Как работает Apple Pay?
You can transfer your existing Suica or My Suica card to Apple Pay in the Wallet app.1 You can also create a new Suica and add it to Wallet within the Suica app. You cannot add Pasmo or other transit cards to Apple Pay.
Here’s what you need to transfer a plastic Suica card to your iPhone:2
- An iPhone 7 or iPhone 7 Plus purchased in Japan (model A1779 and A1785)
- An iPhone 8 or iPhone 8 Plus
- An iPhone X or later
- The latest version of iOS
- Device region set to Japan
- A plastic Suica, My Suica, or Commuter Suica Card
To transfer your card:
- Open the Wallet app and tap the add button
.
- Tap Next, and then tap Suica. To see how it works, watch the demo.
- Follow the steps to transfer your Suica card to your iPhone. Verify the last four digits of the card number.
Your birthdate is required only if you’re adding a My Suica card or Commuter Suica card to Apple Pay. Use the same date of birth that you entered when you purchased your plastic Suica card. Tap Next. - Rest the top of your iPhone on the middle of the Suica card. Leave it on the card without moving it. This process could take a few minutes to complete.
Then, start using Suica on your iPhone 7 or later. Your plastic Suica card will no longer be usable. Your 500 Yen Suica card deposit will be added to your Suica balance in Apple Pay.
To move your Suica from your iPhone to your Apple Watch:
- Open the Watch app on your iPhone and tap the My Watch tab.
- Tap Wallet {amp}amp; Apple Pay.
- Scroll down to the Suica card that you want to move to your Apple Watch. Then, tap the Add button next to the card.
You can use the Watch App to move your Suica card back to your iPhone. You can’t move your Suica card during a transit journey.
Apple Pay – это современный, удобный и безопасный сервис бесконтактной оплаты товаров и услуг. Система подходит для покупок в: интернете, розничных магазинах, приложениях и так далее. Принцип работы Apple Pay очень прост. Сервис позволяет превратить почти любой гаджет в банковскую карточку, начиная от телефона и заканчивая MacBook. Вся информация о вашей карте надёжно защищена, так как она не хранится на устройстве и не передается третьим лицам.
Для оплаты достаточно поднести устройство к терминалу, поддерживающему NFC технологии. После этого, если у вас достаточно денег на счету – произойдет оплата. Все работает по такому же принципу, как и с обычными банковскими картами. Расплачиваться за покупки можно по всей России, а также за рубежом.
Некоторые страны и отдельные регионы дополнительно запрашивают ПИН-код для активации услуги бесконтактных платежей. Обычно, такое происходит в случае, когда транзакция превышает определённую сумму.
Для того, чтобы пользоваться платёжной системой Apple Pay сразу с нескольких устройств, необходимо по отдельности добавить карточку на каждое из них. Сначала ознакомьтесь со списком поддерживаемых устройств:
- IPhone:
- iPhone 6/6 Plus;
- iPhone 6s/6s Plus;
- iPhone SE;
- iPhone 7/7 Plus.
- Apple Watch:
- Apple Watch (1-го поколения);
- Apple Watch Series 1;
- Apple Watch Series 2.
- iPad:
- iPad mini 3;
- iPad mini 4;
- iPad Air 2;
- 12,9-дюймовый iPad Pro;
- 9,7-дюймовый iPad Pro.
- Mac (начиная от моделей позднее 2012 года).
Пошаговая инструкция добавления банковской карточки в ApplePay:
Подключите устройство к интернету.
- Войдите в учётную запись iCloud.
- Зайдите в программу «Wallet».
- Нажмите на значок плюс в верхнем углу экрана.
- Для добавления кредитки или дебетовой карточки, которая привязана к вашей учётной записи iTunes, введите цифры проверочного кода карты. Если вы ходите подключить стороннюю карту, то нажмите на «Добавить другую карту» и введите её идентификационные данные.
Как добавить карту на Apple Watch:
- Убедитесь, что ваша карточка активна.
- Откройте программу Apple Watch на вашем iPhone.
- Нажмите на пункт «Wallet и ApplePay».
- Выберите «Добавить кредитную или дебетовую карточку.
- Введите код безопасности банковской карты (если она добавлена в iTunes). Если вы хотите подключить неавторизованную карточку, то нажмите «Добавить другую карту» и введите её данные.
При настройке произошла ошибка “сбой добавления карты обратитесь к эмитенту карты” – что делать?
Существует несколько причин:
- ваша карточка или банк не являются участниками программы ApplePay. Рекомендуем ознакомиться со списком банков партнёров платежной системы;
- технические неполадки на стороне провайдера или компании Apple. В этом случае вам нужно ждать либо обратиться в службу технической поддержки;
- нет подключения к сети Internet;
- неисправность вашего устройства (как вариант – попробуйте перезагрузить его);
- несовместимость электронного девайса и платёжной системы Apple Pay. Подробно изучите список поддерживаемых гаджетов.
Прежде всего убедитесь, что ваше устройство и ваша карточка подходят для пользования системой бесконтактных платежей Apple Pay.
Before you change your payment information, make sure that you have the latest version of iOS.
- Open the Settings app.
- Tap your name, then tap iTunes {amp}amp; App Store.*
- Tap your Apple ID, then tap View Apple ID. You might be asked to sign in.
- Tap Manage Payments. (If you’re using an older version of iOS, tap Payment Information.) Then add, update, reorder, or remove your payment methods:
Update or add
Update a payment method
Tap the payment method, then edit your information. Make sure that your information matches what’s on file with your financial institution. You might need to enter the security code that’s printed on your credit or debit card. If you see Apple Pay after the last 4 digits of the card number, edit your billing information in the Wallet app.
Add a payment method
Tap Add Payment Method. You might see a suggestion to add a card that you use with Apple Pay. (If you add a new credit or debit card, you might see an option to add the new card to Apple Pay.)
Электронный сервис платежей под названием «Мобильный билет» был специально создан для обеспечения возможности оплаты проезда в городском транспорте с помощью бесконтактных платежных технологий.
Данный сервис является результатом совместной работы крупнейших отечественных мобильных операторов, запустивших эту услугу в 2013 году.
Для того чтобы зарегистрироваться и активировать доступ к этому сервису, пользователь должен действовать согласно следующему алгоритму:
- для начала нужно приобрести СИМ-карту с интегрированным сервисом или обменять свою старую СИМ-карту на новую;
- на следующем этапе нужно дать согласие на использование этой услуги;
- при необходимости система будет списывать с баланса мобильного счета денежные средства в качестве оплаты за проезд;
- за счет использования специальных мобильных программ, которые можно загрузить в Плей маркете или магазине приложений для Айфонов, юзер сможет добавлять новые транспортные карты, выступающие в качестве проездных талонов.
Независимо от оператора мобильной связи, весь процесс настройки и записи «Мобильного билета» на смартфон, работающий под управлением Android или IOS, будет проходить согласно вышеописанной схеме. Посмотреть список смартфонов, поддерживающих возможность записи платежной карты, можно на специальных ресурсах, а также на сайтах производителей мобильных телефонов.
Для получения возможности использования услуги бесконтактной оплаты общественного транспорта нужно иметь современный смартфон (Самсунг, iPhone или смартфон любого другого бренда), который обладает встроенным чипом NFC, а также нужно получить специальную SIM-карточку, оснащенную аналогичным микрочипом.
Нужно отметить, что в том случае, если Андроид-телефон или IOS-устройство не имеет встроенного модуля NFC для получения возможности привязки к гаджету транспортной карты, можно приобрести специальную внешнюю антенну, которая крепится на задней крышке смартфона. После этого юзер сможет не только прикрепить карту к телефону, но и оплачивать с его помощью проезд путем прикладывания гаджета к электронному валидатору.
Правда, следует помнить о том, что воспользоваться подобными антеннами могут пользователи только тех смартфонов, конструкция которых позволяет снимать крышку аккумуляторного отсека. Поэтому подключить внешний модуль NFC к современным телефонам от Samsung и Apple вряд ли получиться ввиду их цельной и неразборной конструкции.
В том случае если смартфон имеет возможность установки и одновременного использования двух СИМ-карт, то симка с чипом NFC должна устанавливаться исключительно в первый слот. В противном случае пользоваться привязанной к смартфону картой для бесконтактной оплаты не получится.
Перед тем как заняться привязкой «Тройки» к мобильному телефону, рекомендуется проверить факт наличия у него модуля для бесконтактной оплаты, а также убедиться в том, что установленная в смартфон СИМ-карта имеет активированное платежное приложение. Приобрести симку с уже активированным платежным приложением можно в салонах сотовой связи или же можно обменять свою действующую СИМ-карту на новую с сохранением своего номера телефона.
Чтобы подключить услугу бесконтактных платежей, для начала нужно пройти процедуру активации новой симки. Для этого потребуется отправить бесплатное СМС-сообщение на короткий номер 3210. После этого останется следовать инструкциям от оператора мобильной связи.
Также для того, чтобы добавить эту услугу, можно воспользоваться способом, заключающимся в подключении этой функции через меню SIM-карточки путем перехода в графу под названием «Мобильный билет».
Стоит отметить, что при обмене СИМ-карты пользователь сохранит не только свой старый мобильный номер, но и средства, которые он раньше внес на баланс своего мобильного телефона.
Также при подключении этой услуги нужно держать на балансе своего мобильного номера минимум 160 рублей. Это связано с тем, что сразу после прохождения процедуры активации сервиса система спишет с пользователя 150 рублей для перевода денег на счет мобильного цифрового билета. После этого система будет автоматически списывать средства с телефона для пополнения электронного проездного. Комиссия при проведении таких транзакций с пользователей не будет взиматься.
Причины
В первую очередь необходимо убедиться, доступно ли добавление карты на ваше устройство. Узнать в каких странах мира и регионах доступна опция Apple Pay. Сделать это можно на официальном сайте компании, в разделе про приложение Wallet.
Проверить в разделе «состояние системы» статус Apple Pay. В случае, если найдены проблемы, необходимо их устранить и повторить попытку добавления карты. Если проблемы не обнаружены, то необходимо убедиться, что следующий пункт подходит для вашего устройства.
Также необходимо проверить что ваше устройство подходит для использования программы. Устройство должно быть предназначено для программы, поддерживаются только смартфоны Apple iPhone серии S, E и выше. Так же проверьте, что ваше программное обеспечение на смартфоне обновлено до актуальной версии.
В случае использования банковской карты, обслуживающий ее банк должен быть включен в систему (на данный момент в России поддерживается более 100 банков).
Вы должны использовать действующий Apple ID, с помощью которого вы вошли в iCloud.
Хотелось бы отметить, что использование приложения Wallet недоступно для детей младше 14 лет. После каждого действия из предыдущих пунктов пробовать заново добавлять карту. После устранения той или иной проблемы, необходимо перезагрузить устройство.
Использование приложения
- первый заключается в скачивании специального приложения;
- второй подразумевает использование мобильной версии Сбербанк Онлайн.
Те, кто решит воспользоваться первым подходом, придётся:
- открыть приложение;
- подтвердить собственную личность с помощью отпечатка пальца;
- приложить телефон к терминалу оплаты.
Если терминал не поддерживает современные технологии, распространившиеся в 2019 году, следует повести смартфоном возле считывающей магнитной ленты и подождать отклика устройства.
Принцип действия описанного подхода прост: мобильный создаёт специальное магнитное поле, которое воздействует на терминал, позволяя тому принимать и обрабатывать информацию.
Важно добавить, что описанный порядок действий уникален и используется только в устройствах Самсунг. Другие смартфоны не обладают подобной функцией.
- Необходимо на устройстве зайти в раздел «Настройки» {amp}gt;{amp}gt;{amp}gt; «Основные» {amp}gt;{amp}gt;{amp}gt; «Язык и регион», затем прокрутить до пункта «Регион»;
- Перезагрузить устройство;
- Установить актуальное программное обеспечение. Обновиться необходимо до той версии, которая последняя доступна на вашем устройство;
Для того что бы удалить вашу карту из приложения Wallet и попробовать добавить заново, следуйте следующим рекомендациям:
- На iPhone или iPad перейти в меню «Настройки» {amp}gt;{amp}gt;{amp}gt; «Wallet и Apple Pay»;
- Выбрать карту, которую требуется удалить, затем нажать «Удалить карту»;
- После заново добавить карту в приложение.
В случае, если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло, необходимо обратиться в организацию или банк выпустивший карту.
Подобная операция проводится с помощью приложения «Мой проездной» или же через мобильную программу «Транспортные карты Москвы». Важно учесть, что на возможность привязки карты к смартфону влияет его операционная система, так как IOS не позволяет привязать такую карточку.
Прежде чем перейти к этапу привязки «Тройки» к смартфону с NFC-чипом, рекомендуется проверить версию операционной системы Андроид мобильного устройства. Для получения доступа ко всем функциям платежного инструмента устройство должно работать на Андроиде не ниже четвертой версии.
Чтобы привязать карточку «Тройка» к NFC, нужно открыть приложение «Мой проездной», после чего пройти простую процедуру регистрации. Для этого нужно указать паспортные данные пассажира, номер его мобильного телефона, адрес электронной почты, а также создать пароль от новой учетной записи.
После окончания процедуры регистрации нового пользователя система сама предложит юзеру добавить транспортную карточку. На дисплее смартфона высветится сообщение «Приложите электронный транспортный проездной билет к крышке смартфона для считывания и приобретения билетов». После проделывания этой операции на экране высветится сообщение «На вашу карточку был успешно записан билет».
Для обеспечения полноценной работы приложения необходимо обеспечить стабильное интернет-подключение.
Сам процесс установки выглядит следующим образом:
- сначала нужно зайти в магазин приложений от Гугл;
- после этого в строке поиска потребуется ввести соответствующий поисковой запрос;
- далее нужно нажать на кнопку «Установить», после чего начнется процесс загрузки и последующей установки приложения на мобильное устройство.
Для того чтобы пользоваться приложением, а также для обеспечения возможности добавления «Тройки» в Wallet, нужно, чтобы смартфон был подключен к интернету.