Мобильный телефон tecno spark 6 go
64 ГБ / ОЗУ 3 ГБ” data-txt-title=”Tecno Spark 6 Go 64 ГБ / ОЗУ 3 ГБ”> |
Экран, дизайн, звук, цена. |
Понравилась камера в целом, хорошо держится батарея, т.е. телефона хватит на несколько дней использования. Настроек очень много, пока лень было разбираться, но на первый взгляд много интересного, в общем телефон очень гибкий. За такую цену думаю нет. Разве что поиграть в современные требовательные игрушки вряд ли получится. Это не игровой смартфон. |
Можно ли записать на карту «подорожник» другие билеты?
Да.
Следите за руками. Вы пришли в кассу, заплатили 60 рублей за саму пластиковую карту «Подорожник» (или 70 рублей за карту стерео или 100 рублей за брелок) и положили на нее, скажем, 1000 рублей. В рамках этих 1000 рублей вы будете пользоваться транспортом. В таком случае вы приобрели ЕЭБ — по умолчанию.
Однако вы можете положить на «Подорожник» не только ЕЭБ, но еще и вдобавок к нему любой другой проездной, кроме:
— персонифицированных льготных билетов;— месячного автобусного билета для пригородных маршрутов;— комбинированного проездного (трамвай, троллейбус, автобус) билета на 10 поездок;— билетов «90 минут»;— суточных проездных.
Допустим, вы каждый день катаетесь на автобусе, на работу с пересадкой и также обратно, то есть четыре поездки. 22 рабочих дня в месяц. В режиме электронного кошелька (ЕЭБ) вы бы платили 36 рублей х 4 поездки х 22 дня = 3 168 рублей. Автобусный проездной на месяц с неограниченным количеством поездок стоит 1745 рублей. Но при этом вы иногда ездите куда-то и на метро.
Стало быть, вам было бы удобно положить на «Подорожник» и автобусный проездной и еще какое-то количество денег в электронный кошелек.
И так можно сделать. Для того, чтобы положить на «Подорожник» какой-то «специальный» проездной, вам просто надо сказать об этом кассиру.
Кроме того, на «Подорожник» можно записать и абонементные билеты на электрички (но не все), которые дают существенную экономию по сравнению с разовой оплатой каждой поездки (подробно про пользование «Подорожником» на железнодорожном транспорте смотрите ниже).
Мой проездной мобильный билет
Обычно я ношу с собой рюкзак полный всяких “необходимых” вещей, включая токовые клещи и трекер проводов. Но летом рюкзак становится жаркой обузой, и вообще хочется не связывать себя даже проводами. Решил, что сейчас подходящее время провести эксперимент — я выходил из дома только со смартфоном и велосипедом, благо велосипед позволяет заряжать смартфон.
Всё больше людей в магазине расплачиваются с помощью беспроводных технологий, а некоторые с помощью смартфона. Гораздо реже я вижу, чтобы кто-то так же платил за транспорт. Во первых для оплаты транспорта в Москве требуется сменить sim-карту, что уже отсекает часть желающих (как и часть читающих, так как речь дальше только про Москву). Но меня это не остановило, и пару лет назад я с трудом нашёл подходящую карту в салоне Мегафона. Но это было на заре появления услуги, возможно сейчас это будет проще, так как хотя бы сотрудники уже в курсе, что есть такая услуга.
Подключив услугу, я обнаружил несколько минусов. Первый: в наземном транспорте невозможно по одному смартфону пройти нескольким пассажирам, требуется зачем-то ожидать несколько минут после прохода, а в метро мне удавалось провести несколько человек прикладывая свой смартфон. Второй: небольшая переплата по сравнению с привычным “Единым” и особенно с ТаТ, хотя сейчас это уже не так заметно. Мысль исправить минусы не покидала меня. Телефон с включенным сервисом “Мобильный билет” по сути становится такой-же “Тройкой” и решение очевидно, надо записать на телефон “Единый”. Но вот как?
Были испробованы разные способы, самый первый провалившийся — на кассе. Я подходил в кассы метро и просил записать 60 поездок на телефон, протягивая его в окошко, женщины пугались и отказывались. Потом были попытки записать с помощью автоматов Элекснет, но тоже не удачные, телефон не читался, даже если долго держать, а последнее время их сервис пополнения “Тройки” совсем “временно недоступен”.
Потом я обнаружил приложение “Мой проездной”, позволяющее пополнять “Тройку” прикладывая к мобильному телефону. Но первые попытки оказались неудачными, так как все имеющиеся в округе телефоны, хоть и поддерживали NFC, но не позволяли прочитать ни “Мобильный билет” на моём телефоне ни саму “Тройку”. И только купленный сыну Sony Z1 позволил получить результат, на телефон сына поставили “Мой проездной”, и приложив мой телефон к его, купили на определившуюся “Тройку” 60 поездок. Проверили на МЦК, списались именно поездки, а не рубли с “Мобильного билета”. Так же купили ещё ТАТ 60 поездок на наземный транспорт и тоже всё удачно, в автобусе списываются именно они, а не поездки с “Единого” или рубли.
После этого начался недельный эксперимент по отдыху в Москве на велосипедах с телефонами, тут и «лето» пришло в конце июля. Мы проводили половину дня на колёсах, расплачиваясь только телефонами, а вторую за компьютерами играя в опенсорсную Q3TA. Поиграли на всех уже почти забытых картах и объездили все парки, озёра, заливы Москвы. Хочу сказать, что за год ситуация с велосипедами на транспорте улучшилась, например лифты на МЦК заработали, исправлять ещё можно многое, но это тема отдельного поста.
За неделю в большинстве мест удавалось расплатится, просто приложив телефон. Думаю этому поспособствовал нашумевший закон об онлайн-кассах, даже в ларьках с шаурмой сменили кассы на новые с поддержкой payWave, PayPass. Только в двух случаях отсутствие налички не позволило получить необходимое сразу, но это не стало нашей проблемой, скорее проблемой тех, кто не поставил себе такую кассу. Эксперимент показал, что телефоны с NFC уже можно активно использовать, по крайней мере в Москве, носить с собой только телефон можно. Эксперимент продолжается.
“Тройкой” на телефоне удалось бы заплатить и за планетарий, но все плюсы этого способа были бы уничтожены тем, что оплатить можно только за одного, остальным пришлось стоять в очереди. Для чего такое ограничение, не понятно. Ели вы вдруг отвечаете за работу с клиентом, не создавайте такие излишние алгоритмы, которые усложнят ему жизнь.
Так же и в зоопарке: мы по дороге купили электронные билеты, это позволило не стоять в огромной очереди, но, при попытке пройти, приложив телефон, нас заставили идти в кассу и просить пропустить без очереди за бумажными билетами. Хотя потом я всё же сверил QR-код на билете с тем, что был на экране и прошёл не по билету.
Могу порекомендовать для бесконтактной оплаты приложение qiwi, у детей на телефонах тоже оно стоит, позволяет легко контролировать расходы, не тратя на это ни копейки, так как содержание виртуальных карт бесплатно, комиссий за переводы к ним нет. Минусов не нашёл. Кстати в отличии от оплаты проезда для оплаты покупок телефон приходится разблокировать, что является достаточной защитой от RFID ридеров.
Пост решил написать для того чтобы собрать ещё информации по способам оплаты транспорта, выяснить на каких моделях это работает и обсудить перспективы беспроводных платежей.
Есть ещё куча информации, которой хотелось бы поделится и обсудить, думаю в комментариях ей самое место.
Перспективы карты “подорожник”
Данный вид проездного билета был разработан не только с целью предоставления пассажирам удобного средства оплаты проезда в общественном пассажирском транспорте, но и для расширения спектра услуг, предоставляемых держателю карты. Проездной билет Подорожник в перспективе объединит все виды городского и пригородного транспорта, включая электропоезда, водный транспорт, а так же платные автомобильные дороги, парковки и др.
Новшеством БСК «Подорожник» также явилось использование передового электронного носителя Mifare Plus X, позволяющего повысить уровень защищенности и улучшить функциональность существующей инфраструктуры, что в свою очередь открывает широкие возможности применения нового билета, подключения дополнительных сервисов и новых участников проекта.
С внедрением электронного билета «Подорожник» Комитет по транспорту Санкт-Петербурга рассчитывает не только повысить уровень обслуживания пассажиров и сделать поездку в общественном транспорте более комфортным, но и уменьшить число пассажиров, оплачивающих свой проезд наличными деньгами, а так же привлечь людей, предпочитающих личные автомобили к пользованию услугами общественного транспорта.
Подключение сервиса
Для того чтобы подключить сервис необходимо:
мобильный телефон с поддержкой технологии NFC. Включение NFC расположено в разделе Настройки ⇒ Дополнительные настройки ⇒ NFC;
специальная NFC SIM-карта с подключенным сервисом «Мобильный билет». Бесплатно получить/обменять SIM-карту, поддерживающую «Мобильный билет», можно в салонах связи сотовых операторов;
после установки NFC SIM-карты в телефон, и регистрации в сети сотовых операторов, автоматически поступит SMS-запрос с офертой на подключение сервиса. Для активации сервиса необходимо отправить цифру «1» в ответном SMS-сообщении.
При подключении сервиса:
активируется автоматическое пополнение баланса сервиса;
со счета мобильного телефона автоматически будут списаны 150 рублей, которые пополнят баланс сервиса «Мобильный билет». Эти средства могут быть использованы только для оплаты проезда на общественном транспорте г. Москвы.
если баланс оказывается ниже порогового значения в 90 рублей, система автоматически пополняет его до 150 рублей. Для отключения услуги автоматического пополнение баланса сервиса необходимо отправить SMS на номер 3210 с текстом «выкл».
Обо всех операциях пополнения баланса сервиса «Мобильный билет» Клиент будет уведомлен посредством бесплатных SMS-сообщений c номера 3210.
подорожник – учет поездок
Приложение Подорожник помогает жителям Санкт-Петербурга легко и удобно контролировать свои затраты на транспорт.
ТРЕКЕР ПОЕЗДОК
Введите актуальный баланс транспортной карты, добавляйте поездки на различных видах общественного транспорта и контролируйте остаток средств на карте. В начале месяца количество накопленных поездок по транспортной карте автоматически сбрасывается.
КАЛЬКУЛЯТОР
Вычисляйте размер суммы необходимой для совершения определенного количество поездок в будние дни и выходные в заданном диапазоне дат. Подорожник заботливо подскажет, на сколько нужно пополнить баланс транспортной карты для достижения этой суммы.
СТАТИСТИКА
Раздельная статистика затрат по месяцам и дням для каждого вида транспорта.
НЕ ТРЕБУЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕТИ
Вы можете вести учет поездок где угодно и когда угодно!
ВАЖНО
Приложение предназначено исключительно для ручного учета поездок и не синхронизируется с транспортной картой. Все внесенные в приложение данные являются справочными и не являются основанием для претензий в случае их расхождения с фактическими пополнениями и расходами по транспортной карте.
Пополнение карты подорожник в санкт-петербурге
Для пополнения баланса транспортной карточки можно воспользоваться несколькими способами.
- Обратиться за помощью к кассиру в метро.
- Провести операцию самостоятельно через платежный терминал Метрополитена.
Если второй вариант, указывающий, как пополнить карту Подорожник, покажется вам более удобным, то найдите терминал самообслуживания и выполните следующие шаги:
- Выберите в меню терминала пункт «Электронный транспортный кошелек» (он находится последним в списке пунктов на мониторе терминала).
- Вставьте вашу пластиковую проездную карточку в считывающее устройство аппарата. Монитор отобразит информацию о состоянии счета.
- Выберите опцию «Оплатить». Вставьте купюры в купюроприемник и, когда на экране появится внесенная вами сумма, нажмите кнопку «Пополнить». Помните: автомат работает без сдачи, поэтому заранее отложите сумму, нужную для пополнения. Купюры вставляйте по одной, чтобы терминал успевал их фиксировать.
- Следующий метод пополнения проездного документа – через интернет. Для этого существуют специальные онлайн сервисы:
- Официальный сайт Метрополитена;
- Axon Wallet.
- Еще один вариант пополнения счета – через СМС-сообщение с мобильного. Сообщение нужно отправить на номер 7878. В теле СМС указать следующие данные:
После отправки сообщения вам придет ответ с дальнейшими инструкциями. Следуя им, подтвердите платеж. С вашего мобильного счета будет списана требуемая сумма и переведена на проездную карту. Заранее позаботьтесь, чтобы баланс телефона содержал достаточно денег для перевода.
После того как средства поступят на счет транспортной карточки, их еще нужно активировать. Для этого воспользуйтесь билетным автоматом или визуализатором баланса, которыми оснащены многие станции метрополитена. К сожалению, узнать, сколько денег на карте через интернет не получится. Для этого нужно воспользоваться терминалом на любой станции метрополитена.
Если вы пополняете карту «Подорожник» безналичным способом, не забывайте активировать платежи. Для этого после внесения оплаты вам необходимо будет приложить пластиковую карту к специальному визуализатору баланса или считывающему устройству платежного терминала в метро. На мониторе аппарата появится надпись: «Карта записана». Теперь вы можете пользоваться карточкой для оплаты транспортных услуг. Активировать платеж можно и у работника билетной кассы.
Просто и быстро: как пополнить соцкарту через приложение «метро москвы»
Более пяти тысяч школьников, студентов, ординаторов и аспирантов пополнили свои социальные карты через приложение «Метро Москвы». Это стало возможным благодаря новой функции, которая появилась два месяца назад. Теперь учащиеся могут не обращаться в кассы метро, тем самым экономя свое время.
«Записать льготный проездной на один или три месяца для проезда в метро и на наземном транспорте можно с помощью смартфона на операционной системе Android с модулем NFC, который поддерживает работу с социальными картами и “Тройкой”. Ранее пополнить баланс можно было только в кассах метро и киосках Мосгортранса», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Если сравнивать с первым месяцем работы сервиса, то количество тех, кто им воспользовался, выросло более чем в 2,5 раза. Ожидается, что эта услуга станет еще популярнее, а число пополнений вырастет до нескольких десятков тысяч в месяц.
В этом месяце в версии приложения «Метро Москвы» для Android появился также новый платежный сервис Samsung Pay. Теперь, чтобы пополнить социальную карту или «Тройку», не нужно вводить номер банковской карты и ждать СМС с кодом подтверждения.
Школьники, студенты и аспиранты — это более 10 процентов пассажиров метро. Они пользуются льготами на проезд. Месячный проездной на метро для учащихся стоит 395 рублей, а на наземный транспорт — 260 рублей.
Для проезда на общественном транспорте по социальной карте нужно иметь при себе студенческий билет.
Как пользоваться социальной картой для поездок в транспорте
Стратегии
Для достижения успеха и выигрыша игроки этого приложения пользуются разными стратегиями. Игра с людьми и выигрыш являются невозможными без знания психологии, применения холодного расчета и определенных разработанных стратегий.
В игре «Тысяча» применяются следующие стратегии:
- «игра в темную»;
- золотой кон;
- прикуп на сотне.
При игре вдвоём с другом необходимо будет немного привыкнуть к правилам, так как это достаточно нестандартный вариант. Приложение позволяет отлично скоротать время или немного напрячь мозг. Игра развивает стратегическое предвидение и является прекрасной альтернативой привычным стрелялкам, позволяет ощутить азарт, восторг и состязательность. Играть в этом приложении можно на Android, причём загрузка выполняется совершенно бесплатно.
Тарифы на подорожник
В данном разделе представлены новые тарифы 2021 на проездной “Подорожник” (Единый электронный билет).
С 1 января 2021 года вводится система фиксированной стоимости поездок по карте “Подорожник”, накопительная скидка упразднена. С 1 февраля 2021 года “Подорожник” может быть использован для оплаты поездок на пригородных социальных маршрутах.
Стоимость поездки в метрополитене |
41 рубль |
Стоимость поездки в наземном транспорте |
36 рублей |
В коммерческом транспорте (маршрутках) карту Подорожник также можно использовать для оплаты проезда – у водителя транспортного средства обязательно должен иметься в наличии валидатор для приема платежей с электронного кошелька.
Стоимость проезда на маршрутах со смешанным тарифом:
Автобус №200 (Кировский завод – г. Ломоносов) – полный билет 72 рублей;
по участкам: от АС “Кировский завод” до пр. Буденного 36 рублей, от пр. Буденного до г.Ломоносов – 36 рублей;
Автобус №201 (Кировский завод – Новый Петергоф) – полный билет 72 рубля;
по участкам: от ас “Кировский завод” до ул. Крылова 36 рублей, от пр. Буденого до ас “Новый Петергоф” 36 рублей.
Автобус №210 (г. Петродворец, университет – “Кировский завод”) – полный билет 72 рублей;
по участкам: г. Петродворец, университет – пр. Буденного 36 рублей, пр. Буденного – “Кировский завод” 36 рублей;
Автобус №211 (м.”Черная речка” – г.Зеленогорск) – полный билет 108 рублей;
по участкам: метро “Черная речка” – ж.-д. станция Горская 36 рублей, ж.-д. станция Горская – пос. Репино 36 рублей, пос. Репино, центр – г. Зеленогорск, ж.-д., вокзал 36 рублей;
Автобус №213 (г. Зеленогорск, вокзал – 21-й км) – полный билет 54 рубля;
по участкам: г. Зеленогорск – пос. Приветнинское 36 рублей, пос. Приветнинское – 21-й км 18 рублей;
Автобус №215 (г. Кронштадт – г. Сестрорецк) – полный билет 72 рубля;
по участкам: г. Кронштадт, пр. Ленина – ж.-д. станция Горская 36 рублей, ж.-д. станция Горская – г. Сестрорецк, ул. Володарского 36 рублей;
Автобус №216 (метро “Старая Деревня” – г. Сестрорецк) – полный билет 72 рубля;
по участкам: метро “Старая Деревня” – ж.-д. станция Горская 36 рублей, ж.-д. станция Горская – г. Сестрорецк, Курортная ул. 36 рублей;
Автобус №273 (г. Пушкин – станция Красное Село) – полный билет 72 рубля;
по участкам: г. Пушкин, автобусная станция “Железнодорожная ул.” – Киевское шоссе 36 рублей, Киевское шоссе – ж.-д. станция Красное Село 36 рублей.
Автобус №278 (г. Петродворец – Ольгино) – полный билет 43 рубля;
по участкам: г. Петродворец, вокзал – Марьино, 2 36 рублей, Марьино, 2 – Ольгино 7 рублей
Тарифы по карте «подорожник» в 2021 году
В настоящий момент, расплачиваясь «Подорожником» в транспорте, вы тратите на одну поездку:
— автобус — 36 рублей;— троллейбус — 36 рублей;— трамвай — 36 рублей;— метро — 41 рубль.— электричка — по полному тарифу электрички (если только вы не записали на «Подорожник» абонемент);— маршрутка — по полному тарифу маршрутки.
Есть нюанс по пригородным автобусным маршрутам (не «маршруткам», а государственным маршрутам). Некоторые из них весьма протяженные, и тариф на них, понятное дело, выше, чем по городу. Обычно маршрут делится на одну, две или три тарифные зоны. Каждая зона стоит 36 рублей.
транспортная карта
«Транспортная карта» – это удобное и функциональное мобильное приложение для пользователей транспортных (в том числе социальных) и банковских карт, которые используются в Транспортной системе «Электронный проездной».
С помощью приложения «Транспортная карта» вы сможете оперативно получать всю актуальную информацию по своей транспортной карте:
– Текущий баланс
– Срок действия
– История поездок
– История пополнений
Для пользователей транспортных карт ЕТК-Онлайн, действующих в следующих регионах, доступен сервис подключения и отключение услуг/абонементов и функция онлайн-пополнения:
– Алтайский край,
– Архангельская область,
– Астраханская область,
– Кемеровская область,
– Краснодарский край,
– Курганская область,
– Липецкая область.
– Новгородская область,
– Пермская область,
– Приморский край,
– Сахалинская область,
– Тамбовская область,
– Хабаровский край
Для пользователей, оплачивающих транспортные услуги с помощью банковских карт, доступны следующие функции:
– Просмотр информации о статусе банковской карты (доступна ли оплата проезда в транспорте)
– Просмотр истории поездок
– Подключение услуг/абонементов на банковскую карту (если это доступно в вашем регионе)
Для просмотра карт на нескольких устройствах требуется регистрация с использованием действительного адреса электронной почты.В дальнейшем, в зависимости от настройки, вы сможете настроить доступ к приложению по четырехзначному коду, а также, если это поддерживается вашим устройством – по отпечатку пальца или с помощью функции Face ID.
Для добавления транспортной карты в приложение необходимо ввести PAN-номер карты (уникальный номер из 19 цифр), указанный на оборотной стороне транспортной карты, либо сканировать штрих-код с оборотной стороны карты (опционально, в зависимости от видов карт).
Для добавления банковской карты в приложение необходимо ввести 16-значный номер с лицевой стороны банковской карты и выбрать регион использования.
Функции приложения и его особенности
Официальное приложение 1xbet предлагается в аутентичном бело-синем исполнении и без проблем адаптируется для работы на любых мобильных устройствах. Беттеры, использующие смартфон или планшет, могут делать ставки в 1xbet по линии или в лайве. Посредством меню можно ознакомиться со скомпонованным купоном, если ранее были добавлены исходы.
В числе других функций:
- пополнение счета и вывод средств;
- двухфакторная авторизация гарантирует сохранность персональных данных;
- доступ к бонусной программе букмекера;
- настройка уведомлений о событиях через электронную почту;
- поддержка большого количества банковских карточек и платежных систем;
- автоматическое переключение на новые зеркала в случае блокировки доменов букмекерской конторы;
- просмотр трансляций спортивных событий;
- доступность службы поддержки в формате 24/7.
Функционал мобильного приложения «мой проездной» от втб
Обладатели транспортных карточек могут установить себе на смартфон приложение, разработанное специалистами Банка ВТБ, направленное на упрощение процесса приобретения билетов на различные виды транспорта. Так, любой желающий может купить абонемент или разовый проездной на электрички, метро или наземный транспорт.
«Мой проездной» от ВТБ Банк Москвы обладает следующим функционалом:
- определяет статус билета, имеющегося на карточке;
- показывает расписание электричек, следующих по пригороду;
- позволяет найти и дистанционно выкупить интересующий билет;
- пополняет «Кошелёк» карты Тройка;
- создаёт в Google Calendar соответствующее напоминание о приобретении билета;
- показывает историю совершённых пользователем операций;
- покупает абонементы или разовые билеты для карточек ЦППК, Стрелка либо Тройка.
Пользователь может установить уникальный аватар для своей учётной записи в данном приложении.
Оплата билетов осуществляется с помощью банковского перевода с привязанной к аккаунту карты. Клиент вправе привязать любое количество карточек от различных банков России. При этом каждой карте присваивается собственный цвет и название. Взимания дополнительных комиссий за совершение покупки не происходит.
Электронный «подорожник»
Пластиковый проездной с изображением листика одноименного растения и божьей коровки вышла в народ в январе 2021 года. Не сразу, но все же обрела своих постоянных пользователей, по достоинству оценивших денежную экономию и экономию времени. Что представляет из себя это нововведение?
https://www.youtube.com/watch?v=YFxAvKbNvQk
Многофункциональный электронный проездной имеет гибкую тарифную политику, позволяя владельцам экономить при его регулярном использовании. Кроме этого, владельцам «Подорожника» не придется больше ежедневно стоять в очереди в кассы Петербургского метрополитена для приобретения пары жетонов. А какие еще возможности и преимущества есть у проездного от «Организатора перевозок»?