Звонок по номеру
Служба поддержки Киви кошелька доступна пользователям в нескольких вариантах. Первый из них – это связь по мобильному или городскому. Чтобы получить ответы на вопросы и помощь в решении проблемы, необходимо:
- Открыть цифровой набор;
- Ввести номер телефона оператора поддержки Киви 8 800 707 77 59 ;
- Нажать кнопку вызова.
Готово! Телефон техподдержки Qiwi доступен:
- Круглосуточно;
- Без перерывов и выходных.
Набирайте комбинацию цифр в любое время – квалифицированные операторы с радостью помогут разобраться с возникшими трудностями.
Номер телефона техподдержки Киви кошелька доступен постоянно, однако, пользователи могут некоторое время находиться в режиме ожидания – это связано с большой очередью звонков и загруженностью сотрудников колл-центра. Чтобы избежать длительного ожидания, можно подключить пакет «Приоритет». При наличии услуги вам гарантирован ответ техподдержки кошелька в течение десяти секунд после начала вызова.
Телефон справочной службы Киви доступен на сайте платежной системы:
- На серой панели в нижней части экрана;
- На боковой панели в разделе «Помощь».
Давайте разберемся, как связаться с оператором Киви кошелька, если вы не можете разговаривать по телефону. Есть и другие способы связаться с техподдержкой – и мы расскажем о них ниже.
Узнайте способы пополнения Киви Кошелька с мобильного телефона в другой статье.
Чтобы связаться со специалистами поддержки и получить консультацию по интересующему вопросу, следует набрать простой номер 8 800 707-77-59. Именно он указан на официальном сайте компании. Дождавшись ответа оператора, необходимо детально описать ему сложившуюся ситуацию и дождаться подсказок, советов и помощи.
В ситуациях, когда произошла ошибка в реквизитах при переводе денег через банкомат можно позвонить по телефону, указанному на самом устройстве или выданной аппаратом квитанции. Указанный номер – наиболее простой и быстрый способ исправить ошибку.
Проблемы и пути их решения
Практически во всех этих ситуациях служба поддержки QIWI оказывает необходимую помощь: главное – своевременно обратиться. Сервис решил показать свою заботу о посетителях и предложил сразу несколько путей, чтобы связаться с сотрудниками системы:
- По телефону горячей линии.
- По онлайн-форме, доступной на сайте.
- По электронной почте.
- Непосредственно в офис.
Однако есть ситуация, при которой нужно обратиться за помощью в индивидуальном порядке на все 100% – если ваш аккаунт взломали. Здесь нужно будет действовать чётко и быстро, ведь речь идёт о сервисе, связанном с электронными деньгами, и лишиться их уж совсем не хотелось бы.
Справочная служба Киви-кошелька имеет налаженный алгоритм работы с такими случаями, поэтому сохраняйте спокойствие и следуйте указаниям операторов.
Способ 2: Запрос через официальный сайт
https://www.youtube.com/watch?v=jKje3ONuA-Q
Вопрос, как написать в Киви поддержку, волнует множество пользователей – не все могут совершить голосовой вызов. Составить обращение в письменном виде несложно, необходимо запомнить простейшую последовательность действий:
- Откройте официальный сайт кошелька, авторизуйтесь;
- Нажмите на вкладку «Помощь» – она находится на верхней панели справа;
- Вы увидите кнопку «Обратиться в службу поддержки QIWI», щёлкаем;
- Откроется перечень часто задаваемых вопросов;
- Выберите подходящую категорию, найдите свою проблему;
- Откроется небольшая статья с описанием решения вопроса;
- В статье будет ссылка на специальную форму, которую нужно заполнить и отправить в техподдержку.
Формы обращения в техподдержку отличаются в зависимости от поставленной проблемы. Общие правила, которые помогут отправить заявление и получить помощь онлайн:
- Укажите код кошелька (совпадает с мобильным);
- Введите адрес электронной почты для связи;
- Выберите обозначение проблемы из контекстного меню;
- Подробно опишите возникший вопрос в специальном поле;
- Чтобы отправить форму в техподдержку, нажмите иконку «Отправить».
Вот и все! Главное – выбрать подходящий вопрос, который требует немедленного решения. Теперь вы знаете, как позвонить в службу поддержки Киви и написать сообщение представителям компании.
Рассмотрим, можно ли получить интересующую информацию бесплатно и самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников сервиса. Посмотреть и узнать статус платежа Киви – можно по ссылке.
Как обратиться в Support без звонка? Для этого достаточно воспользоваться инструкцией:
- Перейдите на официальный сайт по ссылке
- Используйте пункт «Помощь».
- Нажмите на «Обратиться в службу поддержки Qiwi».
- Используйте доступные разделы, чтобы найти нужную инструкцию.
- Выполните все рекомендации.
Эти действия не займут много времени, зато позволят быстро разобраться с той или иной проблемой. Достаточно следовать рекомендациям и никаких проблем не возникнет.
Справочная информация
Чтобы прочитать о решении вопроса самостоятельно, не привлекая операторов техподдержки, необходимо:
- Авторизоваться в системе;
- Найти иконку «Помощь» на верхней панели в правом углу;
- Откроется новый экран, где вы увидите несколько кликабельных списков. Вы можете получить информацию о следующих продуктах и действиях системы:
- Вход и регистрация;
- Способы вывода средств, возможности переводов и платежей;
- Привязка карты к кошельку;
- Мобильное приложение;
- Идентификация;
- Безопасность;
- Уведомления;
- Отзывы и предложения;
- Банковские карты сервиса;
- Терминалы;
- Приоритет;
- Другие продукты компании.
Просто нажмите на интересную ссылку – откроется подробная статья, где можно найти ответы на любые поставленные вопросы самостоятельно.
Теперь вы знаете бесплатный номер номер телефона службы поддержки Qiwi кошелька и сможете позвонить операторам в любое время. Также вы знакомы с другими способами обращения и сможете решить проблему самостоятельно.
Иногда знать номер телефона Киви поддержки необязательно, поскольку для получения необходимой пользователю информации оказывается достаточно изучить ответы на наиболее популярные вопросы. Раздел с подобной справочной информацией расположен там же, где на официальном сайте указаны контактные данные.
Отдельного внимания заслуживают ситуации, когда обратившийся обязан доказать свою честность. Для этого ему могут понадобиться:
- квитанции, чтобы подтвердить ошибочность ввода реквизитов;
- паспорт, позволяющий идентифицировать человека;
- договор с сотовым оператором для идентификации владельца кошелька.
Если договор с мобильной компанией отсутствует, следует посетить ближайший офис сотового оператора и попросить выдать его копию. В наиболее тяжёлых ситуациях можно подписать его повторно, но важно проследить, чтобы номер остался прежним.
Если у Вас остались вопросы – сообщите нам Задать вопрос
Дополнительно необходимо упомянуть, что помощь специалистов поддержки можно получить круглосуточно. Поэтому не стоит откладывать звонок в случае возникновения трудностей. Иногда каждый час имеет решающее значение, поэтому чем быстрее удастся связаться с сотрудниками контактного центра, тем выше вероятность исправить ошибку и разобраться с возникшими сложностями.
Обращение в офис
Если ни один из видов поддержки не был для вас полезным, остаётся только крайний случай – обратиться в центральный офис компании. Его адрес вы также можете узнать в разделе «Контакты».
И напоследок напоминаем, что во избежание неприятных случаев нужно помнить о таких правилах:
- никогда не рассказывать свои пароли входа в систему;
- не отвечать на подозрительные звонки и сообщения;
- соблюдать правила безопасности, указанные на сайте;
- сохранять платёжные квитанции.
Желательно, чтобы горячая линия Киви-кошелька была у вас где-то записана (в телефоне, записной книжке или на том же чеке, который просто лежит в портмоне) – неизвестно, в какой момент вам придётся обратиться, будете ли вы рядом с компьютером, и насколько это будет срочно.
Особенности работы системы
К сожалению, на сегодняшний день можно констатировать, что поддержка Киви работает далеко не идеально. Интернет кишит отзывами об игнорировании обращений и о долгом ответе операторов. Справедливости ради стоит отметить, что многие жалобы пишут люди, которые не смогли правильно составить обращение и из-за этого процесс затянулся.
Кроме всего прочего, пользователи обращаются по тем вопросам, по которым техническая поддержка вообще не должна работать. Поэтому определимся, когда нужно связываться со специалистами этой службы:
- Нет доступа к своему аккаунту.
- Утерян пароль.
- Терминал принял деньги, однако не перевел их на счет.
- Был выполнен перевод, но деньги не поступили на счет.
- Вопросы касаемо работы сервиса (платежи, переводы, пополнение счета).
Как разблокировать QIWI-кошелек: Видео
Наиболее простой и быстрый способ связаться со специалистами Киви – позвонить им. На сайте номер телефона службы поддержки кошелька дублируется несколько раз и его трудно не заметить. Звонок по всей России бесплатный.
Несмотря на кажущуюся простоту, у этого способа связи есть свои минусы:
- Необходимо дождаться ответа оператора. Колл-центр не может одновременно держать связь со всеми, кому требуется помощь, поэтому в самые загруженные часы придется ждать, пока оператор освободиться.
- Придется называть все данные оператору. В отличие от простого копирования данных в нужные формы при оформлении заявки онлайн, вам нужно проговорить их специалисту.
- Оператор колл-центра не сможет решить все проблемы, так как во многих случаях нужна дополнительная проверка. В этом случае вам все равно придется оформлять заявку на сайте.
Этот метод поможет решить несерьезные проблемы. Разберем иные способы, как связаться с оператором.
Справочная информация
Visa QIWI Wallet
Чтобы написать в поддержку Киви не обязательно заходить в свой кошелек – это можно сделать с главной страницы:
- Выбираем раздел «Помощь» в верхнем правом углу страницы.
- Выбираем раздел, отмеченный на скриншоте. Так же доступны самые популярные вопросы и если ваша проблема совпадает с ними, можно кликнуть на вопрос напрямую.
- Выбираем категорию вопроса. Представим, что нам отправили деньги, но они не поступили на счет. Значит, выбираем категорию «Кошелек». Тут же нам становится доступным номер оператора Киви большими цифрами.
- Выбираем более конкретизирующую подкатегорию, чтобы техподдержка Qiwi заранее могла определить суть нашей проблемы.
- Заполняем все графы. При указании подробностей («Напишите подробно, что случилось») пишем максимально развернутый ответ. Попытайтесь вспомнить все, что может помочь в решении вопроса. После заполнения нажимаем «Отправить».
Теперь остается ждать. На e-mail придет сообщение, что обращение зарегистрировано и принято в обработку. Как только саппорт разберется с проблемой, с вами сразу свяжутся через электронную почту или по телефону.
Терминалы
По вопросам, связанным с терминалами, алгоритм точно такой же:
- При выборе категории кликаем на «Терминалы».
- Заполняем графы и загружаем скан чека (если есть). Жмём кнопку «Отправить».
Обращение через чат
Последнее нововведение платежной системы – чат с оператором. Служба поддержки Киви кошелька стала доступна в мессенджере Telegram. По сути выполняет те же функции, что и оператор колл-центра, но только посредством текстовых сообщений. Кроме того, так как это бот, то можно считает, что это онлайн справочная Qiwi.
При добавлении мы получаем сообщение, что для начала общения нужно ввести какое-либо сообщение. Сначала с нами будет общаться бот, как только он выяснит всю предварительную информацию, подключится оператор. Qiwi support в Telegram удобен тем, кто не любит вживую общаться с людьми, предпочитая текстовое общение.