Банк не подключён к системе быстрых платежей. То-есть в условиях пандемии клиенты были поставлены в заведомо худшие условия, чем клиенты других банков  условия. Передвижения по городу ограничены, банкоматов у этого банка мало, если ты на самоизоляции, то родным даже денег в помощь не передать, банк наживется на процентах за перевод. Пошли бы навстречу своим клиентам и если вы не ещё в средневековье и не можете обеспечить клиентам современные услуги, то отмените хотя бы на это время комиссии за переводы.  

Полное отсутствие клиентоориентированности., операторы некомпетентны, повышают голос, дают неверную информацию (все звонки сегодня были), грубят. Первый оператор  ничего не объяснив отправила меня зачем-то на сайт Сбербанка для перевода платежа на карту Сбербанка якобы без комиссии. При повторном звонке со мной разговаривала хамка какая-то, в грубой форме. У меня не долг перед банком, у вас мои деньги.  

Я советую всем много раз подумать прежде чем связываться с этой конторой! Полное разочарование!  И да, мы, клиенты вашего банка, были поставлены в заведомо худшее положение чем клиенты других банков. Средневековье. Не терпится  дождаться окончания карантина чтобы снять свои деньги, закрыть счёт и никогда не иметь с вами никаких дел!!!